Sentinel's Fate — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 45: Строка 45:
 
*Инстансы локации Vasty Deep - [[Vasty Deep: The Conservatory]], [[Vasty Deep: The Abandoned Labs]] и [[Vasty Deep: The Vestigial Cella]]
 
*Инстансы локации Vasty Deep - [[Vasty Deep: The Conservatory]], [[Vasty Deep: The Abandoned Labs]] и [[Vasty Deep: The Vestigial Cella]]
 
*Инстансы Эрудина - [[Erudin Library]], [[Erudin Research Halls]] и [[Erudin Royal Palace]]
 
*Инстансы Эрудина - [[Erudin Library]], [[Erudin Research Halls]] и [[Erudin Royal Palace]]
 +
*[[Инстансы Vigilant]], включая The Vigilant: Incursion, The Vigilant: Infiltration и The Vigilant: Rescue
  
 
==Взламывая файлы==
 
==Взламывая файлы==

Версия 11:29, 2 февраля 2010

EQSF logo 300 blackbg bordered.jpg

Предварительная продажа

12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/

Очередное дополнение появится в розничной продаже 16 февраля 2010 года, затем 23 февраля начнется реализация в электронном виде. Издание представляет собой сборник из всех дополнений и расширений игры, включая Sentinel's Fate. Стоимость розничной и электронной версий составляет $39.99. В коллекционное издание будут дополнительно включены эксклюзивные игровые предметы, а цена установлена в $69.99.

Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.

Издание EverQuest II Sentinel’s Fate включает:

  • Все предыдущие дополнения
  • Увеличенный максимальный уровень персонажей – новые возможности для игроков на 90 уровнях
  • Фантастические новые локации – приключения на просторах The Sundered Frontier и Stonebrunt Highlands
  • Увлекательные задания – откройте для себя легендарный Одус, выполняя более 400 новых квестов
  • Огромная контестед зона для совместной игры - Нора
  • Еще больше устрашающих подземелий - проложите себе путь огнем и мечом через 12 новых инстанс-зон
  • Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
  • Новые альтернативные достижения – сделайте своего персонажа уникальным и идеально сбалансированным, используя новые достижения
  • 5 новых заданий наследия
  • Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin
  • 500 Station Cash™ – кредит в 500 игровых долларов на покупку уникальных предметов во внутриигровом магазине
  • 30 дней бесплатной подписки для всех новых эккаунтов EQII

Бонусы:
Стандартное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Броня Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Коллекционное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Эксклюзивный маунт Armored Highland Stalker для сопровождения приключенцев по просторам Норрата
  • Игрушка Collectible Armored Highlands Stalker
  • Броня Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
  • EverCracked! Документальный фильм об истории феномена EverQuest на DVD

Электронное издание:

  • Броня Guarding of the Learned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Путеводители

По мере публикации информации разработчиками, в Энциклопедии EverQuest II размещаются статьи с кратким описанием и скриншотами каждой зоны. В настоящий момент готовы путеводители:

Взламывая файлы

На сайте eq2wire опубликована информация, полученная при анализе vPak файлов, которые уже установлены на компьютеры игроков в одном из последних обновлений. Указанные ниже данные пока не подтверждены официально.

Расы мобов

  • Химеры - Chimera (собака-скелет с крыльями - это химера-скелет)
  • Церберы - Cerberus
  • Катоблепасы - Catoblepas (быкообразное существо, по преданию имеющее ядовитое дыхание, обращающее в камень)
  • Медузы - Medusa (они же медузы-горгоны, в ЕК2 - разновидность наяды с волосами из извивающихся змей)
  • Наяды - Nayad
  • Эттины - Ettin
  • Бихолдеры - Beholders (не только механические. новые модели)
  • Викермены - Wickermen
  • Ожившая изгородь - Shambling Mounds (модель использовалась в зоне Скрытая Лощина)
  • Кёрлы - Coeurls (гепардообразные мобы с длинными рогами)
  • Роперы - Ropers
  • Костяные Курганы - Boneyards (ожившие костяные холмы)
  • Горгоны - Gorgons (железные буйволы)

