LU61 (описание)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Тест-сервер 12-15.08

Система рейтинга жилищ

  • Теперь можно указать свой дом в рейтинге для голосования
  • По списку голосования можно посещать жилища и оставлять владельцам свои комментарии
  • Жилища получают награды за каждый день нахождения на определенной позиции в рейтинге
  • При получении достаточного количества наград, дома попадают в Зал Славы
  • В окно со списком жилищ для рейтинга добавлено указание на владельца жилища
  • В доме, размещенном для голосования, больше нельзя размещать дополнительные предметы
  • Для домов, участвующих в голосовании, отключена возможность загрузки файлов планировки
  • Теперь можно доставать предметы из склада-ящика в доме, даже если он участвует в рейтинге
  • В окне снятия жилища с голосования теперь правильно указывается, что обнуляется рейтинг (а не награды)

Умения и альтернативные достижения

  • Исправлена ошибка с неправильным отображением дерева АД
  • Прирост количества ударов мульти-атаки теперь уменьшается после значения 600, а не 500
  • Теперь персонажи будут получать гораздо больше вихревых атак при значении скорости больше 200

Крестоносец

Берсерк

  • Циклоны теперь правильно модифицируют заклинания Rampage, Open Wounds and Dragon Spin.

Клирик

  • Противники теперь не могут сопротивляться заклинанию Изгнать бесов

Мировое событие

Пришествие бистлордов. Часть 1.

  • Загадочные энергии духа появились в Антонике и Свободных Землях. Некоторые особо одаренные обитатели Норрата смогли ощутить их присутствие, словно легкую рябь на поверхности спокойного озера. Что это за энергии и что скрывают они в себе? Всем ищущим истины приключенцам стоит побеседовать с Каалиной в Антонике (рядом с воротами в Северный Кейнос) или с Элмином, который начал свои розыски у ворот в Фрипорт (Свободные Земли)

Тест-сервер 10.08

Общие изменения

Распределение добычи

  • Сняты ограничения на ролл предметов по "нужно" только для соответствующего класса.

Умения и альтернативные достижения

Феи\Арасай

  • Благословение Ксегони больше не будет постоянно уменьшать персонажа при перемещении в другую зону. Заклинание невозможно прочитать в режиме боя, также действующее заклинание будет корректно прекращать действие во время боя.

Убийца

Берсерк

  • Циклоны теперь также увеличивает скорость прочтения боевых умений, действующих по площади.
  • Утробный рев теперь имеет время прочтения 0,25 сек. и поглощает весь физический урон в течение трех секунд.
  • Непоколебимость теперь срабатывает, когда здоровье берсерка становится менее 50% и имеет небольшой шанс наложить Каменную кожу против физических атак.
  • Улучшение: Отражение оружия теперь также улучшает критический бонус контратак.
  • Улучшение: Открытые раны теперь также улучшает критический бонус заклинания Открытые раны.
  • Улучшение: Буйство теперь также улучшает критический бонус заклинания Буйство.
  • Улучшение: Хаос теперь добавляет заклинанию Хаос сопротивление стихийным, волшебным и гибельным повреждениям.
  • Улучшение: Видение сумашествия также уменьшает урон во время действия сумасшествия.

Разбойник

Громила

Клирик

  • Благословленное вооружение теперь срабатывает от любого типа атаки.
  • Изгнать бесов теперь уменьшает базовое значение заклинаний лечения вместо отмены действия дружественных заклинаний (now reduces the potency of heals, rather than disabling beneficial spells).

Гипнотизер

  • Ускоренная мана - максимальный ранг АД добавляет одно срабатывание заклинания Плащ маны.
  • Улучшение: Канал теперь добавляет заклинанию Канал возможность восстановления небольшого количества энергии членам группы.

Заклинатель

Осквернитель

Менестрель

Фурия

Страж

Иллюзионист

  • Улучшение: Отражение личности теперь также увеличивает максимальное здоровье отражения.
  • Улучшение: Фаза - максимальный ранг АД при использовании заклинания накладывает на противника кратковременное ошеломление и сбивание с ног.

