Rise of Kunark — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 30: Строка 30:
 
*Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.
 
*Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.
  
==Travelling to Kunark==
+
==Путешествие в Кунарк==
  
* by Griffons - Griffons from Butcherblock (on a plateau at the beach 225,85,65) lead to Gorowyn (Timorous Deep), the lower lvl Area in Kunark.
+
* на грифонах - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке.
* by Boat - Boats from Antonica and Commonland Docks lead to Kylong Plains, the higher lvl Area in Kunark.
+
* на корабле - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка.
* by Druid Rings - These are available in Teren's Grasp (Kylong Plains), The Abandoned Village (Kunzar Jungle) (Teleport Quest and suited class needed)
+
* Круги Друидов - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс)
* by Carpet - Carpet in Sinking Sands lead to Gorowyn (Timorous Deep)
+
* на ковре - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких)
 
* by Wizard spires - Wizards and warlocks can earn ports and translocs to an area in Teren's Grasp (Kylong Plains) by doing a simple quest
 
* by Wizard spires - Wizards and warlocks can earn ports and translocs to an area in Teren's Grasp (Kylong Plains) by doing a simple quest
  
==Travelling in Kunark==
+
==Путешествие по Кунарку==
  
* by Griffons - Transportation in the lower Level Areas of Kunark.
+
* на грифонах - транспорт в низкоуровневых зонах Кунарка.
* by [[Sokokar]] - Transportation in the higher Level Areas of Rise of Kunark ([[Sokokar Timeline]]).
+
* на [[Сококар]]е - транспорт в высокоуровневых зонах Кунарка ([[Серия Сококар]]).
* by Druid Rings - These are available in {{POI|Teren's Grasp}} ({{Zone|Kylong Plains|}}), {{POI|The Abandoned Village}} ({{Zone|Kunzar Jungle|}}) (Teleport Quest for Warden/Fury)
+
* через круги Друидов - это возможно в {{POI|Рука Терена|Руке Терена}} ({{Zone|Килонские Равнины|}}), {{POI|Заброшенная Деревня|Заброшенной Деревне}} ({{Zone|Кунзарские Джунгли|}}) (для класса друидов)
* by Teleporter - Transportation from Gorowyn (Timorous Deep) to Kylong Plains
+
* через телепорт - транспорт из Горовина (Бездна Робких) в Килонгские Равнины.
  
==Zones==
+
==Зоны==
[[image:Timorous Deep Coast.jpg|right|thumb|Timorous Deep Coast (courtesy of [http://eq2.tentonhammer.com/index.php?module=ContentExpress&func=display&ceid=1241 Ten Ton Hammer])]]
+
[[image:Timorous Deep Coast.jpg|right|thumb|Берег Бездны Робких]]
'''Outdoor Areas'''
+
'''Общедоступные зоны'''
*[[Timorous Deep]] - Sarnak Starting Zone  
+
*[[Бездна Робких]] - Sarnak Starting Zone  
*[[Kylong Plains]] - location of EQ's Dreadlands, Burning Woods and Firiona Vie
+
*[[Килонгские Равнины]] - location of EQ's Dreadlands, Burning Woods and Firiona Vie
*[[Fens of Nathsar]] - Location of Lake of Ill Omen, Field of Bone and Timorous Deep
+
*[[Нафсарские Болота]] - Location of Lake of Ill Omen, Field of Bone and Timorous Deep
*[[Kunzar Jungle]] - Location of EQ's Emerald Jungle, City of Mist, Sebilis and Trakanon's Teeth
+
*[[Кунзарские Джунгли]] - Location of EQ's Emerald Jungle, City of Mist, Sebilis and Trakanon's Teeth
*[[Jarsath Wastes]] - Location of Overthere, and Skyfire mountains
+
*[[Ярсатские Пустоши]] - Location of Overthere, and Skyfire mountains
  
 
'''Public Indoor Areas'''
 
'''Public Indoor Areas'''
*[[Chardok]] - Sarnak City
+
*[[Чардок]] - город сарнаков
*[[Karnor's Castle]]
+
*[[Замок Карнора]]
*[[Sebilis]]
+
*[[Себилис]]
  
 
'''Persistant Group Instances'''
 