Разумные расы

  • Сатиры - Goatmen
  • Эрудиты - Erudites (разновидность из EQ1)
  • Талониты - Talonites (выглядят как каменные люди с татуировками)
  • Каменные/Кристаллические люди - Stone/Crystalline people
  • Колдейны - Coldaine
  • Ледяные Гиганты - Frost Giants (великаны ордена Инея)
  • Роеклики - Roekilik (ратонги в стиле SOGA)
  • Панда-человеки - Panda men

Драконы
Как минимум два новых дракона:

  • Токсулия - Toxxulia
  • Морской Дракон - Sea Dragon

Маунты

  • 6 различных моделей парящих дисков

Именные мобы
Огромное чудовище из Пустоты

  • Роен Тир - Rhoen Theer в двух вариациях (можно увидеть в SF лого)

Анимация заклинаний

  • Несмотря на то, что в дополнении не будет новых заклинаний, скорее всего графику для старых полностью переработают.

Новые зоны
По названиям файлов скриншотов, выложенных на сайте СОЕ можно уже говорить о новых зонах:

  • Vasty Deep
  • The Sundered Frontier
  • Stonebrunt Highlands
  • The Vigilant
  • Erudin Research Labs
  • The Sentinel
  • The Hole
  • Vulkoor’s Discoveries

Информация с Fan Faire

Exp 06 1.jpg
  • Две больших открытых зоны. Одна большая контестная зона - Нора (аналогично Святилищу Наследников Чешуи). 12 групповых инстансов.
  • Максимальный уровень гильдий – 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
  • Новых богов не будет.
  • Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
Exp 06 2.jpg
  • Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет распределить как 25/25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20/20/10 между KoS, EoF и TSO.
  • Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
  • Мифическое оружие уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.

Зоны

Нора
  • Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
  • Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF). По сообщению продюсера EQII от 01 февраля, Халас появится только в игровом обновлении LU56 (ориентировочно в мае 2010г.). Вместо этой стартовой зоны девелоперы вводят в игру бэттлграунды для ПвП сражений, которые не были изначально запланированы как часть обновления LU55.

Параметры персонажа

  • Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
  • Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
  • Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.

Экипировка

*Экипировка будет действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.

  • Примечание: по информации от продюсера игры, от этой идеи отказались, и в новом дополнении она реализована не будет.

Баффы

  • Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.

Классы

  • Для поддерживающих классов (Бард, Чародей) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
  • Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.

Кудесник

  • Будет увеличена выживаемость петов.
  • Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
  • Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади

Бродяга

Друид

  • В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.

Ремесло

  • Более 2000 новых рецептов 9го тира
  • Не будет редких суглинков Т9
  • Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
  • Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.
EQSF logo 300 blackbg bordered.jpg

Предварительная продажа

12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/

Очередное дополнение появится в розничной продаже 16 февраля 2010 года, затем 23 февраля начнется реализация в электронном виде. Издание представляет собой сборник из всех дополнений и расширений игры, включая Sentinel's Fate. Стоимость розничной и электронной версий составляет $39.99. В коллекционное издание будут дополнительно включены эксклюзивные игровые предметы, а цена установлена в $69.99.

Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.

Издание EverQuest II Sentinel’s Fate включает:

  • Все предыдущие дополнения
  • Увеличенный максимальный уровень персонажей – новые возможности для игроков на 90 уровнях
  • Фантастические новые локации – приключения на просторах The Sundered Frontier и Stonebrunt Highlands
  • Увлекательные задания – откройте для себя легендарный Одус, выполняя более 400 новых квестов
  • Огромная контестед зона для совместной игры - Нора
  • Еще больше устрашающих подземелий - проложите себе путь огнем и мечом через 12 новых инстанс-зон
  • Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
  • Новые альтернативные достижения – сделайте своего персонажа уникальным и идеально сбалансированным, используя новые достижения
  • 5 новых заданий наследия
  • Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin
  • 500 Station Cash™ – кредит в 500 игровых долларов на покупку уникальных предметов во внутриигровом магазине
  • 30 дней бесплатной подписки для всех новых эккаунтов EQII

Бонусы:
Стандартное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Броня Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Коллекционное розничное издание:

  • Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
  • Эксклюзивный маунт Armored Highland Stalker для сопровождения приключенцев по просторам Норрата
  • Игрушка Collectible Armored Highlands Stalker
  • Броня Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
  • EverCracked! Документальный фильм об истории феномена EverQuest на DVD

Электронное издание:

  • Броня Guarding of the Learned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях

Путеводители

По мере публикации информации разработчиками, в Энциклопедии EverQuest II размещаются статьи с кратким описанием и скриншотами каждой зоны. В настоящий момент готовы путеводители:

Взламывая файлы

На сайте eq2wire опубликована информация, полученная при анализе vPak файлов, которые уже установлены на компьютеры игроков в одном из последних обновлений. Указанные ниже данные пока не подтверждены официально.

