LU66 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
{{rtoc}}
 
{{rtoc}}
  
Информация о планируемых нововведениях в первой части обновления (источник - [[Письмо продюсера 2013.02.05|Письмо продюсера]]):
+
==Информация о планируемых нововведениях в первой части обновления (источник - [[Письмо продюсера 2013.02.05|Письмо продюсера]]):==
 
*инстанс Wurmbone Crag: World’s End - рейдовое подземелье, рассчитанное на две группы игроков
 
*инстанс Wurmbone Crag: World’s End - рейдовое подземелье, рассчитанное на две группы игроков
 
*инстанс Dreadcutter: The Pirate King - рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд из четырех групп игроков
 
*инстанс Dreadcutter: The Pirate King - рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд из четырех групп игроков
Строка 11: Строка 11:
 
*улучшенная система работы с инвентарем - опции сортировки по различным параметрам и массового перемещения предметов, возможность назначать категорию для каждой из сумок (напр. "для бижутерии"), хранение "сумка в сумке" и т.п.
 
*улучшенная система работы с инвентарем - опции сортировки по различным параметрам и массового перемещения предметов, возможность назначать категорию для каждой из сумок (напр. "для бижутерии"), хранение "сумка в сумке" и т.п.
  
Дополнительная информация из сообщений разработчиков на официальном форуме:
+
==Дополнительная информация из сообщений разработчиков на официальном форуме:==
 
*у торговца в Вечности (на тестовом сервере находится в Равнинах Обола, рядом с Сенешалем Дринала) появятся новые желтые и красные вставки для увеличения базовых параметров. Для покупки желтых вставок нужен "[[обол]]", для красных потребуется "[[великий дух]]"
 
*у торговца в Вечности (на тестовом сервере находится в Равнинах Обола, рядом с Сенешалем Дринала) появятся новые желтые и красные вставки для увеличения базовых параметров. Для покупки желтых вставок нужен "[[обол]]", для красных потребуется "[[великий дух]]"
 
*"Великий дух" будет добавлен в лут-таблицы финальных мобов рейдовых зон (Баррод, Дринал, Хранители) и будет выпадать для каждого члена рейда
 
*"Великий дух" будет добавлен в лут-таблицы финальных мобов рейдовых зон (Баррод, Дринал, Хранители) и будет выпадать для каждого члена рейда
Строка 21: Строка 21:
 
*в обновлении будут добавлены ачивки для гильдий. в сообщении упоминаются достижения за убийство рейдовых мобов (плюс отметка времени убийства с точностью до секунд). появятся ли "небоевые" достижения, пока непонятно.
 
*в обновлении будут добавлены ачивки для гильдий. в сообщении упоминаются достижения за убийство рейдовых мобов (плюс отметка времени убийства с точностью до секунд). появятся ли "небоевые" достижения, пока непонятно.
  
Подробности по дополнению, озвученные на SOE Podcast #143 23.02.13г.:
+
==Подробности по дополнению, озвученные на SOE Podcast #143 23.02.13г.:==
 
*подтвержденный контент обновления
 
*подтвержденный контент обновления
 
**'''Wurmbone Crag: World’s End''' - х2 рейд, простой и сложный режимы
 
**'''Wurmbone Crag: World’s End''' - х2 рейд, простой и сложный режимы
Строка 36: Строка 36:
 
**Лут с Парома позволит улучшить предметы в слотах, которые заняты трофеями из Мира Войн и игроки не могут найти достойный апгрейд без того, чтобы отказаться от сетовых бонусов. Сейчас у них появится множествно причин, чтобы поменять эти предметы.
 
**Лут с Парома позволит улучшить предметы в слотах, которые заняты трофеями из Мира Войн и игроки не могут найти достойный апгрейд без того, чтобы отказаться от сетовых бонусов. Сейчас у них появится множествно причин, чтобы поменять эти предметы.
 
