Rise of Kunark — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Зоны)
м
 
(не показано 19 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Category:Rise of Kunark]]
 
[[Category:Rise of Kunark]]
{{translate}}
 
  
:''[[Rise of Kunark]] так же известен, как [[LU40]]. Для полного описания патча смотри статью [[LU40]].''
+
[[Image:EQ2 Rise of Kunark.jpg|220px||right|]]
Rise of Kunark (RoK) - это четвертое расширение для Everquest 2.
+
<big>'''Игровое дополнение "Rise of Kunark" / "Восхождение Кунарка"''' (RoK)</big><br /><br />
 +
"Rise of Kunark" - это четвертое [[:Категория:Расширения и игровые дополнения|дополнение]] для Everquest II, установленное на игровых серверах 13 ноября 2007г (англ) / 13 декабря 2007г (рус). Российским игрокам дополнение стало доступно 30 января 2008г.
 +
<br />Дополнение было установлено на сервера одновременно с [[Обновление 2007.12.13 "Rise of Kunark"|игровым обновлением от 13.12.2007]] ([[LU40]]).
 +
<br /><br />
 +
''Прологом к дополнению стали события из [[Серия Sarnak Rumors|Серии Sarnak Rumors]].''<br />
 +
''Список особенностей дополнения можно посмотреть на его [[Rise of Kunark (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''<br />
 +
''Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице [[:Категория:Rise of Kunark]].''<br />
 +
''Список статей, относящихся к обновлению, можно найти на странице [[:Категория:LU40]].''<br />
 +
__NOTOC__
 +
== Вступление ==
 +
[[image:Everquest_2_rise_of_kunark_1600x1200.jpg|220px|thumb|right|]]
 +
К оружию! В водах Бездны Робких обнаружены затерянные земли континента Кунарк! За последние 500 лет империя лича [[Венрил Сафир|Венрила Сафира]] подчинила себе почти весь зеленый континент. Сарнаки клана Ди'Зок вынуждены держать оборону последнего оплота своего племени - [[Чардок|Чардока]]. Пробудившиеся от долгого сна сарнаки [[Горовин|Горовина]] пытаются изучить окружающий их мир, а также раскрыть тайну своего происхождения.
 +
 
 +
Осмелитесь ли вы бросить вызов опасностям древнего континента или ваша нога никогда не ступит на земли Кунарка – решать вам самим!
  
[[image:eq2_rok_logo.jpg|thumb|Логотип RoKа]]
 
[[Image:EQ2 Rise of Kunark.jpg|thumb|Оформление коробки Rise of Kunark]]
 
[[image:EQ1-Kunark.jpg|thumb|Кунрак в EQ1]]
 
[[image:Kunark Overview.jpg|thumb|Кунарк в EQ2]]
 
==Вступление==
 
 
Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.
 
Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.
  
Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан.
+
== Особенности ==
Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.
+
[[image:Timorous Deep Coast.jpg|220px|thumb|right|Берег Бездны Робких]]
 +
* Новая игровая раса - [[Сарнак (раса персонажей)|сарнаки]] -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из [[Бездна Робких|Бездны Робких]]. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Начните свое путешествие с Бездны Робких, разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
 +
* Новая стартовая зона Бездна Робких. Именно отсюда начнутся ваши приключения по континенту Кунарк. В Бездне Робких находится новый город Горовин.
 +
* Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
 +
* Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.
 +
* Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
 +
* Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
 +
* Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
 +
* Игроки получат возможность изменить свой выбор заклинаний уровня Мастер II.
 +
* Сотни новых заданий, рассчитанных на все стили игры.
 +
* Новое оружие и доспехи станут наградой искателями приключений. Выполните новые, уникальные для каждого класса, линейки заданий, и станьте обладателями эпического оружия. Сражайтесь с монстрами Кунарка, и наградой для вас станут новые комплекты эпических и легендарных доспехов.
 +
* Новое средство передвижение – кунаркский носорог. Исследуйте новые земли на спине этого мощного и яростного животного.
 +
* Новые божества. Нешуточные страсти бушуют на планете, что привлекло внимание еще нескольких богов. Бертоксулос Несущий Чуму, Карана Хранитель Дождя и члены таинственного Трибунала возвращаются в мир Норрата, чтобы восстановить свое влияние среди смертных. Игроки, решившие служить этим богам, получат доступ к новым чудесам и благословениям.
 +
* Десятки новых типов NPC. Вступайте в бой и побеждайте новых врагов, которые населяют земли нового континента Кунарк.
 +
* Система [[Динамическое музыкальное сопровождение боя|динамического музыкального сопровождения боя]].
 +
 
