|
|
(не показано 14 промежуточных версий 2 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| + | [[Image:WarOfZek.png|300px||right|]] |
| + | <big>'''Игровое обновление LU61 "The War of Zek" / "Война Зека"'''</big> |
| + | <br />Дата установки на игровые сервера: 25 августа 2011г. |
| + | <br /><br /> |
| + | :''Описание обновления - [[LU61 (описание)]].''<br /> |
| + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2011.08.25 "The War of Zek"|Обновление 2011.08.25]].''<br /> |
| + | :''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU61 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' |
| {{LU|LU61}} | | {{LU|LU61}} |
− | *Дата установки основного контента на тест-сервер: 29/07/2011г.
| + | <br><center>{{#ev:youtube|FNWLypFrgl8|420|}}</center> |
− | *Дата установки на игровые сервера: 25 августа 2011г.
| |
− | [[Image:WarOfZek.png|center|||]]
| |
| | | |
− | ==Путеводитель== | + | == <small>THE WAR OF ZEK</small> == |
− | {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"
| |
− | |-
| |
− | |-
| |
− | | colspan="2" width="100%" valign="top" style="padding:0px 6px 0px 6px;" |
| |
− | {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
| |
− | |-
| |
− | | colspan="2" style="font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif; text-align:center; padding:8px 4px 3px 4px;" |'''[[LU61|Игровое обновление LU61 "Война Зека"]]'''
| |
− | |}
| |
− | |-
| |
− | | width="50%" valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" |
| |
− | {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
| |
− | |-
| |
− | | style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #DcD7C9; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''Приключения и ремесло'''
| |
− | |}
| |
− | | width="50%" valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" |
| |
− | {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
| |
− | |-
| |
− | | style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #DcD7C9; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''Игровая механика и новые подземелья'''
| |
− | |}
| |
− | |-
| |
− | | valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
| |
− | {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
| |
− | |-
| |
− | | align="left" valign="top" style="font-size:100%; background-color:#F9F5E8; border:1px solid #DcD7C9; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
| |
− | *Серии заданий
| |
− | **[[Серия Полет фей и арасай|Полет фей и арасай]]
| |
− | **[[Наследие Громового Пера]]
| |
− | **[[Серия Восточные Пустоши#Восстание Траэл'Горр|Восстание Траэл'Горр]]
| |
− | *Особые задания
| |
− | **[[Серия Пришествие Повелителей зверей|Пришествие Повелителей зверей. Часть 1]] (мировое событие)
| |
− | **[[Лишенные силы мечи: На краю]] (сигнатура)
| |
− | *Ремесленные новинки
| |
− | **[[Ремесленная мастерская LU61 (временная страница)|Мастерская LU61]]
| |
− | |}
| |
− | | valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
| |
− | {| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
| |
− | |-
| |
− | | align="left" valign="top" style="font-size:100%; background-color:#F9F5E8; border:1px solid #DcD7C9; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
| |
− | *[[Альтернативные достижения|Ревамп альтернативных достижений (АД)]]
| |
− | *Ревамп предметов экипировки 20-80 ур.
| |
− | *[[Рейтинг жилищ|Система рейтинга жилищ]]
| |
− | *Внутриигровое видео
| |
− | *[[Динамический инстанс|Динамические инстансы]]
| |
− | **"Silent City: Delving the Dead
| |
− | **The Palace of Sabaron
| |
− | *Новые инстансы
| |
− | **Elements of War (простой и сложный)
| |
− | **Plane of War (простой и сложный)
| |
− | |}
| |
− | |}
| |
− | {{rtoc}}
| |
− | *Предустановочная информация по обновлению с тестового сервера перенесена на [[Обсуждение:LU60|страницу обсуждения]].
| |
− | *По техническим причинам большая часть обновления на момент запуска будет доступна на английском языке. Перевод будет добавлен в ближайшее время.
| |
− | *Полный текст изменений будет добавлен позднее, после публикации на официальном форуме локализатора.
| |
− | | |
− | ==Краткое содержание изменений==
| |
| *Все предметы добычи в подземельях и открытых зонах были пересмотрены. Что это означает? Это значит, что теперь все предметы, получаемые в качестве добычи, будут соответствовать своему уровню, вне зависимости от того, где они были получены. Так что теперь игроки, развивающие своих персонажей, могут сойти с "Золотого Пути" и отправиться в давно забытые уголки Норрата - добыча их не разочарует! | | *Все предметы добычи в подземельях и открытых зонах были пересмотрены. Что это означает? Это значит, что теперь все предметы, получаемые в качестве добычи, будут соответствовать своему уровню, вне зависимости от того, где они были получены. Так что теперь игроки, развивающие своих персонажей, могут сойти с "Золотого Пути" и отправиться в давно забытые уголки Норрата - добыча их не разочарует! |
| *Сага Велиуса продолжается! Из Крепости Драндер игрокам предстоит направиться в Мир Войн, где их ждет новое подземелье и новая рейдовая зона. Линейка особенных заданий также продолжит свое сюжетное развитие. | | *Сага Велиуса продолжается! Из Крепости Драндер игрокам предстоит направиться в Мир Войн, где их ждет новое подземелье и новая рейдовая зона. Линейка особенных заданий также продолжит свое сюжетное развитие. |
Строка 71: |
Строка 20: |
| *У ремесленников теперь будет свое дерево альтернативных достижений! | | *У ремесленников теперь будет свое дерево альтернативных достижений! |
| *Феи и арасай на 85 уровне смогут получить [[Серия Полет фей и арасай|задание]], открывающее им способность к полету! | | *Феи и арасай на 85 уровне смогут получить [[Серия Полет фей и арасай|задание]], открывающее им способность к полету! |
− | | + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | ==Внимание!!!==
| |
− | *Вместе с пересмотром параметров экипировки произойдет следующее:
| |
− | **ВСЕ ваши предметы станут НЕ ПОДОГНАННЫМИ.
| |
− | **Все предметы, надетые на персонажа на момент установки обновления, лишатся своих украшений, которые будут возвращены в инвентарь. При желании вы сможете сразу установить их обратно.
| |
− | *Из-за переработки системы АД все альтернативные достижения будут сброшены. Имейте в виду, что вам придется потратить некоторое время на повторное распределение своих очков АД.
| |
− | *В игровом обновлении 61 появится новая рейдовая зона - Мир Войн. Тем не менее, поскольку еще никто в мире не получил доступа в эту зону в соответствии с сюжетом дополнения Destiny of Velious, вход в нее еще какое-то время будет закрыт - а мы используем этот период времени для окончательной отладки зоны.
| |
− | *Система поиска подземелий, введение которой планировалось с выходом игрового обновления 61, немного задержится. Она станет доступна сразу, как только выдержит проверку на тестовом сервере в течение примерно недели.
