LU64 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 3: Строка 3:
 
<br />Дата установки на игровые сервера: 24 июля 2012г.
 
<br />Дата установки на игровые сервера: 24 июля 2012г.
 
<br /><br />
 
<br /><br />
:''Подробное описание разработки обновления - [[LU64 (описание)]].''<br />
+
:''Описание обновления - [[LU64 (описание)]].''<br />
:''Список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU64 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
+
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2012.07.24 "Qeynos Rises"|Обновление 2012.07.24]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU64 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 
{{LU|LU64}}
 
{{LU|LU64}}
==НОВЫЙ КЕЙНОС==
+
== <small>НОВЫЙ КЕЙНОС</small> ==
{{rtoc}}
+
В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.
*В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.
 
  
*Сюжетные задания
+
''Сюжетные задания
**По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней игроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в данный момент требуется помощь.
+
*По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней игроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в данный момент требуется помощь.
  
*Классовые задания
+
''Классовые задания
**По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Кейноса, чтобы начать линейку заданий для своего класса.
+
*По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Кейноса, чтобы начать линейку заданий для своего класса.
  
*Расовые задания
+
''Расовые задания
**[[Столичный район Кейноса]]:
+
*[[Столичный район Кейноса]]:
***Наставник эрудитов [[Маареона Людиминциум]]
+
**Наставник эрудитов [[Маареона Людиминциум]]
***Наставник свободнокровных [[Талас Фарин]]
+
**Наставник свободнокровных [[Талас Фарин]]
***Наставник гномов [[Трина Тинкертон]]
+
**Наставник гномов [[Трина Тинкертон]]
***Наставник людей [[Патриция Бенсон]]  
+
**Наставник людей [[Патриция Бенсон]]  
***Наставник керра [[Лакоша Маэра]]
+
**Наставник керра [[Лакоша Маэра]]
***Наставник ратонга [[Тилла]]
+
**Наставник ратонга [[Тилла]]
**[[Провинциальный район Кейноса]]:
+
*[[Провинциальный район Кейноса]]:
***Наставник варваров [[Джильд Камнелом]]
+
**Наставник варваров [[Джильд Камнелом]]
***Наставник дворфов [[Мэв Бойлфист]]
+
**Наставник дворфов [[Мэв Бойлфист]]
***Наставник фей [[Стражник Лейлит]]
+
**Наставник фей [[Стражник Лейлит]]
***Наставник фроглоков [[Руперт Клятва Чести]]
+
**Наставник фроглоков [[Руперт Клятва Чести]]
***Наставник полуросликов [[Бангл Гордоступ]]
+
**Наставник полуросликов [[Бангл Гордоступ]]
***Наставник высших эльфов [[Эйренейт Аллания]]
+
**Наставник высших эльфов [[Эйренейт Аллания]]
***Наставник лесных эльфов [[Трелли Зеленошип]]
+
**Наставник лесных эльфов [[Трелли Зеленошип]]
  
==ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ==
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*Если вы прекратите обучение во время дуэли, вы автоматически проиграете дуэль.
 
*В окне средств передвижения теперь можно разместить вплоть до 100 средств передвижения.
 
*Теперь доступна опция предварительного просмотра (Ctrl + ЛКМ) экипированных предметов.
 
 
 
==ЗОНЫ И NPC==
 
Общая информация
 
*Снижен урон от способностей монстров из рейдовых зон х4, срабатываемых при ударах и промахах в ближнем бою.
 
*Городские торговцы в Кейносе, Келетине и Новом Халасе, продающие товары для игроков, состоящих в гильдиях, теперь не требуют конкретного гражданства - только доброе мировоззрение.
 
*Зоны, масштабируемые по уровню, теперь будут несколько сложнее для игроков выше 90-го уровня.
 
 
 
[[Мир Войн]] - рейд х4
 
*Теперь игрок не сможет войти из Крепости Драндер в Мир Войн, если он еще не одержал победу хотя бы над одним из полубогов войны.
 
 
 
[[Горы Батчерблока|Батчерблок]]
 
*Стронгарм Феллхорн теперь всегда появляется в одном и том же облике.
 