 +
<br><center>{{#ev:youtube|eQSG5CJMdlU|420|}}</center>
 +
 
 +
== Путешествие в Кунарк ==
 +
* на [[Башня Грифонов|грифонах]] - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке.
 +
* на [[Корабли|кораблях]] - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка.
 +
* на [[Волшебные ковры|ковре]] - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких)
 +
* через [[Круги Друидов]] - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс)
 +
* через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Телепортации]] - волшебники и чернокнижники после выполнения простого квеста смогут телепортировать себя и группу в Руку Терена (Килонгские Равнины).
 +
<center>
 +
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
 +
!|[[Image:RoK_1.jpg|thumb|200px|]]
 +
!|[[Image:RoK_2.jpg|thumb|200px|]]
 +
!|[[Image:RoK_3.jpg|thumb|200px|]]
 +
!|[[Image:RoK_4.jpg|thumb|200px|]]
 +
|-
 +
|[[Image:RoK_5.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:RoK_6.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:RoK_7.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:RoK_8.jpg|thumb|200px|]]
 +
|}
 +
</center>
 +
== Версии и бонусы ==
 +
[[image:Kunark Overview.jpg|220px|thumb|right|Кунарк в EQ2]]
 +
[[image:EQ1-Kunark.jpg|220px|thumb|right|Кунарк в EQ1]]
 +
*Версия RoK (цифровая версия) - ''299 рублей''
 +
*Версия EQ2 + все дополнения (включая RoK) (цифровая версия) - ''749 рублей''
 +
*Версия EQ2 + все дополнения (включая RoK) (коробочная версия)
 +
 
 +
В зависимости от версии издания и способа распространения в составе дополнения можно было получить следующие предметы:
 +
*[[Лопата буриная|Домашний буринай-кладоискатель]]
 +
**<ipi>Буринай-землекоп</ipi>
 +
**<ipi>Облаченный буринай-землекоп</ipi>
 +
**<ipi>Бронированный буринай-землекоп</ipi>
 +
 
 +
*<ipi>Legends of Norrath: Награда Кунарка</ipi>
 +
**<ipi>Морозные пальцы</ipi>
 +
**<ipi>Бустер Legends of Norrath: Oathbound</ipi>
 +
 
 +
*'''Домашний кокатрис'''
 +
**<ipi>Прирученный кокатрис</ipi>
 +
**<ipi>Черный прирученный кокатрис</ipi>
 +
**<ipi>Зеленый прирученный кокатрис</ipi>
 +
 
 +
 
 +
== Путеводитель ==
 +
{{HideDiv|Разверните эту секцию, чтобы увидеть Путеводитель дополнения "Rise of Kunark"}}
 +
<!---------------------Общая таблица: 2 колонки с отдельными таблицами и заголовок----(НАЧАЛО)-------->
 +
{| width="100%" align="center" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
|-
 +
| colspan="2" style="font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif; text-align:center; padding:6px 4px 3px 4px;" |
 +
'''Дополнение [[Rise of Kunark|"Rise of Kunark"]] и его обновления'''
 +
<!---------------------1 колонка: содержит таблицы ЛОКАЦИЙ---(НАЧАЛО)---------------------------------->
 +
|-
 +
| width="50%" valign="top" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|
 +
{|
 +
  |-
 +
  | width="10%" valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Открытые локации'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*''Города:''
 +
**[[Горовин]]
 +
*''Открытые локации:''
 +
**[[Бездна Робких]] - новая стартовая зона для сарнаков
 +
**[[Килонгские Равнины]]
 +
**[[Нафсарские Болота]]
 +
**[[Кунзарские Джунгли]]
 +
**[[Ярсатские Пустоши]]
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Подземелья'''
 +
    |}
 +
 