| |
− | | |
− | ==Мир Войн==
| |
− | *Скоро Крепость Драндер откроет Норрату свое истинное предназначение. В стенах крепости, сотрясая все Восточные Пустоши, открывается огромный портал. Эхо сражений уже явственно слышно в стенах Крепости Драндер, ибо сам Бог Войны во главе своей бесчисленной армии готовится ступить на промерзшую землю Велиуса, чтобы с него начать захват всего Норрата. Готовы ли вы бросить вызов Раллосу Зеку? Докажите свою доблесть Детям Зека, чтобы заручиться их поддержкой в грядущем эпическом сражении, и покиньте мир смертных, чтобы дать последний бой Богу Войны в его родном Мире Войн!
| |
− | *Мир Войн - рейдовая зона, имеющая [[Мир Войн|нормальный]] и [[Мир Войн (сложный)|сложный]] режимы.
| |
− | *Стихии Войны - героическая групповая зона, имеющая [[Стихии Войны|нормальный]] и [[Стихии Войны (сложный)|сложный]] режимы.
| |
− | | |
− | ==[[Динамический инстанс|Динамические инстансы]]==
| |
− | В [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]] появилось два новых динамически масштабируемых героических подземелья. Они автоматически подстраиваются под уровень вашей группы в диапазоне 60-90. Войти в них можно через дверь Безмолвного Города и лампу джинна прямо у этой двери.
| |
− | *[[Дворец Сабарона]]
| |
− | **Дворец Сабарона - дом безумного джинна, решившего, что с помощью недавно найденного могучего артефакта, Слезы Анашти, он сможет поднять из мертвых армию Сул'Дал и захватить с ней Мир Воздуха, чтобы в нем правили джинны. Там вы встретите множество воскрешенной им нежити, а также его самых доверенных слуг.
| |
− | *[[Безмолвный Город: Копающие Мертвецы]]
| |
− | **После многовековой спячки нежить в Безмолвном Городе внезапно активизировалась. Древние надзиратели без устали машут кнутами, заставляя неживых рабов все глубже и глубже вгрызаться в землю. Они работают без устали, пытаясь отыскать давно забытый древний артефакт великой силы.
| |
− | | |
− | ==[[Серия Пришествие Повелителей зверей|Повелитель зверей: Прелюдия #1]]==
| |
− | *В Антонике и Свободных Землях стали проявляться всплески неведомой энергии духов. Некоторые из тех, кто находится в тесной связи с духами, почувствовали это возмущение, похожее на легкую рябь на поверхности безмятежной водной глади. Что это за новая энергия и какие тайны она таит? Искателям приключений, которые хотят найти ответы на эти вопросы, следует обратиться к [[Каальния|Каальнии]], которая находится в Антонике у ворот в Северный Кейнос, или к [[Эльмин Ольнара|Эльмину]], который уже начал свое расследование в Свободных Землях неподалеку от ворот Фрипорта.
| |
− | | |
− | ==[[Рейтинг жилищ|СИСТЕМА РЕЙТИНГА ЖИЛИЩ]]==
| |
− | *Теперь вы можете опубликовать свой дом и посоревноваться с другими дизайнерами интерьеров в игре!
| |
− | *Окно рейтингов жилья можно вызвать через меню EQII или командой /house_ratings.
| |
− | *Теперь вы можете использовать кнопку 'Опубликовать / Снять с публикации' на двери вашего дома, чтобы добавить ваш дом в рейтинг или убрать его оттуда.
| |
− | *В опубликованном доме нельзя размещать и подбирать предметы.
| |
− | *При снятии дома с публикации его рейтинг будет обнулен, но все уже полученные за него награды сохранятся.
| |
− | *Заходите в дома, представленные в рейтинговой таблице, и высказывайте свое мнение.
| |
− | *Со своего аккаунта вы можете выставить дому только один рейтинг. Вы можете изменять его сколько хотите - будет сохранен только самый последний рейтинг.
| |
− | *Награды владельцам домов в рейтинговом списке будут начисляться за каждый день нахождения в списке.
| |
− | *При получении достаточного количества наград дом получит статус "Зала Славы".
| |
− | | |
− | ==ВИДЕОЗАПИСЬ==
| |
− | *В игру добавлена возможность записи видеороликов игрового процесса и выкладывания их на сервис YouTube.com. Внимание: для использования функции видеозаписи рекомендуется наличие не менее 4 ГБ памяти. Если в вашей системе менее 4 ГБ памяти, то при использовании функции видеозаписи может наблюдаться снижение быстродействия.
| |
− | *По умолчанию окно видеозахвата скрыто (используйте принятую по умолчанию комбинацию клавиш Alt+y для его отображения).
| |
− | *После записи ролика в папке, где установлена игра, появится файл EQ2VideoCapture.avi. Запись другого ролика осуществляется поверх предыдущего.
| |
− | *После записи видеоролика появится окно интерфейса для выкладывания ролика на YouTube.com.
| |
− | *Параметры и настройки видеозаписи:
| |
− | *Горячие клавиши можно переназначить в разделе настроек Управление – Клавиши окон – Окно видеозахвата
| |
− | *Качество выходного видео можно задать в разделе Пользовательский интерфейс – Видеозахват
| |
− | | |
− | ==ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ==
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой существовала возможность выбора неподходящей расы в процессе создания персонажа.
| |
− | *Теперь вы можете использовать эмоцию /sitchair, чтобы ваш персонаж казался "сидящим" на том объекте, на котором вы находились.
| |
− | | |
− | ==ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС==
| |
− | *Параметры оружия в окне персонажа теперь будут обновляться при изменении боевых параметров самого персонажа.
| |
− | *Исправлена ошибка отображения мульти-атаки и мульти-атаки оружием заклинаний в базовом интерфейсе.
| |
− | | |
− | ==ЖИЛЬЕ==
| |
− | *Теперь у вас во владении может быть вплоть до 20 домов!
| |
− | | |
− | ==ЗОНЫ И NPC==
| |
− | *Книжники Норрата ([[Хранитель знаний Дрелин]] в Тургадине, [[Навариус Орвалис]] в Северном Фрипорте, [[Рикка Стоунскин]] в Новом Халасе и [[Индис Сурион]] в Южном Кейносе) теперь учитывают задания наследия дополнения Destiny of Velious при присвоении титулов за выполнение заданий наследия.
| |
− | *Фейдверские дрейки, такие как Изумрудные дрейки, теперь обновляют задание: Легенды и предания - Дракота.
| |
− | | |
− | ===Героический контент===
| |
− | *Монстры, применяющие ослабления на критическое срабатывание дружественных способностей, такие как "Шепот войны", теперь не будут применять их, будучи зачарованными - в первую очередь это изменение коснется подземелья общего доступа Каэл Драккал, где "Шепот войны" повышал уровень агрессии монстров, находившихся поблизости от зачарованного NPC.
| |
− | | |
− | ===Все рейдовые x4 зоны DoV===
| |
− | *NPC больше не будут получать отрицание преград от баффов "Необузданной ярости". Базовый параметр отрицания преград для всех этих монстров также был понижен.
| |
− | | |
− | ===[[Великий Разлом]] / [[Восточные Пустоши]]===
| |
− | *Теперь вы можете приобрести Знак преданности колдайнам у фракционного торговца колдайнов, как только достигнете отношения с ними +40000. Это знак может быть передан любому персонажу на вашем аккаунте; при использовании уровень отношения этого персонажа с фракцией колдайнов станет равен +40000.