Расы мобов

  • Химеры - Chimera (собака-скелет с крыльями - это химера-скелет)
  • Церберы - Cerberus
  • Катоблепасы - Catoblepas (быкообразное существо, по преданию имеющее ядовитое дыхание, обращающее в камень)
  • Медузы - Medusa (они же медузы-горгоны, в ЕК2 - разновидность наяды с волосами из извивающихся змей)
  • Наяды - Nayad
  • Эттины - Ettin
  • Бихолдеры - Beholders (не только механические. новые модели)
  • Викермены - Wickermen
  • Ожившая изгородь - Shambling Mounds (модель использовалась в зоне Скрытая Лощина)
  • Кёрлы - Coeurls (гепардообразные мобы с длинными рогами)
  • Роперы - Ropers
  • Костяные Курганы - Boneyards (ожившие костяные холмы)
  • Горгоны - Gorgons (железные буйволы)

Разумные расы

  • Сатиры - Goatmen
  • Эрудиты - Erudites (разновидность из EQ1)
  • Талониты - Talonites (выглядят как каменные люди с татуировками)
  • Каменные/Кристаллические люди - Stone/Crystalline people
  • Колдейны - Coldaine
  • Ледяные Гиганты - Frost Giants (великаны ордена Инея)
  • Роеклики - Roekilik (ратонги в стиле SOGA)
  • Панда-человеки - Panda men

Драконы
Как минимум два новых дракона:

  • Токсулия - Toxxulia
  • Морской Дракон - Sea Dragon

Маунты

  • 6 различных моделей парящих дисков

Именные мобы
Огромное чудовище из Пустоты

  • Роен Тир - Rhoen Theer в двух вариациях (можно увидеть в SF лого)

Анимация заклинаний

  • Несмотря на то, что в дополнении не будет новых заклинаний, скорее всего графику для старых полностью переработают.

Новые зоны
По названиям файлов скриншотов, выложенных на сайте СОЕ можно уже говорить о новых зонах:

  • Vasty Deep
  • The Sundered Frontier
  • Stonebrunt Highlands
  • The Vigilant
  • Erudin Research Labs
  • The Sentinel
  • The Hole
  • Vulkoor’s Discoveries

Информация с Fan Faire

Exp 06 1.jpg
  • Две больших открытых зоны. Одна большая контестная зона - Нора (аналогично Святилищу Наследников Чешуи). 12 групповых инстансов.
  • Максимальный уровень гильдий – 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
  • Новых богов не будет.
  • Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
Exp 06 2.jpg
  • Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет распределить как 25/25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20/20/10 между KoS, EoF и TSO.
  • Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
  • Мифическое оружие уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.

Зоны

Нора
  • Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
  • Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF). По сообщению продюсера EQII от 01 февраля, Халас появится только в игровом обновлении LU56 (ориентировочно в мае 2010г.). Вместо этой стартовой зоны девелоперы вводят в игру бэттлграунды для ПвП сражений, которые не были изначально запланированы как часть обновления LU55.

Параметры персонажа

  • Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
  • Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
  • Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.

Экипировка

*Экипировка будет действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.

  • Примечание: по информации от продюсера игры, от этой идеи отказались, и в новом дополнении она реализована не будет.

Баффы

  • Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.

Классы

  • Для поддерживающих классов (Бард, Чародей) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
  • Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.

Кудесник

  • Будет увеличена выживаемость петов.
  • Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
  • Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади

Бродяга

Друид

  • В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.

Ремесло

  • Более 2000 новых рецептов 9го тира
  • Не будет редких суглинков Т9
  • Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
  • Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.