|
|
(не показано 48 промежуточных версий 5 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| + | [[Image:WarOfZek.png|300px||right|]] |
| + | <big>'''Игровое обновление LU61 "The War of Zek" / "Война Зека"'''</big> |
| + | <br />Дата установки на игровые сервера: 25 августа 2011г. |
| + | <br /><br /> |
| + | :''Описание обновления - [[LU61 (описание)]].''<br /> |
| + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2011.08.25 "The War of Zek"|Обновление 2011.08.25]].''<br /> |
| + | :''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU61 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' |
| {{LU|LU61}} | | {{LU|LU61}} |
− | *Дата установки основного контента на тест-сервер: 29/07/2011г.
| + | <br><center>{{#ev:youtube|FNWLypFrgl8|420|}}</center> |
− | *Дата установки на игровые сервера: ожидается 23-24 августа 2011г.
| |
− | {{rtoc}} | |
− | ==Тест-сервер 10.08.==
| |
− | ===Общие изменения===
| |
− | Распределение добычи
| |
− | *Ограничения на ролл предметов по "нужно" только для соответствующего класса, сняты.
| |
− |
| |
− | ===Умения и альтернативные достижения===
| |
− | Феи\Арасай
| |
− | *Благословение Ксегони больше не будет постоянно уменьшать персонажа при перемещении в другую зону. Заклинание невозможно прочитать в режиме боя, также действующее заклинание будет корректно прекращать действие во время боя.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Убийца - ОД|Убийца]]
| |
− | *[[Улучшение: Досаждать]] теперь улучшает показатель сопротивления, уменьшаемый заклинанием Досаждать.
| |
− | *[[Улучшение: Гнев мастера (Убийца)]] теперь также увеличивает критический бонус Гнева Мастера.
| |
− | *[[Улучшение: Придирки]] улучшает критический бонус всех умений, на которые действует заклинание Придирки.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Берсерк - ОД|Берсерк]]
| |
− | *[[Циклоны]] теперь также увеличивает скорость прочтения боевых умений, действующих по площади.
| |
− | *[[Утробный рев]] теперь имеет время прочтения 0,25 сек. и поглощает весь физический урон в течение трех секунд.
| |
− | *[[Непоколебимость]] теперь срабатывает, когда здоровье берсерка становится менее 50% и имеет небольшой шанс наложить Каменную кожу против физических атак.
| |
− | *[[Улучшение: Отражение оружия]] теперь также улучшает критический бонус контратак.
| |
− | *[[Улучшение: Открытые раны]] теперь также улучшает критический бонус заклинания Открытые раны.
| |
− | *[[Улучшение: Буйство]] теперь также улучшает критический бонус заклинания Буйство.
| |
− | *[[Улучшение: Хаос]] теперь добавляет заклинанию Хаос сопротивление стихийным, волшебным и гибельным повреждениям.
| |
− | *[[Улучшение: Видение сумашествия]] также уменьшает урон во время действия сумасшествия.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Разбойник - ОД|Разбойник]]
| |
− | *[[Улучшение: Лазутчик (Разбойник)]] теперь также улучшает скорость передвижения в режиме скрытности.
| |
− | *[[Улучшение: Скрыться]] теперь также улучшает снижение ненависти заклинания Скрыться.
| |
| | | |
− | [[:Категория:Громила - ОД|Громила]]
| + | == <small>THE WAR OF ZEK</small> == |
− | *[[Улучшение: Несгибаемая воля]] - максимальный ранг АД теперь позволит излечивать стихийные эффекты.
| + | *Все предметы добычи в подземельях и открытых зонах были пересмотрены. Что это означает? Это значит, что теперь все предметы, получаемые в качестве добычи, будут соответствовать своему уровню, вне зависимости от того, где они были получены. Так что теперь игроки, развивающие своих персонажей, могут сойти с "Золотого Пути" и отправиться в давно забытые уголки Норрата - добыча их не разочарует! |
− | *[[Улучшение: Абсолютная глухота]] теперь также уменьшает количество энергии, необходимое для прочтения заклинания Абсолютная глухота.
| + | *Сага Велиуса продолжается! Из Крепости Драндер игрокам предстоит направиться в Мир Войн, где их ждет новое подземелье и новая рейдовая зона. Линейка особенных заданий также продолжит свое сюжетное развитие. |
− | *[[Улучшение: Закрыть разум]] - максимальный ранг АД добавляет заклинаниям Закрыть Разум и Безжалостное вдохновение вероятность снятия враждебных эффектов контроля при прекращении действия.
| + | *Добавлены новые динамически масштабируемые героические подземелья. Они автоматически подстраиваются под уровень вашей группы в диапазоне 60-90 и организованы в виде героического контента для прохождения группой. Новые зоны будет отличать большая вариабельность прохождения. Мы будем внимательно следить за вашими комментариями к этому эксперименту! |
− | *[[Улучшение: Ложная смерть]] - максимальный ранг АД имеет улучшенную вероятность срабатывания Ложной смерти.
| + | *[[Рейтинг жилищ|Новая система рейтингов домов]] позволит вам "публиковать" свои жилища, чтобы другие игроки могли выставить им оценки. Также будут введены рейтинговые таблицы для домов, реализован упрощенный доступ к домам, и многое другое! Лимит на количество домов, которыми вы можете владеть, был увеличен с 10 до 20! |
− |
| + | *Если вы хотели показать EQII своим друзьям, то теперь это стало проще, чем когда-либо. Нажмите кнопку, запишите ролик и выложите его на YouTube - в игре теперь реализована функция видеозаписи. |
− | [[:Категория:Клирик - ОД|Клирик]]
| + | *Искатели приключений могут вернуться в Восточные Пустоши, чтобы продолжить исследовать их - мы добавили много нового контента. Новая линейка заданий начинается в Крепости Рай'Горр. |
− | *[[Благословленное вооружение]] теперь срабатывает от любого типа атаки.
| + | *Система АД претерпела значительные изменения. Теперь игрокам будет проще выбрать желаемые АД; кроме того, малоэффективные и непопулярные способности были переработаны и усилены. |
− | *[[Изгнать бесов]] теперь уменьшает базовое значение заклинаний лечения вместо отмены действия дружественных заклинаний (now reduces the potency of heals, rather than disabling beneficial spells).
