LU66 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 40 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{LU|LU65}}
+
[[Image:Scars_of_the_Awakened.jpg|300px||right|]]
__noTOC__
+
<big>'''Игровое обновление LU66 "Scars of the Awakened" / "Шрамы Пробуждённых"'''</big>
*Планируемая дата установки на игровые серверы первой части: 26 февраля 2013г.
+
<br />Дата установки на игровые сервера: 30 апреля 2013г.  
*Планируемая дата установки на игровые серверы второй основной части: конец апреля 2013г.
+
<br /><br />
{{rtoc}}
+
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2013.04.30 "Scars of the Awakened"|Обновление 2013.04.30]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU66 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 +
{{LU|LU66}}
 +
:''[https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/update-notes-tuesday-april-30-2013-scars-of-the-awakened.534718/ Информация на сайте разработчика]''
 +
<br />Контент игрового обновления доступен всем владельцам дополнения [[DoV]], наличие дополнения [[Chains of Eternity]] не требуется. Приключения в новой открытой локации и подземельях рассчитаны на максимальный уровень персонажа (95) и достаточно хорошую экипировку, как минимум, добытую в [[Увядшие Земли|Увядших Землях]] или [[Храм Неба: Город Дракура|Храме Неба]]. Получить вводное задание, ведущее в Кобальтовый Разлом, могут персонажи 90+ уровня.
  
==Информация о планируемых нововведениях в первой части обновления (источник - [[Письмо продюсера 2013.02.05|Письмо продюсера]]):==
+
== <small>ШРАМЫ ПРОБУЖДЁННЫХ</small> ==
*инстанс Wurmbone Crag: World’s End - рейдовое подземелье, рассчитанное на две группы игроков
+
*Под знаменем Новой Единой Империей норратцы продолжают исследовать полный опасностей континент Велиус.
*инстанс Dreadcutter: The Pirate King - рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд из четырех групп игроков
+
*Наконец, армия героев находит проход в регион, известный как Кобальтовый Разлом - величественный, богатый, но страдающий край. На каждой темной горной тропе их поджидает опасность - обитатели таинственного Грота Сирен пытаются заманить их в ловушку.
*расширение системы наград ветерана - помимо ежегодных бонусов, в игре появятся ежедневные, недельные и месячные цели, при выполнении которых игроки смогут получить нужные и полезные призы
+
*По прибытии в Кобальтовый Разлом герои узнают о судьбе двух племен отмиров, которых постигла печальная участь, ныне угрожающая и всем остальным. Дальнейшее исследование нового региона указывает на присутствие в нем Легиона Пробужденных, практически истребившего обитателей легендарного Храма Неба.
*существенное обновление для PvP миров - улучшен баланс классов, появятся новые синие вставки с пассивными эффектами и проками (в т.ч. кумулятивные, увеличивающие эффект при использовании нескольких вставок), новые бонусы комплектов экипировки и т.п.
+
*Глубины Грота Сирен, куда на протяжении многих веков не ступала нога обитателей суши, по слухам, таят множество секретов - и обольстительницы-сирены, известные как Сестры Темной Воды, не откроют своих тайн просто так.
*улучшенная система работы с инвентарем - опции сортировки по различным параметрам и массового перемещения предметов, возможность назначать категорию для каждой из сумок (напр. "для бижутерии"), хранение "сумка в сумке" и т.п.
+
*Пока события продолжают развиваться, над Норратом по-прежнему нависает грозное пророчество о Конце Эпох, согласно которому Керафирм, самый могущественный и злой из драконов Норрата, принесет миру погибель. Со всех уголков Норрата на Велиус стекаются герои, чтобы принять участие в битве за будущее.
  