*Сортировка предметов
 
*Сортировка предметов
 +
**В меню сумок инвентаря добавлены несколько новых опций, которые позволят использовать различные фильтры для различных сумок, чтобы помещать туда определенные предметы. Там будет два основных вида сортировки - по названию и по уровню. По умолчанию кнопка настроена на режим "По названию". Щелкните по ней и каждый предмет из вашего основного инвентаря будет помещен в сумку, которой назначен соответствующий тип предмета с дополнительной сортировкой внутри сумки.
 +
**Сейчас можно использовать 14 признаков предметов для сортировки - от брони до квестовых предметов. Разработчики планируют добавить новые, если таковые будут нужны игрокам. В ближайшем будущем может появиться фильтр для книжек заклинаний, которые во множестве выпадают при прохождении игроком различных зон. Вместо фильтра БЕЗ СТОИМ. можно будет использовать сортировку по стоимости предметов, при которой вначале будут идти самые дорогие вещи.
 +
*PvP в первой части обновления LU65
 +
**Разработчики добавляют новые слоты для синих вставок. Они появятся в 8 предметах экипировки - талисманы, плащи, ремни, шея и оружие. Для этих новых слотов добавлены новые украшения - 14 видов с проками и пассивными эффектами, например, регенерирующие варды. Кроме того, у этих украшений присутствует эффект кумулятивности - вставляйте одинаковые виды в разные слоты и эффект многократно усилится.
 +
**Касательно баланса, работа над которым не так интересна, как над новинками, но нужна даже еще больше, - разработчики постоянно стараются его улучшить. В этом обновлении будет улучшена живучесть стражей и класс будет усилен, чтобы составить конкуренцию другим танкам. Изменения не относятся к режиму ПвЕ.
 +
*Что будет во второй части обновления.
 +
**Ведется разработка улучшений Player Studio (прим.пер. - доступно только для граждан США)
 +
**Разрабатывается героический (групповой) и рейдовый контент для локации Cobalt Scar. Там будут рейды для всех уровней подготовки.
 +
**Обновление ожидается в конце апреля.

Версия 10:09, 24 февраля 2013

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU65
  • Планируемая дата установки на игровые серверы первой части: 26 февраля 2013г.
  • Планируемая дата установки на игровые серверы второй основной части: конец апреля 2013г.


Информация о планируемых нововведениях в первой части обновления (источник - Письмо продюсера):

  • инстанс Wurmbone Crag: World’s End - рейдовое подземелье, рассчитанное на две группы игроков
  • инстанс Dreadcutter: The Pirate King - рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд из четырех групп игроков
  • расширение системы наград ветерана - помимо ежегодных бонусов, в игре появятся ежедневные, недельные и месячные цели, при выполнении которых игроки смогут получить нужные и полезные призы
  • существенное обновление для PvP миров - улучшен баланс классов, появятся новые синие вставки с пассивными эффектами и проками (в т.ч. кумулятивные, увеличивающие эффект при использовании нескольких вставок), новые бонусы комплектов экипировки и т.п.
  • улучшенная система работы с инвентарем - опции сортировки по различным параметрам и массового перемещения предметов, возможность назначать категорию для каждой из сумок (напр. "для бижутерии"), хранение "сумка в сумке" и т.п.

Дополнительная информация из сообщений разработчиков на официальном форуме:

  • у торговца в Вечности (на тестовом сервере находится в Равнинах Обола, рядом с Сенешалем Дринала) появятся новые желтые и красные вставки для увеличения базовых параметров. Для покупки желтых вставок нужен "обол", для красных потребуется "великий дух"
  • "Великий дух" будет добавлен в лут-таблицы финальных мобов рейдовых зон (Баррод, Дринал, Хранители) и будет выпадать для каждого члена рейда
  • появится возможность обменять Оболы на Великий дух и обратно
  • PvP синие вставки с пассивными и активными эффектами вставляться будут в слоты талисмана, шеи, плаща, пояса и оружия. многие из вставок усиливают эффект при украшении ими нескольких предметов экипировки. будут продаваться в отдыхе чемпионов.
  • на PvP экипировку будут добавлены сетовые бонусы. появятся на броне и биже (серьги, браслеты, кольца)
  • улучшение баланса классов в ПвП. новые горячие зоны для открытого ПвП. действие параметров крепкость и летальность будет более выражено для низких уровней персонажей, чтобы им было легче начинать ПвПшить.
  • планировавшиеся в виде "программы лояльности" ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели\задачи, за достижение которых можно получить нужные и полезные призы, появятся позже. разрабы считают, что нужно дополнительное время для тестирования и доработки.
  • в обновлении будут добавлены ачивки для гильдий. в сообщении упоминаются достижения за убийство рейдовых мобов (плюс отметка времени убийства с точностью до секунд). появятся ли "небоевые" достижения, пока непонятно.