 
 
[[Увядшие Земли]]
 
*Гексаполия – игрокам теперь дается больше времени на то, чтобы отойти от луж мути, появляющихся вокруг Гексаполии.
 
 
 
[[Храм Неба]]
 
*Теперь вы можете приобрести Ящик бесконечного разграбления у квартирмейстера Зрека в Храме Неба.
 
 
 
[[Храм Неба: Предательство в Глубинах]]
 
*С Дозекара в нормальном режиме боя теперь можно будет получить доспехи для ячейки торса.
 
 
 
[[Тургадин]]
 
*Маэйла теперь продает красные украшения для всех персонажей вместо класс-специфичных.
 
 
 
==КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ==
 
*Эффективность персонажей в подземельях конструктора была увеличена - так, например, вы можете обратить внимания, что ваш запас здоровья резко возрос (если вы еще не достигли 92-го уровня). Данное изменение призвано улучшить работу таких механик, как обереги, в группах из игроков разных уровней.
 
*Уменьшен разброс урона, наносимого NPC разных уровней в подземельях, созданных в конструкторе. Теперь всем NPC в зоне будет наноситься примерно одинаковый урон вне зависимости от модификации их сложности посредством соответствующих объектов.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой при входе в подземелье своим персонажем вместе со слугой эффект обучения снимался только с самого персонажа, но не со слуги.
 
 
 
==ДОСТИЖЕНИЯ==
 
Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:
 
*Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
 
*Победа малым числом: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
 
*Чистая победа: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
 
*Убийца Саргона Разрушителя
 
*Победа малым числом: Убийца Саргона Разрушителя
 
*Чистая победа: Убийца Саргона Разрушителя
 
*Многие достижения, которые невозможно было получить, были удалены из списка.
 
 
 
==СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ==
 
Эффекты сосредоточения
 
*Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки и теперь связаны непосредственно с персонажем. Каждые девять уровней вы сможете выбрать новый эффект сосредоточения в окне альтернативных достижений и развития персонажа (по умолчанию клавиша L) в разделе "Эффекты сосредоточения".
 
 
 
Бойцы
 
*Бойцы теперь на 20-м уровне получают способность "Безрассудство". Это очень агрессивная атакующая стойка, значительно повышающая как урон, наносимый бойцом, так и входящий урон по нему.
 
 
 
Борцы
 
*Стойкость борца больше не модифицируется базовым значением.
 
*Улучшение: Стойкость борца теперь увеличивает продолжительность "Стойкости борца" на 1,5 сек. за ранг.
 
*Альтруизм при срабатывании теперь лечит на 30%, но это лечение больше не может быть модифицировано.
 
*Способность "Отметить команду" больше не меняет местами позиции в списке ненависти. Теперь она дает дополнительную вероятность уклонения цели и самому борцу. Если борец выбирает в качестве цели себя, он также будет вылечен на 50%. Для использования этой способности бойцу и цели больше не нужно участвовать в бою.
 
*"Отметить команду" теперь также дает цели и колдующему иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
 
 
 
Монах
 
*Крадущийся тигр - больше не дает монаху иммунитет к отрицанию преград.
 
*Починка - лечение больше не может быть модифицировано.
 
*Цунами - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
 
*Повороты и скачки - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
 
*Стойка каракурта - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Стойку каракурта.
 
*Крадущийся тигр - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
 
 
 
Громила
 
*Телохранитель - больше не дает громиле иммунитет к отрицанию преград.
 
*Игнорировать боль - лечение больше не может быть модифицировано.
 
*Неприступная воля - теперь дает громиле иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
 
*Непоколебимое стремление - лечение больше не может быть модифицировано.
 
*Непоколебимое стремление - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
 
*Драка - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Драку.
 
*Телохранитель - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
 
 
 
Воины
 
*Упорная воля - лечение больше не может быть модифицировано. На ранге "Мастер" способность теперь восстанавливает 100% здоровья.
 