Инквизитор

Монах

Мистик

Некромант

Паладин

Следопыт

Темный рыцарь

Кудесник

  • Наделить слугу силой теперь доступно, когда вложены очки в АД Вселиться в слугу и восстановление здоровья и маны происходят у кудесника.
  • Реанимация (ОД) изменена на защиту от смертельного урона слуги. Новая версия длится до снятия заклинания или его срабатывания, время прочтения - 0,5 сек, время повторного использования - 5 минут. При срабатывании заклинания слуга будет полностью исцелен, а значение ненависти обнулено.

Головорез

Храмовник

Хранитель

Тест-сервер 01-05.08

Умения и альтернативные достижения

  • Добавлены связи (зависимости) для эксперных АД в подклассовых ветках (ЕoF) АД.
  • Подклассовая ветка АД (EoF) снова доступна на 10 уровне персонажа.
  • АД и эффекты от предметов\заклинаний\умений теперь изменяют как ПвЕ, так и ПвП версии заклинаний.
  • Вторичные параметры (Derived stats) влияют только на персонажей и их слуг, на мобов это влияние не распостраняется.

Чернокнижник

  • Несущий Чуму теперь корректно складывается с сам с собой, если больше одного чернокнижника использовали заклинание по одной и той же цели.

Паладин

  • Сокрушить зло больше не зависит от класса противника, а наносит урон любой цели, на которую направлено

Ремесло

  • Исправлена ошибка, из-за которой не все имеющиеся рецепты отображались в окне книги рецептов.

Жилища игроков

  • Персонажи теперь могут владеть до 20 жилищами сразу.

Локации и мобы

Дворец Сабарона

  • В сокровищницы мобов добавлены награды 65, 75 и 85 уровня.

Полет фей

  • Благословение Ксегони теперь отображает значение, на которое уменьшается читающий заклинание, и корректно прекращает действие во время боя.

Задания

Восточные Пустоши

  • Walk in the Clouds: The drakonine watcher will now engage those on the quest only.
  • Spies No More: The Ettins will now engage those on the quest only.
  • Securing the Future: Changed the griffin screecher to a griffin repelling incense and changed the basilisk plushy to be rewarded at the end of the quest.
  • Securing the Future: The basilisk plush is now Heirloom and usable in both home/guild.
  • Securing the Future - Updated the basilisks to spawn more consistently and changed the basilisk plushy to be viewable in the dressing window and renamed to “an icegaze basilisk”.
  • Once more, for Research: Changed the fish appearance and increased the use range.
  • The buff "Othmir Strength" is now removed upon completion of Klipklap's daily quest, "Precariously Placed Package".
  • Walk in the Clouds - The drakonine watcher will now engage correctly.
  • Stormfeather’s Legacy Quests - Changed quests to reward group on updates where applicable.
  • Rise of Thrael’Gorr Quests - Changed quests to reward group on updates where applicable.
  • Stopping the Flow: D’Zok messenger and guards have been scaled down to match the quest difficulty.
  • Fulgation Sightings: The “!Fluffy's Data Cylinder” will now be removed upon quest deletion.
  • Court of Coin: Setting the House in Order: Bindi’s chance to spawn has been increased.

ПвП башни

  • Игроки больше не будут получать награды за покорение одной башни.

Тест-сервер 29.07

Война Зека

Мир Войны

Пришло время и великая Крепость Драндер раскрывает свое истинное предназначение. Восточные Пустоши содрогаются до основания, когда в стенах крепости открывается огромный портал. Звуки битв раскатываются по коридорам, когда сам Бог Войны готовит свои бесчисленные легионы к маршу через ледяные просторы Велиуса для завоевания всего Норрата на веки вечные. Готовы ли искатели приключений столкнуться лицом к лицу с самим Раллосом Зеком? Смогут ли доказать свое бесстрашие в боях с Детьми Войны, привлекая на свою сторону их врагов? Выстоят ли, покинув мир смертных и встретившись с Богом в Мире Войны?

  • Мир Войны - рейдовая зона в обычной и сложной версиях.
  • Звенья Войны - героическая зона в обычной и сложной версиях.