| |
− | *Теперь вы можете приобрести Знак преданности Рай'Горр у фракционного торговца Рай'Горр, как только достигнете отношения с ними +40000. Это знак может быть передан любому персонажу на вашем аккаунте; при использовании уровень отношения этого персонажа с фракцией Рай'Горр станет равен +40000.
| |
− | Эти знаки будут доступны каждому персонажу в единственном экземпляре и использованы они могут быть только один раз.
| |
− | | |
− | ===[[Великий Разлом]]===
| |
− | *Удобрения с поверженных монстров теперь должны выпадать несколько чаще.
| |
− | *Гномий пират-вор, Чудовищное чудище и Матриарх боевых волков, появляющиеся при выполнении одиночных заданий в Великом Разломе, больше не обладают иммунитетом к эффектам контроля. [по просьбе участников Fan Faire]
| |
− | | |
− | ===[[Восточные Пустоши]]===
| |
− | *Удобрения с поверженных монстров теперь должны выпадать несколько чаще.
| |
− | *Предметы сбора в Восточных Пустошах, доступные только с применением летающих средств передвижения теперь снова можно будет собирать.
| |
− | | |
− | ===Все рейдовые x4 зоны Крепости Драндер===
| |
− | *Для большинства боссов в рейдовых x4 зонах Крепости Драндер смягчение урона теперь будет несколько более эффективно работать против их заклинаний по площади.
| |
− | *Рейдовые x4 зоны Крепости Драндер (сложный режим): Усиление "Великая арктическая ярость" теперь дает 240% критического бонуса вместо 280%.
| |
− | | |
− | ===[[Храм Раллоса Зека (сложный)|Храм Раллоса Зека]] (героическая зона, сложный режим)===
| |
− | *Эффект падающих обломков теперь будет отображаться совместно с нанесением урона.
| |
− | | |
− | ===[[Осколок Любви]]===
| |
− | *Игроки 90 уровня теперь будут иметь возможность получить редкую добычу с [[Виллоумина|Виллоумины]] в Осколке Любви.
| |
− | | |
− | ===[[Башня Замерзшей Тени]]===
| |
− | *[[Де'манти Шеда]] в клетке страха теперь может быть вызван снова, если рейд погиб в бою с ним.
| |
− | *Темные вдовы в клетке страха теперь не будут вызывать сброс боя при убегании от игроков.
| |
− | *Зловещие тенекостные скелеты теперь не будут вызывать сброс боя при убегании от игроков.
| |
− | *Сгустившиеся тени, появляющиеся в бою с Тсерриной, теперь не будут вызывать сброс боя, если не найдут себе подходящей цели.
| |
− | | |
− | ===[[Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры]]===
| |
− | *Призрачный Библиотекарь Эмиида в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры теперь корректно обновляет достижение "Время не ждет".
| |
− | | |
− | ===[[Хрустальные Разломы]]===
| |
− | *Некоторые монстры в Хрустальных Разломах теперь видят скрытность и невидимость.
| |
− | | |
− | ===[[Великий Фейдарк]]===
| |
− | *В Волшебном Саду в Великом Фейдарке теперь будет почтовый ящик. [по просьбе участников Fan Faire]
| |
− | | |
− | ===[[Шпиль Суллон (сложный)|Шпиль Суллон (x4; сложный режим)]]===
| |
− | *Урон, наносимый многими заклинаниями боссов, был снижен. Здоровье большинства аддов, появляющихся в боях с боссами, было снижено. Радиус ряда заклинаний по площади, применяемых Гневорожденным Грегором Хальдейном, был значительно снижен. Клон Грегора Хальдейна больше не имеет совместного удара. Храгдольд Взбешенный теперь вызывает 6 аддов за волну вместо 8.
| |
− | *Гневорожденный Грегор Хальдейн: заклинания "Обжигающий удар" и "Облако ярости" при наложении больше не наносят урона сосредоточением.
| |
− | | |
− | ===[[Башня Валлона]] (x4)===
| |
− | *Сложность ряда боев в зоне была понижена, чтобы сделать их соответствующими уровню получаемой добычи.
| |
− | *Все члены рейда, заходящие в зону, теперь будут попадать в одну и ту же зону.
| |
− | | |
− | ===[[Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный)|Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный режим)]]===
| |
− | *Статуя Раллоса Зека: большие боевые вепри больше не будут использовать свои насмешки на членах группы основного танка. Здоровье боевых вепрей и автомата эскалации было снижено.
| |
− | | |
− | ===[[Бастион Демитрика]]===
| |
− | *Оператор штуковины (редкий именной монстр) больше не будет проваливаться сквозь текстуры, вследствие чего его было невозможно убить.
| |
− | | |
− | ===[[Цитадель В'уул]]===
| |
− | *Общий уровень сложности x2 зоны Цитадель В'уул был понижен.
| |
− | *Параметры отрицания преград и вероятности автоатаки по площади у боссов были значительно снижены.
| |
− | *Сложность боя с Архиисповедницей Эйтали была понижена.
| |
− | | |
− | | |
− | ==СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ==
| |
− | ===Общая информация===
| |
− | *АД, которые на данный момент не могут быть выбраны, будут отображаться затененными.
| |
− | *Автоатака заклинаниями будет включаться автоматически при использовании враждебного заклинания по цели.
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые заклинания "зависали" и не могли применяться повторно, пока персонаж не перезаходил в игру или менял зону.
| |
− | *В игровую механику добавлены параметры вихревой атаки, мульти-атаки, мульти-атаки в PvP, автоатаки по площади, скорости атаки и п/С для оружия заклинаний.
| |
− | *Все слуги богов теперь дают бонус ко всем атрибутам.
| |
− | | |
− | ===Обновление системы параметров===
| |
− | Многие параметры теперь дают бонусы к другим параметрам! Подробнее:
| |
− | *Если навык парирования превышает верхнюю границу, он дает бонус к абсолютной вероятности парирования и ответного удара.
| |
− | *Если навык защиты превышает верхнюю границу, он дает бонус к абсолютной вероятности уклонения.
| |
− | *Если навык ускорения превышает верхнюю границу, он дает бонус к вихревой атаке.
| |
− | *Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он повышает нижнюю границу урона, приближая ее к верхней.
| |
− | *Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он дает бонус к урону от ответного удара.
| |
− | *Если навыки применения заклинаний и боевых умений превышают верхнюю границу, они повышают минимальный урон от заклинаний и боевых умений, приближая его к максимальному урону.
| |
− | *П/С теперь является рейтингом, не имеющий верхней границы, который пересчитывается в фактический прирост рукопашного урона по специальной формуле. Наведите указатель мыши на параметр П/С в окне персонажа, чтобы узнать, на сколько процентов повышен ваш урон.
| |
− | *Если скорость применения превышает верхнюю границу, она дает незначительный бонус к двойной атаке заклинаниями.
| |
− | *Мульти-атака теперь является рейтингом, а не процентным увеличением вероятности проведения дополнительных атак. Наведите указатель мыши на параметр мульти-атаки в окне персонажа, чтобы узнать, сколько дополнительных атак вы получаете и какова вероятность проведения еще одной дополнительной атаки сверх того.
