LU66

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU65
  • Планируемая дата установки на игровые серверы первой части: 26 февраля 2013г.
  • Планируемая дата установки на игровые серверы второй основной части: конец апреля 2013г.


Информация о планируемых нововведениях в первой части обновления (источник - Письмо продюсера):

  • инстанс Wurmbone Crag: World’s End - рейдовое подземелье, рассчитанное на две группы игроков
  • инстанс Dreadcutter: The Pirate King - рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд из четырех групп игроков
  • расширение системы наград ветерана - помимо ежегодных бонусов, в игре появятся ежедневные, недельные и месячные цели, при выполнении которых игроки смогут получить нужные и полезные призы
  • существенное обновление для PvP миров - улучшен баланс классов, появятся новые синие вставки с пассивными эффектами и проками (в т.ч. кумулятивные, увеличивающие эффект при использовании нескольких вставок), новые бонусы комплектов экипировки и т.п.
  • улучшенная система работы с инвентарем - опции сортировки по различным параметрам и массового перемещения предметов, возможность назначать категорию для каждой из сумок (напр. "для бижутерии"), хранение "сумка в сумке" и т.п.

Дополнительная информация из сообщений разработчиков на официальном форуме:

  • у торговца в Вечности (на тестовом сервере находится в Равнинах Обола, рядом с Сенешалем Дринала) появятся новые желтые и красные вставки для увеличения базовых параметров. Для покупки желтых вставок нужен "обол", для красных потребуется "великий дух"
  • "Великий дух" будет добавлен в лут-таблицы финальных мобов рейдовых зон (Баррод, Дринал, Хранители) и будет выпадать для каждого члена рейда
  • появится возможность обменять Оболы на Великий дух и обратно
  • PvP синие вставки с пассивными и активными эффектами вставляться будут в слоты талисмана, шеи, плаща, пояса и оружия. многие из вставок усиливают эффект при украшении ими нескольких предметов экипировки. будут продаваться в отдыхе чемпионов.
  • на PvP экипировку будут добавлены сетовые бонусы. появятся на броне и биже (серьги, браслеты, кольца)
  • улучшение баланса классов в ПвП. новые горячие зоны для открытого ПвП. действие параметров крепкость и летальность будет более выражено для низких уровней персонажей, чтобы им было легче начинать ПвПшить.
  • планировавшиеся в виде "программы лояльности" ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели\задачи, за достижение которых можно получить нужные и полезные призы, появятся позже. разрабы считают, что нужно дополнительное время для тестирования и доработки.
  • в обновлении будут добавлены ачивки для гильдий. в сообщении упоминаются достижения за убийство рейдовых мобов (плюс отметка времени убийства с точностью до секунд). появятся ли "небоевые" достижения, пока непонятно.

Подробности по дополнению, озвученные на SOE Podcast #143 23.02.13г.:

  • подтвержденный контент обновления
    • Wurmbone Crag: World’s End - х2 рейд, простой и сложный режимы
    • Dreadcutter: The Pirate King - х4 рейд, только сложный режим
    • Сортировка предметов в инвентаре - сортировка одним кликом мышки по 14 категориям
    • PvP баланс - непрекращающаяся работа над оптимизацией
    • PvP вставки - новые слоты
    • Страж в PvP - усиление класса
    • в основной части обновления появится Cobalt Scar
  • Два новых рейда
    • Новый "Край Драконьих Костей" для рейда из двух групп. Локация будет представлять из себя ночную версию зоны. Золовики наиболее активны ночью, поэтому именно в темноте происходят самые страшные вещи. Инстанс рассчитан на две группы и имеет простую и сложную версии. Сложная версия не будет совсем уж сложной, на самом деле она предназначена для рейдовых игроков, которые уже побеждают простых противников дополнения CoE и хотят двигаться дальше. Трофеи в зоне будут хуже, чем лут с именных мобов CoE в сложном режиме или из Мира Войн, но лучше, если сравнивать с добычей из изи намедов.
    • Простая версия инстанса будет несколько упрощенной и мы надеемся, что она будет доступна даже пикап-рейдам из двух групп.
    • И мы добавляем рейдовую версию "Парома Трепета". У всех сразу возникает вопрос - как? на приратском корабле? На самом деле там будет только три именных моба. Сражения рассчитаны именно на этот инстанс и используют геометрию помещений и всего остального. Бои будут проходить только в сложном режиме и будут реально трудными. Первые два противника примерно соответствуют по сложности бою с хард древним стражником, а последний босс планируется самым сложным в игре на текущий момент и с соответствующими трофеями.
    • Лут с Парома позволит улучшить предметы в слотах, которые заняты трофеями из Мира Войн и игроки не могут найти достойный апгрейд без того, чтобы отказаться от сетовых бонусов. Сейчас у них появится множествно причин, чтобы поменять эти предметы.
  • Сортировка предметов
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU65
  • Планируемая дата установки на игровые серверы первой части: 26 февраля 2013г.
  • Планируемая дата установки на игровые серверы второй основной части: конец апреля 2013г.


