Rise of Kunark — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
*Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80. | *Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80. | ||
*Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140. | *Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140. | ||
− | * | + | *Новое оружие и броня - новое [[Эпическое оружие]] для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони. |
− | * | + | *Новое средство передвижение – кунаркский носорог. |
− | * | + | *Новые божества - [[Брислбейн]], [[Трибунал]], [[Карана]] и [[Бертоксулос]] вернулись в мир Норрата. |
− | * | + | *Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда. |
− | * | + | *Новая игровая раса - [[:Category:Сарнак (раса персонажей)|сарнаки]] -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из [[Бездна Робких|Бездны Робких]]. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар. |
− | * | + | *Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в [[Бездна Робких|Бездне Робких]]. Оцените интерьер новых домов в городе [[Горовин]]. |
− | * | + | *Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними. |
− | * | + | *Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения! |
*Master II choice distributions will undergo a re-thinking. | *Master II choice distributions will undergo a re-thinking. | ||
− | * | + | *Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис. |
− | *[[ | + | *Система [[Динамическое музыкальное сопровождение боя|динамического музыкального сопровождения боя]]. |
*[[Persistent Combat Instances]] which give the ability to "save" your progress in an instance so you can continue at a later time | *[[Persistent Combat Instances]] which give the ability to "save" your progress in an instance so you can continue at a later time | ||
− | * | + | *Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня. |
− | |||
==Travelling to Kunark== | ==Travelling to Kunark== |
Версия 19:27, 11 июля 2008
Rise of Kunark (RoK) - это четвертое расширение для Everquest 2.
Содержание
Вступление
Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.
Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан. Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.
Возможности
- Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
- Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
- Новое оружие и броня - новое Эпическое оружие для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
- Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
- Новые божества - Брислбейн, Трибунал, Карана и Бертоксулос вернулись в мир Норрата.
- Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
- Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
- Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в Бездне Робких. Оцените интерьер новых домов в городе Горовин.
- Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
- Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
- Master II choice distributions will undergo a re-thinking.
- Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
- Система динамического музыкального сопровождения боя.
- Persistent Combat Instances which give the ability to "save" your progress in an instance so you can continue at a later time
- Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.
Travelling to Kunark
- by Griffons - Griffons from Butcherblock (on a plateau at the beach 225,85,65) lead to Gorowyn (Timorous Deep), the lower lvl Area in Kunark.
- by Boat - Boats from Antonica and Commonland Docks lead to Kylong Plains, the higher lvl Area in Kunark.
- by Druid Rings - These are available in Teren's Grasp (Kylong Plains), The Abandoned Village (Kunzar Jungle) (Teleport Quest and suited class needed)
- by Carpet - Carpet in Sinking Sands lead to Gorowyn (Timorous Deep)
- by Wizard spires - Wizards and warlocks can earn ports and translocs to an area in Teren's Grasp (Kylong Plains) by doing a simple quest
Travelling in Kunark
- by Griffons - Transportation in the lower Level Areas of Kunark.
- by Sokokar - Transportation in the higher Level Areas of Rise of Kunark (Sokokar Timeline).
- by Druid Rings - These are available in Teren's Grasp (Kylong Plains), The Abandoned Village (Kunzar Jungle) (Teleport Quest for Warden/Fury)
- by Teleporter - Transportation from Gorowyn (Timorous Deep) to Kylong Plains
Zones
Outdoor Areas
- Timorous Deep - Sarnak Starting Zone
- Kylong Plains - location of EQ's Dreadlands, Burning Woods and Firiona Vie
- Fens of Nathsar - Location of Lake of Ill Omen, Field of Bone and Timorous Deep
- Kunzar Jungle - Location of EQ's Emerald Jungle, City of Mist, Sebilis and Trakanon's Teeth
- Jarsath Wastes - Location of Overthere, and Skyfire mountains
Public Indoor Areas
- Chardok - Sarnak City
- Karnor's Castle
- Sebilis
Persistant Group Instances
- Charasis: Maiden's Chamber in Howling Stones (Jarsath Wastes)
- Charasis: Vault of Eternal Sleep in Howling Stones (Jarsath Wastes)
- Charasis: Altar of the Dragonslayer in Howling Stones (Jarsath Wastes)
- Chelsith in Jarsath Wastes (Water Area)
- The Crypt of Agony inside Sebilis
- The Court of Korucust inside Chardok
Persistant Raid Instances (sorted by difficulty)
- Tier 1
- The Tomb of Thuuga in Fens of Nathsar
- The Execution Throne Room inside Karnor's Castle - Basement
- The Protector's Realm in Sebilis same Entrance as The Crypt of Agony
- Tier 2
- The Temple of Kor-Sha inside Chardok
- Venril Sathir's Lair inside Sebilis
- Tier 3
- Tier 4
Contested Mobs
- Trakanasaurus Rex - 80x2 - Kunzar Jungle
- Severilous - 82x2 - Kunzar Jungle
- The Tangrin - 86x4 - Fens of Nathsar
- Dominus Atrebe - 83x4 - Kylong Plains
- Dominus Rile - 83x4 - Fens of Nathsar
- Dominus Chottal - 83x4 - Kunzar Jungle
- Dominus Ganak - 83x4 - Jarsath Wastes