==Дополнительная информация из сообщений разработчиков на официальном форуме:==
+
Новые особенности:
*у торговца в Вечности (на тестовом сервере находится в Равнинах Обола, рядом с Сенешалем Дринала) появятся новые желтые и красные вставки для увеличения базовых параметров. Для покупки желтых вставок нужен "[[обол]]", для красных потребуется "[[великий дух]]"
+
*Новая открытая зона - [[Кобальтовый Разлом]]: новая линейка заданий и новые коллекции
*"Великий дух" будет добавлен в лут-таблицы финальных мобов рейдовых зон (Баррод, Дринал, Хранители) и будет выпадать для каждого члена рейда
+
*Новое подземелье - Грот Сирен: включает одиночную, групповую и рейдовую версии
*появится возможность обменять Оболы на Великий дух и обратно
+
*Новая линейка ремесленных заданий
*PvP синие вставки с пассивными и активными эффектами вставляться будут в слоты талисмана, шеи, плаща, пояса и оружия. многие из вставок усиливают эффект при украшении ими нескольких предметов экипировки. будут продаваться в отдыхе чемпионов.
+
*Новые каждодневные задания учеников мастеровых
*на PvP экипировку будут добавлены сетовые бонусы. появятся на броне и биже (серьги, браслеты, кольца)
+
*Изменение механики классов в соответствии с комментариями игроков
*улучшение баланса классов в ПвП. новые горячие зоны для открытого ПвП. действие параметров крепкость и летальность будет более выражено для низких уровней персонажей, чтобы им было легче начинать ПвПшить.
+
*Обновления наград PvP
*планировавшиеся в виде "программы лояльности" ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели\задачи, за достижение которых можно получить нужные и полезные призы, появятся позже. разрабы считают, что нужно дополнительное время для тестирования и доработки.
 
*в обновлении будут добавлены ачивки для гильдий. в сообщении упоминаются достижения за убийство рейдовых мобов (плюс отметка времени убийства с точностью до секунд). появятся ли "небоевые" достижения, пока непонятно.
 
  
==Подробности по дополнению, озвученные на SOE Podcast #143 23.02.13г.:==
+
Чтобы отправиться в Кобальтовый Разлом, поговорите с укротителем грифонов Единой Империи на пристани Великого Разлома или в стартовой локации Увядших Земель!
*подтвержденный контент обновления
+
<br><center>{{#ev:youtube|mCgzuvyrYJI|420|}}</center>
**'''Wurmbone Crag: World’s End''' - х2 рейд, простой и сложный режимы
+
 
**'''Dreadcutter: The Pirate King''' - х4 рейд, только сложный режим
+
<br><center>{{#ev:youtube|QVMlNCLm06M|420|}}</center>
**'''Сортировка предметов в инвентаре''' - сортировка одним кликом мышки по 14 категориям
+
 
**'''PvP баланс''' - непрекращающаяся работа над оптимизацией
+
<br><center>{{#ev:youtube|S75RIsah59o|420|}}</center>
**'''PvP вставки''' - новые слоты
+
 
**'''Страж в PvP''' - усиление класса
+
<br><center>{{#ev:youtube|TUvmXa91qdE|420|}}</center>
**в основной части обновления появится '''Cobalt Scar'''
+
 
*Два новых рейда
+
[[Категория: Игровые обновления]]
**Новый "Край Драконьих Костей" для рейда из двух групп. Локация будет представлять из себя ночную версию зоны. Золовики наиболее активны ночью, поэтому именно в темноте происходят самые страшные вещи. Инстанс рассчитан на две группы и имеет простую и сложную версии. Сложная версия не будет совсем уж сложной, на самом деле она предназначена для рейдовых игроков, которые уже побеждают простых противников дополнения CoE и хотят двигаться дальше. Трофеи в зоне будут хуже, чем лут с именных мобов CoE в сложном режиме или из Мира Войн, но лучше, если сравнивать с добычей из изи намедов.
 
**Простая версия инстанса будет несколько упрощенной и мы надеемся, что она будет доступна даже пикап-рейдам из двух групп.
 
