Rise of Kunark — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 16: Строка 16:
 
*Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
 
*Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
 
*Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
 
*Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
*New Weapons and Armor - New [[Epic Weapons]] for all 24 classes and all new legendary and fabled armor sets
+
*Новое оружие и броня - новое [[Эпическое оружие]] для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
*New Mount - The [[Kunarkian Rhinoceros]]
+
*Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
*New Deities - [[Bristlebane]] will be Live before Rise of Kunark launches. [[The Tribunal]], [[Karana]] and [[Bertoxxulous]] will arrive with RoK.
+
*Новые божества - [[Брислбейн]], [[Трибунал]], [[Карана]] и [[Бертоксулос]] вернулись в мир Норрата.
*New Quests - Hundreds of new quests aimed at gameplay of all types: solo, group, and raid
+
*Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
*New Playable race - Start up a brand new [[:Category:Sarnak (Character Race)|Sarnak]] -- the classic dragon-like humanoid creature that now inhabits [[Timorous Deep]]. Exiled from your homeland and magically altered, as a Sarnak you can discover how your new breed came to be and eventually return home to help your race triumph over the evil lksar.
+
*Новая игровая раса - [[:Category:Сарнак (раса персонажей)|сарнаки]] -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из [[Бездна Робких|Бездны Робких]]. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
*New Starting Area  -- Begin your adventure from the new starting area in the islands of [[Timorous Deep]]. Conclude your day of epic quests and retire to new housing within the [[Gorowyn|City of Gorowyn]].
+
*Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в [[Бездна Робких|Бездне Робких]]. Оцените интерьер новых домов в городе [[Горовин]].
*New larger "areas" consisting of several zones with smooth zoning.
+
*Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
*Spell upgrades that are currently every 14 levels will occur every 10 levels and will get a new unique spell at level 80!
+
*Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
 
*Master II choice distributions will undergo a re-thinking.
 
*Master II choice distributions will undergo a re-thinking.
*Rediscover the continent of [[Kunark]], with many new zones as well as nostalgia zones from EQ1.
+
*Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
*[[Dynamic Combat Music]] system
+
*Система [[Динамическое музыкальное сопровождение боя|динамического музыкального сопровождения боя]].
 
*[[Persistent Combat Instances]] which give the ability to "save" your progress in an instance so you can continue at a later time
 
*[[Persistent Combat Instances]] which give the ability to "save" your progress in an instance so you can continue at a later time
*Content is primarily focused on levels 1 to 20 (in the Sarnak area) and level 65 to 80
+
*Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.
*GUILD HALLS!!! (are coming to a later date and not as part of RoK)
 
  
 
==Travelling to Kunark==
 
==Travelling to Kunark==

Версия 19:27, 11 июля 2008

Rise of Kunark так же известен, как LU40. Для полного описания патча смотри статью LU40.

Rise of Kunark (RoK) - это четвертое расширение для Everquest 2.

Логотип RoKа
Оформление коробки Rise of Kunark
Кунрак в EQ1
Кунарк в EQ2

Вступление

Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.

Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан. Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.

Возможности

  • Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
  • Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
  • Новое оружие и броня - новое Эпическое оружие для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
  • Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
  • Новые божества - Брислбейн, Трибунал, Карана и Бертоксулос вернулись в мир Норрата.
  • Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
  • Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
  • Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в Бездне Робких. Оцените интерьер новых домов в городе Горовин.
  • Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
  • Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
  • Master II choice distributions will undergo a re-thinking.
  • Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
  • Система динамического музыкального сопровождения боя.
  • Persistent Combat Instances which give the ability to "save" your progress in an instance so you can continue at a later time
  • Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.