| + | *Для многих параметров были сняты верхние ограничения с тем, чтобы они по-прежнему имели какое-то значение по мере развития вашего персонажа. Это не приведет к сколь-либо значительному усилению персонажа, но обеспечит сохранение значимости всех параметров по мере того, как вы будете улучшать свою экипировку и становиться сильнее. Кроме того, были произведены и другие изменения игровой механики, направленные на повышение эффективности многих классов (см. ниже в разделе, посвященном автоатаке заклинаниями, улучшению механики вихревой атаки и т.п.) |
− |
| + | *У ремесленников теперь будет свое дерево альтернативных достижений! |
− | [[:Категория:Гипнотизер - ОД|Гипнотизер]]
| + | *Феи и арасай на 85 уровне смогут получить [[Серия Полет фей и арасай|задание]], открывающее им способность к полету! |
− | *[[Ускоренная мана]] - максимальный ранг АД добавляет одно срабатывание заклинания Плащ маны.
| + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | *[[Улучшение: Канал]] теперь добавляет заклинанию Канал возможность восстановления небольшого количества энергии членам группы.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Заклинатель - ОД|Заклинатель]]
| |
− | *[[Улучшение: Призыв]] увеличивает сопротивление слуги всем типам повреждений.
| |
− | *[[Улучшение: Неистовая кожа]] теперь также уменьшает количество энергии для прочтения заклинания Неистовая кожа.
| |
− | *[[Улучшение: Частица сущности]] теперь также мгновенно добавляет энергию цели заклинания.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Осквернитель - ОД|Осквернитель]]
| |
− | *[[Опутывающая слабость]] (??? Curseweaving) теперь увеличивает продолжительность на 20%.
| |
− | *[[Улучшение: Голос Предков]] теперь также увеличивает радиус действия заклинания Голос Предков.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Менестрель - ОД|Менестрель]]
| |
− | *[[Улучшение: Покров]] теперь также увеличивает скорость передвижения в режиме скрытности.
| |
− | *[[Улучшение: Похоронный марш Гарсина]] теперь уменьшает возможность отмены Похоронного марша Гарсина.
| |
− | *[[Улучшение: Чудовищная потеря Джела]] теперь также увеличивает критический бонус заклинания Чудовищная потеря Джела.
| |
− | *[[Улучшение: Мучительный вопль Ланета]] теперь также увеличивает критический бонус заклинания Мучительный вопль Ланета
| |
− |
| |
− | Fury
| |
− | *Enhance: Fae Fire now also improves the Crit Bonus of Fae Fires.
| |
− | *Enhance: Feast now also improves the resistibility of Feast.
| |
− | *Enhance: Thunderbolt now also improves the Crit Bonus of Thunderbolt.
| |
− |
| |
− | Guardian
| |
− | *Enhance: Rescue now also improves the range of Rescue.
| |
− | *Enhance: Sentry Watch now also improves the radius of Sentry Watch.
| |
− | *Enhance: Tower of Stone now also reduces the power cost of Tower of Stone.
| |
− | *Enhance: Guardian Sphere now also improves the duration of Guardian Sphere.
| |
− | *Enhance: Reinforcement's final rank will allow Reinforcement to trigger when the Guardian uses a hostile spell, such as a taunt.
| |
− |
| |
− | Illusionist
| |
− | *Enhance: Personae Reflection now also improves the reflection's maximum health.
| |
− | *Enhance: Phase's final rank applies a short duration stun and knockdown when Phase is cast.
| |
− |
| |
− | Inquisitor
| |
− | *Enhance: Resurrections now also improves range and radius of resurrection spells.
| |
− | *Enhance: Act of War now improves the damage of Act of War rather than the trigger chance.
| |
− | *Enhance: Fervent Faith now applies a short duration in combat run speed increase following the cast of Fervent Faith.
| |
− |
| |
− | Monk
| |
− | *Enhance Jab: Waking Dragon also improves the Crit Bonus of Waking Dragon.
| |
− | *Enhance Jab: Five Rings now also improves the Crit Bonus of Five Rings.
| |
− | *Enhance Jab: Silent Palm now also improves the Crit Bonus of Silent Palm.
| |
− | *Enhance: Tsunami will now also improve the damage of Ripostes while Tsunami is active.
| |
− | *Slightly increased the time allowed to Complete Combination.
| |
− | *Reprimand's range has been increased.
| |
− | *Provoking Stance now adds threat positions to Reprimand.
| |
− | | |
− | Mystic
| |
− | *Resurrection Haste has been merged into Resurrection Range.
| |
− | *Resurrection Cycles has been merged into Resurrection Efficiency.
| |
− | *Enhance: Spirit of the Wolf has been restored in place of Resurrection Range.
| |
− | *Enhance: Ancestral Balm has been restored in place of Resurrection Cycles.
| |
− |
| |
− | Necromancer
| |
− | *Enhance: Summoning improves the primary pet's mitigation to all damage.
| |
− | *Enhance: Dark Heart now also grants power instantly to the target of the heart.
| |
− | *Enhance: Chains of Torment now also improves the resistibility of Chains of Torment.
| |
− | *Enhance: Grasping Bones now also improves the resistibility of Grasping Bones.
| |
− | *Enhance: Consumption now also improves the Crit Bonus of Consumption.
| |
− |
| |
− | Paladin
| |
− | *Enhance: Lay on Hands now also reduces the power cost of Lay on Hands.
| |
− | *Enhance: Devout Sacrifice now also reduces the power cost of Devout Sacrifice.
| |
− | *Enhance: Demonstration of Faith now also applies an arcane mitigation reduction to any enemy striking the target of Demonstration of Faith.
| |
− | *Enhance: Intercept now also heals the target when Intercept expires naturally.
| |
− |
| |
− | Ranger
| |
− | *Enhance: Snaring Shot now also improves the Crit Bonus of Snaring Shot.
| |
− | *Enhance: Escape now also reduces the power cost of Escape.
| |
− |
| |
− | Shadowknight
| |
− | *Enhance: Mortal Embrace's final rank grants a chance to override a failed Feign Death, increasing the success rate.
| |
− | *Enhance: Shadow Coil now also improves the duration of Shadow Coil, causing damage to apply faster.
| |
− | *Enhance: Devouring Mists now also improves the resistibility of Devouring Mists.
| |
− | *Enhance: Tap Veins now also improves the Crit Bonus of Tap Veins.
| |
− | *Enhance: Devour Vitae now also improves the Crit Bonus of Devour Vitae.
| |
− | *Enhance: Doom Judgment now also improves the Crit Bonus of Doom Judgment.
| |
− | *Enhance: Mana Sieve now also improves the Crit Bonus of Mana Sieve.