Подробности по дополнению, озвученные на SOE Podcast #143 23.02.13г.:

  • подтвержденный контент обновления
    • Wurmbone Crag: World’s End - х2 рейд, простой и сложный режимы
    • Dreadcutter: The Pirate King - х4 рейд, только сложный режим
    • Сортировка предметов в инвентаре - сортировка одним кликом мышки по 14 категориям
    • PvP баланс - непрекращающаяся работа над оптимизацией
    • PvP вставки - новые слоты
    • Страж в PvP - усиление класса
    • в основной части обновления появится Cobalt Scar
  • Два новых рейда
    • Новый "Край Драконьих Костей" для рейда из двух групп. Локация будет представлять из себя ночную версию зоны. Золовики наиболее активны ночью, поэтому именно в темноте происходят самые страшные вещи. Инстанс рассчитан на две группы и имеет простую и сложную версии. Сложная версия не будет совсем уж сложной, на самом деле она предназначена для рейдовых игроков, которые уже побеждают простых противников дополнения CoE и хотят двигаться дальше. Трофеи в зоне будут хуже, чем лут с именных мобов CoE в сложном режиме или из Мира Войн, но лучше, если сравнивать с добычей из изи намедов.
    • Простая версия инстанса будет несколько упрощенной и мы надеемся, что она будет доступна даже пикап-рейдам из двух групп.
    • И мы добавляем рейдовую версию "Парома Трепета". У всех сразу возникает вопрос - как? на приратском корабле? На самом деле там будет только три именных моба. Сражения рассчитаны именно на этот инстанс и используют геометрию помещений и всего остального. Бои будут проходить только в сложном режиме и будут реально трудными. Первые два противника примерно соответствуют по сложности бою с хард древним стражником, а последний босс планируется самым сложным в игре на текущий момент и с соответствующими трофеями.
    • Лут с Парома позволит улучшить предметы в слотах, которые заняты трофеями из Мира Войн и игроки не могут найти достойный апгрейд без того, чтобы отказаться от сетовых бонусов. Сейчас у них появится множествно причин, чтобы поменять эти предметы.
  • Сортировка предметов
    • В меню сумок инвентаря добавлены несколько новых опций, которые позволят использовать различные фильтры для различных сумок, чтобы помещать туда определенные предметы. Там будет два основных вида сортировки - по названию и по уровню. По умолчанию кнопка настроена на режим "По названию". Щелкните по ней и каждый предмет из вашего основного инвентаря будет помещен в сумку, которой назначен соответствующий тип предмета с дополнительной сортировкой внутри сумки.
    • Сейчас можно использовать 14 признаков предметов для сортировки - от брони до квестовых предметов. Разработчики планируют добавить новые, если таковые будут нужны игрокам. В ближайшем будущем может появиться фильтр для книжек заклинаний, которые во множестве выпадают при прохождении игроком различных зон. Вместо фильтра БЕЗ СТОИМ. можно будет использовать сортировку по стоимости предметов, при которой вначале будут идти самые дорогие вещи.
  • PvP в первой части обновления LU65
    • Разработчики добавляют новые слоты для синих вставок. Они появятся в 8 предметах экипировки - талисманы, плащи, ремни, шея и оружие. Для этих новых слотов добавлены новые украшения - 14 видов с проками и пассивными эффектами, например, регенерирующие варды. Кроме того, у этих украшений присутствует эффект кумулятивности - вставляйте одинаковые виды в разные слоты и эффект многократно усилится.
    • Касательно баланса, работа над которым не так интересна, как над новинками, но нужна даже еще больше, - разработчики постоянно стараются его улучшить. В этом обновлении будет улучшена живучесть стражей и класс будет усилен, чтобы составить конкуренцию другим танкам. Изменения не относятся к режиму ПвЕ.
  • Что будет во второй части обновления.
    • Ведется разработка улучшений Player Studio (прим.пер. - доступно только для граждан США)
    • Разрабатывается героический (групповой) и рейдовый контент для локации Cobalt Scar. Там будут рейды для всех уровней подготовки.
    • Обновление ожидается в конце апреля.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU65
  • Планируемая дата установки на игровые серверы первой части: 26 февраля 2013г.
  • Планируемая дата установки на игровые серверы второй основной части: конец апреля 2013г.