Travelling to Kunark

  • by Griffons - Griffons from Butcherblock (on a plateau at the beach 225,85,65) lead to Gorowyn (Timorous Deep), the lower lvl Area in Kunark.
  • by Boat - Boats from Antonica and Commonland Docks lead to Kylong Plains, the higher lvl Area in Kunark.
  • by Druid Rings - These are available in Teren's Grasp (Kylong Plains), The Abandoned Village (Kunzar Jungle) (Teleport Quest and suited class needed)
  • by Carpet - Carpet in Sinking Sands lead to Gorowyn (Timorous Deep)
  • by Wizard spires - Wizards and warlocks can earn ports and translocs to an area in Teren's Grasp (Kylong Plains) by doing a simple quest

Travelling in Kunark

Zones

Timorous Deep Coast (courtesy of Ten Ton Hammer)

Outdoor Areas

  • Timorous Deep - Sarnak Starting Zone
  • Kylong Plains - location of EQ's Dreadlands, Burning Woods and Firiona Vie
  • Fens of Nathsar - Location of Lake of Ill Omen, Field of Bone and Timorous Deep
  • Kunzar Jungle - Location of EQ's Emerald Jungle, City of Mist, Sebilis and Trakanon's Teeth
  • Jarsath Wastes - Location of Overthere, and Skyfire mountains

Public Indoor Areas

Persistant Group Instances


Persistant Raid Instances (sorted by difficulty)

Contested Mobs



References

  1. Allakhazam Interview
  2. SOE's Rise of Kunark site
  3. TenTonHammer - Rise of Kunark Video Preview with Scott Hartsman
  4. SOE Press E3 Fact Sheet
  5. EQ2 Battle Mage
Rise of Kunark так же известен, как LU40. Для полного описания патча смотри статью LU40.

Rise of Kunark (RoK) - это четвертое расширение для Everquest 2.

Логотип RoKа
Оформление коробки Rise of Kunark
Кунрак в EQ1
Кунарк в EQ2

Вступление

Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.

Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан. Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.

Возможности

  • Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
  • Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
  • Новое оружие и броня - новое Эпическое оружие для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
  • Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
  • Новые божества - Брислбейн, Трибунал, Карана и Бертоксулос вернулись в мир Норрата.
  • Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
  • Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
  • Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в Бездне Робких. Оцените интерьер новых домов в городе Горовин.
  • Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
  • Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
  • Master II choice distributions will undergo a re-thinking.
  • Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
  • Система динамического музыкального сопровождения боя.
  • Persistent Combat Instances which give the ability to "save" your progress in an instance so you can continue at a later time
  • Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.

Travelling to Kunark

  • by Griffons - Griffons from Butcherblock (on a plateau at the beach 225,85,65) lead to Gorowyn (Timorous Deep), the lower lvl Area in Kunark.
  • by Boat - Boats from Antonica and Commonland Docks lead to Kylong Plains, the higher lvl Area in Kunark.
  • by Druid Rings - These are available in Teren's Grasp (Kylong Plains), The Abandoned Village (Kunzar Jungle) (Teleport Quest and suited class needed)
  • by Carpet - Carpet in Sinking Sands lead to Gorowyn (Timorous Deep)
  • by Wizard spires - Wizards and warlocks can earn ports and translocs to an area in Teren's Grasp (Kylong Plains) by doing a simple quest

Travelling in Kunark

Zones

Timorous Deep Coast (courtesy of Ten Ton Hammer)

Outdoor Areas

  • Timorous Deep - Sarnak Starting Zone
  • Kylong Plains - location of EQ's Dreadlands, Burning Woods and Firiona Vie
  • Fens of Nathsar - Location of Lake of Ill Omen, Field of Bone and Timorous Deep
  • Kunzar Jungle - Location of EQ's Emerald Jungle, City of Mist, Sebilis and Trakanon's Teeth
  • Jarsath Wastes - Location of Overthere, and Skyfire mountains

Public Indoor Areas

Persistant Group Instances


Persistant Raid Instances (sorted by difficulty)

Contested Mobs



References

  1. Allakhazam Interview
  2. SOE's Rise of Kunark site
  3. TenTonHammer - Rise of Kunark Video Preview with Scott Hartsman
  4. SOE Press E3 Fact Sheet
  5. EQ2 Battle Mage