Информация о планируемых нововведениях в первой части обновления (источник - Письмо продюсера):

  • инстанс Wurmbone Crag: World’s End - рейдовое подземелье, рассчитанное на две группы игроков
  • инстанс Dreadcutter: The Pirate King - рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд из четырех групп игроков
  • расширение системы наград ветерана - помимо ежегодных бонусов, в игре появятся ежедневные, недельные и месячные цели, при выполнении которых игроки смогут получить нужные и полезные призы
  • существенное обновление для PvP миров - улучшен баланс классов, появятся новые синие вставки с пассивными эффектами и проками (в т.ч. кумулятивные, увеличивающие эффект при использовании нескольких вставок), новые бонусы комплектов экипировки и т.п.
  • улучшенная система работы с инвентарем - опции сортировки по различным параметрам и массового перемещения предметов, возможность назначать категорию для каждой из сумок (напр. "для бижутерии"), хранение "сумка в сумке" и т.п.

Дополнительная информация из сообщений разработчиков на официальном форуме:

  • у торговца в Вечности (на тестовом сервере находится в Равнинах Обола, рядом с Сенешалем Дринала) появятся новые желтые и красные вставки для увеличения базовых параметров. Для покупки желтых вставок нужен "обол", для красных потребуется "великий дух"
  • "Великий дух" будет добавлен в лут-таблицы финальных мобов рейдовых зон (Баррод, Дринал, Хранители) и будет выпадать для каждого члена рейда
  • появится возможность обменять Оболы на Великий дух и обратно
  • PvP синие вставки с пассивными и активными эффектами вставляться будут в слоты талисмана, шеи, плаща, пояса и оружия. многие из вставок усиливают эффект при украшении ими нескольких предметов экипировки. будут продаваться в отдыхе чемпионов.
  • на PvP экипировку будут добавлены сетовые бонусы. появятся на броне и биже (серьги, браслеты, кольца)
  • улучшение баланса классов в ПвП. новые горячие зоны для открытого ПвП. действие параметров крепкость и летальность будет более выражено для низких уровней персонажей, чтобы им было легче начинать ПвПшить.
  • планировавшиеся в виде "программы лояльности" ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели\задачи, за достижение которых можно получить нужные и полезные призы, появятся позже. разрабы считают, что нужно дополнительное время для тестирования и доработки.
  • в обновлении будут добавлены ачивки для гильдий. в сообщении упоминаются достижения за убийство рейдовых мобов (плюс отметка времени убийства с точностью до секунд). появятся ли "небоевые" достижения, пока непонятно.

Подробности по дополнению, озвученные на SOE Podcast #143 23.02.13г.:

  • подтвержденный контент обновления
    • Wurmbone Crag: World’s End - х2 рейд, простой и сложный режимы
    • Dreadcutter: The Pirate King - х4 рейд, только сложный режим
    • Сортировка предметов в инвентаре - сортировка одним кликом мышки по 14 категориям
    • PvP баланс - непрекращающаяся работа над оптимизацией
    • PvP вставки - новые слоты
    • Страж в PvP - усиление класса
    • в основной части обновления появится Cobalt Scar
  • Два новых рейда
    • Новый "Край Драконьих Костей" для рейда из двух групп. Локация будет представлять из себя ночную версию зоны. Золовики наиболее активны ночью, поэтому именно в темноте происходят самые страшные вещи. Инстанс рассчитан на две группы и имеет простую и сложную версии. Сложная версия не будет совсем уж сложной, на самом деле она предназначена для рейдовых игроков, которые уже побеждают простых противников дополнения CoE и хотят двигаться дальше. Трофеи в зоне будут хуже, чем лут с именных мобов CoE в сложном режиме или из Мира Войн, но лучше, если сравнивать с добычей из изи намедов.
    • Простая версия инстанса будет несколько упрощенной и мы надеемся, что она будет доступна даже пикап-рейдам из двух групп.
    • И мы добавляем рейдовую версию "Парома Трепета". У всех сразу возникает вопрос - как? на приратском корабле? На самом деле там будет только три именных моба. Сражения рассчитаны именно на этот инстанс и используют геометрию помещений и всего остального. Бои будут проходить только в сложном режиме и будут реально трудными. Первые два противника примерно соответствуют по сложности бою с хард древним стражником, а последний босс планируется самым сложным в игре на текущий момент и с соответствующими трофеями.
    • Лут с Парома позволит улучшить предметы в слотах, которые заняты трофеями из Мира Войн и игроки не могут найти достойный апгрейд без того, чтобы отказаться от сетовых бонусов. Сейчас у них появится множествно причин, чтобы поменять эти предметы.
  • Сортировка предметов