В Зыбучих Песках открылись два новых динамически скалируемых инстанса. Эти героические зоны автоматически подстраиваются под уровень группы в пределах от 60 до 90 уровня. Войти в них можно через портал, который появился рядом с дверью, ведущей в Безмолвный Город. В интансах скалируется сложность противников и награды для членов группы.

Дворец Сабарона

Во дворце Сабарона нашел себе пристанище свихнувшийся Джинн, который верит, что с помощью своих магических знаний и недавно найденного артефакта Слезы Анашти, ему под силу собрать армию Сул'Дал, завоевать с ее помощью Мир Воздуха и воцариться там единоличным повелителем. Его дворец наполнен злобными умертвиями, возвращенными к жизни джинном, а также его самыми доверенными миньонами.

Безмолвный Город: Раскопки Смерти

Умертвия в стенах Безмолвного Города потеряли покой, восстав от вечного сна, как будто поднятые невидимой рукой. Кнуты древних надсмотрщиков безжалостно погоняют толпы нежити, которые все дальше и дальше проникают в глубины песков. Без отдыха, без усталости ищут они древний артефакт невиданной мощи.

Общее

  • При использовании метода дележа "Кому нужнее", игроки больше не смогут выбрать опцию "нужно", если предмет экипировки, выкройка или свиток заклинания не подходят им по классу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было выбрать неправильную расу при создании персонажа.
  • Команда /sitchair теперь работает и с моделями SOGA.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда команда /camp login to выводила экран выбора персонажа, хотя он уже был указан.

Пользовательский интерфейс

  • Показатели урона оружия в окне персонажа будут обновляться, когда изменяются боевые параметры персонажа.
  • Исправлена ошибка отображения значений мульти-атаки и мульти-атаки заклинанием в стандартном UI.

Население и игровые локации

Осколок Любви: Момент Доблести

  • Игроки 90 уровня теперь смогут получить свои законные трофеи из сокровищницы Виллоумины.

Великий Разлом/Восточные Пустоши

  • После достижения уровня отношений +40000 и выше с фракцией Колдайнов, у торговца можно приобрести Жетон Верности Колдайнам, который можно передать любому из своих персонажей на этом аккаунте и он также получит уровень отношений с фракцией в 40000 единиц.
  • После достижения уровня отношений +40000 и выше с фракцией Рай'Горр, у торговца можно приобрести Жетон Верности Рай'Горр, который можно передать любому из своих персонажей на этом аккаунте и он также получит уровень отношений с фракцией в 40000 единиц.
  • Жетоны можно купить только в количестве, равном числу альтернативных персонажей на аккаунте, и они имеют только один заряд.

Великий Разлом

  • С убитых противников станут чаще выпадать удобрения.
  • Именные противники из соло-заданий в Великом Разломе (Чудовищное Чудовище, Матриарх боевых волков, пират с украденным словарем) больше не имеют иммунитета к заклинаниям контроля.

Восточные Пустоши

  • С убитых противников станут чаще выпадать удобрения.
  • В локации снова появились точки сбора, которые доступны только на летающих маунтах.

Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры

Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный)

  • АОЕ заклинание Статуи Раллоса Зека (сложный режим) больше не имеет эффекта отбрасывания игроков.

Хрустальные Пещеры: Крах

  • Некоторые противники в зоне теперь видят невидимое.

Великий Фейдарк

  • В Волшебном Саду (стартовая локация для новых персонажей) появился почтовый ящик.

Умения и альтернативные достижения

Общее

  • АД, которые персонаж не может взять, будут отображаться затененными иконками.
  • Автоатака заклинанием будет автоматически включаться, когда персонаж читает враждебное заклинание на цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заклинания могли "залипать" и их невозможно было использовать до перезагрузки или перехода в другую локацию.
  • Оружие с заклинаниями получило собственные параметры вихревой атаки, мульти-атаки, ПвП мульти-атаки, авто-атаки по площади, скорости применения и повреждений.