*Рефлексы драгуна - теперь дает воину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
 
 
 
Берсерк
 
*Видение сумасшествия - лечение больше не может быть модифицировано. Количество исцеления было утроено.
 
*Все версии "Кровавой ярости" теперь объединены в одно заклинание, ранг которого будет соответствовать самому высокому рангу из всех его предыдущих версий. Так, берсерк, имеющий способность "Кровавая ярость III" ранга Мастер и остальные ранга Эксперт, получит новую версию способности ранга Мастер.
 
*Кровавая ярость - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Улучшение: Кровавая ярость теперь увеличивает показатель лечения Кровавой ярости на 2% от базового за ранг.
 
*Кровавая ярость III больше не может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 54-м уровне. В ее ячейке теперь находится способность Хаос IV.
 
*Кровавая ярость VI больше не может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 85-м уровне. В ее ячейке теперь находится способность Разрушительное бешенство VI.
 
*Упорство - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Твердая воля - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
 
*Оберег неистовства теперь применяется к Воплю войны как новый триггер и увеличивает базовое значение. Базовый ресурс оберега был увеличен на 30%.
 
*Глумливый натиск теперь имеет радиус 10 м.
 
*Абсолютное разрушение теперь имеет радиус 10 м.
 
 
 
Страж
 
*Блокирование - теперь дает стражу иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
 
*Оборонительное мышление - теперь дает стражу иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
 
*Непрошибаемая броня - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
 
*Сражаться до смерти - теперь увеличивает максимальное здоровье стража на 5% за ранг после срабатывания Упорной воли.
 
 
 
Крестоносцы
 
*Милость легионера - теперь увеличивает входящее исцеление вместо усиления собственных способностей лечения.
 
*Сосредоточение легионера - теперь увеличивает вероятность двойной атаки заклинанием вместо усиления собственных способностей лечения.
 
 
 
Паладин
 
*Каменная стена - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
 
*Удар верования - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Улучшение: Удар верования теперь увеличивает лечение на 5% за ранг.
 
*Святой круг - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Архисцеление - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Божественная милость - эффективность лечения была значительно повышена, и лечение больше не может быть модифицировано.
 
*Наложение рук - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели и физическую общую защиту. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Святые молитвы - теперь увеличивает лечение на 1,85% за ранг.
 
*Молитва исцеления - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье членов группы. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Совместные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.
 
*Сосредоточение: Молитва исцеления теперь дает 10% от количества лечения.
 
*Святая помощь - теперь на короткое время увеличивает физическую общую защиту цели. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Преданные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.
 
*Благочестивое таинство - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Клич верующего - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Покровительство Марра больше не увеличивает эффективность лечения.
 
*Рыцарская стойка - теперь дает паладину 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
 
 
 
Темный рыцарь
 
*Ярость темного рыцаря - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
 
*Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.
 
*Сосредоточение: Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.
 
*Мрачный предвестник - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Прикосновение пиявки - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.
 
*Улучшение: Спираль тени - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.
 
*Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не имеет разброса.
 
*Ненавистное облегчение - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения незначительно увеличена.
 
*Опустошитель - лечение теперь не может быть модифицировано. Базовый показатель лечения увеличен с 2% до 4%.
 
*Нечестивое благословение - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Улучшение: Нечестивое благословение теперь дает 2% за ранг.
 
*Иссушающий удар - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Нескончаемый голод - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Зловредная защита - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Несущий Боль - способность преобразована в незначительный периодический глоток жизни. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
 
*Нечестивое поглощение - теперь снижает входящий урон на 0,5% за ранг.
 
*Пакт Лукана - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
 
 
 
Хранитель
 
*Доспехи времен года - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
 
*Срабатываемый эффект "Незримые удары" способности "Песчаная буря" теперь является скрытым эффектом.
 
 
 
Фурия
 
*Доспехи природы - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга “Мастер”).
 
 
 
Храмовник
 
*Святые доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
 
 
 
Мистик
 
*Рунические доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
 
 
 
Осквернитель
 
*Покров доспехов - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
 
 
 
Инквизитор
 
*Божественные доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
 
 
 
Маги
 
*Ограждение магов теперь дает 1035 физической общей защиты на 92-м уровне.
 
