LU66 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 21 промежуточная версия 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Image:Scars_of_the_Awakened.jpg|300px||right|]]
 +
<big>'''Игровое обновление LU66 "Scars of the Awakened" / "Шрамы Пробуждённых"'''</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 30 апреля 2013г.
 +
<br /><br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2013.04.30 "Scars of the Awakened"|Обновление 2013.04.30]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU66 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 
{{LU|LU66}}
 
{{LU|LU66}}
__NOTOC__
+
:''[https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/update-notes-tuesday-april-30-2013-scars-of-the-awakened.534718/ Информация на сайте разработчика]''
*Дата установки на игровые серверы первой (предварительной) части: 26 февраля 2013г.
+
<br />Контент игрового обновления доступен всем владельцам дополнения [[DoV]], наличие дополнения [[Chains of Eternity]] не требуется. Приключения в новой открытой локации и подземельях рассчитаны на максимальный уровень персонажа (95) и достаточно хорошую экипировку, как минимум, добытую в [[Увядшие Земли|Увядших Землях]] или [[Храм Неба: Город Дракура|Храме Неба]]. Получить вводное задание, ведущее в Кобальтовый Разлом, могут персонажи 90+ уровня.
*Планируемая дата установки на игровые серверы второй (основной) части: 30 апреля 2013г. Старт бета-теста 02 апреля 2013г.
 
  
==Основная (вторая часть)==
+
== <small>ШРАМЫ ПРОБУЖДЁННЫХ</small> ==
Скриншоты обновления, размещенные разработчиками 29.03.13:
+
*Под знаменем Новой Единой Империей норратцы продолжают исследовать полный опасностей континент Велиус.
<gallery>
+
*Наконец, армия героев находит проход в регион, известный как Кобальтовый Разлом - величественный, богатый, но страдающий край. На каждой темной горной тропе их поджидает опасность - обитатели таинственного Грота Сирен пытаются заманить их в ловушку.
Файл:SG1.jpg
+
*По прибытии в Кобальтовый Разлом герои узнают о судьбе двух племен отмиров, которых постигла печальная участь, ныне угрожающая и всем остальным. Дальнейшее исследование нового региона указывает на присутствие в нем Легиона Пробужденных, практически истребившего обитателей легендарного Храма Неба.
Файл:SG2.jpg
+
*Глубины Грота Сирен, куда на протяжении многих веков не ступала нога обитателей суши, по слухам, таят множество секретов - и обольстительницы-сирены, известные как Сестры Темной Воды, не откроют своих тайн просто так.
Файл:SG2.jpg
+
*Пока события продолжают развиваться, над Норратом по-прежнему нависает грозное пророчество о Конце Эпох, согласно которому Керафирм, самый могущественный и злой из драконов Норрата, принесет миру погибель. Со всех уголков Норрата на Велиус стекаются герои, чтобы принять участие в битве за будущее.
</gallery>
 
  
<gallery>
+
Новые особенности:
Файл:SG4.jpg
+
*Новая открытая зона - [[Кобальтовый Разлом]]: новая линейка заданий и новые коллекции
Файл:SG5.jpg
+
*Новое подземелье - Грот Сирен: включает одиночную, групповую и рейдовую версии
</gallery>
+
*Новая линейка ремесленных заданий
 +
*Новые каждодневные задания учеников мастеровых
 +
*Изменение механики классов в соответствии с комментариями игроков
 +
*Обновления наград PvP
  
 +
Чтобы отправиться в Кобальтовый Разлом, поговорите с укротителем грифонов Единой Империи на пристани Великого Разлома или в стартовой локации Увядших Земель!
 +
<br><center>{{#ev:youtube|mCgzuvyrYJI|420|}}</center>
  
''Перевод письма продюсера EQII с официального форума 12.03.13.''
+
<br><center>{{#ev:youtube|QVMlNCLm06M|420|}}</center>
  
'''Всем жителям Норрата!'''
+
<br><center>{{#ev:youtube|S75RIsah59o|420|}}</center>
  
Сага о Велиусе продолжается! Новые земли и новые приключения станут доступны 30 апреля с установкой игрового обновления '''LU66: Scars of the Awakened''' (Шрамы Пробужденных).
+
<br><center>{{#ev:youtube|TUvmXa91qdE|420|}}</center>
  
Неутомимые герои Норрата продвигаются под знаменами армии Новой Единой Империи все глубже и глубже к сердцу полного опасностей континента Велиус.
+
[[Категория: Игровые обновления]]
 
 
Наконец-то армия достигнет границ Кобальтового Шрама - некогда величественной и наполненной силой территории, ныне истерзанной и разрушенной силами зла. Мест, где в темных переходах окраинных гор прячутся обитатели Грота Сирен, заманивающие проходящих мимо путников...
 
 
 
Первые вести, полученные из Кобальтового Шрама, говорят о племенах отмиров, которые по воле злого рока изменили своим принципам и теперь представляют угрозу для всех путников, оказавшихся поблизости. В глубине разлома обнаружилось присутствие Легиона Пробужденных - легиона зла, который практически истребил драконоидов в легендарном городе Храма Неба.
 
 
 
Поблизости, в глубинных подводных пещерах Грота Сирен, где столетия не ступала нога сухопутного существа, сокрыты великие тайны. Но чарующие сирены, известные как Сестры Темных Вод, отнюдь не желают делиться своими секретами с каждым охотником за сокровищами.
 
 
 
Пророчество Конца Эпох давлеет над Норратом. Все ближе и ближе последняя схватка с Керафирмом - самым злобным драконом невиданной мощи, когда-либо рожденным во вселенной. Драконом, который готов уничтожить этот мир. Со всех уголков Норрата стекаются герои на Велиус, чтобы встать на защиту будущего.
 
 
 
Тех, кому не знаком страх и сомнения, мы приглашаем присоединиться к новым приключениям EverQuest II: Scars of the Awakened! В Кобальтовом Шраме всех искателей приключений ждут тщательно продуманные задания, которые раскроют увлекательные истории о великих деяниях великих героев. В новом инстансе - Гроте Сирен - приключения найдутся и для одиночек, и для групп приключенцев, и для целых рейдов самых опытных воителей. В дополнении появятся новые коллекции, специальные серии заданий для ремесленников, рецепты подмастерьев и обновленные награды для PvP игроков. Также не забыты улучшения классов, которые сделаны по отзывам игроков на форуме.
 
 
 
Бета-тест планируется со 2 апреля, когда все желающие смогут присоединиться к тестированию обновления.
 