| |
− | *Enhance: Death March now also adds Strength to On the March.
| |
− | *Pools of Blood now also improves Maximum Health.
| |
− | *Pooling Blood now also improves the Maximum Health of Pools of Blood.
| |
− |
| |
− | Summoner
| |
− | *Empower Servant is now granted when purchasing Possess Minion and the heal and power refresh are attributed to the summoner.
| |
− | *Reanimate has been changed into a death prevention on the pet. The new version lasts until cancelled or triggered, has one trigger, a 0.5 second casting time and a five minute reuse. When triggered, the pet will be healed to full and have its threat cleared.
| |
− |
| |
− | Swashbuckler
| |
− | *Enhance: Inspired Daring now also improves the Crit Bonus of Daring Attack.
| |
− | *Enhance: En Garde now also improves the Crit Bonus of Counterattack.
| |
− | *Enhance: Sneak now also improves Stealth movement speed while Sneak is active.
| |
− |
| |
− | Templar
| |
− | *Divine Reckoning now improves hostile spell damage rather than reuse.
| |
− |
| |
− | Warden
| |
− | *Enhance: Undergrowth now also improves the agility reduction of Undergrowth.
| |
− | *Enhance: Tranquility now also improves the Crit Bonus of Tranquil Healing.
| |
− | *Shatter Infections now triggers a cure when a hostile spell is received during its 8 second duration.
| |
− | | |
− | | |
− | | |
− | | |
− | ==Тест-сервер 01-05.08== | |
− | ===Умения и альтернативные достижения===
| |
− | *Добавлены связи (зависимости) для эксперных АД в подклассовых ветках (ЕoF) АД. | |
− | *Подклассовая ветка АД (EoF) снова доступна на 10 уровне персонажа.
| |
− | *АД и эффекты от предметов\заклинаний\умений теперь изменяют как ПвЕ, так и ПвП версии заклинаний.
| |
− | *Вторичные параметры (Derived stats) влияют только на персонажей и их слуг, на мобов это влияние не распостраняется.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Чернокнижник - ОД|Чернокнижник]]
| |
− | *[[Несущий Чуму]] теперь корректно складывается с сам с собой, если больше одного чернокнижника использовали заклинание по одной и той же цели.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Паладин - ОД|Паладин]]
| |
− | *[[Сокрушить зло]] больше не зависит от класса противника, а наносит урон любой цели, на которую направлено
| |
− | | |
− | ===Ремесло===
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой не все имеющиеся рецепты отображались в окне книги рецептов.
| |
− | | |
− | ===Жилища игроков===
| |
− | *Персонажи теперь могут владеть до 20 жилищами сразу.
| |
− |
| |
− | ===Локации и мобы===
| |
− | Дворец Сабарона
| |
− | *В сокровищницы мобов добавлены награды 65, 75 и 85 уровня.
| |
− | | |
− | ===Полет фей===
| |
− | *Благословение Ксегони теперь отображает значение, на которое уменьшается читающий заклинание, и корректно прекращает действие во время боя.
| |
− | | |
− | ===Задания===
| |
− | [[Восточные Пустоши]]
| |
− | *Walk in the Clouds: The drakonine watcher will now engage those on the quest only.
| |
− | *Spies No More: The Ettins will now engage those on the quest only.
| |
− | *Securing the Future: Changed the griffin screecher to a griffin repelling incense and changed the basilisk plushy to be rewarded at the end of the quest.
| |
− | *Securing the Future: The basilisk plush is now Heirloom and usable in both home/guild.
| |
− | *Securing the Future - Updated the basilisks to spawn more consistently and changed the basilisk plushy to be viewable in the dressing window and renamed to “an icegaze basilisk”.
| |
− | *Once more, for Research: Changed the fish appearance and increased the use range.
| |
− | *The buff "Othmir Strength" is now removed upon completion of Klipklap's daily quest, "Precariously Placed Package".
| |
− | *Walk in the Clouds - The drakonine watcher will now engage correctly.
| |
− | *Stormfeather’s Legacy Quests - Changed quests to reward group on updates where applicable. | |
− | *Rise of Thrael’Gorr Quests - Changed quests to reward group on updates where applicable.
| |
− | *Stopping the Flow: D’Zok messenger and guards have been scaled down to match the quest difficulty.
| |
− | *Fulgation Sightings: The “!Fluffy's Data Cylinder” will now be removed upon quest deletion.
| |
− | *Court of Coin: Setting the House in Order: Bindi’s chance to spawn has been increased.
| |
− | | |
− | ПвП башни
| |
− | *Игроки больше не будут получать награды за покорение одной башни.
| |
− | | |
− | ==Тест-сервер 29.07==
| |
− | | |
− | <big>'''Война Зека'''</big>
| |
− | | |
− | ===Мир Войны===
| |
− | Пришло время и великая Крепость Драндер раскрывает свое истинное предназначение. Восточные Пустоши содрогаются до основания, когда в стенах крепости открывается огромный портал. Звуки битв раскатываются по коридорам, когда сам Бог Войны готовит свои бесчисленные легионы к маршу через ледяные просторы Велиуса для завоевания всего Норрата на веки вечные. Готовы ли искатели приключений столкнуться лицом к лицу с самим Раллосом Зеком? Смогут ли доказать свое бесстрашие в боях с Детьми Войны, привлекая на свою сторону их врагов? Выстоят ли, покинув мир смертных и встретившись с Богом в Мире Войны?
| |
− | *Мир Войны - рейдовая зона в обычной и сложной версиях.
| |
− | *Звенья Войны - героическая зона в обычной и сложной версиях. | |
− | | |
− | В Зыбучих Песках открылись два новых динамически скалируемых инстанса. Эти героические зоны автоматически подстраиваются под уровень группы в пределах от 60 до 90 уровня. Войти в них можно через портал, который появился рядом с дверью, ведущей в Безмолвный Город. В интансах скалируется сложность противников и награды для членов группы.
| |
− | | |
− | ====Дворец Сабарона====
| |
− | Во дворце Сабарона нашел себе пристанище свихнувшийся Джинн, который верит, что с помощью своих магических знаний и недавно найденного артефакта Слезы Анашти, ему под силу собрать армию Сул'Дал, завоевать с ее помощью Мир Воздуха и воцариться там единоличным повелителем. Его дворец наполнен злобными умертвиями, возвращенными к жизни джинном, а также его самыми доверенными миньонами.