 
 
Жрецы
 
*Стартовые классовые альтернативные достижения жрецов теперь при выборе дают физическую общую защиту, и этот эффект будет отображаться в окне пассивных эффектов. На 10-м уровне физическая общая защита увеличивается на 105; на 92-м - на 966. Эффект не масштабируется при вложении дополнительных очков.
 
 
 
Повелитель зверей
 
*Дикарское разрушение - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
 
 
 
Головорез
 
*Фехтовальщик - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
 
 
 
Убийца
 
*Злодеяние - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
 
 
 
Следопыт
 
*Инстинкт охотника - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
 
 
 
Разбойник
 
*Уличный нахал - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
 
 
 
Трубадур
 
*Пляска клинков Даэлиса - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
 
 
 
Менестрель
 
*Дверь смерти грантs 997 - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
 
 
 
Кудесник
 
*Слаженность больше не должна вводить кудесника в бой.
 
 
 
==ИЗМЕНЕНИЯ PVP==
 
Общая информация
 
*Выбор подразумеваемой цели теперь появится и в PvP, и при использовании дружественного заклинания, когда у вас в цели выбран противник (у которого в цели также выбран противник) это заклинание теперь будет срабатывать по подразумеваемой цели, а не по вам.
 
*Изгои теперь будут получать PvP-награды, но только за убийство не-изгоев. При убийстве изгоем другого изгоя наград по-прежнему не будет.
 
*В Убежище добавлен портал в Отдых чемпионов.
 
 
 
Параметры в PvP
 
*Отдельные PvP-версии параметров упразднены. Теперь эффективность персонажа в PvP рассчитывается на базе обычных параметров.
 
 
 
Крепкость
 
*Теперь добавляет критическую общую защиту в PvP и увеличивает вероятность сопротивления заклинаниям в PvP-бою.
 
 
 
Летальность
 
*Летальность - новый параметр на снаряжении для PvP. Она повышает исходящий урон и исцеление, ресурсы оберегов, а также уменьшает вероятность сопротивления вашим заклинаниям в PvP-бою.
 
 
 
Снижение урона
 
*Нормализованные эффекты снижения урона теперь менее эффективны в PvP-бою.
 
 
 
Объединенные жетоны PvP
 
*Старые жетоны PvP заменены Знаками наследия. Посетите торговца наградами наследия в Отдыхе чемпионов.
 
*Вы не можете иметь более 20,000 Знаков разорения. Все знаки сверх этого лимита будут удалены.
 
 
 
Наемники
 
*Крепкость и летальность наемников в PvP-бою была понижена.
 
 
 
 
 
===ИЗМЕНЕНИЯ ОТКРЫТОГО PVP===
 
 
 
Жетоны
 
*Теперь при убийстве в награду выдаются Знаки разорения. Они распределяются поровну между игроками, принимавшими участие в убийстве.
 
*Предписания по-прежнему можно выполнять за дополнительные награды, но теперь за них не начисляются знаки.
 
 
 
Города
 
*PvP теперь присутствует в Кейносе.
 
 
 
Поля боя
 
*По завершении события поля боя теперь выдается большое количество Знаков разорения.
 
*Здоровье башен на полях боя было увеличено.
 
*Участвующие в событиях полей боя теперь не могут летать.
 
 
 
Дурная слава
 
*За победу над вами будет начисляться дурная слава, количество которой будет постоянно расти, начиная с нуля.
 
*Чем дольше вы сможете выжить, тем больше дурной славы вы будете "стоить".
 
*Игроки с более высокими титулами "стоят" больше.
 
*Дурная слава теперь начисляется за каждое убийство, вне зависимости от того, убивали вы уже недавно этого игрока или нет.
 
*Для получения титулов до "Надзирателя" снижено необходимое количество дурной славы.
 
*Снижено количество передаваемой дурной славы при успешном убийстве.
 
 
 
 
 
===СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ PVP===
 
 
 
*Теперь в Отдыхе чемпионов доступна полные комплекты PvP-снаряжения!
 