| |
− | | |
− | ===Преобразование альтернативных достижений===
| |
− | *Подклассовые деревья альтернативных достижений были преобразованы. Связи между достижениями были удалены, и дерево теперь выглядит в виде рядов. Первый ряд содержит четыре способности, и для доступа к нему не требуется предварительного вложения очков АД. Второй ряд содержит пять способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 5 очков АД в дерево подкласса. Третий ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 10 очков АД в дерево подкласса. Четвертый ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 15 очков АД в дерево подкласса. Пятый ряд представляет собой бывшие финальные способности, которые теперь будут называться экспертными. Они разблокируются по одной за каждые 20 очков ОД, вложенных в дерево подкласса выше них. Распределив 20 очков, вы сможете выбрать первую экспертную способность; дальнейшие экспертные способности будут доступны при вложении 40, 60 и 80 очков АД, соответственно.
| |
− | *Вкладка альтернативных достижений TSO теперь разблокируется на 50 уровне.
| |
− | *Вкладка альтернативных достижений The Sentinel’s Fate теперь разблокируется на 80 уровне.
| |
− | *Героическая вкладка альтернативных достижений теперь разблокируется на 80 уровне.
| |
− | | |
− | [[Убийца]]
| |
− | *[[Улучшение: Досаждать]] теперь также улучшает количество общей защиты, снижаемой способностью "Досаждать".
| |
− | *[[Улучшение: Гнев мастера]] теперь также улучшает критический бонус способности "Гнев мастера".
| |
− | *[[Улучшение: Придирки]] модифицирует способность "Придирки", увеличивая критических бонус всех соответствующих способностей, пока способность "Придирки" активна.
| |
− | | |
− | [[Бард]]
| |
− | *Способность [[Акт исчезновения]] преобразована в способность [[Уклонение и укрытие]]. "Уклонение и укрытие" больше не предоставляет скрытности группе и не снимается при блокировании, парировании, ответном ударе и получении урона. Она предоставляет 100% вероятность уклонения всем членам группы в течение 15 сек. и снимается при срабатывании уклонения.
| |
− | *Способность [[Закрыть щитом]] теперь длится 5 сек., не требует использования круглого щита и не снимается, когда цель блокирует атаку. Время повторного использования теперь составляет 60 сек., а радиус был увеличен до 35 метров.
| |
− | *Способность [[Защита скальда]] больше не требует использования круглого щита. Бонус мульти-атаки составляет 1% за ранг.
| |
− | *Способность [[Героическое сказание]] теперь снижает гибельный и волшебный урон по группе на 3%. Члены группы с 10% вероятностью будут сопротивляться эффектам подавления.
| |
− | *Способность [[Удар круглым щитом]] больше не требует использования щита.
| |
− | *Способность [[Пьянящие ноты]] теперь срабатывает при любом ударе.
| |
− | | |
− | [[Берсерк]]
| |
− | *[[Улучшение: Бешенство берсерка]] и [[Улучшение: Вопль войны]] объединены в [[Улучшение: Неистовство]].
| |
− | *Альтернативное достижение [[Берсерк (АД)|Берсерк]] теперь применяется к группе и складывается с другими формами неистовства. Бонусы П/С и скорости атаки были увеличены.
| |
− | *[[Сосредоточение: Разрушительное бешенство]] теперь корректно модифицирует вероятность мульти-атаки в PvP.
| |
− | *Способность [[Циклоны]] теперь также повышает скорость применения боевых умений, действующих по площади.
| |
− | *Способность [[Утробный рев]] теперь будет абсорбировать весь физический урон в течение 3 сек. и применяться за 0,25 сек..
| |
− | *Способность [[Непоколебимость]] теперь срабатывает, когда здоровье берсерка опускается ниже 50% и дает незначительную вероятность наложения эффекта каменной кожи, поглощающей физические атаки.
| |
− | *[[Улучшение: Отражение оружия]] теперь также улучшает критический бонус способности "Контратака".
| |
− | *[[Улучшение: Открытые раны]] теперь также улучшает критический бонус способности "Открытые раны".
| |
− | *[[Улучшение: Буйство]] теперь также улучшает критический бонус способности "Буйство".
| |
− | *[[Улучшение: Хаос]] теперь также добавляет способности "Хаос" компонент смягчения стихийного, гибельного и волшебного урона.
| |
− | *[[Улучшение: Видение сумасшествия]] теперь также добавляет снижение урона, пока действует способность "Сумасшествие".
| |
− | | |
− | [[Разбойник]]
| |
− | *[[Улучшение: Заточка]] добавлено в дерево альтернативных достижений разбойника. Оно увеличивает урон от способности "Заточка" на 5% за ранг.
| |
− | *[[Улучшение: Лазутчик]] теперь также улучшает скорость передвижения в состоянии скрытности, пока действует способность "Лазутчик".
| |
− | *[[Улучшение: Скрыться]] теперь также улучшает величину снижения угрозы для способности "Скрыться".
| |
− | | |
− | [[Громила]]
| |
− | *Добавлено достижение [[Улучшение: Выбить глаз]], которое увеличивает повреждения способности "Выбить глаз" на 3% за ранг.
| |
− | *[[Улучшение: Несгибаемая воля]] на финальном ранге дает возможность исцелять стихийные ослабления.
| |
− | *[[Улучшение: Абсолютная глухота]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Абсолютная глухота".
| |
− | *Финальный ранг достижения [[Улучшение: Закрыть разум]] добавляет способностям "Закрыть разум" и "Безжалостное вдохновение" исцеление враждебных эффектов контроля при прекращении действия.
| |
− | *Финальный ранг достижения [[Улучшение: Ложная смерть]] теперь позволяет игнорировать неудачную попытку ложной смерти, тем самым повышая общую вероятность успеха.
| |
− | | |
− | [[Клирик]]
| |
− | *Способность [[Чудесный щит]] преобразована в способность [[Чудесная рассеянность]] и больше не требует использования баклера.
| |
− | *Способность [[Изгнать нежить]] преобразована в способность [[Божественное проявление]]. Требование, чтобы цель была нежитью, снято; урон значительно снижен. Время повторного использования теперь составляет 45 секунд.
| |
− | *Способность [[Благословленное вооружение]] теперь вызывает срабатывание эффекта "Очищение" вместо "Очищение нежити". Шанс срабатывания - 10% за ранг; наносимый урон равен примерно половине урона от способности "Удар силы". Эффект срабатывает с любой атаки и не требует, чтобы цель была нежитью.
| |
− | *Способность [[Защита от нежити]] преобразована в способность [[Экзорцизм]]. Экзорцизм снижает эффективность лечения и длится до отмены. Каждые 6 секунд способность расходует небольшое количество энергии для нанесения урона вплоть до 4 противникам, окружающим клирика. Чтобы способность сработала, клирика должна ненавидеть как минимум одна цель в радиусе 7,5 метров.
| |
− | | |
− | [[Гипнотизер]]
| |
− | *Способность [[Сотрясение мозга]] теперь высасывает энергию мгновенно, позволяя поддерживать ее на нескольких целях.