Изменение механики расчета

  • Множество параметров теперь предоставляют дополнительные бонусы к другим параметрам. Сделаны следующие изменения:
    • Значение парирования, превышающее кап, добавляет бонус к неснижаемому показателю парирования (uncontested parry), и к ответному удару, которому не может сопротивляться противник (uncontested riposte).
    • Значение общей защиты, превышающее кап, добавляет бонус к неснижаемому показателю уклонения (uncontested dodge).
    • Значение мода скорости, превышающее кап, добавляет бонус к вихревой атаке.
    • Значение владения оружием, превышающее кап, увеличивает минимальную величину урона оружия, приближая ее к максимальной.
    • Значение владения оружием, превышающее кап, добавляет бонус к урону от ответного удара (riposte damage).
    • Значение модификаторов заклинаний и умений, превышающее кап, увеличивает минимальную величину урона от этих заклинаний и умений, приближая его к максимальному.
    • П/С (повреждения в секунду) теперь является условным рейтингом, который применяется в расчете фактического увеличения урона от оружия ближнего боя, не ограниченного максимальным значением. Наведите курсор мыши на параметр П/С в окне персонажа, чтобы увидеть реальный процент увеличения вашего урона.
    • Значение скорости прочтения заклинаний, превышающее кап, теперь дает небольшой бонус к двойной атаке заклинанием.
    • Значение фокуса, превышающее кап, теперь позволяет читать заклинания при движении персонажа. Скорость движения сильно снижается, но штраф скорости уменьшается с ростом значения фокуса.
    • Мульти-атака теперь является условным рейтингом, а не буквальным процентом вероятности дополнительных атак. При наведении курсора на этот параметр в окне персонажа, можно будет увидеть, сколько у персонажа дополнительных атак и каков шанс дополнительной атаки сверх указанных.

Переработка альтернативных достижений

  • Дерево классовых АД изменило свою форму. Взаимосвязи между АД были убраны и все достижения теперь располагаются рядами. В первом ряду находятся 4 умения, для которых не требуется предварительного распределения очков. Во втором ряду находятся 5 умений, которые требуют для активации 5 очков, вложенных в первый ряд. В третьем ряду находится 6 умений, требующих предварительного вложения 10 очков в предыдущие ветки. В 4 ряду 6 умений, требующих 15 очков. Пятый ряд - финальные умения, которые называются экспертными достижениями. Эти умения открываются за каждые 20 очков, вложенных в предыдущие ветки дерева АД. После 20 очков вы сможете выбрать одно экспертное достижение, после 40 - второе и т.д.
  • Подклассовая вкладка АД (EoF) доступна на 30 уровне персонажа. ограничение снято в HF 03.08.11г.
  • Вкладка АД теней (TSO) доступна на 50 уровне персонажа.
  • АД SF становятся доступны на 80 уровне персонажа.
  • Вкладка героических АД доступна на 80 уровне персонажа.

АД по классам

Барды

  • Акт исчезновения теперь называется Скрытность и уклонение (Dodge and Cover). Скрытность и уклонение больше не дают невидимость группе и не снимаются при получении урона, парировании, блоке или уклонении. Умение дает каждому члену группы 100% шанс уклонения на 15 секунд и снимается после использования этого шанса.
  • Закрыть щитом теперь длится 5 секунд, не требует, чтобы на персонаже был надет круглый щит и не снимается, когда цель блокирует удар. Время повторного использования увеличено до 60 секунд, а радиус действия - до 35 метров.
  • Защита скальда больше не требует, чтобы на персонаже был надет круглый щит. Шанс двойной атаки составляет 1% за вложенное очко.
  • Героическое сказание теперь уменьшает урон от яда и магии для всех членов группы на 3%. Члены группы имеют 10% шанс противостоять эффектам подавления.
  • Удар круглым щитом больше не требует, чтобы на персонаже был надет щит.
  • Пьянящие ноты теперь могут сработать от любого типа атаки.

Берсерк

Разбойник

  • Улучшение: Заточка (Enhance: Shank) добавлено в дерево АД разбойника. Это умение увеличивает повреждения Заточки на 5% за вложенное очко АД.