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*''Подземелья общего доступа:''
 +
**[[Замок Карнора]] - ''Килонгские Равнины
 +
**[[Чардок]] - ''Килонгские Равнины
 +
**[[Себилис]] - ''Кунзарские Джунгли
 +
 
 +
*''Групповые инстансы:''
 +
**[[Чарасис: Покои Девы]] - ''Ярсатские Пустоши
 +
**[[Чарасис: Свод Вечного Сна]] - ''Ярсатские Пустоши
 +
**[[Челсит]] - ''Ярсатскиие Пустоши (в воде)
 +
**[[Склеп Агонии]] - ''внутри Себилиса
 +
**[[Двор Корокуста]] - ''внутри Чардока
 +
**[[Плачущее Око: Сбор]] (LU46) <sup>(обн.)</sup> - ''Зачарованные Земли
 +
**[[Вексар: Вторжение]] (LU48) <sup>(обн.)</sup> - ''Нафсарские Болота (Озеро Дурного Знамения)
 +
 
 +
*''Рейд х4 инстансы (по сложности):''
 +
**(T1) [[Гробница Тугги]] - ''Нафсарские Болота
 +
**(T1) [[Тронный Зал Наказания]] - ''в подвале Замка Карнора
 +
**(T1) [[Королевство Защитника]] - ''внутри Себилиса
 +
**(T2) [[Храм Кор-ша]] - ''в Чардоке
 +
**(T2) [[Логово Венрила Сафира]] - ''в Себилисе
 +
**(T3) [[Зал Судьбы]] - ''около Челсита
 +
**(T4) [[Пик Виишан]] - ''в Горах Небесных Огней (Ярсатские Пустоши)
 +
**(T4) [[Логово Траканона]] - ''внутри Пика Виишан
 +
**(T4) [[Осколок Ненависти]] (LU44) <sup>(обн.)</sup> - ''вход в Нериаке и в Лесу Нектулос
  
==Возможности==
+
*''Рейдовые контестед-мобы:''
*Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
+
**(80x2) [[Траканозавр Рекс]] - ''Кунзарские Джунгли
*Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
+
**(82x2) [[Северилус]] - ''Кунзарские Джунгли
*Новое оружие и броня - новое [[Эпическое оружие]] для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
+
**(86x4) [[Тангрин]] - ''Нафсарские Болота
*Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
+
**(83x4) [[Повелитель Атребе]] (LU43) <sup>(обн.)</sup> - ''Килонгские Равнины
*Новые божества - [[Брислбейн]], [[Трибунал]], [[Карана]] и [[Бертоксулос]] вернулись в мир Норрата.
+
**(83x4) [[Повелитель Райл]] (LU43) <sup>(обн.)</sup> - ''Нафсарские Болота
*Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
+
**(83x4) [[Повелитель Чоттал]] (LU43) <sup>(обн.)</sup> - ''Кунзарские Джунгли
*Новая игровая раса - [[Сарнак (раса персонажей)|сарнаки]] -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из [[Бездна Робких|Бездны Робких]]. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
+
**(83x4) [[Повелитель Ганак]] (LU43) <sup>(обн.)</sup> - ''Ярсатские Пустоши
*Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в [[Бездна Робких|Бездне Робких]]. Оцените интерьер новых домов в городе [[Горовин]].
+
    |}
*Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
+
  |}
*Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
+
<!---------------------1 колонка: содержит таблицы ЛОКАЦИЙ---(КОНЕЦ)---------------------------------->
*Игроки получат возможность изменить свой выбор заклинаний уровня Мастер II.
+
<!---------------------2 колонка: содержит таблицу ЗАДАНИЙ---(НАЧАЛО)---------------------------------->
*Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
 
*Система [[Динамическое музыкальное сопровождение боя|динамического музыкального сопровождения боя]].
 
*[[Persistent Combat Instances]] дадут возможность "сохранить" продвижение по инстовой зоне, так что игроки смогут продолжить ее прохождение позже.  
 
*Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.
 
