Rise of Kunark — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Зоны)
(Зоны)
Строка 71: Строка 71:
  
 
'''Persistant Raid Instances (по сложности)
 
'''Persistant Raid Instances (по сложности)
*Tier 1
+
*Тир 1
**[[The Tomb of Thuuga]] в [[Нафсарские болота|Нафсарских болотах]]
+
**[[Гробница Тууги]] в [[Нафсарские болота|Нафсарских болотах]]
**[[The Execution Throne Room]] в подвале [[Замок Карнора|Замка Карнора]]
+
**[[Тронный Зал наказаний]] в подвале [[Замок Карнора|Замка Карнора]]
**[[The Protector's Realm]] в [[Себилис|Себилисе]] - вход там же, где и в [[Склеп Агонии]]
+
**[[Королевство Защитника]] в [[Себилис|Себилисе]] - вход там же, где и в [[Склеп Агонии]]
  
*Tier 2
+
*Тир 2
**[[The Temple of Kor-Sha]] в [[Чардок]]е
+
**[[Храм Кор-Ша]] в [[Чардок]]е
**[[Venril Sathir's Lair]] в [[Себилис]]е
+
**[[Логово Венрила Сафира]] в [[Себилис]]е
  
 
*Tier 3
 
*Tier 3
**[[The Chamber of Destiny]] в [[Ярсатские Пустоши]] около [[Челсит]]
+
**[[Зал Судьбы]] в [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]] около [[Челсит]]а
  
 
*Tier 4
 
*Tier 4
**[[Пик Виишан]] in [[Skyfire Mountains]] ([[Ярсатские Пустоши]])
+
**[[Пик Виишан]] в [[Горы Небесных огней|Горах Небесных Огней]] ([[Ярсатские Пустоши]])
 
**[[Логово Траканона]] внутри [[Пик Виишан|Пика Виишан]]
 
**[[Логово Траканона]] внутри [[Пик Виишан|Пика Виишан]]
  

Версия 18:18, 24 мая 2009


необходимо закончить перевод данной статьи


Rise of Kunark так же известен, как LU40. Для полного описания патча смотри статью LU40.

Rise of Kunark (RoK) - это четвертое расширение для Everquest 2.

Логотип RoKа
Оформление коробки Rise of Kunark
Кунрак в EQ1
Кунарк в EQ2

Вступление

Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.

Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан. Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.

Возможности

  • Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
  • Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
  • Новое оружие и броня - новое Эпическое оружие для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
  • Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
  • Новые божества - Брислбейн, Трибунал, Карана и Бертоксулос вернулись в мир Норрата.
  • Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
  • Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
  • Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в Бездне Робких. Оцените интерьер новых домов в городе Горовин.
  • Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
  • Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
  • Игроки получат возможность изменить свой выбор заклинаний уровня Мастер II.
  • Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
  • Система динамического музыкального сопровождения боя.
  • Persistent Combat Instances дадут возможность "сохранить" продвижение по инстовой зоне, так что игроки смогут продолжить ее прохождение позже.
  • Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.

Путешествие в Кунарк

  • на грифонах - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке.
  • на корабле - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка.
  • Круги Друидов - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс)
  • на ковре - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких)
  • с помощью шпилей телепортации - Волшебники и чернокнижники после выполнения простого квеста смогут телепортировать себя и группу в Руку Терена (Килонгские Равнины).

Путешествие по Кунарку

Зоны

Берег Бездны Робких

Общедоступные зоны

Public Indoor Areas

Persistant Group Instances


Persistant Raid Instances (по сложности)

Contested Mobs



References

  1. Allakhazam Interview
  2. SOE's Rise of Kunark site
  3. TenTonHammer - Rise of Kunark Video Preview with Scott Hartsman
  4. SOE Press E3 Fact Sheet
  5. EQ2 Battle Mage


необходимо закончить перевод данной статьи


Rise of Kunark так же известен, как LU40. Для полного описания патча смотри статью LU40.

Rise of Kunark (RoK) - это четвертое расширение для Everquest 2.

Логотип RoKа
Оформление коробки Rise of Kunark
Кунрак в EQ1
Кунарк в EQ2

Вступление

Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.

Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан. Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.

Возможности

  • Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
  • Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
  • Новое оружие и броня - новое Эпическое оружие для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
  • Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
  • Новые божества - Брислбейн, Трибунал, Карана и Бертоксулос вернулись в мир Норрата.
  • Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
  • Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
  • Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в Бездне Робких. Оцените интерьер новых домов в городе Горовин.
  • Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
  • Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
  • Игроки получат возможность изменить свой выбор заклинаний уровня Мастер II.
  • Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
  • Система динамического музыкального сопровождения боя.
  • Persistent Combat Instances дадут возможность "сохранить" продвижение по инстовой зоне, так что игроки смогут продолжить ее прохождение позже.
  • Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.

Путешествие в Кунарк

  • на грифонах - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке.
  • на корабле - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка.
  • Круги Друидов - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс)
  • на ковре - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких)
  • с помощью шпилей телепортации - Волшебники и чернокнижники после выполнения простого квеста смогут телепортировать себя и группу в Руку Терена (Килонгские Равнины).

Путешествие по Кунарку

Зоны

Берег Бездны Робких

Общедоступные зоны

Public Indoor Areas

Persistant Group Instances


Persistant Raid Instances (по сложности)

Contested Mobs



References

  1. Allakhazam Interview
  2. SOE's Rise of Kunark site
  3. TenTonHammer - Rise of Kunark Video Preview with Scott Hartsman
  4. SOE Press E3 Fact Sheet
  5. EQ2 Battle Mage