| |
− |
| |
− | ====Безмолвный Город: Раскопки Смерти====
| |
− | Умертвия в стенах Безмолвного Города потеряли покой, восстав от вечного сна, как будто поднятые невидимой рукой. Кнуты древних надсмотрщиков безжалостно погоняют толпы нежити, которые все дальше и дальше проникают в глубины песков. Без отдыха, без усталости ищут они древний артефакт невиданной мощи.
| |
− |
| |
− | ===Общее===
| |
− | *При использовании метода дележа "Кому нужнее", игроки больше не смогут выбрать опцию "нужно", если предмет экипировки, выкройка или свиток заклинания не подходят им по классу.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой можно было выбрать неправильную расу при создании персонажа.
| |
− | *Команда /sitchair теперь работает и с моделями SOGA.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой иногда команда /camp login to выводила экран выбора персонажа, хотя он уже был указан. | |
− |
| |
− | ===Пользовательский интерфейс===
| |
− | *Показатели урона оружия в окне персонажа будут обновляться, когда изменяются боевые параметры персонажа.
| |
− | *Исправлена ошибка отображения значений мульти-атаки и мульти-атаки заклинанием в стандартном UI.
| |
− | | |
− | ===Население и игровые локации===
| |
− | | |
− | [[Осколок Любви: Момент Доблести]] | |
− | *Игроки 90 уровня теперь смогут получить свои законные трофеи из сокровищницы [[Виллоумина|Виллоумины]].
| |
− |
| |
− | [[Великий Разлом]]/[[Восточные Пустоши]]
| |
− | *После достижения уровня отношений +40000 и выше с фракцией Колдайнов, у торговца можно приобрести Жетон Верности Колдайнам, который можно передать любому из своих персонажей на этом аккаунте и он также получит уровень отношений с фракцией в 40000 единиц.
| |
− | *После достижения уровня отношений +40000 и выше с фракцией Рай'Горр, у торговца можно приобрести Жетон Верности Рай'Горр, который можно передать любому из своих персонажей на этом аккаунте и он также получит уровень отношений с фракцией в 40000 единиц.
| |
− | *Жетоны можно купить только в количестве, равном числу альтернативных персонажей на аккаунте, и они имеют только один заряд.
| |
− | | |
− | [[Великий Разлом]]
| |
− | *С убитых противников станут чаще выпадать удобрения.
| |
− | *Именные противники из соло-заданий в Великом Разломе (Чудовищное Чудовище, Матриарх боевых волков, пират с украденным словарем) больше не имеют иммунитета к заклинаниям контроля.
| |
− |
| |
− | [[Восточные Пустоши]]
| |
− | *С убитых противников станут чаще выпадать удобрения.
| |
− | *В локации снова появились точки сбора, которые доступны только на летающих маунтах.
| |
− |
| |
− | [[Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры]]
| |
− | *За убийство [[Призрачный Библиотекарь Эмиида]] теперь можно получить достижение "Время не ждет".
| |
− |
| |
− | [[Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный)]]
| |
− | *АОЕ заклинание Статуи Раллоса Зека (сложный режим) больше не имеет эффекта отбрасывания игроков.
| |
− |
| |
− | [[Хрустальные Пещеры: Крах]]
| |
− | *Некоторые противники в зоне теперь видят невидимое.
| |
− |
| |
− | [[Великий Фейдарк]]
| |
− | *В Волшебном Саду (стартовая локация для новых персонажей) появился почтовый ящик.
| |
− |
| |
− | ===Умения и альтернативные достижения===
| |
− | | |
− | ====Общее====
| |
− | *АД, которые персонаж не может взять, будут отображаться затененными иконками.
| |
− | *Автоатака заклинанием будет автоматически включаться, когда персонаж читает враждебное заклинание на цель.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заклинания могли "залипать" и их невозможно было использовать до перезагрузки или перехода в другую локацию.
| |
− | *Оружие с заклинаниями получило собственные параметры вихревой атаки, мульти-атаки, ПвП мульти-атаки, авто-атаки по площади, скорости применения и повреждений.
| |
− | | |
− | ====Изменение механики расчета ====
| |
− | *Множество параметров теперь предоставляют дополнительные бонусы к другим параметрам. Сделаны следующие изменения:
| |
− | **Значение парирования, превышающее кап, добавляет бонус к неснижаемому показателю парирования (uncontested parry), и к ответному удару, которому не может сопротивляться противник (uncontested riposte).
| |
− | **Значение общей защиты, превышающее кап, добавляет бонус к неснижаемому показателю уклонения (uncontested dodge).
| |
− | **Значение мода скорости, превышающее кап, добавляет бонус к вихревой атаке.
| |
− | **Значение владения оружием, превышающее кап, увеличивает минимальную величину урона оружия, приближая ее к максимальной.
| |
− | **Значение владения оружием, превышающее кап, добавляет бонус к урону от ответного удара (riposte damage).
| |
− | **Значение модификаторов заклинаний и умений, превышающее кап, увеличивает минимальную величину урона от этих заклинаний и умений, приближая его к максимальному.
| |
− | **П/С (повреждения в секунду) теперь является условным рейтингом, который применяется в расчете фактического увеличения урона от оружия ближнего боя, не ограниченного максимальным значением. Наведите курсор мыши на параметр П/С в окне персонажа, чтобы увидеть реальный процент увеличения вашего урона.
| |
− | **Значение скорости прочтения заклинаний, превышающее кап, теперь дает небольшой бонус к двойной атаке заклинанием.
| |
− | **Значение фокуса, превышающее кап, теперь позволяет читать заклинания при движении персонажа. Скорость движения сильно снижается, но штраф скорости уменьшается с ростом значения фокуса.
| |
− | **Мульти-атака теперь является условным рейтингом, а не буквальным процентом вероятности дополнительных атак. При наведении курсора на этот параметр в окне персонажа, можно будет увидеть, сколько у персонажа дополнительных атак и каков шанс дополнительной атаки сверх указанных.
| |
− |
| |
− | ====Переработка альтернативных достижений====
| |
− | *Дерево классовых АД изменило свою форму. Взаимосвязи между АД были убраны и все достижения теперь располагаются рядами. В первом ряду находятся 4 умения, для которых не требуется предварительного распределения очков. Во втором ряду находятся 5 умений, которые требуют для активации 5 очков, вложенных в первый ряд. В третьем ряду находится 6 умений, требующих предварительного вложения 10 очков в предыдущие ветки. В 4 ряду 6 умений, требующих 15 очков. Пятый ряд - финальные умения, которые называются экспертными достижениями. Эти умения открываются за каждые 20 очков, вложенных в предыдущие ветки дерева АД. После 20 очков вы сможете выбрать одно экспертное достижение, после 40 - второе и т.д.