 
 
В ближайшее время мы поделимся дополнительной информацией о художественном оформлении, сюжете и игровых новинках обновления. Не пропустите самое интересное в статьях, вебкастах и всех других информационных источниках!
 
 
 
Холли Лонгдейл,
 
Продюсер EverQuest II
 
 
 
==Официальное описание первой (предварительной) части==
 
ВНИМАНИЕ!
 
 
 
Серверы EverQuest II будут недоступны 26.02.2012 с 19:00 до 21:00 по московскому времени. За час до установки обновления, в 18:00 по мск, начнется профилактика системы управления аккаунтами. Сервис авторизации может быть недоступен в это время. Мы не рекомендуем совершать операции с аккаунтом или приобретать покупки на рынке Station после 18:00. Приносим свои извинения за нестандартное время установки обновления.
 
 
 
===НОВЫЕ РЕЙДОВЫЕ ЗОНЫ===
 
*Новая рейдовая x2 зона - Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма (в [[Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма|обычном]] и [[Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма (сложный)|сложном]] вариантах). Вход в зону находится в Ярсатских Пустошах.
 
*Новая рейдовая x4 зона [[Паром Трепета: Короли пиратов]]. Вход в зону находится на пристани в Равнинах Обола.
 
 
 
===НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С СУМКАМИ===
 
Сортировка предметов в сумках:
 
*Откройте окно настроек сумки при помощи соответствующей кнопки на сумке, чтобы получить доступ к фильтрам, которые можно задать для соответствующей сумки в инвентаре. Задав настройки, нажмите кнопку "Сортировать" в окне персонажа. На сервер будет отправлена команда "/sort_bags name".
 
*В дополнение к сортировке по именам вы можете набрать команду sort_bags вручную и указать в качестве параметра "level" для сортировки предметов по уровню вместо названия.
 
*Установки, заданные для фильтрации предметов, также влияют на то, в какую сумку попадет только что полученный предмет!
 
*Если вы не хотите устанавливать сортировку предметов в какой-то из сумок, вы можете установить для нее метку "Пропустить".
 
 
 
Замена сумок:
 
*Если вы хотите заменить какую-то из используемых вам сумок на более вместительную (или просто другую), вам больше для этого не потребуется перекладывать все предметы из старой сумки - просто перетащите новую сумку из вашего инвентаря поверх ячейки используемой в данный момент сумки, которую вы хотите заменить.
 
*Иконки сумок будут обозначены цветом в зависимости от того, насколько они подходят для улучшения старых сумок: зеленый - замена с улучшением; желтый - замена возможна, но не является улучшением; красный - замена невозможна.
 
*Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).
 
 
 
Перенос предметов из сумок:
 
*Теперь вы можете быстро перенести содержимое одной используемой сумки в другую! Просто перетащите иконку используемой сумки, которую вы хотите разгрузить, поверх иконки сумки, в которую вы хотите сложить все эти предметы.
 
*Как и в случае с заменой сумок, иконки сумок при переносе предметов будут выделены соответствующим цветом: зеленый - перенос возможен; красный - недостаточно места.
 
*Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).
 
 
 
===НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ГИЛЬДИЙ===
 
*Гильдии теперь смогут получать достижения! При убийстве рейдового босса гильдия получит достижение, если рейд, убивший босса, состоял из членов одной гильдии как минимум на две трети. Достижения гильдии можно будет просмотреть на вкладке "Достижения" в окне "Гильдия".
 
*При выборе опции "Скрывать достижения" достижения гильдии экспортироваться не будут.
 
 
 
===ГОРЯЧИЕ ЗОНЫ===
 
*Обновлена ротация горячих зон для подземелий и PVP!
 
 
 
===ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ===
 
*Все штандарты и маркеры теперь могут складываться в стеки.
 
 
 
===СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ===
 
*Изменение управления парящими средствами передвижения - парящие верховые животные теперь автоматически будут переходить в режим парения в верхней точке прыжка, но только в том случае, если игрок продолжает двигаться вперед. В остальных случаях парение можно будет включить или отключить кнопкой прыжка.
 
 
 
===ЗОНЫ И NPC===
 
Сервер Nagafen
 
*Торговцы престижными предметами PVP и торговцы укрепленными и напитанными неистовством доспехами для PVP в открытых зонах на сервере Nagafen были упразднены.
 
 
 
[[Гробница Спящего: Раскопки]] [Рейд]
 
*Добавлена новая точка возрождения в последней комнате зоны, которая станет доступна после того, как игрок войдет в нее.
 
 
 
[[Край Мучений]] [Рейд]
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой мог произойти сбой зоны после "вайпа" рейда на Дринале.
 
 
 
===СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ / ОБНОВЛЕНИЯ В PVP===
 
Заклинания божеств
 
*Благословение: Обманщик теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.
 
*Чудо: Буря теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.
 
 
 
Убийца
 
*Улучшение: Беспощадное кромсание теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
 
*Улучшение: Парализующий удар теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
 
*Едкое вооружение: урон в PVP-бою снижен.
 
*Резня: урон в PVP-бою снижен.
 
*Шаги в тени: урон в PVP-бою снижен.
 
*Ликвидировать: урон в PVP-бою снижен.
 
*Лечение, предоставляемое способностью "Истощающий знак", незначительно уменьшено в PVP-бою.
 
*Маскировка: больше не сбрасывает цель вашего противника в PVP-бою.
 
 
 
Бард
 
*Покров нот: продолжительность будет снижена до макс. 12 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Танец клинков: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
 
 
Повелитель зверей
 
*Свирепые первобытные способности: урон в PVP-бою снижен.
 
*Урон от "Первобытного нападения", "Свирепой мощи" и "Свирепого вихря", наносимый при использовании первобытных способностей, был снижен в PVP-бою.
 
*Урон от триггера способности "Энергия духов истины" снижен в PVP-бою.
 
*Свирепая мощь: начальный урон в PVP-бою снижен.
 
*Жуткая кровь: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Заточенные когти: начальный урон в PVP-бою увеличен.
 
*Круговой укус Уллы: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Быстрый замах: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Сметание Элнакия: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Удар исподтишка: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Леденящий яд: урон в PVP-бою увеличен.
 
 
 
Берсерк
 
*Высокомерная насмешка: теперь в PVP-бою насмешка применяется только к главной цели, но не ко всей группе противников.
 
*Разбушевавшийся: бонусный урон к "Рассечению партизана" в PVP-бою был снижен.
 
*Улучшение: Отпор тела теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
 
*Душа дракона: эффект теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.
 
 
 
Разбойник
 
*Продвижение разбойника: урон в PVP-бою снижен.
 