**И мы добавляем рейдовую версию "Парома Трепета". У всех сразу возникает вопрос - как? на приратском корабле? На самом деле там будет только три именных моба. Сражения рассчитаны именно на этот инстанс и используют геометрию помещений и всего остального. Бои будут проходить только в сложном режиме и будут реально трудными. Первые два противника примерно соответствуют по сложности бою с хард древним стражником, а последний босс планируется самым сложным в игре на текущий момент и с соответствующими трофеями.
 
**Лут с Парома позволит улучшить предметы в слотах, которые заняты трофеями из Мира Войн и игроки не могут найти достойный апгрейд без того, чтобы отказаться от сетовых бонусов. Сейчас у них появится множествно причин, чтобы поменять эти предметы.
 
*Сортировка предметов
 
**В меню сумок инвентаря добавлены несколько новых опций, которые позволят использовать различные фильтры для различных сумок, чтобы помещать туда определенные предметы. Там будет два основных вида сортировки - по названию и по уровню. По умолчанию кнопка настроена на режим "По названию". Щелкните по ней и каждый предмет из вашего основного инвентаря будет помещен в сумку, которой назначен соответствующий тип предмета с дополнительной сортировкой внутри сумки.
 
**Сейчас можно использовать 14 признаков предметов для сортировки - от брони до квестовых предметов. Разработчики планируют добавить новые, если таковые будут нужны игрокам. В ближайшем будущем может появиться фильтр для книжек заклинаний, которые во множестве выпадают при прохождении игроком различных зон. Вместо фильтра БЕЗ СТОИМ. можно будет использовать сортировку по стоимости предметов, при которой вначале будут идти самые дорогие вещи.
 
*PvP в первой части обновления LU65
 
**Разработчики добавляют новые слоты для синих вставок. Они появятся в 8 предметах экипировки - талисманы, плащи, ремни, шея и оружие. Для этих новых слотов добавлены новые украшения - 14 видов с проками и пассивными эффектами, например, регенерирующие варды. Кроме того, у этих украшений присутствует эффект кумулятивности - вставляйте одинаковые виды в разные слоты и эффект многократно усилится.
 
**Касательно баланса, работа над которым не так интересна, как над новинками, но нужна даже еще больше, - разработчики постоянно стараются его улучшить. В этом обновлении будет улучшена живучесть стражей и класс будет усилен, чтобы составить конкуренцию другим танкам. Изменения не относятся к режиму ПвЕ.
 
*Что будет во второй части обновления.
 
**Ведется разработка улучшений Player Studio (прим.пер. - доступно только для граждан США)
 
**Разрабатывается героический (групповой) и рейдовый контент для локации Cobalt Scar. Там будут рейды для всех уровней подготовки.
 
**Обновление ожидается в конце апреля.
 

Текущая версия на 19:08, 9 декабря 2018

Scars of the Awakened.jpg

Игровое обновление LU66 "Scars of the Awakened" / "Шрамы Пробуждённых"
Дата установки на игровые сервера: 30 апреля 2013г.

Полная информация об изменениях - Обновление 2013.04.30.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU66
Информация на сайте разработчика


Контент игрового обновления доступен всем владельцам дополнения DoV, наличие дополнения Chains of Eternity не требуется. Приключения в новой открытой локации и подземельях рассчитаны на максимальный уровень персонажа (95) и достаточно хорошую экипировку, как минимум, добытую в Увядших Землях или Храме Неба. Получить вводное задание, ведущее в Кобальтовый Разлом, могут персонажи 90+ уровня.

ШРАМЫ ПРОБУЖДЁННЫХ

  • Под знаменем Новой Единой Империей норратцы продолжают исследовать полный опасностей континент Велиус.
  • Наконец, армия героев находит проход в регион, известный как Кобальтовый Разлом - величественный, богатый, но страдающий край. На каждой темной горной тропе их поджидает опасность - обитатели таинственного Грота Сирен пытаются заманить их в ловушку.
  • По прибытии в Кобальтовый Разлом герои узнают о судьбе двух племен отмиров, которых постигла печальная участь, ныне угрожающая и всем остальным. Дальнейшее исследование нового региона указывает на присутствие в нем Легиона Пробужденных, практически истребившего обитателей легендарного Храма Неба.
  • Глубины Грота Сирен, куда на протяжении многих веков не ступала нога обитателей суши, по слухам, таят множество секретов - и обольстительницы-сирены, известные как Сестры Темной Воды, не откроют своих тайн просто так.
  • Пока события продолжают развиваться, над Норратом по-прежнему нависает грозное пророчество о Конце Эпох, согласно которому Керафирм, самый могущественный и злой из драконов Норрата, принесет миру погибель. Со всех уголков Норрата на Велиус стекаются герои, чтобы принять участие в битве за будущее.