  
==Путешествие в Кунарк==
+
| width="50%" valign="top" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"|
 +
{|
 +
  |-
 +
  | width="10%" valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Игровые новинки'''
 +
    |}
  
* на грифонах - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке.
+
  |-
* на корабле - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка.
+
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
* Круги Друидов - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс)
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
* на ковре - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких)
+
    |-
* с помощью шпилей телепортации - Волшебники и чернокнижники после выполнения простого квеста смогут телепортировать себя и группу в Руку Терена (Килонгские Равнины).
+
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*Новые божества вернулись в мир Норрата:
 +
**[[Трибунал]], [[Карана]] и [[Бертоксулос]]
 +
*Новые Аватары богов вернулись на планету:
 +
**[[Аватар Справедливости|Аватар Трибунала]], [[Аватар Бурь|Аватар Караны]] и [[Аватар Болезни|Аватар Бертоксулоса]] (LU42) <sup>(обн.)</sup>
 +
*Новая игровая раса - [[Сарнак (раса персонажей)|Сарнаки]]
 +
*Строительство [[Залы Гильдии|Залов Гильдий]] завершилось! (LU49) <sup>(обн.)</sup>
 +
    |}
  
==Путешествие по Кунарку==
+
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Экипировка и снаряжение'''
 +
    |}
  
* на грифонах - транспорт в низкоуровневых зонах Кунарка.
+
  |-
* на [[Сококар]]е - транспорт в высокоуровневых зонах Кунарка ([[Серия Сококар]]).
+
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
* через круги Друидов - это возможно в {{POI|Рука Терена|Руке Терена}} ({{Zone|Килонгские Равнины|}}), {{POI|Заброшенная Деревня|Заброшенной Деревне}} ({{Zone|Кунзарские Джунгли|}}) (для класса друидов)
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
* через телепорт - транспорт из Горовина (Бездна Робких) в Килонгские Равнины.
+
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Эпические комплекты снаряжения]]
 +
**[[Эпические комплекты Rise of Kunark]]
 +
*[[Эпическое оружие]]
 +
**[[:Категория:Серии заданий на эпическое оружие|Серии заданий на эпическое оружие]] (LU42) <sup>(обн.)</sup>
 +
    |}
 +
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Задания'''
 +
    |}
  
==Зоны==
+
  |-
[[image:Timorous Deep Coast.jpg|right|thumb|Берег Бездны Робких]]
+
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
'''Общедоступные зоны'''
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
*[[Бездна Робких]] - Начальная зона сарнаков
+
    |-
*[[Килонгские Равнины]] - location of EQ's Dreadlands, Burning Woods and Firiona Vie
+
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
*[[Нафсарские Болота]] - Location of Lake of Ill Omen, Поле Костей и Бездна Робких
+
*Города:
*[[Кунзарские Джунгли]] - Location of EQ's Emerald Jungle, Город Туманов, Себилис and Trakanon's Teeth
+
**[[Серия Бездна Робких#Остров Горовин|Серия Горовин]]
*[[Ярсатские Пустоши]] - Локации Вон-Там и Горы Небесных Огней
+
**[[Серия Горовин Городские Задания]]
 +
*Открытые локации:
 +
**[[Серия Бездна Робких]]
 +
**[[Серия Килонгские Равнины]]
 +
**[[Серия Нафсарские Болота]]
 +
**[[Серия Кунзарские Джунгли]]
 +
**[[Серия Ярсатские Пустоши]]
 +
*[[Серия Сококар]] - задания на доступ к системе сококаров
 +
*Линейки [[:Категория:Божество - задания|заданий Богов]]:
 +
**[[Серия Трибунал]]
 +
**[[Серия Карана]]
 +
**[[Серия Бертоксулос]] (LU42) <sup>(обн.)</sup>
 +
*Задания из серии [[Серия Легенды и предания|Легенды и предания]]:
 +
**[[Легенды и предания: Дролварги|Дролварги]]
 +
**[[Легенды и предания: Драхниды|Драхниды]]
 +
**[[Легенды и предания: Ихалеи|Ихалеи]]
 +
**[[Легенды и предания: Буринаи|Буринаи]]
 +
**[[Легенды и предания: Ди'зоки|Ди'зоки]]
 +
    |}
  