*Отравленные клинки: урон в PVP-бою снижен.
 
 
 
Громила
 
*Безжалостное вдохновение: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
 
 
Клирик
 
*Божественная аура клирика в PVP-бою теперь имеет тот же порог здоровья, что и Божественная аура крестоносца – 35%.
 
*Божественные наставления: продолжительность будет снижена до макс. 4 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
 
 
Заклинатель
 
*Сокрушение миров: урон в PVP-бою снижен.
 
 
 
Крестоносец
 
*Божественная аура: порог силы ударов для поглощения урона в PVP-бою снижен с 50% здоровья до 35%.
 
*Аура крестоносца: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
 
 
Друид
 
*Панцирь черепахи: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
 
 
Страж
 
*Общий урон от боевых умений в PVP был увеличен.
 
*Стена мускулов: теперь дает стражу в PVP-бою бонус ко входящему лечению.
 
*Разрушить: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Прирезать: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Одолеть: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Колкость: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Злящий удар: урон в PVP-бою увеличен.
 
 
 
Мистик
 
*Полная луна: бонус к скорости передвижения в бою снижен в PVP-бою.
 
*Перенос духа: при использовании в PVP-бою теперь длится 10 секунд.
 
*Перенос духа: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
*Иммунизация: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
 
 
Некромант
 
*Могильное гниение: урон в PVP-бою снижен.
 
*Улучшение: Страх теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
 
*Гниющая плоть: периодические повреждения и компонент увеличения урона от заклинаний в PVP-бою снижен.
 
*Гниющая плоть: теперь эффект может быть исцелен в PVP-бою.
 
 
 
Следопыт
 
*Пылающее вооружение: урон в PVP-бою снижен.
 
*Незаметное нападение: время применения в PVP уменьшено и теперь соответствует версии PVE.
 
*Шипастая ловушка теперь работает в PVP-бою.
 
 
 
Бродяга
 
*Вероятность успешного прерывания при использовании "Яростного наступления" снижена до 50%.
 
*Разъединение: урон от триггера в PVP-бою снижен.
 
*Урон от 7-го и 8-го ударов способности "Танец металла" в PVP-бою был незначительно снижен.
 
 
 
Темный рыцарь
 
*Хаотический клинок: урон и лечение в PVP-бою уменьшены.
 
*Зловредная ненависть: лечение при успешном блокировании в PVP-бою снижено.
 
*Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение при получении рукопашного урона в PVP-бою снижено.
 
*Урожай крови: лечение в PVP-бою незначительно уменьшено.
 
*Нечестивое благословение: лечение в PVP-бою незначительно увеличено.
 
*Марш смерти: продолжительность будет снижена до макс. 30 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
 
 
Колдун
 
*Кровавая жертва теперь должна работать корректно.
 
*Таинственное поле: продолжительность будет снижена до макс. 15 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
 
 
Головорез
 
*Кручение пирата: урон в PVP-бою снижен.
 
*Выпад Ярости Морей: урон от дополнительного удара и увеличение физического урона в PVP-бою были снижены.
 
*Выпад Ярости Морей теперь может быть исцелен в PVP-бою.
 
*Предостережение наперед: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
 
 
Трубадур
 
*Соло на волынке: лечение в PVP-бою было снижено.
 
 
 
Хранитель
 
*Циклон: продолжительность будет снижена до макс. 3 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
 
 
 
Чернокнижник
 
*Гибельный прилив: урон в PVP-бою снижен.
 
*Эффект "Кислотный дождь" на мифическом "Прикосновении смерти" теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.
 
 
 
Воин
 
*Вращение драгуна: урон в PVP-бою увеличен.
 
*Гнев палача: урон в PVP-бою увеличен.
 
 
 
Волшебник
 
*Испепеление: урон в PVP-бою снижен.
 
 
 
===ПРЕДМЕТЫ===
 
Обновления камней души
 
*Для повышения уровней камней души теперь требуется меньше опыта.
 
*Для повышения уровней камней души с дополнительными требованиями для повышения уровней, помимо набора опыта, теперь требуется значительно меньше опыта.
 
*Камни душ дополнения Chains of Eternity теперь имеют 50 уровней.
 
*Динамику роста камней душ теперь можно будет просмотреть при помощи специального ползунка!
 
 
 
Обновления конкретных предметов для PvP
 
*Крепкость и Летальность теперь дают больший бонус на низких уровнях.
 
*Крепкость и Летальность теперь имеют значительно более высокую верхнюю границу.
 
*Кольца, серьги и браслеты Имперского PVP-снаряжения теперь имеют комплектные бонусы, работающие в PVP-бою.
 
*Имперские PVP-доспехи получили комплектный бонус.
 
*Некоторые Имперские предметы PVP-экипировки получили ячейки для синих украшений. Новые украшения для PVP можно приобрести у торговца украшениями в Отдыхе Чемпионов.
 
*Пассивные эффекты "Геройской выносливости" теперь предоставляют Крепкость вместо Критической общей защиты PVP.
 
*Эффекты предметов "Сосуд Фир'Ун" и "Переполненный сосуд Фир'Ун" будут отключены, как только колдующий вступит в PVP-бой.
 
*Оправдание конфликта: способность будет отменена при входе колдующего в PVP-бой, если она была применена до начала этого боя.
 
*Оглушающий яд: длительность оглушения в PVP незначительно снижена.
 
 
 
Обновления предметов
 
*Имперское двуручное оружие теперь имеет три белых и 2 синих ячейки украшений. Все украшения, уже вставленные в такие предметы, будут автоматически возмещены.
 
*Ретивость титана теперь срабатывает не чаще раза в 5 секунд.
 
*Эффект старых инструментов для сбора ресурсов снова длится 10 дней.
 
*Мифические плащи Раллоса Зека теперь имеют 92 уровень и могут быть украшены текущими украшениями дополнения Chains of Eternity.
 
*Chains of Eternity: текущие базовые желтые и красные украшения теперь можно приобрести у Далгура Связующего магию в Пристанище Кардена на Равнинах Обола.
 
*Chains of Eternity: аксессуары, продаваемые Сенешалем Дринала, стали более разносторонними. Ожерелья больше не имеют флаг ДРЕВНИЙ.
 
*Chains of Eternity: Сенешаль Дринала теперь продает [[Ящик эфирных товаров|таинственные ящики]].
 
*С Дринала, Баррода и драконов-призраков все участники рейда теперь со 100% вероятностью смогут получить [[Великий дух]].
 
*[[Тотем духа болотного элементаля]] теперь имеет 90-й уровень.
 