| |
− | *<s>Подклассовая вкладка АД (EoF) доступна на 30 уровне персонажа.</s> ограничение снято в HF 03.08.11г. | |
− | *Вкладка АД теней (TSO) доступна на 50 уровне персонажа.
| |
− | *АД SF становятся доступны на 80 уровне персонажа.
| |
− | *Вкладка героических АД доступна на 80 уровне персонажа.
| |
− |
| |
− | ====АД по классам====
| |
− | [[:Категория:Бард - ОД|Барды]]
| |
− | *[[Акт исчезновения]] теперь называется Скрытность и уклонение (Dodge and Cover). Скрытность и уклонение больше не дают невидимость группе и не снимаются при получении урона, парировании, блоке или уклонении. Умение дает каждому члену группы 100% шанс уклонения на 15 секунд и снимается после использования этого шанса.
| |
− | *[[Закрыть щитом]] теперь длится 5 секунд, не требует, чтобы на персонаже был надет круглый щит и не снимается, когда цель блокирует удар. Время повторного использования увеличено до 60 секунд, а радиус действия - до 35 метров.
| |
− | *[[Защита скальда]] больше не требует, чтобы на персонаже был надет круглый щит. Шанс двойной атаки составляет 1% за вложенное очко.
| |
− | *[[Героическое сказание]] теперь уменьшает урон от яда и магии для всех членов группы на 3%. Члены группы имеют 10% шанс противостоять эффектам подавления.
| |
− | *[[Удар круглым щитом]] больше не требует, чтобы на персонаже был надет щит.
| |
− | *[[Пьянящие ноты]] теперь могут сработать от любого типа атаки.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Берсерк - ОД|Берсерк]]
| |
− | *[[Улучшение: Бешенство берсерка]] и [[Улучшение: Вопль войны]] объединены в Улучшение: Берсерк (Enhance: Berserk).
| |
− | *[[Неистовство]] теперь накладывается на всех членов группы и действует совместно с другими формами берсерка. Скорость атаки и урон в секунду были увеличены.
| |
− | *[[Улучшение: Разрушительное бешенство]] теперь корректно применяется к шансу мульти-атаки в ПвП. | |
− |
| |
− | Разбойник
| |
− | *Улучшение: Заточка (Enhance: Shank) добавлено в дерево АД разбойника. Это умение увеличивает повреждения Заточки на 5% за вложенное очко АД.
| |
− |
| |
− | Громила
| |
− | *Улучшение: Выбить глаз (Enhance: Eye Gouge) добавлено и увеличивает повреждения Выбить глаз на 3% за вложенное очко АД.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Клирик - ОД|Клирик]]
| |
− | *[[Чудесный щит]] теперь называется Чудесное смятение (Wondrous Distraction) и больше не требует, чтобы на персонаже был надет баклер.
| |
− | *[[Изгнать нежить]] теперь называется Демонстрация божественности (Divine Demonstration) и не требует, чтобы в цели был противник-нежить. Урон был существенно уменьшен, время повторного использования увеличено до 45 секунд.
| |
− | *[[Благословленное вооружение]] теперь применяет эффект "Изгнать" вместо "Изгнать нежить". Это умение увеличивает шанс наложения эффекта на 10% за каждое вложенное очко АД и наносит примерно половину урона заклинания [[Удар силы]]. Умение больше не требует, чтобы в цели был противник-нежить. | |
− | *[[Защита от нежити]] теперь называется Экзорцизм (Exorcize). Экзорцизм отменяет действие дружественных заклинаний и не снимается до отмены. Умение требует небольшого количества энергии каждые 6 секунд, чтобы нанести божественные повреждения противникам, стоящим рядом с клириком (до 4 шт.) Хотя бы одна цель в радиусе 7,5 метров должна ненавидеть клирика, чтобы умение сработало.
| |
− |
| |
− | Гипнотизер
| |
− | *Сотрясение мозга теперь накладывает высасывание энергии мгновенно и может применяться к нескольким целям.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Заклинатель - ОД|Заклинатель]]
| |
− | *[[Улучшение: Огненный чудодей]], [[Улучшение: Летучий охотник]] и [[Улучшение: Аватар Земли]] объединены в Улучшение: Заклинания призыва (Enhance: Summon Spells).
| |
− | *[[Улучшение: Ревущее пламя]] и [[Улучшение: Морская стая]] были удалены.
| |
− | *[[Продолжение]] теперь является пассивным заклинанием и сохраняется после возрождения персонажа.
| |
− | *Fire from Within теперь добавляет бонус базового значения ПвП. | |
− |
| |
− | Крестоносец
| |
− | *[[Рыцарская стойка]] больше не применяется к дальнобойному оружию крестоносцев.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Друид - ОД|Друид]]
| |
− | *[[Успокоить зверей]] теперь называется Успокоить (Calm). Умение теперь может гипнотизировать любые не-эпические одиночные цели, а не только животных. Время повторного использования увеличено до 45 секунд, а время действия варьируется от 10,6 до 19,8 секунд. В бою ПвП действие умения варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек.
| |
− | *[[Зачаровать животное]] теперь называется Зачаровать существо (Charm Creature). Это умение можно применять к любой цели, которая не имеет иммунитета к зачарованию. Длительность заклинания 4 мин. 24 сек. на первом уровне и 8 мин. 15 сек. на максимальном десятом. В бою ПвП длительность варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек. и умение накладывает гипноз.
| |
− | | |
− | [[:Категория:Чародей - ОД|Чародей]]
| |
− | *[[Ускорение]] больше не требует, чтобы на персонаже было одноручное оружие.
| |
− | *Урон от использования умения [[Отражающий клинок]] был увеличен.
| |
− | *[[Транс чароплета]] теперь также увеличивает параметр Разрушения.
| |
− | *[[Мечты]] теперь наносят урон с течением времени.
| |
− | *[[Очарование чароплета]] теперь объединен с Трансом чароплета и дает возможность загипнотизировать на короткое время любого из противников, которого атакует оружием ближнего боя.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Фурия - ОД|Фурия]]
| |
− | *[[Улучшение: Привязать]] было удалено.
