LU64 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 30 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Image:LU64 Qeynos Rises.png|300px||right|]]
 +
<big>'''Игровое обновление LU64 "Qeynos Rises" / "Расцвет Кейноса"'''</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 24 июля 2012г.
 +
<br /><br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2012.07.24 "Qeynos Rises"|Обновление 2012.07.24]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU64 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 
{{LU|LU64}}
 
{{LU|LU64}}
*Планируемая дата установки на игровые серверы: август 2012г.
+
<br><center>{{#ev:youtube|CxSTxymHNB4|420|}}</center>
{{rtoc}}
+
== <small>НОВЫЙ КЕЙНОС</small> ==
64 игровое обновление EverQuest II планируется к выходу в августе 2012 года. Главными событиями станут обновление Кейноса и изменения в PvP системе.
+
В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.
*Обновление Кеноса
+
 
**Город будет состоять из двух локаций
+
''Сюжетные задания
**Пригороды станут квестовыми инстансами
+
*По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней игроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в данный момент требуется помощь.
**Добавится множество новых сюжетных, классовых и расовых линеек заданий
+
 
*Изменения ПвП
+
''Классовые задания
**Модификаторы характеристик персонажей и боевых параметров с экипировки будут одинаково работать для режимов ПвП и ПвЕ
+
*По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Кейноса, чтобы начать линейку заданий для своего класса.
**Для ПвП сражений роль экипировки существенно снизится, главным станет владение собственным персонажем
+
 
**На ПвП экипировке появится уникальный параметр "смертоносность" (lethality), добавляющий общий урон. Крепкость по прежнему будет снижать получаемый урон. За счет этих двух параметров ПвП экипировка будет иметь небольшое преимущество над топовой ПвЕ экипировкой.
+
''Расовые задания
**В награду за сражения в открытом ПвП и на полях сражений будут давать одинаковые жетоны, но за ПвП - существенно больше. Будет введено ограничение по максимальному количеству жетонов на персонажа, будет введена система апгрейда экипировки за жетоны. Старые жетоны пригодятся для покупки расходников.
+
*[[Столичный район Кейноса]]:
**Торговцы выбросят имеющийся шмот и будут подавать только новый. В игре будет по одному сету экипировки на каждый тир, начиная с 10 уровня, для 90-92 три сета
+
**Наставник эрудитов [[Маареона Людиминциум]]
**Система славы переработана. Награда будет не фиксирована на одного противника, а будет увеличиваться от подолжительности боя.
+
**Наставник свободнокровных [[Талас Фарин]]
**Количество славы для получения очередного титула уменьшено, кроме высших титулов
+
**Наставник гномов [[Трина Тинкертон]]
**Для сражений на башнях будет увеличено ХП сооружений, бои будут длиться дольше, награды станут лучше
+
**Наставник людей [[Патриция Бенсон]]
**Жетоны будут даваться за убийства противников, а не за предписания. За предписания можно будет получить дополнительные награды
+
**Наставник керра [[Лакоша Маэра]]
**Изменения Полей Сражений - Ледяную Тундру временно уберут; награда будет вычисляться в зависимости от продолжительности боя; дополнительные жетоны можно будет получить за некоторые достижения на Полях Сражений
+
**Наставник ратонга [[Тилла]]
**Поля сражений для 39-80 уровней будут общими, с использованием новой системы левел-независимых боев
+
*[[Провинциальный район Кейноса]]:
**Баланс классов: в два раза будет уменьшено время действия заклинаний контроля толпы. Поклассовые изменения будут анонсированы при установке обновления на тестовый сервер
+
**Наставник варваров [[Джильд Камнелом]]
*Остальные изменения
+
**Наставник дворфов [[Мэв Бойлфист]]
**В течение многих лет персонажи пользовались соответствующими классовыми бонусами с носимой экипировки. Т.к. эти бонусы из дополнительной награды превратились в дополнительный баф "по умолчанию", разработчики решили сделать их разновидностью классовых характеристик. Классовые сосредоточения можно будет выбирать каждые 9 уровней, начиная с девятого (по аналогии с гранд-мастерами каждые 10 уровней).
+
**Наставник фей [[Стражник Лейлит]]
**Чтобы выбрать определенный классовый фокус, у персонажа должен быть доступ к соответствующему умению\заклинанию или АД. Например, убийцы смогут выбрать "Сосредоточение: Ликвидировать" на 54 уровне, т.к. умение становится доступно на 50-м уровне. Сосредоточение АД станет доступно также при достижении персонажем соответствующего уровня, когда он может взять данное АД (независимо, взято ли оно фактически).
+
**Наставник фроглоков [[Руперт Клятва Чести]]
**Также сосредоточения будут давать персонажу прибавку ХП и МП, увеличивать скорость восстановления здоровья и энергии, повышать характеристики (ЛОВ, СИЛ и т.п.), добавлять сопротивление магии трех видов
+
**Наставник полуросликов [[Бангл Гордоступ]]
**Будет работать система выкупа украшений с классовыми сосредоточениями, чтобы компенсировать затраты на купленные ранее украшения
+
**Наставник высших эльфов [[Эйренейт Аллания]]
**По желанию вместо классовых сосредоточений можно будет выбрать 5 общих бонусов - базовое значение, крит. бонус, сопротивление оглушению, сопротивление урону от ловушек и увеличение скорости в бою. эти бонусы не имеют ограничений по уровню.
+
**Наставник лесных эльфов [[Трелли Зеленошип]]
 +
 