*[[Возвеличенное кольцо принятия Матери]] теперь имеет эффект "Направленное усиление" вместо эффекта "Усиленное плетение заклинаний".
 
*[[Эмблема шипастого дрессировщика]] теперь снова может использоваться всеми классами.
 
*[[Модернизированный отражатель урона BU1801]] теперь снова может использоваться всеми классами.
 
*[[Стрелы из кости дракона]] теперь имеют новую иконку, чтобы их можно было сразу отличить от обычных стрел.
 
*Теперь в игре снова можно будет получить следующие предметы: [[Приливной потрошитель]], [[Нарукавники из кровавой руды]], [[Наколенные шипы Ясеневой Рощи]], [[Звездопад]], [[Нагрудник скверны]], [[Стослойный клинок]], [[Гигантская кирка]].
 
*[[Пятнистые перчатки из первородного велия]] теперь имеют параметр П/С оружием заклинаний.
 
*[[Пивной бочонок Снугла]] теперь можно обменять.
 
 
 
===ДОСТИЖЕНИЯ===
 
*Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:
 
*Валлон Зек (Обычный режим)
 
*Валлон Зек (Сложный режим)
 
*Чистая победа: Валлон Зек (Обычный режим)
 
*Чистая победа: Валлон Зек (Сложный режим)
 
*Победа малым числом: Валлон Зек (Обычный режим)
 
*Победа малым числом: Валлон Зек (Сложный режим)
 
*Время не ждет: Валлон Зек (Обычный режим)
 
*Время не ждет: Валлон Зек (Сложный режим)
 
*Рука Валлона (Обычный режим)
 
*Победа малым числом: Рука Валлона (Обычный режим)
 
 
 
===ПОИСК ПОДЗЕМЕЛИЙ===
 
*В список Поиска Подземелий добавлены зоны: Стихии Войны, Гробница Спящего: Пробуждение и зоны-инстансы Храма Неба.
 
 
 
==Информация о планируемых нововведениях в первой части обновления (источник - [[Письмо продюсера 2013.02.05|Письмо продюсера]]):==
 
*инстанс Wurmbone Crag: World’s End - рейдовое подземелье, рассчитанное на две группы игроков
 
*инстанс Dreadcutter: The Pirate King - рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд из четырех групп игроков
 
*расширение системы наград ветерана - помимо ежегодных бонусов, в игре появятся ежедневные, недельные и месячные цели, при выполнении которых игроки смогут получить нужные и полезные призы
 
*существенное обновление для PvP миров - улучшен баланс классов, появятся новые синие вставки с пассивными эффектами и проками (в т.ч. кумулятивные, увеличивающие эффект при использовании нескольких вставок), новые бонусы комплектов экипировки и т.п.
 
*улучшенная система работы с инвентарем - опции сортировки по различным параметрам и массового перемещения предметов, возможность назначать категорию для каждой из сумок (напр. "для бижутерии"), хранение "сумка в сумке" и т.п.
 
 
 
==Дополнительная информация из сообщений разработчиков на официальном форуме:==
 
*у торговца в Вечности (на тестовом сервере находится в Равнинах Обола, рядом с Сенешалем Дринала) появятся новые желтые и красные вставки для увеличения базовых параметров. Для покупки желтых вставок нужен "[[обол]]", для красных потребуется "[[великий дух]]"
 
*"Великий дух" будет добавлен в лут-таблицы финальных мобов рейдовых зон (Баррод, Дринал, Хранители) и будет выпадать для каждого члена рейда
 
*появится возможность обменять Оболы на Великий дух и обратно
 
*PvP синие вставки с пассивными и активными эффектами вставляться будут в слоты талисмана, шеи, плаща, пояса и оружия. многие из вставок усиливают эффект при украшении ими нескольких предметов экипировки. будут продаваться в отдыхе чемпионов.
 
*на PvP экипировку будут добавлены сетовые бонусы. появятся на броне и биже (серьги, браслеты, кольца)
 
*улучшение баланса классов в ПвП. новые горячие зоны для открытого ПвП. действие параметров крепкость и летальность будет более выражено для низких уровней персонажей, чтобы им было легче начинать ПвПшить.
 
*планировавшиеся в виде "программы лояльности" ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели\задачи, за достижение которых можно получить нужные и полезные призы, появятся позже. разрабы считают, что нужно дополнительное время для тестирования и доработки.
 
*в обновлении будут добавлены ачивки для гильдий. в сообщении упоминаются достижения за убийство рейдовых мобов (плюс отметка времени убийства с точностью до секунд). появятся ли "небоевые" достижения, пока непонятно.
 
 
 
==Подробности по обновлению, озвученные на SOE Podcast #143 23.02.13г.:==
 
*подтвержденный контент обновления
 
**'''Wurmbone Crag: World’s End''' - х2 рейд, простой и сложный режимы
 
**'''Dreadcutter: The Pirate King''' - х4 рейд, только сложный режим
 
**'''Сортировка предметов в инвентаре''' - сортировка одним кликом мышки по 14 категориям
 
**'''PvP баланс''' - непрекращающаяся работа над оптимизацией
 
**'''PvP вставки''' - новые слоты
 
**'''Страж в PvP''' - усиление класса
 
**в основной части обновления появится '''Cobalt Scar''' с героическим и рейдовым контентом (конец апреля).
 
*Два новых рейда
 
**Новый "Край Драконьих Костей" для рейда из двух групп. Локация будет представлять из себя ночную версию зоны. Золовики наиболее активны ночью, поэтому именно в темноте происходят самые страшные вещи. Инстанс рассчитан на две группы и имеет простую и сложную версии. Сложная версия не будет совсем уж сложной, на самом деле она предназначена для рейдовых игроков, которые уже побеждают простых противников дополнения CoE и хотят двигаться дальше. Трофеи в зоне будут хуже, чем лут с именных мобов CoE в сложном режиме или из Мира Войн, но лучше, если сравнивать с добычей из изи намедов.
 
**Простая версия инстанса будет несколько упрощенной и мы надеемся, что она будет доступна даже пикап-рейдам из двух групп.
 
**И мы добавляем рейдовую версию "Парома Трепета". У всех сразу возникает вопрос - как? на приратском корабле? На самом деле там будет только три именных моба. Сражения рассчитаны именно на этот инстанс и используют геометрию помещений и всего остального. Бои будут проходить только в сложном режиме и будут реально трудными. Первые два противника примерно соответствуют по сложности бою с хард древним стражником, а последний босс планируется самым сложным в игре на текущий момент и с соответствующими трофеями.
 
