Rise of Kunark — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
*Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня. | *Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня. | ||
− | == | + | ==Путешествие в Кунарк== |
− | * | + | * на грифонах - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке. |
− | * | + | * на корабле - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка. |
− | * | + | * Круги Друидов - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс) |
− | * | + | * на ковре - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких) |
* by Wizard spires - Wizards and warlocks can earn ports and translocs to an area in Teren's Grasp (Kylong Plains) by doing a simple quest | * by Wizard spires - Wizards and warlocks can earn ports and translocs to an area in Teren's Grasp (Kylong Plains) by doing a simple quest | ||
− | == | + | ==Путешествие по Кунарку== |
− | * | + | * на грифонах - транспорт в низкоуровневых зонах Кунарка. |
− | * | + | * на [[Сококар]]е - транспорт в высокоуровневых зонах Кунарка ([[Серия Сококар]]). |
− | * | + | * через круги Друидов - это возможно в {{POI|Рука Терена|Руке Терена}} ({{Zone|Килонские Равнины|}}), {{POI|Заброшенная Деревня|Заброшенной Деревне}} ({{Zone|Кунзарские Джунгли|}}) (для класса друидов) |
− | * | + | * через телепорт - транспорт из Горовина (Бездна Робких) в Килонгские Равнины. |
− | == | + | ==Зоны== |
− | [[image:Timorous Deep Coast.jpg|right|thumb| | + | [[image:Timorous Deep Coast.jpg|right|thumb|Берег Бездны Робких]] |
− | ''' | + | '''Общедоступные зоны''' |
− | *[[ | + | *[[Бездна Робких]] - Sarnak Starting Zone |
− | *[[ | + | *[[Килонгские Равнины]] - location of EQ's Dreadlands, Burning Woods and Firiona Vie |
− | *[[ | + | *[[Нафсарские Болота]] - Location of Lake of Ill Omen, Field of Bone and Timorous Deep |
− | *[[ | + | *[[Кунзарские Джунгли]] - Location of EQ's Emerald Jungle, City of Mist, Sebilis and Trakanon's Teeth |
− | *[[ | + | *[[Ярсатские Пустоши]] - Location of Overthere, and Skyfire mountains |
'''Public Indoor Areas''' | '''Public Indoor Areas''' | ||
− | *[[ | + | *[[Чардок]] - город сарнаков |
− | *[[ | + | *[[Замок Карнора]] |
− | *[[ | + | *[[Себилис]] |
'''Persistant Group Instances''' | '''Persistant Group Instances''' | ||
− | *[[ | + | *[[Чарасис: Покои Девы]] in [[Howling Stones]] ([[Ярсатские Пустоши]]) |
− | *[[Charasis: Vault of Eternal Sleep]] in [[Howling Stones]] ([[ | + | *[[Charasis: Vault of Eternal Sleep]] in [[Howling Stones]] ([[Ярсатские Пустоши]]) |
− | *[[Charasis: Altar of the Dragonslayer]] in [[Howling Stones]] ([[ | + | *[[Charasis: Altar of the Dragonslayer]] in [[Howling Stones]] ([[Ярсатские Пустоши]]) |
− | *[[ | + | *[[Челсит]] in Jarsath Wastes (Water Area) |
− | *[[ | + | *[[Склеп Агонии]] inside [[Себилис]] |
− | *[[The Court of Korucust]] inside [[ | + | *[[The Court of Korucust]] inside [[Чардок]] |
'''Persistant Raid Instances (sorted by difficulty)''' | '''Persistant Raid Instances (sorted by difficulty)''' | ||
*Tier 1 | *Tier 1 | ||
− | **[[The Tomb of Thuuga]] in [[ | + | **[[The Tomb of Thuuga]] in [[Нафсарские Болота]] |
− | **[[The Execution Throne Room]] inside [[ | + | **[[The Execution Throne Room]] inside [[Замок Карнора]] - Basement |
− | **[[The Protector's Realm]] in [[ | + | **[[The Protector's Realm]] in [[Себилис]] same Entrance as [[Склеп Агонии]] |
*Tier 2 | *Tier 2 | ||
− | **[[The Temple of Kor-Sha]] inside [[ | + | **[[The Temple of Kor-Sha]] inside [[Чардок]] |
− | **[[Venril Sathir's Lair]] inside [[ | + | **[[Venril Sathir's Lair]] inside [[Себилис]] |
*Tier 3 | *Tier 3 | ||
− | **[[The Chamber of Destiny]] in [[ | + | **[[The Chamber of Destiny]] in [[Ярсатские Пустоши]] near [[Челсит]] |
*Tier 4 | *Tier 4 | ||
− | **[[ | + | **[[Пик Виишан]] in [[Skyfire Mountains]] ([[Ярсатские Пустоши]]) |
− | **[[Trakanon's Lair]] inside [[ | + | **[[Trakanon's Lair]] inside [[Пик Виишан]] |
==Contested Mobs== | ==Contested Mobs== | ||
− | * [[Trakanasaurus Rex]] - 80x2 - [[ | + | * [[Trakanasaurus Rex]] - 80x2 - [[Кунзарские Джунгли]] |
− | * [[Severilous]] - 82x2 - [[ | + | * [[Severilous]] - 82x2 - [[Кунзарские Джунгли]] |