'''Persistant Group Instances'''
*[[Charasis: Maiden's Chamber]] in [[Howling Stones]] ([[Jarsath Wastes]])
+
*[[Чарасис: Покои Девы]] in [[Howling Stones]] ([[Ярсатские Пустоши]])
*[[Charasis: Vault of Eternal Sleep]] in [[Howling Stones]] ([[Jarsath Wastes]])
+
*[[Charasis: Vault of Eternal Sleep]] in [[Howling Stones]] ([[Ярсатские Пустоши]])
*[[Charasis: Altar of the Dragonslayer]] in [[Howling Stones]] ([[Jarsath Wastes]])
+
*[[Charasis: Altar of the Dragonslayer]] in [[Howling Stones]] ([[Ярсатские Пустоши]])
*[[Chelsith]] in Jarsath Wastes (Water Area)
+
*[[Челсит]] in Jarsath Wastes (Water Area)
*[[The Crypt of Agony]] inside [[Sebilis]]
+
*[[Склеп Агонии]] inside [[Себилис]]
*[[The Court of Korucust]] inside [[Chardok]]
+
*[[The Court of Korucust]] inside [[Чардок]]
  
  
 
'''Persistant Raid Instances (sorted by difficulty)'''
 
'''Persistant Raid Instances (sorted by difficulty)'''
 
*Tier 1
 
*Tier 1
**[[The Tomb of Thuuga]] in [[Fens of Nathsar]]
+
**[[The Tomb of Thuuga]] in [[Нафсарские Болота]]
**[[The Execution Throne Room]] inside [[Karnor's Castle]] - Basement
+
**[[The Execution Throne Room]] inside [[Замок Карнора]] - Basement
**[[The Protector's Realm]] in [[Sebilis]] same Entrance as [[The Crypt of Agony]]
+
**[[The Protector's Realm]] in [[Себилис]] same Entrance as [[Склеп Агонии]]
  
 
*Tier 2
 
*Tier 2
**[[The Temple of Kor-Sha]] inside [[Chardok]]
+
**[[The Temple of Kor-Sha]] inside [[Чардок]]
**[[Venril Sathir's Lair]] inside [[Sebilis]]
+
**[[Venril Sathir's Lair]] inside [[Себилис]]
  
 
*Tier 3
 
*Tier 3
**[[The Chamber of Destiny]] in [[Jarsath Wastes]] near [[Chelsith]]
+
**[[The Chamber of Destiny]] in [[Ярсатские Пустоши]] near [[Челсит]]
  
 
*Tier 4
 
*Tier 4
**[[Veeshan's Peak]] in [[Skyfire Mountains]] ([[Jarsath Wastes]])
+
**[[Пик Виишан]] in [[Skyfire Mountains]] ([[Ярсатские Пустоши]])
**[[Trakanon's Lair]] inside [[Veeshan's Peak]]
+
**[[Trakanon's Lair]] inside [[Пик Виишан]]
  
 
==Contested Mobs==
 
==Contested Mobs==
  
* [[Trakanasaurus Rex]] - 80x2 - [[Kunzar Jungle]]
+
* [[Trakanasaurus Rex]] - 80x2 - [[Кунзарские Джунгли]]
* [[Severilous]] - 82x2 - [[Kunzar Jungle]]
+
* [[Severilous]] - 82x2 - [[Кунзарские Джунгли]]
* [[The Tangrin]] - 86x4 - [[Fens of Nathsar]]
+
* [[The Tangrin]] - 86x4 - [[Нафсарские Болота]]
  
* [[Dominus Atrebe]] - 83x4 - [[Kylong Plains]]
+
* [[Dominus Atrebe]] - 83x4 - [[Килонгские Равнины]]
* [[Dominus Rile]] - 83x4 - [[Fens of Nathsar]]
+
* [[Dominus Rile]] - 83x4 - [[Нафсарские Болота]]
* [[Dominus Chottal]] - 83x4 - [[Kunzar Jungle]]
+
* [[Dominus Chottal]] - 83x4 - [[Кунзарские Джунгли]]
* [[Dominus Ganak]] - 83x4 - [[Jarsath Wastes]]
+
* [[Dominus Ganak]] - 83x4 - [[Ярсатские Пустоши]]
  
 
<br style="both:clear;">
 
<br style="both:clear;">

Версия 19:48, 11 июля 2008

Rise of Kunark так же известен, как LU40. Для полного описания патча смотри статью LU40.