| |
− | *Способность [[Ускоренная мана]] на финальном ранге добавляет дополнительный триггер способности "Плащ маны".
| |
− | *[[Улучшение: Канал]] теперь добавляет способности "Канал" эффект мгновенного восстановления небольшого количества энергии всем членам группы после перераспределения энергии.
| |
− | | |
− | [[Заклинатель]]
| |
− | *[[Улучшение: Огненный чудодей]], [[Улучшение: Летучий охотник]] и [[Улучшение: Аватар Земли]] объединены в [[Улучшение: Заклинания призыва]].
| |
− | *[[Улучшение: Ревущее пламя]] и [[Улучшение: Морская стая были удалены]].
| |
− | *Способность [[Продолжение]] теперь является пассивной и не спадает со смертью.
| |
− | *Способность [[Огонь изнутри]] теперь также предоставляет базовое значение PvP.
| |
− | *[[Улучшение: Призыв]] улучшает сопротивляемость слуги всем видам урона.
| |
− | *[[Улучшение: Неистовая кожа]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Неистовая кожа.
| |
− | *[[Улучшение: Частица сущности]] теперь также восполняет реципиенту "щепки" небольшое количество энергии.
| |
− | | |
− | [[Крестоносец]]
| |
− | *Способность [[Рыцарская стойка]] больше не распространяется на дальнобойное оружие крестоносца.
| |
− | *Способность [[Убеждение легионера]] теперь имеет время повторного использования 2 минуты.
| |
− | | |
− | [[Осквернитель]]
| |
− | *Способность [[Опутывающие проклятия]] теперь улучшает продолжительность действия на 20%.
| |
− | *[[Улучшение: Голос Предков]] теперь также улучшает радиус способности "Голос Предков".
| |
− | | |
− | [[Менестрель]]
| |
− | *[[Улучшение: Покров]] теперь также улучшает скорость передвижения в состоянии скрытности, пока действует способность "Покров".
| |
− | *[[Улучшение: Похоронный марш Гарсина]] теперь также улучшает сопротивляемость способности "Похоронный марш Гарсина".
| |
− | *[[Улучшение: Чудовищная потеря Джела]] теперь также улучшает критический бонус способности "Чудовищная потеря Джела".
| |
− | *[[Улучшение: Мучительный вопль Ланета]] теперь также улучшает критический бонус способности "Мучительный вопль Ланета".
| |
− | | |
− | [[Друид]]
| |
− | *Способность [[Успокоить животное]] преобразована в способность [[Успокоить]]. Теперь она гипнотизирует любую неэпическую цель, а не только животных. Время повторного использования теперь составляет 45 сек., а продолжительность действия варьируется от 10,6 сек. до 19,8 сек. В PVP-бою продолжительность действия варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек.
| |
− | *Способность [[Зачаровать животное]] преобразована в способность [[Зачаровать существо]]. Теперь ей можно зачаровать любое существо, не обладающее иммунитетом к чарам. Продолжительность действия составляет 4 мин. 24 сек. на первом ранге и увеличивается до 8 мин. 15 сек. на 10 ранге. В PVP-бою продолжительность действия варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек., и вместо чар применяется гипноз.
| |
− | | |
− | [[Чародей]]
| |
− | *Способность [[Ускорение]] больше не требует использования одноручного оружия.
| |
− | *Способность [[Отражающий клинок]] теперь наносит больше урона.
| |
− | *Способность [[Транс чароплета]] теперь также увеличивает Разрушение.
| |
− | *Способность [[Мечты]] теперь наносит периодические повреждения.
| |
− | *Способность [[Очарование чароплета]] преобразована в [[Транс чароплета]] и дает усиление, позволяющее чароплету на короткое время загипнотизировать любого противника, атакующего чароплета в рукопашном бою.
| |
− | | |
− | [[Фурия]]
| |
− | *[[Улучшение: Привязать]] было удалено.
| |
− | *Способность [[Кудзу]] теперь имеет продолжительность 4 сек. в PVE и при нанесении урона снимается с вероятностью 25% вместо 100%.
| |
− | *[[Улучшение: Огонь фей]] теперь также улучшает критический бонус способности "Огонь фей".
| |
− | *[[Улучшение: Пир]] теперь также улучшает сопротивляемость способности "Пир".
| |
− | *[[Улучшение: Удар шторма]] теперь также улучшает критический бонус способности "Удар шторма".
| |
− | | |
− | [[Страж]]
| |
− | *[[Улучшение: Стражник]] и [[Улучшение: Злящий удар]] были удалены.
| |
− | *[[Улучшение: Спасение жизни]] теперь также улучшает радиус способности "Спасение жизни".
| |
− | *[[Улучшение: Дозор]] теперь также улучшает радиус способности "Дозор".
| |
− | *[[Улучшение: Каменная башня]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Каменная башня".
| |
− | *[[Улучшение: Сфера стража]] теперь также улучшает продолжительность действия способности "Сфера стража".
| |
− | *[[Улучшение: Подкрепление]] на последнем ранге добавит способности "Подкрепление" эффект срабатывания от враждебных заклинаний стража, таких как насмешки.
| |
− | | |
− | [[Иллюзионист]]
| |
− | *Способность [[Раздвоение личности]] преобразована в способность [[Иллюзорное побуждение]]. Она длится 20 сек. и дает 20% к отрицанию преград, 20% к набору ненависти и 20% к величине насмешек цели. Время применения - 0.25 сек.; время повторного использования - 90 сек.
| |
− | *[[Улучшение: Отражение личности]] теперь также улучшает максимальное здоровье отражения.
| |
− | *[[Улучшение: Фаза]] на последнем ранге добавляет способности "Фаза" эффект оглушения и сбивания с ног.
| |
− | | |
− | [[Инквизитор]]
| |
− | *[[Улучшение: Мучительное обращение]] и [[Улучшение: Лишение свободы]] были удалены.
| |
− | *[[Улучшение: Воскрешение]] теперь также улучшает радиус и радиус заклинаний возрождения.
| |
− | *[[Улучшение: Военные действия]] теперь улучшает урон способности "Военные действия" вместо вероятности срабатывания.
| |
− | *[[Улучшение: Истовая вера]] теперь на короткое время после применения способности "Истовая вера" повышает скорость передвижения в бою.
| |
− | | |
− | [[Монах]]
| |
− | *[[Улучшение: Воля небес]] перенесено в одно альтернативное достижение с 3 рангами. Время повторного использования снижается на 10 сек. за ранг. На финальном ранге добавляется способность исцелять травмирующие ослабления.
| |
− | *[[Улучшение: Бесшумная угроза]] и [[Улучшение: Вызов]] были объединены в [[Улучшение: Насмешки]].
| |
− | *Способность [[Взыскание]] добавлена как новая экспертная способность. "Взыскание" - это насмешка со временем повторного использования 24 сек. радиусом действия 35 метров и временем использования 0,25 сек.
| |
− | *Способность [[Комбинация]] теперь применяется автоматически, когда удар рукой, удар в корпус и удар ногой были быстро использованы один за другим. Теперь она наносит только один удар.