| |
− | *[[Кудзу]] теперь действует 4 секунды в ПвЕ режиме и имеет 25% шанс снятия при получении урона вместо 100%.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Страж - ОД|Страж]]
| |
− | *[[Улучшение: Стражник]] и [[Улучшение: Злящий удар]] были удалены.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Иллюзионист - ОД|Иллюзионист]]
| |
− | *[[Раздвоение личности]] теперь называется Подстрекательство иллюзиониста (Illusionary Instigation). Умение длится 20 секунд и добавляет 20% отрицания преград, 20% набора ненависти и 20% к насмешкам цели. Скорость прочтения равна 0,25 сек., повторного использования - 90 секунд.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Инквизитор - ОД|Инквизитор]]
| |
− | *[[Улучшение: Мучительное обращение]] и [[Улучшение: Лишение свободы]] были удалены.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Монах - ОД|Монах]]
| |
− | *[[Улучшение: Воля небес I]]. [[Улучшение: Воля небес II]] были объединены в одно умение с тремя уровнями. Время повторного использования уменьшается на 10 секунд за уровень. На последнем уровне это умение получает бонус излечения эффектов травмы.
| |
− | *[[Улучшение: Бесшумная угроза]] и [[Улучшение: Вызов]] были объединены в умение Насмешки (Taunts).
| |
− | *Добавлено новое экспертное умение Трепка (Reprimand) со временем прочтения 0,25 сек, повторного использования 24 сек. и радиусом действия 20 метров.
| |
− | *[[Комбинация]] теперь запускается автоматически, когда удар ногой, удар в корпус и ??? использованы в быстрой последовательности друг за другом. Комбинация срабатывает однократно.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Мистик - ОД|Мистик]]
| |
− | *[[Улучшение: Дух волка (Мистик)]] и [[Улучшение: Бальзам предков]] были удалены.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Некромант - ОД|Некромант]]
| |
− | *Знак смертности теперь корректно увеличивает сопротивление некроманта, а не цели.
| |
− | *[[Улучшение: Мрачный колдун]], [[Улучшение: Рыцарь-нежить]] и [[Улучшение: Ночная тень]] объединены в Улучшение: Заклинания призыва (Enhance: Summon Spells).
| |
− | *Beyond the Grave теперь добавляет бонус базового значения ПвП.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Паладин - ОД|Паладин]]
| |
− | *<s>[[Сокрушить зло]] теперь работает против иллюзионистов, монахов, храмовников и следопытов.</s> изменено HF 03/08/11г. - теперь работает по любым целям.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Охотник - ОД|Охотник]]
| |
− | *[[Дымовая бомба]] теперь наносит некоторое количество урона ядом и больше не сбрасывает цель противника и не уменьшает уровень агро. Вместо этого заклинание перемещает охотника вниз по агро-списку моба на две позиции.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Темный рыцарь - ОД|Темный рыцарь]]
| |
− | *Добавлено Улучшение: Soulrend, которое увеличивает урон заклинания Soulrend на 5% за каждое вложенное очко АД.
| |
− | *Добавлено экспертное умение Нечестивая концентрация (Unholy Concentration), которая в пассивном режиме добавляет темному рыцарю 15% отрицания преград.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Следопыт - ОД|Следопыт]]
| |
− | *[[Подружиться с животным]] было удалено
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Бродяга - ОД|Бродяга]]
| |
− | *[[Подходящее укрытие]] больше не требует, чтобы на персонаже был надет круглый щит. Умение теперь добавляет 2.5% П\С за каждое вложенное очко АД.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Колдун - ОД|Колдун]]
| |
− | *[[Сотрясающий взрыв]] теперь наносит небольшие магические повреждения и ошеломляет все цели в зоне действия на 1,5 сек.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Кудесник - ОД|Кудесник]]
| |
− | *[[Живой кинжал]] теперь является умением прямого урона, которое наносит колющие повреждения противнику.
| |
− | *[[Парирование]] теперь называется Доблесть теурга (Theurgistic Prowess) и увеличивает кудеснику параметры подчинения, разрушения, заботы, посвящения и фокуса.
| |
− | *[[Взрыв]] теперь называется Детонатор теурга (Theurgist’s Detonation) и наносит урон по площади вокруг кудесника.
| |
− | *[[Укрытие каббалиста]] теперь дает слуге 20% шанс оградить хозяина от магических повреждений. Умение больше не позволяет пету избегать атак ближнего боя.
| |
− | *[[Телохранитель перцепта]] больше не требует, чтобы слуга являлся бойцом. Прирост здоровья уменьшен до 1% за каждое вложенное очко АД.
| |
− | *[[Перемещение анимиста]] теперь называется Перемещение (Transference) и находится в ветке каббалиста (ловкость).
| |
− | *[[Магический поводок]] теперь находится а ветке анимиста (мудрость) и не требует, чтобы слуга обязательно был магом. Если слуга является бойцом, то он будет повышать ненависть противников. Если слуга не боец, то он будет понижать ненависть противников. Слуга-воин также получает шанс увеличить свою позицию в списке ненависти противника.
| |
− | *[[Шаги в тени (Кудесник)]] теперь находится в ветке чудодея (интеллект) и больше не требует, чтобы слуга был обязательно разведчиком. Умение теперь наносит магический урон, а если слуга является бойцом или разведчиком, то он телепортируется к цели.
| |
− | *[[Волнение слуги]] теперь находится в ветке чудодея (интеллект) и отображает правильные эффекты.
| |
− | *[[Реанимация (ОД)]] теперь находится в ветке чудодея (интеллект) и может возродить любого основного слугу.
| |
− | *[[Команды перцепта]] теперь называется Парирование перцепта (Perceptor’s Parry) и увеличивает сопротивление слуги, которое не может быть уменьшено (increases the uncontested parry).
| |
− | *[[Ударная волна]] теперь может сработать от любого вида удара и запуститься любым слугой.
| |
− | *[[Недрогнувший слуга]] теперь может применяться к любому слуге.
| |
− | *[[Узы анимиста]] теперь называется Уклонение анимиста (Animist’s Evasion) и уменьшает позицию кудесника в агро-листе противника на 24. Время повторного использования 3 минуты.
| |
− | *[[Барьер слуги]] теперь называется Внимание слуги (Minion’s Attention) и дает вероятность увеличить позицию в агро-листе, если слуга является бойцом, и уменьшить ее, если слуга - маг, разведчик или жрец.
| |
− | *[[Волнение слуги]] теперь заменено Симбиозом (Symbiosis). Если слуга является бойцом, то кудесник отдает часть набранного агро слуге, если слуга - маг, разведчик или жрец, то они передают часть своего агро кудеснику.