 +
[[Категория: Игровые обновления]]

Текущая версия на 19:52, 9 декабря 2018

LU64 Qeynos Rises.png

Игровое обновление LU64 "Qeynos Rises" / "Расцвет Кейноса"
Дата установки на игровые сервера: 24 июля 2012г.

Полная информация об изменениях - Обновление 2012.07.24.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU64

НОВЫЙ КЕЙНОС

В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.

Сюжетные задания

  • По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней игроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в данный момент требуется помощь.

Классовые задания

  • По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Кейноса, чтобы начать линейку заданий для своего класса.

Расовые задания

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU64
  • Планируемая дата установки на игровые серверы: август 2012г.

64 игровое обновление EverQuest II планируется к выходу в августе 2012 года. Главными событиями станут обновление Кейноса и изменения в PvP системе.

  • Обновление Кеноса
    • Город будет состоять из двух локаций
    • Пригороды станут квестовыми инстансами
    • Добавится множество новых сюжетных, классовых и расовых линеек заданий
  • Изменения ПвП
    • Модификаторы характеристик персонажей и боевых параметров с экипировки будут одинаково работать для режимов ПвП и ПвЕ
    • Для ПвП сражений роль экипировки существенно снизится, главным станет владение собственным персонажем
    • На ПвП экипировке появится уникальный параметр "смертоносность" (lethality), добавляющий общий урон. Крепкость по прежнему будет снижать получаемый урон. За счет этих двух параметров ПвП экипировка будет иметь небольшое преимущество над топовой ПвЕ экипировкой.
    • В награду за сражения в открытом ПвП и на полях сражений будут давать одинаковые жетоны, но за ПвП - существенно больше. Будет введено ограничение по максимальному количеству жетонов на персонажа, будет введена система апгрейда экипировки за жетоны. Старые жетоны пригодятся для покупки расходников.
    • Торговцы выбросят имеющийся шмот и будут подавать только новый. В игре будет по одному сету экипировки на каждый тир, начиная с 10 уровня, для 90-92 три сета
    • Система славы переработана. Награда будет не фиксирована на одного противника, а будет увеличиваться от подолжительности боя.
    • Количество славы для получения очередного титула уменьшено, кроме высших титулов
    • Для сражений на башнях будет увеличено ХП сооружений, бои будут длиться дольше, награды станут лучше
    • Жетоны будут даваться за убийства противников, а не за предписания. За предписания можно будет получить дополнительные награды
    • Изменения Полей Сражений - Ледяную Тундру временно уберут; награда будет вычисляться в зависимости от продолжительности боя; дополнительные жетоны можно будет получить за некоторые достижения на Полях Сражений
    • Поля сражений для 39-80 уровней будут общими, с использованием новой системы левел-независимых боев
    • Баланс классов: в два раза будет уменьшено время действия заклинаний контроля толпы. Поклассовые изменения будут анонсированы при установке обновления на тестовый сервер
  • Остальные изменения
    • В течение многих лет персонажи пользовались соответствующими классовыми бонусами с носимой экипировки. Т.к. эти бонусы из дополнительной награды превратились в дополнительный баф "по умолчанию", разработчики решили сделать их разновидностью классовых характеристик. Классовые сосредоточения можно будет выбирать каждые 9 уровней, начиная с девятого (по аналогии с гранд-мастерами каждые 10 уровней).
    • Чтобы выбрать определенный классовый фокус, у персонажа должен быть доступ к соответствующему умению\заклинанию или АД. Например, убийцы смогут выбрать "Сосредоточение: Ликвидировать" на 54 уровне, т.к. умение становится доступно на 50-м уровне. Сосредоточение АД станет доступно также при достижении персонажем соответствующего уровня, когда он может взять данное АД (независимо, взято ли оно фактически).
    • Также сосредоточения будут давать персонажу прибавку ХП и МП, увеличивать скорость восстановления здоровья и энергии, повышать характеристики (ЛОВ, СИЛ и т.п.), добавлять сопротивление магии трех видов
    • Будет работать система выкупа украшений с классовыми сосредоточениями, чтобы компенсировать затраты на купленные ранее украшения
    • По желанию вместо классовых сосредоточений можно будет выбрать 5 общих бонусов - базовое значение, крит. бонус, сопротивление оглушению, сопротивление урону от ловушек и увеличение скорости в бою. эти бонусы не имеют ограничений по уровню.