Информация о планируемых нововведениях в первой части обновления (источник - Письмо продюсера):

  • инстанс Wurmbone Crag: World’s End - рейдовое подземелье, рассчитанное на две группы игроков
  • инстанс Dreadcutter: The Pirate King - рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд из четырех групп игроков
  • расширение системы наград ветерана - помимо ежегодных бонусов, в игре появятся ежедневные, недельные и месячные цели, при выполнении которых игроки смогут получить нужные и полезные призы
  • существенное обновление для PvP миров - улучшен баланс классов, появятся новые синие вставки с пассивными эффектами и проками (в т.ч. кумулятивные, увеличивающие эффект при использовании нескольких вставок), новые бонусы комплектов экипировки и т.п.
  • улучшенная система работы с инвентарем - опции сортировки по различным параметрам и массового перемещения предметов, возможность назначать категорию для каждой из сумок (напр. "для бижутерии"), хранение "сумка в сумке" и т.п.

Дополнительная информация из сообщений разработчиков на официальном форуме:

  • у торговца в Вечности (на тестовом сервере находится в Равнинах Обола, рядом с Сенешалем Дринала) появятся новые желтые и красные вставки для увеличения базовых параметров. Для покупки желтых вставок нужен "обол", для красных потребуется "великий дух"
  • "Великий дух" будет добавлен в лут-таблицы финальных мобов рейдовых зон (Баррод, Дринал, Хранители) и будет выпадать для каждого члена рейда
  • появится возможность обменять Оболы на Великий дух и обратно
  • PvP синие вставки с пассивными и активными эффектами вставляться будут в слоты талисмана, шеи, плаща, пояса и оружия. многие из вставок усиливают эффект при украшении ими нескольких предметов экипировки. будут продаваться в отдыхе чемпионов.
  • на PvP экипировку будут добавлены сетовые бонусы. появятся на броне и биже (серьги, браслеты, кольца)
  • улучшение баланса классов в ПвП. новые горячие зоны для открытого ПвП. действие параметров крепкость и летальность будет более выражено для низких уровней персонажей, чтобы им было легче начинать ПвПшить.
  • планировавшиеся в виде "программы лояльности" ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели\задачи, за достижение которых можно получить нужные и полезные призы, появятся позже. разрабы считают, что нужно дополнительное время для тестирования и доработки.
  • в обновлении будут добавлены ачивки для гильдий. в сообщении упоминаются достижения за убийство рейдовых мобов (плюс отметка времени убийства с точностью до секунд). появятся ли "небоевые" достижения, пока непонятно.

Подробности по дополнению, озвученные на SOE Podcast #143 23.02.13г.:

  • подтвержденный контент обновления
    • Wurmbone Crag: World’s End - х2 рейд, простой и сложный режимы
    • Dreadcutter: The Pirate King - х4 рейд, только сложный режим
    • Сортировка предметов в инвентаре - сортировка одним кликом мышки по 14 категориям
    • PvP баланс - непрекращающаяся работа над оптимизацией
    • PvP вставки - новые слоты
    • Страж в PvP - усиление класса
    • в основной части обновления появится Cobalt Scar
  • Два новых рейда
    • Новый "Край Драконьих Костей" для рейда из двух групп. Локация будет представлять из себя ночную версию зоны. Золовики наиболее активны ночью, поэтому именно в темноте происходят самые страшные вещи. Инстанс рассчитан на две группы и имеет простую и сложную версии. Сложная версия не будет совсем уж сложной, на самом деле она предназначена для рейдовых игроков, которые уже побеждают простых противников дополнения CoE и хотят двигаться дальше. Трофеи в зоне будут хуже, чем лут с именных мобов CoE в сложном режиме или из Мира Войн, но лучше, если сравнивать с добычей из изи намедов.
    • Простая версия инстанса будет несколько упрощенной и мы надеемся, что она будет доступна даже пикап-рейдам из двух групп.
    • И мы добавляем рейдовую версию "Парома Трепета". У всех сразу возникает вопрос - как? на приратском корабле? На самом деле там будет только три именных моба. Сражения рассчитаны именно на этот инстанс и используют геометрию помещений и всего остального. Бои будут проходить только в сложном режиме и будут реально трудными. Первые два противника примерно соответствуют по сложности бою с хард древним стражником, а последний босс планируется самым сложным в игре на текущий момент и с соответствующими трофеями.
    • Лут с Парома позволит улучшить предметы в слотах, которые заняты трофеями из Мира Войн и игроки не могут найти достойный апгрейд без того, чтобы отказаться от сетовых бонусов. Сейчас у них появится множествно причин, чтобы поменять эти предметы.
  • Сортировка предметов