| |
− | *[[Истощение чудодея]] теперь называется Симбиотические узы (Symbiotic Bond). Умение увеличивает параметр симбиоза на 1% за каждое вложенное очко АД.
| |
− | *[[Устремление слуги]] теперь называется Командная работа (Teamwork) и находится в ветке каббалиста (ловкость). Слуга-разведчик будет добавлять 10% мульти-атаки и ПвП мульти-атаки, боец - 20% вероятности уменьшить входящий урон на 30%, слуги Ooze и Hydromancer добавляют 5% от максимального здоровья, а слуги-маги дают 5% базового значения и ПвП базового значения.
| |
− | *[[Волшебный слуга]] теперь работает для всех видов слуг.
| |
− | *[[Аура каббалиста]] теперь увеличивает максимальное здоровье, максимальную энергию, базовое значение ПвЕ и ПвП для заклинаний Beyond the Grave и Fire from Within.
| |
− | *[[Наделить слугу силой]] теперь называется Каббалистическое преобразование (Cabalistic Conversion) и находится в ветке каббалиста (ловкость). Умение уменьшает затраты энергии группы на 1% за вложенное очко АД.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Храмовник - ОД|Храмовник]]
| |
− | *[[Улучшение: Успокоение]] было удалено.
| |
− | *Второе [[Улучшение: Невольный дар (Храмовник)|Улучшение: Невольный дар]] теперь называется Улучшение: Невольный дар II (Enhance: Involuntary Gift II).
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Хранитель - ОД|Хранитель]]
| |
− | *[[Уничтожить заражение]] теперь длится 8 секунд, имеет радиус действия 35 метров и исцеляет все эффекты на любом члене группы, чье здоровье упало ниже 50%.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Чернокнижник - ОД|Чернокнижник]]
| |
− | *[[Бессодержательность]], [[Улучшение: Аннулировать]], [[Улучшение: Сотрясать (Чернокнижник)]] и [[Улучшение: Невидимая броня]] были удалены.
| |
− | *[[Несущий Чуму]] теперь складывается с сам с собой, если больше одного чернокнижника использовали заклинание по одной и той же цели.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Воин - ОД|Воин]]
| |
− | *Unshakable Grip теперь можно кастовать на бегу.
| |
− |
| |
− | [[:Категория:Волшебник - ОД|Волшебник]]
| |
− | *[[Улучшение: Перенос жизни]] и [[Улучшение: Сбор маны]] были удалены.
| |
− | *[[Леденящий дар]] теперь длится 24 секунды.
| |
− | *[[Улучшение: Леденящий дар]] теперь увеличивает длительность действия заклинания на 1 секунду за каждое вложенное очко АД.
| |
− | *[[Огненная форма]] теперь не является отдельным заклинанием, а добавляет Всплеску Ро эффект считать все заклинания жара и холода заклинаниями жара.
| |
− | *[[Ледяная форма]] теперь не является отдельным заклинанием, а добавляет Леденящему Дару эффект считать все заклинания жара и холода заклинаниями холода.
| |
− | | |
− | ===Ремесло===
| |
− | *Умения сбора теперь могут модифицироваться только напрямую - с помощью использования специальных предметов для сбора и расовых характеристик. Скорость прочтения заклинаний больше не влияет на этот параметр. Сбор и ремесло теперь не модифицируется при обучении (менторинге) персонажа.
| |
− | *У ремесленников появился новый параметр - шанс сбора редкого ресурса. Этот параметр дает бонус получения редкого ресурса в дополнение к ресурсам, полученным из точки сбора при обычном сборе. | |
− | *Бижутерия и контейнеры для стрел Полей Сражений, изготовленные ремесленниками, теперь можно передавать и продавать через брокера.
| |
− | *Плотники теперь могут изготавливать несколько перегородок с каменными текстурами и широкий спектр плиток, которые подходят к комнатным перегородкам.
| |
− | | |
− | ===Ремесленные АД===
| |
− | *Ремесленные классы получили собственную вкладку в окне альтернативных достижений, куда можно вкладывать очки АД, полученные в игре, когда ремесленники выполняют ремесленные задания.
| |
− | *Детали:
| |
− | **Умения расположены в трех ветках.
| |
− | **В каждое умение можно вложить до 5 очков.
| |
− | **Максимальное количество очков к распределению - 25.
| |
− | **Для активации следующей ветки, необходимо вложить 10 очков в предыдущую.
| |
− | ***Ветка 1:
| |
− | ****Широкая жатва: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает шанс повторного сбора ресурсов на 3%.
| |
− | ****Быстрое создание: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает прогресс изготовления предмета на 2% за каждый раунд.
| |
− | ****Высококачественные материалы: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает прочность изготавливаемого предмета на 2% за каждый раунд.
| |
− | ***Ветка 2:
| |
− | ****Ускоренное производство: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает прогресс изготовления предмета на 2 единицы за каждый раунд.
| |
− | ****Упругие материалы: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает прочность изготавливаемого предмета на 2 единицы за каждый раунд.
| |
− | ****Эффективный метод: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает шанс успеха на 2%.
| |
− | ****Продвинутые навыки: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает шанс критического успеха на 2%.
| |
− | ***Ветка 3:
| |
− | ****Умелый косарь: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает шанс дополнительно получить редкий ресурс на 0,2%.
| |
− | ****Сохранение массы: Каждое очко, вложенное в это умение, повышает шанс изготовить предметы без использования ресурсов.
| |
− | | |
− | ===Предметы===
| |
− | *Все предметы из групповых и рейдовых зон 20-90 уровня были переработаны, за исключением зон дополнений SF и DoV.
| |
− | *Изменены параметры предметов во всех открытых зонах.
| |
− | *Многие именные мобы в открытых зонах получили новые предметы для своих сокровищниц!
| |
− | *Игроки, желающие получить чемпиона арены братства Чешуи, должны разыскать Ellywig Sprocketbaker в Костяной Трясине. | |
− | *Щит из панциря Лодизала, размещаемый в доме, теперь можно нормально повесить на стену.
| |
− |
| |
− | ===Удобства Залов Гильдий===
| |
− | *Агент, выдающий предписания в ГХ, теперь предлагает поручения в Одус и Велиус в дополнение к Кунарку.
| |
− | *Продавцу рецептов ГХ добавлены рецепты на изготовление украшений и предметов механиков.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой иногда появлялся неправильный список удобств Залов Гильдий.