− | * [[The Tangrin]] - 86x4 - [[ | + | * [[The Tangrin]] - 86x4 - [[Нафсарские Болота]] |
− | * [[Dominus Atrebe]] - 83x4 - [[ | + | * [[Dominus Atrebe]] - 83x4 - [[Килонгские Равнины]] |
− | * [[Dominus Rile]] - 83x4 - [[ | + | * [[Dominus Rile]] - 83x4 - [[Нафсарские Болота]] |
− | * [[Dominus Chottal]] - 83x4 - [[ | + | * [[Dominus Chottal]] - 83x4 - [[Кунзарские Джунгли]] |
− | * [[Dominus Ganak]] - 83x4 - [[ | + | * [[Dominus Ganak]] - 83x4 - [[Ярсатские Пустоши]] |
<br style="both:clear;"> | <br style="both:clear;"> |
Версия 19:48, 11 июля 2008
Rise of Kunark (RoK) - это четвертое расширение для Everquest 2.
Содержание
Вступление
Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.
Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан. Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.
Возможности
- Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
- Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
- Новое оружие и броня - новое Эпическое оружие для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
- Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
- Новые божества - Брислбейн, Трибунал, Карана и Бертоксулос вернулись в мир Норрата.
- Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
- Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
- Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в Бездне Робких. Оцените интерьер новых домов в городе Горовин.
- Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
- Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
- Master II choice distributions will undergo a re-thinking.
- Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
- Система динамического музыкального сопровождения боя.
- Persistent Combat Instances which give the ability to "save" your progress in an instance so you can continue at a later time
- Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.
Путешествие в Кунарк
- на грифонах - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке.
- на корабле - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка.
- Круги Друидов - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс)
- на ковре - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких)
- by Wizard spires - Wizards and warlocks can earn ports and translocs to an area in Teren's Grasp (Kylong Plains) by doing a simple quest
Путешествие по Кунарку
- на грифонах - транспорт в низкоуровневых зонах Кунарка.
- на Сококаре - транспорт в высокоуровневых зонах Кунарка (Серия Сококар).
- через круги Друидов - это возможно в Руке Терена (Килонские Равнины), Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (для класса друидов)
- через телепорт - транспорт из Горовина (Бездна Робких) в Килонгские Равнины.
Зоны
Общедоступные зоны
- Бездна Робких - Sarnak Starting Zone
- Килонгские Равнины - location of EQ's Dreadlands, Burning Woods and Firiona Vie
- Нафсарские Болота - Location of Lake of Ill Omen, Field of Bone and Timorous Deep
- Кунзарские Джунгли - Location of EQ's Emerald Jungle, City of Mist, Sebilis and Trakanon's Teeth
- Ярсатские Пустоши - Location of Overthere, and Skyfire mountains
Public Indoor Areas
- Чардок - город сарнаков
- Замок Карнора
- Себилис
Persistant Group Instances
- Чарасис: Покои Девы in Howling Stones (Ярсатские Пустоши)
- Charasis: Vault of Eternal Sleep in Howling Stones (Ярсатские Пустоши)
- Charasis: Altar of the Dragonslayer in Howling Stones (Ярсатские Пустоши)
- Челсит in Jarsath Wastes (Water Area)
- Склеп Агонии inside Себилис
- The Court of Korucust inside Чардок
Persistant Raid Instances (sorted by difficulty)
- Tier 1
- The Tomb of Thuuga in Нафсарские Болота
- The Execution Throne Room inside Замок Карнора - Basement
- The Protector's Realm in Себилис same Entrance as Склеп Агонии
- Tier 2
- The Temple of Kor-Sha inside Чардок
- Venril Sathir's Lair inside Себилис
- Tier 3
- Tier 4
Contested Mobs
- Trakanasaurus Rex - 80x2 - Кунзарские Джунгли
- Severilous - 82x2 - Кунзарские Джунгли
- The Tangrin - 86x4 - Нафсарские Болота
- Dominus Atrebe - 83x4 - Килонгские Равнины
- Dominus Rile - 83x4 - Нафсарские Болота
- Dominus Chottal - 83x4 - Кунзарские Джунгли
- Dominus Ganak - 83x4 - Ярсатские Пустоши