Rise of Kunark (RoK) - это четвертое расширение для Everquest 2.

Логотип RoKа
Оформление коробки Rise of Kunark
Кунрак в EQ1
Кунарк в EQ2

Вступление

Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.

Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан. Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.

Возможности

  • Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
  • Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
  • Новое оружие и броня - новое Эпическое оружие для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
  • Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
  • Новые божества - Брислбейн, Трибунал, Карана и Бертоксулос вернулись в мир Норрата.
  • Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
  • Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
  • Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в Бездне Робких. Оцените интерьер новых домов в городе Горовин.
  • Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
  • Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
  • Master II choice distributions will undergo a re-thinking.
  • Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
  • Система динамического музыкального сопровождения боя.
  • Persistent Combat Instances which give the ability to "save" your progress in an instance so you can continue at a later time
  • Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.

Путешествие в Кунарк

  • на грифонах - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке.
  • на корабле - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка.
  • Круги Друидов - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс)
  • на ковре - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких)
  • by Wizard spires - Wizards and warlocks can earn ports and translocs to an area in Teren's Grasp (Kylong Plains) by doing a simple quest

Путешествие по Кунарку

Зоны

Берег Бездны Робких

Общедоступные зоны

Public Indoor Areas

Persistant Group Instances


Persistant Raid Instances (sorted by difficulty)

Contested Mobs



References

  1. Allakhazam Interview
  2. SOE's Rise of Kunark site
  3. TenTonHammer - Rise of Kunark Video Preview with Scott Hartsman
  4. SOE Press E3 Fact Sheet
  5. EQ2 Battle Mage
Rise of Kunark так же известен, как LU40. Для полного описания патча смотри статью LU40.

Rise of Kunark (RoK) - это четвертое расширение для Everquest 2.

Логотип RoKа
Оформление коробки Rise of Kunark
Кунрак в EQ1
Кунарк в EQ2

Вступление

Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.

Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан. Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.

Возможности

  • Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
  • Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
  • Новое оружие и броня - новое Эпическое оружие для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
  • Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
  • Новые божества - Брислбейн, Трибунал, Карана и Бертоксулос вернулись в мир Норрата.
  • Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
  • Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
  • Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в Бездне Робких. Оцените интерьер новых домов в городе Горовин.
  • Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
  • Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
  • Master II choice distributions will undergo a re-thinking.
  • Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
  • Система динамического музыкального сопровождения боя.
  • Persistent Combat Instances which give the ability to "save" your progress in an instance so you can continue at a later time
  • Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.

Travelling to Kunark

  • by Griffons - Griffons from Butcherblock (on a plateau at the beach 225,85,65) lead to Gorowyn (Timorous Deep), the lower lvl Area in Kunark.
  • by Boat - Boats from Antonica and Commonland Docks lead to Kylong Plains, the higher lvl Area in Kunark.
  • by Druid Rings - These are available in Teren's Grasp (Kylong Plains), The Abandoned Village (Kunzar Jungle) (Teleport Quest and suited class needed)
  • by Carpet - Carpet in Sinking Sands lead to Gorowyn (Timorous Deep)
  • by Wizard spires - Wizards and warlocks can earn ports and translocs to an area in Teren's Grasp (Kylong Plains) by doing a simple quest

Travelling in Kunark

Zones

Timorous Deep Coast (courtesy of Ten Ton Hammer)

Outdoor Areas

  • Timorous Deep - Sarnak Starting Zone
  • Kylong Plains - location of EQ's Dreadlands, Burning Woods and Firiona Vie
  • Fens of Nathsar - Location of Lake of Ill Omen, Field of Bone and Timorous Deep
  • Kunzar Jungle - Location of EQ's Emerald Jungle, City of Mist, Sebilis and Trakanon's Teeth
  • Jarsath Wastes - Location of Overthere, and Skyfire mountains

Public Indoor Areas

Persistant Group Instances


Persistant Raid Instances (sorted by difficulty)

Contested Mobs



References

  1. Allakhazam Interview
  2. SOE's Rise of Kunark site
  3. TenTonHammer - Rise of Kunark Video Preview with Scott Hartsman
  4. SOE Press E3 Fact Sheet
  5. EQ2 Battle Mage