**Лут с Парома позволит улучшить предметы в слотах, которые заняты трофеями из Мира Войн и игроки не могут найти достойный апгрейд без того, чтобы отказаться от сетовых бонусов. Сейчас у них появится множествно причин, чтобы поменять эти предметы.
 
*Сортировка предметов
 
**В меню сумок инвентаря добавлены несколько новых опций, которые позволят использовать различные фильтры для различных сумок, чтобы помещать туда определенные предметы. Там будет два основных вида сортировки - по названию и по уровню. По умолчанию кнопка настроена на режим "По названию". Щелкните по ней и каждый предмет из вашего основного инвентаря будет помещен в сумку, которой назначен соответствующий тип предмета с дополнительной сортировкой внутри сумки.
 
**Сейчас можно использовать 14 признаков предметов для сортировки - от брони до квестовых предметов. Разработчики планируют добавить новые, если таковые будут нужны игрокам. В ближайшем будущем может появиться фильтр для книжек заклинаний, которые во множестве выпадают при прохождении игроком различных зон. Вместо фильтра БЕЗ СТОИМ. можно будет использовать сортировку по стоимости предметов, при которой вначале будут идти самые дорогие вещи.
 
*PvP в первой части обновления LU65
 
**Разработчики добавляют новые слоты для синих вставок. Они появятся в 8 предметах экипировки - талисманы, плащи, ремни, шея и оружие. Для этих новых слотов добавлены новые украшения - 14 видов с проками и пассивными эффектами, например, регенерирующие варды. Кроме того, у этих украшений присутствует эффект кумулятивности - вставляйте одинаковые виды в разные слоты и эффект многократно усилится.
 
**Касательно баланса, работа над которым не так интересна, как над новинками, но нужна даже еще больше, - разработчики постоянно стараются его улучшить. В этом обновлении будет улучшена живучесть стражей и класс будет усилен, чтобы составить конкуренцию другим танкам. Изменения не относятся к режиму ПвЕ.
 
*Что будет во второй части обновления.
 
**Ведется разработка улучшений Player Studio (прим.пер. - доступно только для граждан США)
 
**Разрабатывается героический (групповой) и рейдовый контент для локации Cobalt Scar. Там будут рейды для всех уровней подготовки.
 
**Обновление ожидается в конце апреля.
 

Текущая версия на 19:08, 9 декабря 2018

Scars of the Awakened.jpg

Игровое обновление LU66 "Scars of the Awakened" / "Шрамы Пробуждённых"
Дата установки на игровые сервера: 30 апреля 2013г.

Полная информация об изменениях - Обновление 2013.04.30.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU66
Информация на сайте разработчика


Контент игрового обновления доступен всем владельцам дополнения DoV, наличие дополнения Chains of Eternity не требуется. Приключения в новой открытой локации и подземельях рассчитаны на максимальный уровень персонажа (95) и достаточно хорошую экипировку, как минимум, добытую в Увядших Землях или Храме Неба. Получить вводное задание, ведущее в Кобальтовый Разлом, могут персонажи 90+ уровня.

ШРАМЫ ПРОБУЖДЁННЫХ

  • Под знаменем Новой Единой Империей норратцы продолжают исследовать полный опасностей континент Велиус.
  • Наконец, армия героев находит проход в регион, известный как Кобальтовый Разлом - величественный, богатый, но страдающий край. На каждой темной горной тропе их поджидает опасность - обитатели таинственного Грота Сирен пытаются заманить их в ловушку.
  • По прибытии в Кобальтовый Разлом герои узнают о судьбе двух племен отмиров, которых постигла печальная участь, ныне угрожающая и всем остальным. Дальнейшее исследование нового региона указывает на присутствие в нем Легиона Пробужденных, практически истребившего обитателей легендарного Храма Неба.
  • Глубины Грота Сирен, куда на протяжении многих веков не ступала нога обитателей суши, по слухам, таят множество секретов - и обольстительницы-сирены, известные как Сестры Темной Воды, не откроют своих тайн просто так.
  • Пока события продолжают развиваться, над Норратом по-прежнему нависает грозное пророчество о Конце Эпох, согласно которому Керафирм, самый могущественный и злой из драконов Норрата, принесет миру погибель. Со всех уголков Норрата на Велиус стекаются герои, чтобы принять участие в битве за будущее.

Новые особенности:

  • Новая открытая зона - Кобальтовый Разлом: новая линейка заданий и новые коллекции
  • Новое подземелье - Грот Сирен: включает одиночную, групповую и рейдовую версии
  • Новая линейка ремесленных заданий
  • Новые каждодневные задания учеников мастеровых
  • Изменение механики классов в соответствии с комментариями игроков
  • Обновления наград PvP

Чтобы отправиться в Кобальтовый Разлом, поговорите с укротителем грифонов Единой Империи на пристани Великого Разлома или в стартовой локации Увядших Земель!





Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU66


  • Дата установки на игровые серверы первой (предварительной) части: 26 февраля 2013г.
  • Планируемая дата установки на игровые серверы второй (основной) части: 30 апреля 2013г. Старт бета-теста 02 апреля 2013г.

Основная (вторая часть)

Скриншоты обновления, размещенные разработчиками 29.03.13:


Перевод письма продюсера EQII с официального форума 12.03.13.

Всем жителям Норрата!

Сага о Велиусе продолжается! Новые земли и новые приключения станут доступны 30 апреля с установкой игрового обновления LU66: Scars of the Awakened (Шрамы Пробужденных).

Неутомимые герои Норрата продвигаются под знаменами армии Новой Единой Империи все глубже и глубже к сердцу полного опасностей континента Велиус.

Наконец-то армия достигнет границ Кобальтового Шрама - некогда величественной и наполненной силой территории, ныне истерзанной и разрушенной силами зла. Мест, где в темных переходах окраинных гор прячутся обитатели Грота Сирен, заманивающие проходящих мимо путников...

Первые вести, полученные из Кобальтового Шрама, говорят о племенах отмиров, которые по воле злого рока изменили своим принципам и теперь представляют угрозу для всех путников, оказавшихся поблизости. В глубине разлома обнаружилось присутствие Легиона Пробужденных - легиона зла, который практически истребил драконоидов в легендарном городе Храма Неба.

Поблизости, в глубинных подводных пещерах Грота Сирен, где столетия не ступала нога сухопутного существа, сокрыты великие тайны. Но чарующие сирены, известные как Сестры Темных Вод, отнюдь не желают делиться своими секретами с каждым охотником за сокровищами.