Громила

  • Улучшение: Выбить глаз (Enhance: Eye Gouge) добавлено и увеличивает повреждения Выбить глаз на 3% за вложенное очко АД.

Клирик

  • Чудесный щит теперь называется Чудесное смятение (Wondrous Distraction) и больше не требует, чтобы на персонаже был надет баклер.
  • Изгнать нежить теперь называется Демонстрация божественности (Divine Demonstration) и не требует, чтобы в цели был противник-нежить. Урон был существенно уменьшен, время повторного использования увеличено до 45 секунд.
  • Благословленное вооружение теперь применяет эффект "Изгнать" вместо "Изгнать нежить". Это умение увеличивает шанс наложения эффекта на 10% за каждое вложенное очко АД и наносит примерно половину урона заклинания Удар силы. Умение больше не требует, чтобы в цели был противник-нежить.
  • Защита от нежити теперь называется Экзорцизм (Exorcize). Экзорцизм отменяет действие дружественных заклинаний и не снимается до отмены. Умение требует небольшого количества энергии каждые 6 секунд, чтобы нанести божественные повреждения противникам, стоящим рядом с клириком (до 4 шт.) Хотя бы одна цель в радиусе 7,5 метров должна ненавидеть клирика, чтобы умение сработало.

Гипнотизер

  • Сотрясение мозга теперь накладывает высасывание энергии мгновенно и может применяться к нескольким целям.

Заклинатель

Крестоносец

Друид

  • Успокоить зверей теперь называется Успокоить (Calm). Умение теперь может гипнотизировать любые не-эпические одиночные цели, а не только животных. Время повторного использования увеличено до 45 секунд, а время действия варьируется от 10,6 до 19,8 секунд. В бою ПвП действие умения варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек.
  • Зачаровать животное теперь называется Зачаровать существо (Charm Creature). Это умение можно применять к любой цели, которая не имеет иммунитета к зачарованию. Длительность заклинания 4 мин. 24 сек. на первом уровне и 8 мин. 15 сек. на максимальном десятом. В бою ПвП длительность варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек. и умение накладывает гипноз.

Чародей

  • Ускорение больше не требует, чтобы на персонаже было одноручное оружие.
  • Урон от использования умения Отражающий клинок был увеличен.
  • Транс чароплета теперь также увеличивает параметр Разрушения.
  • Мечты теперь наносят урон с течением времени.
  • Очарование чароплета теперь объединен с Трансом чароплета и дает возможность загипнотизировать на короткое время любого из противников, которого атакует оружием ближнего боя.

Фурия

  • Улучшение: Привязать было удалено.
  • Кудзу теперь действует 4 секунды в ПвЕ режиме и имеет 25% шанс снятия при получении урона вместо 100%.

Страж

Иллюзионист

  • Раздвоение личности теперь называется Подстрекательство иллюзиониста (Illusionary Instigation). Умение длится 20 секунд и добавляет 20% отрицания преград, 20% набора ненависти и 20% к насмешкам цели. Скорость прочтения равна 0,25 сек., повторного использования - 90 секунд.

Инквизитор

Монах

  • Улучшение: Воля небес I. Улучшение: Воля небес II были объединены в одно умение с тремя уровнями. Время повторного использования уменьшается на 10 секунд за уровень. На последнем уровне это умение получает бонус излечения эффектов травмы.
  • Улучшение: Бесшумная угроза и Улучшение: Вызов были объединены в умение Насмешки (Taunts).
  • Добавлено новое экспертное умение Трепка (Reprimand) со временем прочтения 0,25 сек, повторного использования 24 сек. и радиусом действия 20 метров.
  • Комбинация теперь запускается автоматически, когда удар ногой, удар в корпус и ??? использованы в быстрой последовательности друг за другом. Комбинация срабатывает однократно.

Мистик

Некромант

Паладин

  • Сокрушить зло теперь работает против иллюзионистов, монахов, храмовников и следопытов. изменено HF 03/08/11г. - теперь работает по любым целям.