Новые особенности:

  • Новая открытая зона - Кобальтовый Разлом: новая линейка заданий и новые коллекции
  • Новое подземелье - Грот Сирен: включает одиночную, групповую и рейдовую версии
  • Новая линейка ремесленных заданий
  • Новые каждодневные задания учеников мастеровых
  • Изменение механики классов в соответствии с комментариями игроков
  • Обновления наград PvP

Чтобы отправиться в Кобальтовый Разлом, поговорите с укротителем грифонов Единой Империи на пристани Великого Разлома или в стартовой локации Увядших Земель!





Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU65


  • Планируемая дата установки на игровые серверы первой части: 26 февраля 2013г.
  • Планируемая дата установки на игровые серверы второй основной части: конец апреля 2013г.


Информация о планируемых нововведениях в первой части обновления (источник - Письмо продюсера):

  • инстанс Wurmbone Crag: World’s End - рейдовое подземелье, рассчитанное на две группы игроков
  • инстанс Dreadcutter: The Pirate King - рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд из четырех групп игроков
  • расширение системы наград ветерана - помимо ежегодных бонусов, в игре появятся ежедневные, недельные и месячные цели, при выполнении которых игроки смогут получить нужные и полезные призы
  • существенное обновление для PvP миров - улучшен баланс классов, появятся новые синие вставки с пассивными эффектами и проками (в т.ч. кумулятивные, увеличивающие эффект при использовании нескольких вставок), новые бонусы комплектов экипировки и т.п.
  • улучшенная система работы с инвентарем - опции сортировки по различным параметрам и массового перемещения предметов, возможность назначать категорию для каждой из сумок (напр. "для бижутерии"), хранение "сумка в сумке" и т.п.

Дополнительная информация из сообщений разработчиков на официальном форуме:

  • у торговца в Вечности (на тестовом сервере находится в Равнинах Обола, рядом с Сенешалем Дринала) появятся новые желтые и красные вставки для увеличения базовых параметров. Для покупки желтых вставок нужен "обол", для красных потребуется "великий дух"
  • "Великий дух" будет добавлен в лут-таблицы финальных мобов рейдовых зон (Баррод, Дринал, Хранители) и будет выпадать для каждого члена рейда
  • появится возможность обменять Оболы на Великий дух и обратно
  • PvP синие вставки с пассивными и активными эффектами вставляться будут в слоты талисмана, шеи, плаща, пояса и оружия. многие из вставок усиливают эффект при украшении ими нескольких предметов экипировки. будут продаваться в отдыхе чемпионов.
  • на PvP экипировку будут добавлены сетовые бонусы. появятся на броне и биже (серьги, браслеты, кольца)
  • улучшение баланса классов в ПвП. новые горячие зоны для открытого ПвП. действие параметров крепкость и летальность будет более выражено для низких уровней персонажей, чтобы им было легче начинать ПвПшить.
  • планировавшиеся в виде "программы лояльности" ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели\задачи, за достижение которых можно получить нужные и полезные призы, появятся позже. разрабы считают, что нужно дополнительное время для тестирования и доработки.
  • в обновлении будут добавлены ачивки для гильдий. в сообщении упоминаются достижения за убийство рейдовых мобов (плюс отметка времени убийства с точностью до секунд). появятся ли "небоевые" достижения, пока непонятно.