Пророчество Конца Эпох давлеет над Норратом. Все ближе и ближе последняя схватка с Керафирмом - самым злобным драконом невиданной мощи, когда-либо рожденным во вселенной. Драконом, который готов уничтожить этот мир. Со всех уголков Норрата стекаются герои на Велиус, чтобы встать на защиту будущего.

Тех, кому не знаком страх и сомнения, мы приглашаем присоединиться к новым приключениям EverQuest II: Scars of the Awakened! В Кобальтовом Шраме всех искателей приключений ждут тщательно продуманные задания, которые раскроют увлекательные истории о великих деяниях великих героев. В новом инстансе - Гроте Сирен - приключения найдутся и для одиночек, и для групп приключенцев, и для целых рейдов самых опытных воителей. В дополнении появятся новые коллекции, специальные серии заданий для ремесленников, рецепты подмастерьев и обновленные награды для PvP игроков. Также не забыты улучшения классов, которые сделаны по отзывам игроков на форуме.

Бета-тест планируется со 2 апреля, когда все желающие смогут присоединиться к тестированию обновления.

В ближайшее время мы поделимся дополнительной информацией о художественном оформлении, сюжете и игровых новинках обновления. Не пропустите самое интересное в статьях, вебкастах и всех других информационных источниках!

Холли Лонгдейл, Продюсер EverQuest II

Официальное описание первой (предварительной) части

ВНИМАНИЕ!

Серверы EverQuest II будут недоступны 26.02.2012 с 19:00 до 21:00 по московскому времени. За час до установки обновления, в 18:00 по мск, начнется профилактика системы управления аккаунтами. Сервис авторизации может быть недоступен в это время. Мы не рекомендуем совершать операции с аккаунтом или приобретать покупки на рынке Station после 18:00. Приносим свои извинения за нестандартное время установки обновления.

НОВЫЕ РЕЙДОВЫЕ ЗОНЫ

  • Новая рейдовая x2 зона - Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма (в обычном и сложном вариантах). Вход в зону находится в Ярсатских Пустошах.
  • Новая рейдовая x4 зона Паром Трепета: Короли пиратов. Вход в зону находится на пристани в Равнинах Обола.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С СУМКАМИ

Сортировка предметов в сумках:

  • Откройте окно настроек сумки при помощи соответствующей кнопки на сумке, чтобы получить доступ к фильтрам, которые можно задать для соответствующей сумки в инвентаре. Задав настройки, нажмите кнопку "Сортировать" в окне персонажа. На сервер будет отправлена команда "/sort_bags name".
  • В дополнение к сортировке по именам вы можете набрать команду sort_bags вручную и указать в качестве параметра "level" для сортировки предметов по уровню вместо названия.
  • Установки, заданные для фильтрации предметов, также влияют на то, в какую сумку попадет только что полученный предмет!
  • Если вы не хотите устанавливать сортировку предметов в какой-то из сумок, вы можете установить для нее метку "Пропустить".

Замена сумок:

  • Если вы хотите заменить какую-то из используемых вам сумок на более вместительную (или просто другую), вам больше для этого не потребуется перекладывать все предметы из старой сумки - просто перетащите новую сумку из вашего инвентаря поверх ячейки используемой в данный момент сумки, которую вы хотите заменить.
  • Иконки сумок будут обозначены цветом в зависимости от того, насколько они подходят для улучшения старых сумок: зеленый - замена с улучшением; желтый - замена возможна, но не является улучшением; красный - замена невозможна.
  • Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).

Перенос предметов из сумок:

  • Теперь вы можете быстро перенести содержимое одной используемой сумки в другую! Просто перетащите иконку используемой сумки, которую вы хотите разгрузить, поверх иконки сумки, в которую вы хотите сложить все эти предметы.
  • Как и в случае с заменой сумок, иконки сумок при переносе предметов будут выделены соответствующим цветом: зеленый - перенос возможен; красный - недостаточно места.
  • Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).

НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ГИЛЬДИЙ

  • Гильдии теперь смогут получать достижения! При убийстве рейдового босса гильдия получит достижение, если рейд, убивший босса, состоял из членов одной гильдии как минимум на две трети. Достижения гильдии можно будет просмотреть на вкладке "Достижения" в окне "Гильдия".
  • При выборе опции "Скрывать достижения" достижения гильдии экспортироваться не будут.

ГОРЯЧИЕ ЗОНЫ

  • Обновлена ротация горячих зон для подземелий и PVP!

ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

  • Все штандарты и маркеры теперь могут складываться в стеки.

СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

  • Изменение управления парящими средствами передвижения - парящие верховые животные теперь автоматически будут переходить в режим парения в верхней точке прыжка, но только в том случае, если игрок продолжает двигаться вперед. В остальных случаях парение можно будет включить или отключить кнопкой прыжка.

ЗОНЫ И NPC

Сервер Nagafen

  • Торговцы престижными предметами PVP и торговцы укрепленными и напитанными неистовством доспехами для PVP в открытых зонах на сервере Nagafen были упразднены.

Гробница Спящего: Раскопки [Рейд]

  • Добавлена новая точка возрождения в последней комнате зоны, которая станет доступна после того, как игрок войдет в нее.

Край Мучений [Рейд]

  • Исправлена ошибка, вследствие которой мог произойти сбой зоны после "вайпа" рейда на Дринале.

СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ / ОБНОВЛЕНИЯ В PVP

Заклинания божеств

  • Благословение: Обманщик теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.
  • Чудо: Буря теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.

Убийца

  • Улучшение: Беспощадное кромсание теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Улучшение: Парализующий удар теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Едкое вооружение: урон в PVP-бою снижен.
  • Резня: урон в PVP-бою снижен.
  • Шаги в тени: урон в PVP-бою снижен.
  • Ликвидировать: урон в PVP-бою снижен.
  • Лечение, предоставляемое способностью "Истощающий знак", незначительно уменьшено в PVP-бою.
  • Маскировка: больше не сбрасывает цель вашего противника в PVP-бою.

Бард

  • Покров нот: продолжительность будет снижена до макс. 12 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Танец клинков: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Повелитель зверей

  • Свирепые первобытные способности: урон в PVP-бою снижен.
  • Урон от "Первобытного нападения", "Свирепой мощи" и "Свирепого вихря", наносимый при использовании первобытных способностей, был снижен в PVP-бою.
  • Урон от триггера способности "Энергия духов истины" снижен в PVP-бою.
  • Свирепая мощь: начальный урон в PVP-бою снижен.
  • Жуткая кровь: урон в PVP-бою увеличен.
  • Заточенные когти: начальный урон в PVP-бою увеличен.
  • Круговой укус Уллы: урон в PVP-бою увеличен.
  • Быстрый замах: урон в PVP-бою увеличен.
  • Сметание Элнакия: урон в PVP-бою увеличен.
  • Удар исподтишка: урон в PVP-бою увеличен.
  • Леденящий яд: урон в PVP-бою увеличен.