'''Public Indoor Areas'''
+
  |-
*[[Чардок]] - город сарнаков
+
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
*[[Замок Карнора]]
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
*[[Себилис]]
+
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Ремесло'''
 +
    |}
  
'''Persistant Group Instances'''
+
  |-
*[[Чарасис: Покои Девы]] в [[Стонущие Камни]]  Ярсатские Пустоши]])
+
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
*[[Чарасис: Свод Вечного Сна]] in [[Howling Stones]] ([[Ярсатские Пустоши]])
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
*[[Charasis: Altar of the Dragonslayer]] in [[Howling Stones]] ([[Ярсатские Пустоши]])
+
    |-
*[[Челсит]] в Ярсатских Пустошах (в воде)
+
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
*[[Склеп Агонии]] внутри [[Себилис]]
+
*[[Серия Выбор ремесленной профессии]]
*[[Двор Корокуста]] внутри [[Чардок]]
+
*[[Серия_Ремесло#Уровни_70-75: Серия_Ремесло_в_Кунарке|Серия Ремесло в Кунарке]]
 +
*[[Эпическое задание для мастеровых]]
 +
    |}
  
 +
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#cedff2; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #a3c8f1; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Особенности дополнения'''
 +
    |}
  
'''Persistant Raid Instances (по сложности)
+
  |-
*Tier 1
+
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
**[[The Tomb of Thuuga]] с [[Нафсарские Болота]]
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
**[[The Execution Throne Room]] в подвале [[Замок Карнора|Замка Карнора]]
+
    |-
**[[The Protector's Realm]] в [[Себилис|Себилисе]] - вход там же, где и [[Склеп Агонии]]
+
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#f6fafe; border:1px solid #a3c8f1; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*[[Коллекции - Rise of Kunark|Коллекции Rise of Kunark]]
 +
*Новое [[Средства передвижения|средство передвижение]] – кунаркский носорог
 +
    |}
  
*Tier 2
+
  |-
**[[The Temple of Kor-Sha]] в [[Чардок]]е
+
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
**[[Venril Sathir's Lair]] в [[Себилис]]е
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#f8ff92; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #e1ce00; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''[[LU48|"Обновленный Эверфрост" (LU48)]]'''
 +
    |}
  
*Tier 3
+
  |-
**[[The Chamber of Destiny]] в [[Ярсатские Пустоши]] около [[Челсит]]
+
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#fdffee; border:1px solid #e1ce00; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
  
*Tier 4
+
*[[Серия Эверфрост]] <sup>(обн.)</sup> - новая серия заданий 40-50 уровней
**[[Пик Виишан]] in [[Skyfire Mountains]] ([[Ярсатские Пустоши]])
+
    |}
**[[Логово Траканона]] внутри [[Пик Виишан|Пика Виишан]]
 
  
==Contested Mobs==
+
  |-
 +
  | valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" | 
 +
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | style="background-color:#f6ceff; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #eea2ff; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:6px; -webkit-border-top-left-radius:6px; border-top-left-radius:6px; -moz-border-radius-topright:6px; -webkit-border-top-right-radius:6px; border-top-right-radius:6px;" | '''Мировые События'''
 +
    |}
  
* [[Trakanasaurus Rex]] - 80x2 - [[Кунзарские Джунгли]]
+
  |-
* [[Severilous]] - 82x2 - [[Кунзарские Джунгли]]
+
  | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
* [[The Tangrin]] - 86x4 - [[Нафсарские Болота]]
+
  {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 +
    |-
 +
    | align="left" valign="top" style="font-size:95%; background-color:#fdf5ff; border:1px solid #eea2ff; border-top:none_; -moz-border-radius-bottomleft:6px; -webkit-border-bottom-left-radius:6px; border-bottom-left-radius:6px; -moz-border-radius-bottomright:6px; -webkit-border-bottom-right-radius:6px; border-bottom-right-radius:6px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 +
*'''[[Осколок Ненависти]]''' (LU44) <sup>(обн.)</sup>
 +
**[[Dispelling the Hate]] - ''серия для добрых
 +
**[[The Power of Hate]] - ''серия для злых
 +
*'''Возвращение Пророка''' (LU45) <sup>(обн.)</sup>
 +
**[[Приближающаяся чума]] - ''серия для добрых
 +
**[[Чума наступает]] - ''серия для злых
 +
*[[Серия Шторм Пустоты]]
 +
**Часть 1: The Gathering Tempest (LU46)<sup>(обн.)</sup>
 +
**Часть 2: Storm Break (LU47) <sup>(обн.)</sup>
 +
**Часть 3: Breaking Ground (LU48) <sup>(обн.)</sup>
 +
**Часть 4: [[Поднятие знамени]] (LU49) <sup>(обн.)</sup>
 +
***[[Серия ГУИТП]]
 +
    |}
 +
  |}
 +
<!---------------------2 колонка: содержит таблицу ЗАДАНИЙ---(КОНЕЦ)---------------------------------->
 +
|}
 +
<!---------------------Общая таблица: 2 колонки с отдельными таблицами и заголовок-------(КОНЕЦ)------>
  