*PvP-специфичные параметры на старой PvP-экипировке заменены нормальными версиями этих параметров.
 
*PvP-доспехи 2-го сезона теперь имеют PvE-параметра, а также крепкость и летальность.
 
*Продолжительность действия снадобий свободы в PvP-бою была снижена.
 
*Эффективность мана-камней в PvP-бою была снижена.
 
*Продолжительность действия эссенций могущества в PvP-бою была снижена.
 
*Эффективность эссенция ясности в PvP-бою была снижена.
 
*Яды "Атака разума" теперь высасывают в PvP-бою меньше энергии.
 
 
 
 
 
===СПОСОБНОСТИ В PVP===
 
Общая информация
 
*Многие срабатываемые эффекты иммунитета к контролю больше не работают в PvP-бою.
 
*Благословение: Обманщик - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.
 
*Благословение: Буря - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.
 
*Автоатака стала несколько менее эффективна в PvP-бою.
 
*Длительность эффектов контроля в PvP-бою была понижена.
 
*К некоторым групповым усилениям добавлен эффект "Побуждающий крик"; на других усилениях этот эффект заменил иммунитет к насмешкам. Конкретные усиления, подвергшиеся изменениям, перечислены ниже для индивидуальных классов. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к PvP-насмешкам в течение 10 секунд. Игрок может получать этот эффект не чаще раза в минуту.
 
 
 
===Изменения в PvP – Маги===
 
 
 
Общие изменения
 
*Волшебное замешательство теперь не дает игроку выбрать мага целью в течение 3 секунд.
 
 
 
Чародеи
 
*Гипнотический транс - теперь вероятность срабатывания в PvP-бою составляет 20%.
 
*Психическая травма - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью.
 
*Поддерживаемое сосредоточение теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
 
 
 
Иллюзионист
 
*Разноцветный ливень - продолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным.
 
 
 
Колдуны
 
*Щит маны - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.
 
*Таинственное поле - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
 
*Щит маны теперь корректно высасывает энергию в PvP-бою.
 
 
 
Волшебник
 
*Лучи дезинтеграции - урон в PvP-бою был увеличен.
 
*Сжечь дотла - урон в PvP-бою был увеличен.
 
 
 
Чернокнижник
 
*Невидимая броня - время действия эффекта при срабатывании снижено до 8 сек. в PvP-бою.
 
*Кислота - урон в PvP-бою был увеличен.
 
*Несущий Чуму - урон в PvP-бою был снижен.
 
 
 
Кудесники
 
*Заклинания призыва слуг в PvP-бою теперь имеют время применения 5 сек.
 
 
 
Заклинатель
 
*Расколотая земля - продолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным.
 
*Ветра Велиуса - продолжительность эффекта замедления снижена.
 
 
 
===Изменения в PvP – Жрецы===
 
 
 
Общие изменения
 
*Гнев - урон в PvP-бою был увеличен; также снижает входящее исцеление по цели.
 
 
 
Шаманы
 
*Заклинания групповых оберегов в PvP-бою теперь имеют время применения 3 сек.
 
*Духовное предвидение - групповой срабатываемый эффект иммунитета к заклинаниям по площади теперь срабатывает в PvP-бою с вероятностью 5%.
 
*Ресурс оберегов в PvP-бою увеличен.
 
 
 
Мистик
 
*Замедление от способности "Оцепенение" составляет 20% в PvP-бою.
 
*Иммунизация - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.
 
*Затаптывание теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
 
*Духи - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
 
 
 
Клирики
 
*Заклинания групповых реактивных исцелений в PvP-бою теперь имеют время применения 3 сек.
 
*Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний групповых реактивных исцелений в PvP-бою на 1.
 
*Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний одиночных реактивных исцелений в PvP-бою на 1.
 
*Божественные наставления - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью.
 
 
 
Инквизитор
 
*Дезориентация - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
 
*Боевое исцеление - эффективность в PvP-бою снижена.
 
*Дознание теперь восстанавливает в PvP-бою меньше энергии.
 