| |
− | *[[Усиленный прямой удар: Пробудившийся дракон]] теперь также улучшает критический бонус способности "Пробудившийся дракон".
| |
− | *[[Усиленный прямой удар: Пять колец]] теперь также улучшает критический бонус способности "Пять колец".
| |
− | *[[Усиленный прямой удар: Бесшумная ладонь]] теперь также улучшает критический бонус способности "Бесшумная ладонь".
| |
− | *[[Улучшение: Цунами]] теперь также улучшает урон от ответного удара, пока действует способность "Цунами".
| |
− | *Время подготовки способности [[Комбинация]] было несколько увеличено.
| |
− | *Способность [[Провоцирующая стойка]] теперь добавляет позиционную агрессию способности "Взыскание".
| |
− | | |
− | [[Мистик]]
| |
− | *Способность [[Ускорение воскрешения]] объединена со способностью [[Радиус возрождения]].
| |
− | *Способность [[Циклы возрождения]] объединена со способностью [[Эффективность возрождения]].
| |
− | | |
− | [[Некромант]]
| |
− | *Способность [[Знак смертности]] теперь корректно увеличивает общую защиту колдующего, а не цели.
| |
− | *[[Улучшение: Мрачный колдун]], [[Улучшение: Рыцарь-нежить]] и [[Улучшение: Ночная тень]] объединены в [[Улучшение: Заклинания призыва]].
| |
− | *Способность [[Восстание из могилы]] теперь также предоставляет базовое значение PvP.
| |
− | *[[Улучшение: Призыв]] улучшает сопротивляемость слуги всем видам урона.
| |
− | *[[Улучшение: Черное сердце]] теперь также восполняет реципиенту "сердца" небольшое количество энергии.
| |
− | *[[Улучшение: Мучительные узы]] теперь также улучшает сопротивляемость способности "Мучительные узы".
| |
− | *[[Улучшение: Цепкие кости]] теперь также улучшает сопротивляемость способности "Цепкие кости".
| |
− | *[[Улучшение: Потребление]] теперь также улучшает критический бонус способности "Потребление".
| |
− | | |
− | [[Паладин]]
| |
− | *Способность [[Сокрушить зло]] теперь работает против следопытов, иллюзионистов, монахов и храмовников.
| |
− | *[[Улучшение: Наложение рук]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Наложение рук.
| |
− | *[[Улучшение: Благочестивое таинство]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Благочестивое таинство".
| |
− | *[[Улучшение: Демонстрация веры]] теперь также снижает сопротивляемость волшебному урону у всех противников, атакующих цель способности "Демонстрация веры".
| |
− | *[[Улучшение: Перехват]] теперь также излечивает цель, когда время действия способности "Перехват" истекает.
| |
− | | |
− | [[Охотник]]
| |
− | *Способность [[Дымовая бомба]] теперь наносит средний урон ядом и больше не сбивает противнику цель и не снижает ненависть - вместо этого позиция охотника в списке ненависти цели снижается на 2.
| |
− | | |
− | [[Следопыт]]
| |
− | *Способность [[Подружиться с животным]] была удалена.
| |
− | *[[Улучшение: Единый выстрел]] теперь также улучшает критический бонус способности "Единый выстрел".
| |
− | *[[Улучшение: Побег]] теперь также снижает расход энергии на применение способности "Побег".
| |
− | | |
− | [[Бродяга]]
| |
− | *Способность [[Подходящее укрытие]] больше не требует использования круглого щита. Теперь она добавляет 2,5% П/С за ранг.
| |
− | | |
− | [[Темный рыцарь]]
| |
− | *Добавлено достижение [[Улучшение: Раздирание души]], которое увеличивает повреждения способности "Раздирание души" на 5% за ранг.
| |
− | *Добавлена новая экспертная способность [[Нечестивое сосредоточение]] - пассивное усиление, дающее темному рыцарю 15% к отрицанию преград.
| |
− | *[[Улучшение: Смертельное объятие]] на финальном ранге теперь позволяет игнорировать неудачную попытку ложной смерти, тем самым повышая общую вероятность успеха.
| |
− | *[[Улучшение: Спираль тени]] теперь также улучшает продолжительность действия способности "Спираль тени", вследствие чего урон наносится быстрее.
| |
− | *[[Улучшение: Всепоглощающий туман]] теперь также улучшает сопротивляемость способности "Всепоглощающий туман".
| |
− | *[[Улучшение: Урожай крови]] теперь также улучшает критический бонус способности "Урожай крови".
| |
− | *[[Улучшение: Поглотить жизнь]] теперь также улучшает критический бонус способности "Поглотить жизнь".
| |
− | *[[Улучшение: Роковое правосудие]] теперь также улучшает критический бонус способности "Роковое правосудие".
| |
− | *[[Улучшение: Просеивание маны]] теперь также улучшает критический бонус способности "Просеивание маны".
| |
− | *[[Улучшение: Марш смерти]] теперь также добавляет эффекту "На марше" компонент увеличения силы.
| |
− | *Способность [[Кровавые лужи]] теперь также улучшает максимальное здоровье.
| |
− | *Способность [[Густая кровь]] теперь также улучшает компонент увеличения здоровья способности "Кровавые лужи".
| |
− | | |
− | [[Колдун]]
| |
− | *Способность [[Сотрясающий взрыв]] теперь наносит незначительные магические повреждения и оглушает цели на 1,5 сек..
| |
− | | |
− | [[Кудесник]]
| |
− | *Способность [[Оживленный кинжал]] теперь является заклинанием прямого урона, которое наносит колющие повреждения.
| |
− | *Способность [[Парирование]] преобразована в [[Мастерство теурга]] и увеличивает подчинение, посвящение, сосредоточение, разрушение и заботу кудесника.
| |
− | *Способность [[Взрыв]] преобразована во [[Взрыв теурга]]. Взрыв теурга наносит магические повреждения целям, окружающим кудесника.
| |
− | *Способность [[Укрытие каббалиста]] теперь дает слуге 20% вероятность предотвратить магический урон, наносимый колдующему. Она больше не позволяет слуге перехватывать направленные на его хозяина рукопашные атаки.
| |
− | *Способность [[Телохранитель перцепта]] больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-воин. Бонус здоровья был снижен до 1% здоровья за ранг.
| |
− | *Способность [[Перенос анимиста]] теперь называется [[Перенос личности]] и находится в ветке каббалиста.
| |
− | *Способность [[Магический поводок]] теперь находится в ветке анимиста и больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-маг. Если слуга является бойцом, будет применена насмешка ко всем противникам, с которыми слуга ведет бой. Если слуга не является бойцом, ненависть всех противников по отношению к нему будет снижена. Слуга-боец также с определенной вероятностью может повысить свою позицию в списке ненависти противников.
| |
− | *Способность [[Шаги в тени]] теперь находится в линейке чудодея и больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-разведчик. Теперь она наносит магические повреждения, и если слуга является бойцом или разведчиком, он будет телепортирован к цели.
| |
− | *Способность [[Волнение слуги]] теперь находится в ветке чудодея. Описание способности теперь точно обозначает ее эффекты.