* [[Dominus Atrebe]] - 83x4 - [[Килонгские Равнины]]
+
Наиболее значимые обновления, выпущенные с момента релиза дополнения:
* [[Dominus Rile]] - 83x4 - [[Нафсарские Болота]]
+
*Игровое обновление [[LU41]]
* [[Dominus Chottal]] - 83x4 - [[Кунзарские Джунгли]]
+
*Игровое обновление [[LU42]]
* [[Dominus Ganak]] - 83x4 - [[Ярсатские Пустоши]]
+
*Игровое обновление [[LU43]]
 +
*Игровое обновление [[LU44]]
 +
*Игровое обновление [[LU45|LU45 "A Prophet Returns"]]
 +
*Игровое обновление [[LU46|LU46 "Gathering Tempest"]]
 +
*Игровое обновление [[LU47|LU47 "Storm Break"]]
 +
*Игровое обновление [[LU48|LU48 "Breaking Ground"]]
 +
*Игровое обновление [[LU49|LU49 "Raising the Banner"]]
 +
{{HideClose}}
  
<br style="both:clear;">
 
__FORCETOC__
 
  
== References ==
+
[[Категория:Расширения и игровые дополнения]]
#[http://eq2.allakhazam.com/news/sdetail9504.html?story=9504 Allakhazam Interview]
 
#[http://everquest2.station.sony.com/en/expansions/riseofkunark/ SOE's Rise of Kunark site]
 
#[http://www.tentonhammer.com/node/9013 TenTonHammer - Rise of Kunark Video Preview with Scott Hartsman]
 
#SOE Press E3 Fact Sheet
 
#[http://www.eq2bm.com EQ2 Battle Mage]
 

Текущая версия на 21:40, 9 декабря 2018

EQ2 Rise of Kunark.jpg

Игровое дополнение "Rise of Kunark" / "Восхождение Кунарка" (RoK)

"Rise of Kunark" - это четвертое дополнение для Everquest II, установленное на игровых серверах 13 ноября 2007г (англ) / 13 декабря 2007г (рус). Российским игрокам дополнение стало доступно 30 января 2008г.
Дополнение было установлено на сервера одновременно с игровым обновлением от 13.12.2007 (LU40).

Прологом к дополнению стали события из Серии Sarnak Rumors.
Список особенностей дополнения можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице Категория:Rise of Kunark.
Список статей, относящихся к обновлению, можно найти на странице Категория:LU40.

Вступление

Everquest 2 rise of kunark 1600x1200.jpg

К оружию! В водах Бездны Робких обнаружены затерянные земли континента Кунарк! За последние 500 лет империя лича Венрила Сафира подчинила себе почти весь зеленый континент. Сарнаки клана Ди'Зок вынуждены держать оборону последнего оплота своего племени - Чардока. Пробудившиеся от долгого сна сарнаки Горовина пытаются изучить окружающий их мир, а также раскрыть тайну своего происхождения.

Осмелитесь ли вы бросить вызов опасностям древнего континента или ваша нога никогда не ступит на земли Кунарка – решать вам самим!

Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.