Подробности по дополнению, озвученные на SOE Podcast #143 23.02.13г.:

  • подтвержденный контент обновления
    • Wurmbone Crag: World’s End - х2 рейд, простой и сложный режимы
    • Dreadcutter: The Pirate King - х4 рейд, только сложный режим
    • Сортировка предметов в инвентаре - сортировка одним кликом мышки по 14 категориям
    • PvP баланс - непрекращающаяся работа над оптимизацией
    • PvP вставки - новые слоты
    • Страж в PvP - усиление класса
    • в основной части обновления появится Cobalt Scar
  • Два новых рейда
    • Новый "Край Драконьих Костей" для рейда из двух групп. Локация будет представлять из себя ночную версию зоны. Золовики наиболее активны ночью, поэтому именно в темноте происходят самые страшные вещи. Инстанс рассчитан на две группы и имеет простую и сложную версии. Сложная версия не будет совсем уж сложной, на самом деле она предназначена для рейдовых игроков, которые уже побеждают простых противников дополнения CoE и хотят двигаться дальше. Трофеи в зоне будут хуже, чем лут с именных мобов CoE в сложном режиме или из Мира Войн, но лучше, если сравнивать с добычей из изи намедов.
    • Простая версия инстанса будет несколько упрощенной и мы надеемся, что она будет доступна даже пикап-рейдам из двух групп.
    • И мы добавляем рейдовую версию "Парома Трепета". У всех сразу возникает вопрос - как? на приратском корабле? На самом деле там будет только три именных моба. Сражения рассчитаны именно на этот инстанс и используют геометрию помещений и всего остального. Бои будут проходить только в сложном режиме и будут реально трудными. Первые два противника примерно соответствуют по сложности бою с хард древним стражником, а последний босс планируется самым сложным в игре на текущий момент и с соответствующими трофеями.
    • Лут с Парома позволит улучшить предметы в слотах, которые заняты трофеями из Мира Войн и игроки не могут найти достойный апгрейд без того, чтобы отказаться от сетовых бонусов. Сейчас у них появится множествно причин, чтобы поменять эти предметы.
  • Сортировка предметов
    • В меню сумок инвентаря добавлены несколько новых опций, которые позволят использовать различные фильтры для различных сумок, чтобы помещать туда определенные предметы. Там будет два основных вида сортировки - по названию и по уровню. По умолчанию кнопка настроена на режим "По названию". Щелкните по ней и каждый предмет из вашего основного инвентаря будет помещен в сумку, которой назначен соответствующий тип предмета с дополнительной сортировкой внутри сумки.
    • Сейчас можно использовать 14 признаков предметов для сортировки - от брони до квестовых предметов. Разработчики планируют добавить новые, если таковые будут нужны игрокам. В ближайшем будущем может появиться фильтр для книжек заклинаний, которые во множестве выпадают при прохождении игроком различных зон. Вместо фильтра БЕЗ СТОИМ. можно будет использовать сортировку по стоимости предметов, при которой вначале будут идти самые дорогие вещи.
  • PvP в первой части обновления LU65
    • Разработчики добавляют новые слоты для синих вставок. Они появятся в 8 предметах экипировки - талисманы, плащи, ремни, шея и оружие. Для этих новых слотов добавлены новые украшения - 14 видов с проками и пассивными эффектами, например, регенерирующие варды. Кроме того, у этих украшений присутствует эффект кумулятивности - вставляйте одинаковые виды в разные слоты и эффект многократно усилится.
    • Касательно баланса, работа над которым не так интересна, как над новинками, но нужна даже еще больше, - разработчики постоянно стараются его улучшить. В этом обновлении будет улучшена живучесть стражей и класс будет усилен, чтобы составить конкуренцию другим танкам. Изменения не относятся к режиму ПвЕ.
  • Что будет во второй части обновления.
    • Ведется разработка улучшений Player Studio (прим.пер. - доступно только для граждан США)
    • Разрабатывается героический (групповой) и рейдовый контент для локации Cobalt Scar. Там будут рейды для всех уровней подготовки.
    • Обновление ожидается в конце апреля.