*Обречение - эффективность в PvP-бою незначительно снижена.
 
 
 
Храмовник
 
*Целительная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно. Продолжительность была снижена.
 
*Божественная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно.
 
*Невольный дар - теперь применяется в PvP-бою мгновенно.
 
*Знак божественности - время использования в PvP-бою сокращено до 1 сек. Эффективность исцеления увеличена.
 
*Святилище теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
 
*Гармония - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
 
*Укор - эффективность в PvP-бою снижена.
 
 
 
Друид
 
*Стайный вой - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
 
*Безмятежность - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек, время повторного использования в PvP снижено до 3 мин.
 
*Панцирь черепахи - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
 
 
 
Осквернитель
 
*Напев ужаса - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
 
 
 
Хранитель
 
*Природное шествие - в PvP-бою снижает эффективность эффектов замедления на членах группы на 20% и дает 5% вероятность сопротивления эффектам привязки.
 
*Циклон - время действия в PvP-бою теперь составляет 3 сек.
 
*Восстанавливающие споры - эффективность в PvP-бою снижена.
 
*Ураган исцеления - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.
 
*Лесной расцвет - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.
 
*Объятия Природы - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 5 сек.
 
*Генезис иерофанта - время действия в PvP-бою теперь составляет 12 сек.
 
*Пыльная буря - время действия в PvP-бою теперь составляет 4 сек.
 
*Ивовый огонек - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
 
*Первоначальное лечение от способностей "Лесной расцвет" и "Объятия Природы" было увеличено.
 
*Природное оздоровление теперь восстанавливает меньше энергии в PvP-бою.
 
 
 
Фурия
 
*Пакт гепарда - теперь может использоваться в PvP. Время действия - 20 сек.; бонус скорости уменьшен.
 
*Терновник - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
 
 
 
 
 
===Изменения в PvP – Бойцы===
 
 
 
Общие изменения
 
*Безрассудство - больше не накладывает штраф здоровья при отмене в PvP-бою.
 
*Наносимый бойцами урон в PvP-бою был в целом незначительно уменьшен.
 
*Эффективность применяемых к себе способностей лечения бойцов была понижена в PvP-бою.
 
 
 
Крестоносцы
 
*Роковое правосудие - больше не может быть рассеяно в PvP-бою; теперь снижает входящее лечение по пораженным целям в PvP-бою на 10%.
 
*Аура крестоносца - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
 
 
 
Воины
 
*Проницательность умудренного - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
 
*Недрогнущая хватка теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
 
 
 
Паладин
 
*Компенсация - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.
 
*Изничтожение еретика теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
 
*Знак героизма - базовая продолжительность снижена до 10 секунд, а вероятность срабатывания снижена до 50% в PvP-бою.
 
*Сразить неверного - урон был снижен в PvP-бою.
 
 
 
Темный рыцарь
 
*Могильное таинство теперь фиксирует внимание целей на колдующем в PvP-бою на 3 сек.
 
*Марш смерти теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
 
 
 
Страж
 
*Поимка - теперь заставляет группу противников выбрать стража в цель в PvP-бою.
 
*Облегчить бремя - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.
 
*Держать строй - теперь добавляет небольшой щит повреждений в PvP-бою.
 
*Сосредоточение: Нападение теперь добавляет способности "Нападение" в PvP-бою эффект форсированной насмешки.
 
 
 
Борцы
 
*Враждебность - добавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.
 
*Мастерство боя теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
 
 
 
Берсерк
 
*Высокомерие - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
 
 
 
Громила
 
*Дикое избиение теперь применяет форсированную насмешку в PvP-бою.
 
*Оглушающая комбинация в PvP-бою больше не оглушает цель.
 
*Безжалостное вдохновение - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.
 
 
 
Монах
 
*Ярость дракона - добавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.
 
*Драконий рев - эффект замедления в PvP-бою теперь составляет 25%.
 
 
 
===Изменения в PvP – Разведчики===
 
 
 
Общие изменения
 
*Маневр уклонения - теперь заставляет цель в PvP-бою очистить текущую цель.
 