Берсерк

  • Высокомерная насмешка: теперь в PVP-бою насмешка применяется только к главной цели, но не ко всей группе противников.
  • Разбушевавшийся: бонусный урон к "Рассечению партизана" в PVP-бою был снижен.
  • Улучшение: Отпор тела теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Душа дракона: эффект теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.

Разбойник

  • Продвижение разбойника: урон в PVP-бою снижен.
  • Отравленные клинки: урон в PVP-бою снижен.

Громила

  • Безжалостное вдохновение: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Клирик

  • Божественная аура клирика в PVP-бою теперь имеет тот же порог здоровья, что и Божественная аура крестоносца – 35%.
  • Божественные наставления: продолжительность будет снижена до макс. 4 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Заклинатель

  • Сокрушение миров: урон в PVP-бою снижен.

Крестоносец

  • Божественная аура: порог силы ударов для поглощения урона в PVP-бою снижен с 50% здоровья до 35%.
  • Аура крестоносца: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Друид

  • Панцирь черепахи: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Страж

  • Общий урон от боевых умений в PVP был увеличен.
  • Стена мускулов: теперь дает стражу в PVP-бою бонус ко входящему лечению.
  • Разрушить: урон в PVP-бою увеличен.
  • Прирезать: урон в PVP-бою увеличен.
  • Одолеть: урон в PVP-бою увеличен.
  • Колкость: урон в PVP-бою увеличен.
  • Злящий удар: урон в PVP-бою увеличен.

Мистик

  • Полная луна: бонус к скорости передвижения в бою снижен в PVP-бою.
  • Перенос духа: при использовании в PVP-бою теперь длится 10 секунд.
  • Перенос духа: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
  • Иммунизация: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Некромант

  • Могильное гниение: урон в PVP-бою снижен.
  • Улучшение: Страх теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
  • Гниющая плоть: периодические повреждения и компонент увеличения урона от заклинаний в PVP-бою снижен.
  • Гниющая плоть: теперь эффект может быть исцелен в PVP-бою.

Следопыт

  • Пылающее вооружение: урон в PVP-бою снижен.
  • Незаметное нападение: время применения в PVP уменьшено и теперь соответствует версии PVE.
  • Шипастая ловушка теперь работает в PVP-бою.

Бродяга

  • Вероятность успешного прерывания при использовании "Яростного наступления" снижена до 50%.
  • Разъединение: урон от триггера в PVP-бою снижен.
  • Урон от 7-го и 8-го ударов способности "Танец металла" в PVP-бою был незначительно снижен.

Темный рыцарь

  • Хаотический клинок: урон и лечение в PVP-бою уменьшены.
  • Зловредная ненависть: лечение при успешном блокировании в PVP-бою снижено.
  • Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение при получении рукопашного урона в PVP-бою снижено.
  • Урожай крови: лечение в PVP-бою незначительно уменьшено.
  • Нечестивое благословение: лечение в PVP-бою незначительно увеличено.
  • Марш смерти: продолжительность будет снижена до макс. 30 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Колдун

  • Кровавая жертва теперь должна работать корректно.
  • Таинственное поле: продолжительность будет снижена до макс. 15 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Головорез

  • Кручение пирата: урон в PVP-бою снижен.
  • Выпад Ярости Морей: урон от дополнительного удара и увеличение физического урона в PVP-бою были снижены.
  • Выпад Ярости Морей теперь может быть исцелен в PVP-бою.
  • Предостережение наперед: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Трубадур

  • Соло на волынке: лечение в PVP-бою было снижено.

Хранитель

  • Циклон: продолжительность будет снижена до макс. 3 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.

Чернокнижник

  • Гибельный прилив: урон в PVP-бою снижен.
  • Эффект "Кислотный дождь" на мифическом "Прикосновении смерти" теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.

Воин

  • Вращение драгуна: урон в PVP-бою увеличен.
  • Гнев палача: урон в PVP-бою увеличен.

Волшебник

  • Испепеление: урон в PVP-бою снижен.

ПРЕДМЕТЫ

Обновления камней души

  • Для повышения уровней камней души теперь требуется меньше опыта.
  • Для повышения уровней камней души с дополнительными требованиями для повышения уровней, помимо набора опыта, теперь требуется значительно меньше опыта.
  • Камни душ дополнения Chains of Eternity теперь имеют 50 уровней.
  • Динамику роста камней душ теперь можно будет просмотреть при помощи специального ползунка!

Обновления конкретных предметов для PvP

  • Крепкость и Летальность теперь дают больший бонус на низких уровнях.
  • Крепкость и Летальность теперь имеют значительно более высокую верхнюю границу.
  • Кольца, серьги и браслеты Имперского PVP-снаряжения теперь имеют комплектные бонусы, работающие в PVP-бою.
  • Имперские PVP-доспехи получили комплектный бонус.
  • Некоторые Имперские предметы PVP-экипировки получили ячейки для синих украшений. Новые украшения для PVP можно приобрести у торговца украшениями в Отдыхе Чемпионов.
  • Пассивные эффекты "Геройской выносливости" теперь предоставляют Крепкость вместо Критической общей защиты PVP.
  • Эффекты предметов "Сосуд Фир'Ун" и "Переполненный сосуд Фир'Ун" будут отключены, как только колдующий вступит в PVP-бой.
  • Оправдание конфликта: способность будет отменена при входе колдующего в PVP-бой, если она была применена до начала этого боя.
  • Оглушающий яд: длительность оглушения в PVP незначительно снижена.

Обновления предметов

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:
  • Валлон Зек (Обычный режим)
  • Валлон Зек (Сложный режим)
  • Чистая победа: Валлон Зек (Обычный режим)
  • Чистая победа: Валлон Зек (Сложный режим)
  • Победа малым числом: Валлон Зек (Обычный режим)
  • Победа малым числом: Валлон Зек (Сложный режим)
  • Время не ждет: Валлон Зек (Обычный режим)
  • Время не ждет: Валлон Зек (Сложный режим)
  • Рука Валлона (Обычный режим)
  • Победа малым числом: Рука Валлона (Обычный режим)

ПОИСК ПОДЗЕМЕЛИЙ

  • В список Поиска Подземелий добавлены зоны: Стихии Войны, Гробница Спящего: Пробуждение и зоны-инстансы Храма Неба.