| |
− | | |
− | ===Мировые события===
| |
− | [[Путешествие на Велиус]] | |
− | *Торговец события вновь продает The Fayberry Muffin Plate.
| |
− | | |
− | ===Задания===
| |
− | | |
− | Общее
| |
− | *Тысячи новых наград были добавлены для сотен заданий по всему Норрату!
| |
− | *Феи и арасай, достигшие 85 приключенческого или ремесленного уровня теперь могут обратиться к ученому Aarne, чтобы узнать, почему крылатые народцы потеряли способность летать.
| |
− | *Задание [[Страница из их книги]] теперь обновляется для всей группы приключенцев, когда побежден пират-воришка (даже если это сделал персонаж, у которого нет квеста).
| |
− | | |
− | [[Великий Разлом]]
| |
− | *Наследие Громового Пера! - В то время как Орден Инея стянул свои силы к воротам, клану гоамари необходимо найти обходной путь, чтобы помочь выводку Громового Пера. Все благословенные воины, кто смог завершить тренировки Норбу, призываются в Деревню Гоамари. Разыщите Хиркуса в гнездовье, чтобы начать приключения!
| |
− | | |
− | [[Восточные Пустоши]] | |
− | *Восстание Траэл'Горр! - Попытки Гневнорожденного освободить орков Траэл'Горр из Каэл Драккала закончились (не без помощи смельчаков-приключенцев) полным успехом. В результате когда-то побежденный клан восстал с колен и отправился на поиски нового дома. Активисты Рай'Горр продолжают свою работу по подготовке помощи дружественному клану.
| |
− | | |
− | [[Килонгские Равнины]]
| |
− | *При выполнении задания [[Порабощение Фротиса]], игроки больше не будут попадать в ситуацию, когда невозможно продолжить выполнение квеста из-за того, что Воля Фротиса была задействована раньше, чем нужно.
| |
− |
| |
− | [[Хрустальные Пещеры: Крах]]
| |
− | *Колдайн, который нужен для задания “Trapped Within the Crystals” больше не будет удирать, пока игроки не обновят квест.
| |
− |
| |
− | [[Стимфонтские Горы]]
| |
− | *Исправлена ошибка задания [[Материальная поддержка]], когда кажется будто агрессивный заводной паук находится в бою, а на самом деле он там не находится.
| |
− |
| |
− | [[Замок Нектропос]]
| |
− | *Игроки, которые завершили задание [[Звон монет]], но не поговорили с духом Рикантуса в Замке Нектропос, теперь получат подсказку, чтобы вернуться туда.
| |
− |
| |
− | [[Свободные Земли]]
| |
− | *Игроки, желающие выполнить задание [[Распространение болезни]] из линейки последователей Родсета Найфа, теперь могут попасть в специальную зону [[Крепость Павших: Пещера Зараженных]], которая не скалируется. В этой версии нет сундука с осколком и предметов коллекции.
| |
− |
| |
− | [[Крепость Ледяных Осколков]]
| |
− | *[[Крепость Ледяных Осколков: Агент-провокатор]]: игроки больше не смогут получить новую миссию от провокатора Баса Даркфроста когда не сброшен лок на зону.
| |
− |
| |
− | [[Поля сражений]]
| |
− | *Исправлена ошибка, когда на БГ учитывался критический бонус ПвЕ. Критический бонус ПвП теперь будет использоваться для всех целей на Полях сражений.
| |
− | *Исправлена ошибка, когда убийство НПС на поле сражений учитывалось как убийство игрока.
| |
− | *Исправлена ошибка, когда за убийство НПС добавлялись как очки за убийство НПС, так и очки за убийство игрока.
| |
− | *На Полях сражений больше нельзя использовать Зов Зала Гильдии.
| |
− | *Теперь отношения с фракцией Раздора Велиуса можно повысить за бои на всех полях сражений.
| |
− | | |
− | ==Информация с Fan Fair 08.07==
| |
− | | |
− | ===Динамические инстансы===
| |
− | *Новые версии [[Безмолвный Город|Безмолвного Города]] и [[Призма Повелителя джиннов|Призмы Повелителя джиннов]]
| |
− | *Мобы генерируются случайным образом при загрузке в инстанс
| |
− | *Инстансы динамически скалируются на 60-90 уровни
| |
− | *Первый эксперимент по созданию нового типа контента игры
| |
− | | |
− | ===Война Зека (The War of Zek)===
| |
− | *Новый контент Мира Войны (Plane of War)
| |
− | *Новый групповой инстанс (обычный и сложный режимы)
| |
− | *Новый рейдовый инстанс (обычный и сложный режимы)
| |
− | | |
− | ===Изменения в айтемизации предметов экипировки===
| |
− | *Пересмотр параметров предметов
| |
− | *Увеличение числа параметров
| |
− | *Добавление автоатаки колдунам и жрецам
| |
− | *Увеличение капа для старых параметров
| |
− | *Переработка предметов 20-90 уровней
| |
− | *Существенные изменения в АД
| |
− | *Переработка классов
| |
− | | |
− | ===Ремесленные АД===
| |
− | *3 ветки умений, 10 очков в каждой, лимит для вложения - 25 очков
| |
− | *прокачка прогресса, качества и шанса двойного сбора
| |
− | *система увеличения ремесленных параметров, качества, шанса успеха
| |
− | *увеличение шанса сбора редких ресурсов
| |
− | | |
− | ===Система рейтинга домов игроков===
| |
− | *занимайтесь дизайном своего дома и предоставляйте возможность другим оценить свое творение
| |
− | *доска лучших достижений (актуализация каждые 48 часов)
| |
− | *награды за нахождение в списке лучших
| |
− | *система зала славы
| |
− | *5и звездная система рейтинга
| |
− | | |
− | ===Система поиска групп в инстансы===
| |
− | *постановка в очередь группы любого размера
| |
− | *система подбора и отказа от групп
| |
− | *подходит для любого инстанса
| |
− | *бонус опыта за поддержку других
| |
− | *изначально - внутри сервера, позже кросс-серверный функционал
| |
− | | |
− | ===Дополнительные новости LU61===
| |
− | *Феи и арасай смогут летать (с 85 уровня, после завершения задания)
| |
− | *Новый контент в Восточных Пустошах
| |
− | *Ивент по грядущему появлению повелителей животных (бистлордов)
| |
− | *Обновление сигнатуры по Велиусу
| |