Охотник

  • Дымовая бомба теперь наносит некоторое количество урона ядом и больше не сбрасывает цель противника и не уменьшает уровень агро. Вместо этого заклинание перемещает охотника вниз по агро-списку моба на две позиции.

Темный рыцарь

  • Добавлено Улучшение: Soulrend, которое увеличивает урон заклинания Soulrend на 5% за каждое вложенное очко АД.
  • Добавлено экспертное умение Нечестивая концентрация (Unholy Concentration), которая в пассивном режиме добавляет темному рыцарю 15% отрицания преград.

Следопыт

Бродяга

  • Подходящее укрытие больше не требует, чтобы на персонаже был надет круглый щит. Умение теперь добавляет 2.5% П\С за каждое вложенное очко АД.

Колдун

  • Сотрясающий взрыв теперь наносит небольшие магические повреждения и ошеломляет все цели в зоне действия на 1,5 сек.

Кудесник

  • Живой кинжал теперь является умением прямого урона, которое наносит колющие повреждения противнику.
  • Парирование теперь называется Доблесть теурга (Theurgistic Prowess) и увеличивает кудеснику параметры подчинения, разрушения, заботы, посвящения и фокуса.
  • Взрыв теперь называется Детонатор теурга (Theurgist’s Detonation) и наносит урон по площади вокруг кудесника.
  • Укрытие каббалиста теперь дает слуге 20% шанс оградить хозяина от магических повреждений. Умение больше не позволяет пету избегать атак ближнего боя.
  • Телохранитель перцепта больше не требует, чтобы слуга являлся бойцом. Прирост здоровья уменьшен до 1% за каждое вложенное очко АД.
  • Перемещение анимиста теперь называется Перемещение (Transference) и находится в ветке каббалиста (ловкость).
  • Магический поводок теперь находится а ветке анимиста (мудрость) и не требует, чтобы слуга обязательно был магом. Если слуга является бойцом, то он будет повышать ненависть противников. Если слуга не боец, то он будет понижать ненависть противников. Слуга-воин также получает шанс увеличить свою позицию в списке ненависти противника.
  • Шаги в тени (Кудесник) теперь находится в ветке чудодея (интеллект) и больше не требует, чтобы слуга был обязательно разведчиком. Умение теперь наносит магический урон, а если слуга является бойцом или разведчиком, то он телепортируется к цели.
  • Волнение слуги теперь находится в ветке чудодея (интеллект) и отображает правильные эффекты.
  • Реанимация (ОД) теперь находится в ветке чудодея (интеллект) и может возродить любого основного слугу.
  • Команды перцепта теперь называется Парирование перцепта (Perceptor’s Parry) и увеличивает сопротивление слуги, которое не может быть уменьшено (increases the uncontested parry).
  • Ударная волна теперь может сработать от любого вида удара и запуститься любым слугой.
  • Недрогнувший слуга теперь может применяться к любому слуге.
  • Узы анимиста теперь называется Уклонение анимиста (Animist’s Evasion) и уменьшает позицию кудесника в агро-листе противника на 24. Время повторного использования 3 минуты.
  • Барьер слуги теперь называется Внимание слуги (Minion’s Attention) и дает вероятность увеличить позицию в агро-листе, если слуга является бойцом, и уменьшить ее, если слуга - маг, разведчик или жрец.
  • Волнение слуги теперь заменено Симбиозом (Symbiosis). Если слуга является бойцом, то кудесник отдает часть набранного агро слуге, если слуга - маг, разведчик или жрец, то они передают часть своего агро кудеснику.
  • Истощение чудодея теперь называется Симбиотические узы (Symbiotic Bond). Умение увеличивает параметр симбиоза на 1% за каждое вложенное очко АД.
  • Устремление слуги теперь называется Командная работа (Teamwork) и находится в ветке каббалиста (ловкость). Слуга-разведчик будет добавлять 10% мульти-атаки и ПвП мульти-атаки, боец - 20% вероятности уменьшить входящий урон на 30%, слуги Ooze и Hydromancer добавляют 5% от максимального здоровья, а слуги-маги дают 5% базового значения и ПвП базового значения.
  • Волшебный слуга теперь работает для всех видов слуг.
  • Аура каббалиста теперь увеличивает максимальное здоровье, максимальную энергию, базовое значение ПвЕ и ПвП для заклинаний Beyond the Grave и Fire from Within.
  • Наделить слугу силой теперь называется Каббалистическое преобразование (Cabalistic Conversion) и находится в ветке каббалиста (ловкость). Умение уменьшает затраты энергии группы на 1% за вложенное очко АД.