| |
− | *Способность [[Команды перцепта]] заменена способностью "Парирование перцепта", которая увеличивает слуге абсолютную вероятность парирования.
| |
− | *Способность [[Ударная волна]] теперь срабатывает с любой атаки и с любым типом слуги.
| |
− | *Способность [[Недрогнувший слуга]] теперь может использоваться с любым слугой.
| |
− | *Способность [[Связь анимиста]] теперь называется [[Уклонение анимиста]] и понижает расположение колдующего в списке ненависти противника на 24 позиции. Время повторного использования - 3 минуты.
| |
− | *Способность [[Барьер слуги]] преобразована в способность [[]Внимание слуги]]. Она дает срабатываемый эффект, повышающий расположение слуги в списке ненависти противника, если слуга является бойцом, но понижающий позицию слуги в списке ненависти цели, если слуга - маг или разведчик.
| |
− | *Способность [[Волнение слуги]] преобразована в [[Симбиоз]]. Если вызван слуга-боец, кудесник переносит на него часть своей ненависти. Если вызван слуга-маг или разведчик, часть ненависти, генерируемой слугой, переносится с него на кудесника.
| |
− | *Способность [[Сосредоточение слуги]] преобразована в способность [[Симбиотическая связь]]. Она повышает эффективность "Симбиоза" на 1% за ранг.
| |
− | *Способность [[Рвение слуги]] преобразована в [[Слаженность]], которая теперь является финальной способностью ветки каббалиста. Слуга-разведчик дает 10% мульти-атаки и мульти-атаки в PvP, слуга-боец дает 20% вероятность снижения входящего урона на 30%, муть и гидромант на 5% увеличивают максимальное здоровье, а слуга-маг дает 5% базового значения и базового значения в PvP.
| |
− | *Способность [[Волшебный слуга]] теперь работает на всех основных слугах.
| |
− | *Способность [[Аура каббалиста]] теперь увеличивает бонус макс. энергии, макс. здоровья, базового значения и базового значения в PvP способностей "Восстание из могилы" и "Огонь изнутри".
| |
− | *Третьей способностью ветки каббалиста стало [[Каббалистическое сохранение]]. Эта способность снижает расход энергии для членов группы на 1% за ранг.
| |
− | *Способность [[Наделить слугу силой]] теперь дается при приобретении способности "Вселиться в слугу", и восстановление здоровья и энергии теперь применяется к кудеснику.
| |
− | *Способность [[Реанимация]] теперь находится в ветке чудодея и предотвращает гибель слуги. Новая версия способности действует до отмены или срабатывания, имеет одно срабатывание, время использования 0,5 сек. и время повторного использования 5 минут. При срабатывании слуга будет полностью исцелен, а вся его ненависть стерта.
| |
− | | |
− | [[Головорез]]
| |
− | *[[Улучшение: Вдохновленное коварство]] теперь также улучшает критический бонус способности "Отважная атака".
| |
− | *[[Улучшение: Ан гард]] теперь также улучшает критический бонус способности "Контратака".
| |
− | *[[Улучшение: Лазутчик]] теперь также улучшает скорость передвижения в состоянии скрытности, пока действует способность "Лазутчик".
| |
− | | |
− | [[Храмовник]]
| |
− | *[[Улучшение: Успокоение]] было удалено.
| |
− | *Второе [[улучшение: Невольный дар]] преобразовано в [[Улучшение: Невольный дар II]].
| |
− | *Способность [[Божественное предвосхищение]] теперь улучшает урон от враждебных заклинаний вместо времени повторного использования.
| |
− | | |
− | [[Хранитель]]
| |
− | *Способность [[Уничтожить заражение]] теперь имеет время действия 8 сек., радиус 35 метров и снимает все отрицательные эффекты с членов группы, на которых они наложены.
| |
− | *[[Улучшение: Тернистый подлесок]] теперь также улучшает снижение ловкости от способности "Тернистый подлесок".
| |
− | *[[Улучшение: Спокойствие]] теперь также улучшает критический бонус способности "Спокойное исцеление".
| |
− | | |
− | [[Чернокнижник]]
| |
− | *[[Бессодержательность]], [[Улучшение: Аннулировать]], [[Улучшение: Сотрясать]] и [[Улучшение: Невидимая броня]] были удалены.
| |
− | *Способность [[Несущий Чуму]] теперь должна складываться на цели при одновременном применении несколькими чернокнижниками.
| |
− | | |
− | [[Воин]]
| |
− | *Способность [[Недрогнущая хватка]] теперь может применяться на ходу.
| |
− | | |
− | [[Волшебник]]
| |
− | *[[Улучшение: Перенос жизни]] и [[Улучшение: Сбор маны]] были удалены.
| |
− | *Способность [[Леденящий дар]] теперь имеет время действия 24 сек.
| |
− | *[[Улучшение: Леденящий дар]] теперь дает 1 дополнительную секунду ко времени действия за ранг.
| |
− | *Способность [[Огненная форма]] теперь не является отдельным заклинанием, а модифицирует заклинание [[Всплеск Ро]], чтобы оно превращало все заклинания магии и холода в заклинания жара.
| |
− | *Способность [[Ледяная форма]] теперь не является отдельным заклинанием, а модифицирует заклинание [[Леденящий дар]], чтобы оно превращало все заклинания магии и жара в заклинания холода.
| |
− | | |
− | ==РЕМЕСЛА==
| |
− | *Параметры многих изготавливаемых ремесленниками предметов были пересмотрены.
| |
− | *Срочный наряд Заморской Торговой Компании для алхимика 54 уровня теперь корректно ссылается на Неистовый удар V, а не Неистовый удар IV.
| |
− | *Способности сбора теперь могут быть модифицированы только расовыми способностями и инструментами; скорость применения больше не ускоряет сбор. При обучении другого персонажа ремесленные навыки и навыки сбора модифицироваться теперь не будут.
| |
− | *Для ремесленников введен новый параметр - вероятность добычи редкого ресурса. Это вероятность получения редкого ресурса в дополнение к тому, что вы добудете из точки сбора обычным образом.
| |
− | *Ремесленные комплекты украшений и доспехов для полей сражений теперь могут быть обменены и проданы через брокера.
| |
− | *Плотники теперь могут изготавливать каменные комнатные перегородки и более широкий ассортимент напольных плиток, подходящих к перегородкам по дизайну. [по просьбе участников Fan Faire]
| |
− | | |
− | ==Альтернативные достижения ремесленников==
| |
− | *Ремесленники теперь получат свою собственную вкладку альтернативных достижений. Эти очки АД можно получить в процессе выполнения ремесленных заданий.
| |
− | *Подробная информация:
| |
− | **Всего будет три ряда способностей.
| |
− | **В каждую способность можно вложить вплоть до 5 очков.
| |
− | **Всего в эти АД можно вложить максимум 25 очков.
| |
− | **Для открытия следующего уровня требуется вложить минимум 10 очков в предыдущий.
| |
− | *Уровень 1:
| |
− | **Широкая жатва: каждый ранг увеличивает вашу вероятность осуществления двойного сбора на 3%.