Информация о планируемых нововведениях в первой части обновления (источник - Письмо продюсера):

  • инстанс Wurmbone Crag: World’s End - рейдовое подземелье, рассчитанное на две группы игроков
  • инстанс Dreadcutter: The Pirate King - рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд из четырех групп игроков
  • расширение системы наград ветерана - помимо ежегодных бонусов, в игре появятся ежедневные, недельные и месячные цели, при выполнении которых игроки смогут получить нужные и полезные призы
  • существенное обновление для PvP миров - улучшен баланс классов, появятся новые синие вставки с пассивными эффектами и проками (в т.ч. кумулятивные, увеличивающие эффект при использовании нескольких вставок), новые бонусы комплектов экипировки и т.п.
  • улучшенная система работы с инвентарем - опции сортировки по различным параметрам и массового перемещения предметов, возможность назначать категорию для каждой из сумок (напр. "для бижутерии"), хранение "сумка в сумке" и т.п.

Дополнительная информация из сообщений разработчиков на официальном форуме:

  • у торговца в Вечности (на тестовом сервере находится в Равнинах Обола, рядом с Сенешалем Дринала) появятся новые желтые и красные вставки для увеличения базовых параметров. Для покупки желтых вставок нужен "обол", для красных потребуется "великий дух"
  • "Великий дух" будет добавлен в лут-таблицы финальных мобов рейдовых зон (Баррод, Дринал, Хранители) и будет выпадать для каждого члена рейда
  • появится возможность обменять Оболы на Великий дух и обратно
  • PvP синие вставки с пассивными и активными эффектами вставляться будут в слоты талисмана, шеи, плаща, пояса и оружия. многие из вставок усиливают эффект при украшении ими нескольких предметов экипировки. будут продаваться в отдыхе чемпионов.
  • на PvP экипировку будут добавлены сетовые бонусы. появятся на броне и биже (серьги, браслеты, кольца)
  • улучшение баланса классов в ПвП. новые горячие зоны для открытого ПвП. действие параметров крепкость и летальность будет более выражено для низких уровней персонажей, чтобы им было легче начинать ПвПшить.
  • планировавшиеся в виде "программы лояльности" ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели\задачи, за достижение которых можно получить нужные и полезные призы, появятся позже. разрабы считают, что нужно дополнительное время для тестирования и доработки.
  • в обновлении будут добавлены ачивки для гильдий. в сообщении упоминаются достижения за убийство рейдовых мобов (плюс отметка времени убийства с точностью до секунд). появятся ли "небоевые" достижения, пока непонятно.

Подробности по обновлению, озвученные на SOE Podcast #143 23.02.13г.:

  • подтвержденный контент обновления
    • Wurmbone Crag: World’s End - х2 рейд, простой и сложный режимы
    • Dreadcutter: The Pirate King - х4 рейд, только сложный режим
    • Сортировка предметов в инвентаре - сортировка одним кликом мышки по 14 категориям
    • PvP баланс - непрекращающаяся работа над оптимизацией
    • PvP вставки - новые слоты
    • Страж в PvP - усиление класса
    • в основной части обновления появится Cobalt Scar с героическим и рейдовым контентом (конец апреля).
  • Два новых рейда
    • Новый "Край Драконьих Костей" для рейда из двух групп. Локация будет представлять из себя ночную версию зоны. Золовики наиболее активны ночью, поэтому именно в темноте происходят самые страшные вещи. Инстанс рассчитан на две группы и имеет простую и сложную версии. Сложная версия не будет совсем уж сложной, на самом деле она предназначена для рейдовых игроков, которые уже побеждают простых противников дополнения CoE и хотят двигаться дальше. Трофеи в зоне будут хуже, чем лут с именных мобов CoE в сложном режиме или из Мира Войн, но лучше, если сравнивать с добычей из изи намедов.
    • Простая версия инстанса будет несколько упрощенной и мы надеемся, что она будет доступна даже пикап-рейдам из двух групп.
    • И мы добавляем рейдовую версию "Парома Трепета". У всех сразу возникает вопрос - как? на приратском корабле? На самом деле там будет только три именных моба. Сражения рассчитаны именно на этот инстанс и используют геометрию помещений и всего остального. Бои будут проходить только в сложном режиме и будут реально трудными. Первые два противника примерно соответствуют по сложности бою с хард древним стражником, а последний босс планируется самым сложным в игре на текущий момент и с соответствующими трофеями.
    • Лут с Парома позволит улучшить предметы в слотах, которые заняты трофеями из Мира Войн и игроки не могут найти достойный апгрейд без того, чтобы отказаться от сетовых бонусов. Сейчас у них появится множествно причин, чтобы поменять эти предметы.
  • Сортировка предметов
    • В меню сумок инвентаря добавлены несколько новых опций, которые позволят использовать различные фильтры для различных сумок, чтобы помещать туда определенные предметы. Там будет два основных вида сортировки - по названию и по уровню. По умолчанию кнопка настроена на режим "По названию". Щелкните по ней и каждый предмет из вашего основного инвентаря будет помещен в сумку, которой назначен соответствующий тип предмета с дополнительной сортировкой внутри сумки.
    • Сейчас можно использовать 14 признаков предметов для сортировки - от брони до квестовых предметов. Разработчики планируют добавить новые, если таковые будут нужны игрокам. В ближайшем будущем может появиться фильтр для книжек заклинаний, которые во множестве выпадают при прохождении игроком различных зон. Вместо фильтра БЕЗ СТОИМ. можно будет использовать сортировку по стоимости предметов, при которой вначале будут идти самые дорогие вещи.
  • PvP в первой части обновления LU65
    • Разработчики добавляют новые слоты для синих вставок. Они появятся в 8 предметах экипировки - талисманы, плащи, ремни, шея и оружие. Для этих новых слотов добавлены новые украшения - 14 видов с проками и пассивными эффектами, например, регенерирующие варды. Кроме того, у этих украшений присутствует эффект кумулятивности - вставляйте одинаковые виды в разные слоты и эффект многократно усилится.
    • Касательно баланса, работа над которым не так интересна, как над новинками, но нужна даже еще больше, - разработчики постоянно стараются его улучшить. В этом обновлении будет улучшена живучесть стражей и класс будет усилен, чтобы составить конкуренцию другим танкам. Изменения не относятся к режиму ПвЕ.
  • Что будет во второй части обновления.
    • Ведется разработка улучшений Player Studio (прим.пер. - доступно только для граждан США)
    • Разрабатывается героический (групповой) и рейдовый контент для локации Cobalt Scar. Там будут рейды для всех уровней подготовки.
    • Обновление ожидается в конце апреля.