Храмовник

Хранитель

  • Уничтожить заражение теперь длится 8 секунд, имеет радиус действия 35 метров и исцеляет все эффекты на любом члене группы, чье здоровье упало ниже 50%.

Чернокнижник

Воин

  • Unshakable Grip теперь можно кастовать на бегу.

Волшебник

Ремесло

  • Умения сбора теперь могут модифицироваться только напрямую - с помощью использования специальных предметов для сбора и расовых характеристик. Скорость прочтения заклинаний больше не влияет на этот параметр. Сбор и ремесло теперь не модифицируется при обучении (менторинге) персонажа.
  • У ремесленников появился новый параметр - шанс сбора редкого ресурса. Этот параметр дает бонус получения редкого ресурса в дополнение к ресурсам, полученным из точки сбора при обычном сборе.
  • Бижутерия и контейнеры для стрел Полей Сражений, изготовленные ремесленниками, теперь можно передавать и продавать через брокера.
  • Плотники теперь могут изготавливать несколько перегородок с каменными текстурами и широкий спектр плиток, которые подходят к комнатным перегородкам.

Ремесленные АД

  • Ремесленные классы получили собственную вкладку в окне альтернативных достижений, куда можно вкладывать очки АД, полученные в игре, когда ремесленники выполняют ремесленные задания.
  • Детали:
    • Умения расположены в трех ветках.
    • В каждое умение можно вложить до 5 очков.
    • Максимальное количество очков к распределению - 25.
    • Для активации следующей ветки, необходимо вложить 10 очков в предыдущую.
      • Ветка 1:
        • Широкая жатва: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает шанс повторного сбора ресурсов на 3%.
        • Быстрое создание: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает прогресс изготовления предмета на 2% за каждый раунд.
        • Высококачественные материалы: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает прочность изготавливаемого предмета на 2% за каждый раунд.
      • Ветка 2:
        • Ускоренное производство: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает прогресс изготовления предмета на 2 единицы за каждый раунд.
        • Упругие материалы: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает прочность изготавливаемого предмета на 2 единицы за каждый раунд.
        • Эффективный метод: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает шанс успеха на 2%.
        • Продвинутые навыки: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает шанс критического успеха на 2%.
      • Ветка 3:
        • Умелый косарь: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает шанс дополнительно получить редкий ресурс на 0,2%.
        • Сохранение массы: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает шанс изготовить предметы без использования ресурсов.

Предметы

  • Все предметы из групповых и рейдовых зон 20-90 уровня были переработаны, за исключением зон дополнений SF и DoV.
  • Изменены параметры предметов во всех открытых зонах.
  • Многие именные мобы в открытых зонах получили новые предметы для своих сокровищниц!
  • Игроки, желающие получить чемпиона арены братства Чешуи, должны разыскать Ellywig Sprocketbaker в Костяной Трясине.
  • Щит из панциря Лодизала, размещаемый в доме, теперь можно нормально повесить на стену.

Удобства Залов Гильдий

  • Агент, выдающий предписания в ГХ, теперь предлагает поручения в Одус и Велиус в дополнение к Кунарку.
  • Продавцу рецептов ГХ добавлены рецепты на изготовление украшений и предметов механиков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда появлялся неправильный список удобств Залов Гильдий.

Мировые события

Путешествие на Велиус

  • Торговец события вновь продает The Fayberry Muffin Plate.

Задания

Общее

  • Тысячи новых наград были добавлены для сотен заданий по всему Норрату!
  • Феи и арасай, достигшие 85 приключенческого или ремесленного уровня теперь могут обратиться к ученому Aarne, чтобы узнать, почему крылатые народцы потеряли способность летать.
  • Задание Страница из их книги теперь обновляется для всей группы приключенцев, когда побежден пират-воришка (даже если это сделал персонаж, у которого нет квеста).