| |
− | **Быстрое творение: каждый ранг увеличивает ваш получаемый прогресс в каждом раунде на 2%.
| |
− | **Высококачественные материалы: каждый ранг увеличивает вашу получаемую прочность в каждом раунде на 2%.
| |
− | *Уровень 2:
| |
− | **Быстрое производство: каждый ранг увеличивает ваш прогресс на 2.
| |
− | **Прочные материалы: каждый ранг увеличивает вашу прочность на 2.
| |
− | **Эффективный метод: каждый ранг увеличивает вашу вероятность успеха на 2%.
| |
− | **Полезная практика: каждый ранг увеличивает вашу вероятность критического успеха на 2%.
| |
− | *Уровень 3:
| |
− | **Похититель редкостей: каждый ранг увеличивает вашу вероятность добыть редкий ресурс на 0,2%.
| |
− | **Сохранение массы: каждый ранг увеличивает вероятность не потратить исходные компоненты при изготовлении предмета.
| |
− | | |
− | ==ПРЕДМЕТЫ==
| |
− | *Все предметы из групповых/рейдовых зон, за исключением зон Велиуса, были переработаны.
| |
− | *Все предметы из открытых зон были переработаны.
| |
− | *Для многих именных монстров в открытых зонах были добавлены совершенно новые предметы добычи!
| |
− | *В описании украшений теперь будут указаны ограничения, связанные со способом ношения оружия или типом доспехов.
| |
− | *Игрокам, желающим получить наследника Чешуи - чемпиона арены, следует обратиться к Элливиг Спрокетбейкер в Костяной Трясине.
| |
− | *Щит из панциря Лодизала (предмет обстановки) теперь корректно вешается на стену.
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой к предметам некорректно применялись эффекты нескольких использованных украшений.
| |
− | *Игроки больше не будут получать сообщения, что они уже используют один из перстней колдайнов, если это не соответствует действительности.
| |
− | | |
− | ==ДОСТИЖЕНИЯ==
| |
− | *Введены достижения для обычного и сложного режима зоны Трон Бурь: Зал Легенд.
| |
− | *Введены достижения для обычного и сложного режима зоны Крепость Ордена Инея Крайтока.
| |
− | *Достижение "Побег из теней" теперь должно обновляться корректно.
| |
− | *Достижение "Время не ждет: Побег из теней" теперь должно обновляться корректно.
| |
− | *Достижение "Время не ждет: Призрачный Библиотекарь Эмиида" теперь должно обновляться корректно.
| |
− | *Достижение "Чистая победа: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
| |
− | *Достижение "Время не ждет: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
| |
− | *Достижение "Победа малым числом: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
| |
− | *Достижение "Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
| |
− | | |
− | ==ЗАДАНИЯ==
| |
− | Сотни заданий по всему Норрату теперь предлагают тысячи новых наград!
| |
− | ===[[Великий Разлом]]===
| |
− | *[[Наследие Громового Пера]]!
| |
− | **Орден Инея усилил давление на мирную деревню гоамари, и те вынуждены искать новые способы обеспечения выживания прайду Громового Пера. Все искатели приключений, уже выполнившие задание Норбу, должны прибыть в деревню и поговорить с Хиркусом в Гнездовье!
| |
− | | |
− | ===[[Серия Полет фей и арасай|Полет фей и арасай]]!===
| |
− | *Феи и арасай, достигшие 85-го уровня искателя приключений или ремесленника, могут присоединиться к исследованию ученого Аарне, чтобы обрести давно утраченный дар полета.
| |
− | | |
− | ===Общая информация===
| |
− | *Убийство пирата-вора по заданию Дорта Ламрика [[Страница из их книги]] теперь обновляет задание для всей группы, даже если игрок, убивший пирата, сам не выполняет это задание.
| |
− | *Если член группы, не выполняющий задание [[Отголоски прошлого]], убьет белую куропатку, все члены группы, выполняющие это задание, получат обновление.
| |
− | | |
− | ===[[Восточные Пустоши]]===
| |
− | *Восстание Траэл'Горр!
| |
− | **Старания Гневорожденных по освобождению орков Траэл'Горр в Каэле Драккале с помощью искателей приключений увенчались успехом. Давно порабощенный клан наконец-то обрел независимость и теперь ищет себе новый дом. Соратникам клана Рай'Горр надлежит прибыть в Крепость Рай'Горр, чтобы продолжить помогать оркам!
| |
− | | |
− | ===[[Килонгские Равнины]]===
| |
− | *Теперь игроки, выполняющее задание "Порабощение Фротиса", не смогут застрять посередине его выполнения, вступив в бой с Волей Фротиса раньше, чем того требует задание.
| |
− | | |
− | ===[[Хрустальные Пещеры: Крах]]===
| |
− | *При выполнении задания "В хрустальном плену" колдайны больше не будут убегать до того, как игрок получит обновление задания.
| |
− | | |
− | ===[[Стимфонтские Горы]]===
| |
− | *Исправлена ошибка в задании "Материальная поддержка", когда агрессивные заводные пауки отображались с символом боя, в то время как на самом деле они не участвовали в бою.
| |
− | | |
− | ===[[Замок Нектропос]]===
| |
− | *Игроки, завершившие задание "Звон монет", но не поговорили с духом Рикантуса в Замке Нектропос, теперь получат подсказку вернуться в Замок Нектропос (по просьбе участников Fan Faire).
| |
− | | |
− | ===[[Свободные Земли]]===
| |
− | *Игроки, выполняющее задание "Распространение нежити" из линейки Родсета Найфа, теперь могут войти в специальную версию зоны Крепость Павших: Пещера Зараженных, которая не масштабируется. В этой версии зоны не будет предметов коллекций и сундука с осколками.
| |
− | | |
− | ===[[Крепость Ледяных Осколков]]===
| |
− | *Агент-провокатор: игроки больше не смогут получить новую миссию у провокатора Баса Даркфроста, если у них еще не сбрасывается таймер зоны.
| |
− | | |
− | ==ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ==
| |
− | *Агент предписаний для искателей приключений теперь предлагает предписания Одуса и Велиуса в дополнение к уже имевшимся предписанием Кунарка.
| |
− | *Торговец ремесленными рецептами Зала Гильдии теперь также продает рецепты механиков и инкрустаторов.
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой в списке имущества зала гильдии могли появиться некорректные пункты.
| |
− | | |
− | ==ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ==
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой на полях сражений использовался критический бонус в PVE. Теперь ко всем целям на полях сражений будет применяться критический бонус в PVP.
| |
− | Исправлена ошибка, вследствие которой игрокам ошибочно засчитывались убийства NPC.
| |
− | Исправлена ошибка, вследствие которой за убийства NPC начислялись очки как за убийство NPC, так и за убийство игрока.
| |
− | *Зов зала гильдии на полях сражений больше не работает.
| |
− | *Очки фракции Раздора Велиуса теперь можно получить во всех матчах на полях сражений.
| |
− | | |
− | ==ПОЛЯ БОЯ PvP==
| |
− | *За уничтожение одной башни награды больше выдаваться не будут.
| |