*Уклониться - теперь не дает противнику выбрать разведчика целью в течение 3 секунд.
 
 
 
Повелитель зверей
 
*Гибельный захват - теперь корректно притягивает цель к колдующему в PvP-бою.
 
 
 
Охотник
 
*Последняя уловка охотника - больше не дает в PvP критический бонус.
 
*Фатальная комбинация - урон в PvP-бою был снижен.
 
*Гибельное унижение - урон в PvP-бою был увеличен.
 
 
 
Убийца
 
*Интоксикация - больше не размывает зрение цели в PvP-бою.
 
*Коварный замысел - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.
 
*Фатальный отклик - урон в PvP-бою был снижен.
 
*Замаскированный удар - урон в PvP-бою был увеличен.
 
*Коварный выпад - урон в PvP-бою был увеличен.
 
*Засада - урон в PvP-бою был увеличен.
 
 
 
Следопыт
 
*Основные инстинкты - теперь с некоторой вероятностью предоставляет дополнительное уклонение в PvP-бою при пропущенном ударе.
 
*Ярость лучника - урон от триггера в PvP-бою был немного снижен.
 
*Самодельные стрелы - урон в PvP-бою был немного снижен.
 
*Удар молнии - урон в PvP-бою был увеличен.
 
*Чудесный выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
 
*Испепеляющий выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
 
*Тройной выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
 
 
 
Разбойник
 
*Одурманивание - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
 
*Измотать - снижение физической общей защиты теперь стало менее эффективно.
 
*Брешь в обороне - снижение физической общей защиты теперь стало чуть менее эффективно.
 
*Мольба о милости - теперь корректно снижает ненависть цели.
 
*Сострадание или смерть - теперь корректно снижает ненависть цели.
 
 
 
Головорез
 
*Избежать порицания - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
 
*Темный обман - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.
 
*Досягаемость теперь работает в PvP-бою. Эффективность Досягаемости в PvP-бою снижена до 33% от PvE.
 
*Предостережение наперед - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
 
 
 
Бард
 
*Каденция разрушения - больше не дает в PvP базовое значение.
 
*Соната ловкости - больше не дает в PvP критический бонус.
 
*Покров нот - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.
 
*Танец клинков - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
 
 
 
Трубадур
 
*Звуковое вмешательство - вероятность прерывания в PvP-бою теперь составляет 25%.
 
*Спокойная серенада Алины - теперь добавляет членам группы в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
 
*Кошмарный стих - теперь добавляет членам группы в PvP-бою бонус уклонения.
 
 
 
==ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ==
 
Общая информация
 
*Урон, лечение и выживаемость в диапазоне уровней 30-89 нормализован. Дополнительные очки АД и лучшая экипировка будут предоставлять дополнительные незначительные преимущества.
 
*Поля сражений теперь разделены на две степени - уровни 30-89 и 90+. Игроки, еще не достигшие максимального уровня для своей степени, поучают прибавку здоровья и усиление способностей до соответствующего максимального уровня.
 
*Щелчок по окну результатов на поле сражений теперь открывает окно таблицы лидеров.
 
*По завершении боя на поле сражения теперь начисляются Знаки разорения.
 
*Вы можете заработать дополнительные Знаки разорения, совершив в течение матча такие подвиги, как нанесение смертельного удара или проведение серии убийств.
 
*Для начала матча на всех полях сражений теперь требуется меньше игроков.
 
*Поле сражения "Заиндевевшая тундра" временно недоступно. После того как оно будет переработано, оно вернется снова.
 
*Некоторые события на полях сражений получат голосовое сопровождение.
 
 
 
Логово контрабандистов
 
*Ценность центральной башни возросла. Время, требуемое для ее захвата, было увеличено.
 
*Время, требуемое для захвата остальных башен, было увеличено.
 
*Ценность Северной и Южной башен сравнялась с Восточной и Западной.
 
*В Логове контрабандистов теперь можно использовать наземные средства передвижения.
 
 
 
Механизмы Клак'Анона
 
*Количество очков за убийство игрока было увеличено.
 