Великий Разлом

  • Наследие Громового Пера! - В то время как Орден Инея стянул свои силы к воротам, клану гоамари необходимо найти обходной путь, чтобы помочь выводку Громового Пера. Все благословенные воины, кто смог завершить тренировки Норбу, призываются в Деревню Гоамари. Разыщите Хиркуса в гнездовье, чтобы начать приключения!

Восточные Пустоши

  • Восстание Траэл'Горр! - Попытки Гневнорожденного освободить орков Траэл'Горр из Каэл Драккала закончились (не без помощи смельчаков-приключенцев) полным успехом. В результате когда-то побежденный клан восстал с колен и отправился на поиски нового дома. Активисты Рай'Горр продолжают свою работу по подготовке помощи дружественному клану.

Килонгские Равнины

  • При выполнении задания Порабощение Фротиса, игроки больше не будут попадать в ситуацию, когда невозможно продолжить выполнение квеста из-за того, что Воля Фротиса была задействована раньше, чем нужно.

Хрустальные Пещеры: Крах

  • Колдайн, который нужен для задания “Trapped Within the Crystals” больше не будет удирать, пока игроки не обновят квест.

Стимфонтские Горы

  • Исправлена ошибка задания Материальная поддержка, когда кажется будто агрессивный заводной паук находится в бою, а на самом деле он там не находится.

Замок Нектропос

  • Игроки, которые завершили задание Звон монет, но не поговорили с духом Рикантуса в Замке Нектропос, теперь получат подсказку, чтобы вернуться туда.

Свободные Земли

Крепость Ледяных Осколков

Поля сражений

  • Исправлена ошибка, когда на БГ учитывался критический бонус ПвЕ. Критический бонус ПвП теперь будет использоваться для всех целей на Полях сражений.
  • Исправлена ошибка, когда убийство НПС на поле сражений учитывалось как убийство игрока.
  • Исправлена ошибка, когда за убийство НПС добавлялись как очки за убийство НПС, так и очки за убийство игрока.
  • На Полях сражений больше нельзя использовать Зов Зала Гильдии.
  • Теперь отношения с фракцией Раздора Велиуса можно повысить за бои на всех полях сражений.

Информация с Fan Fair 08.07

Динамические инстансы

Война Зека (The War of Zek)

  • Новый контент Мира Войны (Plane of War)
  • Новый групповой инстанс (обычный и сложный режимы)
  • Новый рейдовый инстанс (обычный и сложный режимы)

Изменения в айтемизации предметов экипировки

  • Пересмотр параметров предметов
  • Увеличение числа параметров
  • Добавление автоатаки колдунам и жрецам
  • Увеличение капа для старых параметров
  • Переработка предметов 20-90 уровней
  • Существенные изменения в АД
  • Переработка классов

Ремесленные АД

  • 3 ветки умений, 10 очков в каждой, лимит для вложения - 25 очков
  • прокачка прогресса, качества и шанса двойного сбора
  • система увеличения ремесленных параметров, качества, шанса успеха
  • увеличение шанса сбора редких ресурсов

Система рейтинга домов игроков

  • занимайтесь дизайном своего дома и предоставляйте возможность другим оценить свое творение
  • доска лучших достижений (актуализация каждые 48 часов)
  • награды за нахождение в списке лучших
  • система зала славы
  • 5и звездная система рейтинга

Система поиска групп в инстансы

  • постановка в очередь группы любого размера
  • система подбора и отказа от групп
  • подходит для любого инстанса
  • бонус опыта за поддержку других
  • изначально - внутри сервера, позже кросс-серверный функционал

Дополнительные новости LU61

  • Феи и арасай смогут летать (с 85 уровня, после завершения задания)
  • Новый контент в Восточных Пустошах
  • Ивент по грядущему появлению повелителей животных (бистлордов)
  • Обновление сигнатуры по Велиусу