Особенности

Берег Бездны Робких
  • Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Начните свое путешествие с Бездны Робких, разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
  • Новая стартовая зона Бездна Робких. Именно отсюда начнутся ваши приключения по континенту Кунарк. В Бездне Робких находится новый город Горовин.
  • Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
  • Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.
  • Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
  • Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
  • Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
  • Игроки получат возможность изменить свой выбор заклинаний уровня Мастер II.
  • Сотни новых заданий, рассчитанных на все стили игры.
  • Новое оружие и доспехи станут наградой искателями приключений. Выполните новые, уникальные для каждого класса, линейки заданий, и станьте обладателями эпического оружия. Сражайтесь с монстрами Кунарка, и наградой для вас станут новые комплекты эпических и легендарных доспехов.
  • Новое средство передвижение – кунаркский носорог. Исследуйте новые земли на спине этого мощного и яростного животного.
  • Новые божества. Нешуточные страсти бушуют на планете, что привлекло внимание еще нескольких богов. Бертоксулос Несущий Чуму, Карана Хранитель Дождя и члены таинственного Трибунала возвращаются в мир Норрата, чтобы восстановить свое влияние среди смертных. Игроки, решившие служить этим богам, получат доступ к новым чудесам и благословениям.
  • Десятки новых типов NPC. Вступайте в бой и побеждайте новых врагов, которые населяют земли нового континента Кунарк.
  • Система динамического музыкального сопровождения боя.

Путешествие в Кунарк

  • на грифонах - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке.
  • на кораблях - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка.
  • на ковре - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких)
  • через Круги Друидов - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс)
  • через Шпили Телепортации - волшебники и чернокнижники после выполнения простого квеста смогут телепортировать себя и группу в Руку Терена (Килонгские Равнины).
RoK 1.jpg
RoK 2.jpg
RoK 3.jpg
RoK 4.jpg
RoK 5.jpg
RoK 6.jpg
RoK 7.jpg
RoK 8.jpg

Версии и бонусы

Кунарк в EQ2
Кунарк в EQ1
  • Версия RoK (цифровая версия) - 299 рублей
  • Версия EQ2 + все дополнения (включая RoK) (цифровая версия) - 749 рублей
  • Версия EQ2 + все дополнения (включая RoK) (коробочная версия)

В зависимости от версии издания и способа распространения в составе дополнения можно было получить следующие предметы:

  • Домашний буринай-кладоискатель
    • Буринай-землекоп
    • Облаченный буринай-землекоп
    • Бронированный буринай-землекоп


Путеводитель


необходимо закончить перевод данной статьи


Rise of Kunark так же известен, как LU40. Для полного описания патча смотри статью LU40.

Rise of Kunark (RoK) - это четвертое расширение для Everquest 2.

Логотип RoKа
Оформление коробки Rise of Kunark
Кунрак в EQ1
Кунарк в EQ2

Вступление

Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.

Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан. Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.

Возможности

  • Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
  • Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
  • Новое оружие и броня - новое Эпическое оружие для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
  • Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
  • Новые божества - Брислбейн, Трибунал, Карана и Бертоксулос вернулись в мир Норрата.
  • Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
  • Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
  • Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в Бездне Робких. Оцените интерьер новых домов в городе Горовин.
  • Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
  • Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
  • Игроки получат возможность изменить свой выбор заклинаний уровня Мастер II.
  • Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
  • Система динамического музыкального сопровождения боя.
  • Persistent Combat Instances дадут возможность "сохранить" продвижение по инстовой зоне, так что игроки смогут продолжить ее прохождение позже.
  • Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.

Путешествие в Кунарк

  • на грифонах - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке.
  • на корабле - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка.
  • Круги Друидов - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс)
  • на ковре - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких)
  • с помощью шпилей телепортации - Волшебники и чернокнижники после выполнения простого квеста смогут телепортировать себя и группу в Руку Терена (Килонгские Равнины).

Путешествие по Кунарку

Зоны

Берег Бездны Робких

Общедоступные зоны

Public Indoor Areas

Persistant Group Instances


Persistant Raid Instances (по сложности)

Contested Mobs



References

  1. Allakhazam Interview
  2. SOE's Rise of Kunark site
  3. TenTonHammer - Rise of Kunark Video Preview with Scott Hartsman
  4. SOE Press E3 Fact Sheet
  5. EQ2 Battle Mage