*Количество очков за убийство игрока с шаром было увеличено.
 
*Общее количество очков, необходимых для победы, было увеличено.
 
*Невидимые стены теперь защитят игроков от противников, караулящих их у точки возрождения.
 
 
 
Поле боя Ганака
 
*Скорость движения игроков, несущих флаг, была снижена; также они будут получать больше урона от атак. Чем дольше игрок сохранял у себя флаг, тем сильнее будет этот эффект.
 
 
 
 
 
==РЕМЕСЛА==
 
*Эссенции усиления для смешанных стоек борцов превращены в преобразуемый шлак.
 
 
 
==ПРЕДМЕТЫ==
 
*Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки.
 
*Все украшения с эффектами сосредоточений будут возмещены по цене покупки. С этого момента их больше нельзя будет приобрести.
 
*Снаряжение из Мира Войн "обнуляется". Все изменения параметров снаряжения из Мира Войн при помощи перековки будут отменены; за каждую перекованную вещь игроки получат жетон для бесплатной перековки. Все украшения будут вынуты и помещены в инвентарь; сами предметы станут не подогнанными.
 
*Добавлено новое снаряжение для рейдовых зон Крепости Драндер в сложном режиме. Параметры доспехов и урона оружия были пересмотрены в соответствии с параметрами экипировки других степеней.
 
*Эффект Шлема Пенного Сокровища теперь может быть быстро активирован и отменен.
 
*Тиара Любви теперь может использоваться повелителями зверей.
 
*Руны разрушения и восстановления больше не модифицируются параметрами.
 
*Абстрактная цепочка энергичного мышления теперь имеет более подходящие параметры.
 
*Рейтинг текущего мифического оружия был снижен; оно больше не имеет бонуса двойного урона. Качество ряда мифических предметов было улучшено для большего соответствия уровню остальной мифической экипировки.
 
*Качество нагрудников с Севалака теперь в большей степени отвечает сложности боя.
 
*Храм Неба: параметры экипировки из ящика бесконечного разграбления Когтей Виишан улучшены.
 
*Мир Войн: многие предметы теперь будут выпадать с вероятностью 100% вместо 50%. Для ряда боссов изменено количество получаемых с них предметов добычи.
 
*Все аксессуары из Мира Войн теперь имеют бонусы комплектов с аксессуарами из зон Крепости Драндер в сложном режиме.
 
 
 
==ЗАДАНИЯ==
 
 
 
Город Фрипорт
 
*Шпионим в пользу Кейноса: зоны размещения слухотронов в Архиве Фрипорта были расширены.
 
 
 
Море Ледяных Клыков
 
*Время бурлящего льда: все точки для размещения стрел теперь находятся над землей.
 
 
 
Осколок Любви
 
*За выполнение повторяемых заданий "Воспламенить Любовь" и "Здесь не место для грязи" игроки уровней 90+ теперь смогут получить в награду деньги.
 
 
 
 
 
==ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ==
 
*Саня Фаршор теперь продает Сумку телепортационных площадок!
 

Версия 19:02, 2 декабря 2018

LU64 Qeynos Rises.png

Игровое обновление LU64 "Qeynos Rises" / "Расцвет Кейноса"
Дата установки на игровые сервера: 24 июля 2012г.

Описание обновления - LU64 (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2012.07.24.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU64

НОВЫЙ КЕЙНОС

В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.

Сюжетные задания

  • По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней игроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в данный момент требуется помощь.

Классовые задания

  • По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Кейноса, чтобы начать линейку заданий для своего класса.

Расовые задания

LU64 Qeynos Rises.png

Игровое обновление LU64 "Qeynos Rises" / "Расцвет Кейноса"
Дата установки на игровые сервера: 24 июля 2012г.

Описание обновления - LU64 (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2012.07.24.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU64

НОВЫЙ КЕЙНОС

В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.

Сюжетные задания

  • По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней игроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в данный момент требуется помощь.

Классовые задания

  • По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Кейноса, чтобы начать линейку заданий для своего класса.

Расовые задания