|
|
(не показано 20 промежуточных версий 6 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| + | [[Image:EQII_ChildrenOfWar_art2.jpg|300px||right|]] |
| + | <big>'''Игровое обновление LU60 "Children of War" / "Дети Войны"'''</big> |
| + | <br />Дата установки на игровые сервера: 31 мая 2011г. |
| + | <br /><br /> |
| + | :''Описание обновления - [[LU60 (описание)]].''<br /> |
| + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2011.05.31 "Children of War"|Обновление 2011.05.31]].''<br /> |
| + | :''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU60 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' |
| {{LU|LU60}} | | {{LU|LU60}} |
− | *Дата установки основного контента на тест-сервер: 29 апреля 2011г.
| + | ==<small>CHILDREN OF WAR</small>== |
− | *Дата установки на игровые сервера: ожидается 31 мая 2011г. с 18 до 21ч. по московскому времени
| + | Раллос Зек и его могучая армия покинули Крепость Драндер и ушли в Мир Войн, чтобы подготовиться к предстоящему походу в Западные Пустоши. Сыновья Раллоса, Таллон Зек и Валлон Зек, находятся в заточении каждый в своей башне, не ведая о том, какая участь им уготовлена беспощадным богом. Лишь Суллон Зек, Дева Неистовства, знает, что должно свершиться. Заточенная в своей башне, она пытается достучаться до могучих и храбрых героев, которым окажутся по силам испытания, что ждут их в Крепости Драндер. |
− | [[файл:EQII_ChildrenOfWar_art2.jpg|center|thumb|500px|]]
| + | <br />Настало время заручиться помощью Миньонов Зека, и с новыми союзниками вступить в великую войну, которая в итоге должна положить конец всем войнам! |
− | {{rtoc}}
| |
− | '''ДЕТИ ВОЙНЫ'''
| |
| | | |
− | Команда разработчиков с гордостью представляет юбилейное 60-е игровое обновление культовой ММОРПГ EverQuest II.
| + | '''[[Крепость Драндер]] ждет своих героев |
| + | *Три новых групповых зоны-инстанса: [[Шпиль Неистовства]]; [[Бастион Стратега]]; [[Башня Тактики]]. |
| + | *Три новых рейдовых зоны-инстанса (x4): [[Шпиль Суллон]]; [[Бастион Таллона]]; [[Башня Валлона]] [нормальный и сложный режимы]. |
| + | *Одна новая рейдовая зона-инстанс (x2): [[Цитадель В'уул]]. |
| | | |
− | В запланированном к установке на игровые серверы 31го мая 2011 года обновлении '''Дети Войны''' получит свое развитие сага Пророчества Конца Эпох, представленная игрокам в последнем дополнении EQII: [[Destiny of Velious]], а также будет добавлен новый контент для любителей всех стилей игры, включая новое [[Поля сражений|Поле сражений ]] и улучшения для ПвП миров.
| + | '''[[Хрустальные Пещеры: Крах]] |
− | ------------------------------------------------ | + | *Новая групповая зона-инстанс средней сложности. |
− | Планы [[Раллос Зек|Раллоса Зека]] начали претворяться в реальность и недоступная [[Крепость Драндера]], которая когда-то была возведена им в Мире Войны, появилась в Норрате. Расположившись высоко над городом кромзеков Каэл Драккалом, бастион стал новым пристанищем Раллоса. Именно там он вынашивает планы по выступлению своих войск, которые должны захватить горы, преграждающие путь в Западные Пустоши и лишить власти Роэна Тиира. Лишь самым могучим и бесстрашным искателям приключений суждено ступить в Крепость, раскрыть секрет спасения Норрата и помешать кровавым планам Бога Войны.
| + | *Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах разрыли проход, ведущий в Хрустальные Пещеры, которые, как считалось ранее, давно обвалились. Выяснилось, что они уцелели, но действительно могут обрушиться практически в любой момент! Но и это еще не все - королева Драхния выбралась из глубин Пещер на верхние ярусы, и теперь колдайнам, оставшимся внутри, грозит смертельная опасность! Помогите им выбраться на свободу, прежде чем сами окажетесь в плену постоянно растущих кристаллов! |
− | *Легенды и предания EQII: [[Возвращение Раллоса Зека]], часть 1
| + | <br><center>{{#ev:youtube|AYRq1_u3hOc|420|}}</center> |
− | :Крепость Драндера временно опустела, когда Раллос Зек со своей армией переместился в Мир Войны для подготовки к наступлению на Западные Пустоши. Полубоги Таллон и Валлон Зек, заточенные в своих башнях, остались безучастными перед грядущей катастрофой. Лишь Суллон Зек, Дева Ярости, решила принять участие в противостоянии. Лишенная возможности покинуть собственную башню, она пошла на огромный риск и бросила клич в поисках бесстрашных героев, которые с ее помощью могут захватить Крепость.
| |
− | :Судьба битвы в твоих руках! Настала пора сразиться с прислужниками Зека и с помощью союзников выиграть войну, которая положит конец всем войнам! | |
| | | |
− | ==ПвП и Поля сражений==
| + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | *В игре появится система залов общения, где игроки смогут пообщаться между матчами и прикупить нужные вещи у местных ПвП торговцев
| |
− | *Новое Поле сражений "Мерзлая Тундра"
| |
− | *Новый тип сражений в стиле “Vanquish!”
| |
− | *Изменение правил ПвП и Полей сражений для улучшения баланса и удовольствия от игры
| |
− | *Улучшение системы славы
| |
− | *Новая экипировка ПвП
| |
− | | |
− | ==Предметы==
| |
− | *Новый интерфейс украшений, чтобы сделать их более понятными
| |
− | *Продолжение трудов над айтемизацией экипировки (улучшение баланса эффектов и параметров брони и оружия)
| |
− | | |
− | ==Крепость Драндера==
| |
− | *Три новых групповых инстанса
| |
− | *Три новых рейдовых зоны с новыми именными мобами
| |
− | *Новые ежедневные миссии
| |
− | *Хрустальные Разломы
| |
− | *Соло-задание на получение осколков велия
| |
− | *Два новых задания наследия
| |
− | *Дополнительное особенное задание (сигнатура)
| |
− | | |
− | ''Примечание: Крепость Драндера будет доступна только обладателям дополнения DoV. Остальные изменения LU касаются всех игроков.''
| |
− | | |
− | ==Сбор ресурсов==
| |
− | По информации с официального форума в обновлении будут сделаны следующие изменения системы сбора ресурсов:
| |
− | *Скорость сбора ресурсов на низких уровнях существенно увеличится. 5 секунд, которые приходится ждать новичку для сбора, являются слишком долгим временем. В обновлении цифра будет уменьшена до 3 секунд, а также будут изменены специальные предметы с бонусами к скорости сбора и расовые традиции. Экипировка сборщика доступна на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях, уменьшая на каждом тире время сбора на 0,5 сек., что в результате дает 2,5 секундный сбор на капе. Теперь они будут давать уменьшение на 0,1 сек. и в результате приведут к тому же значению. Бонус традиций уменьшен в два раза для всех рас. Также снижен наполовину бонус от предметов, созданных механиками.
| |
− | *Шанс увеличения умения сбора ресурсов немного увеличен, т.е. прокачивать умения станет легче. Система работает таким образом, что чем ближе текущее значение умения к максимальному, тем ниже шанс его увеличения. В настоящее время он варьируется в пределах 30-50%. В обновлении шанс увеличения поднят до 50-80%, что должно привести к более быстрому набору уровней умений сбора примерно на 20-30% быстрее, чем раньше.
| |
− | *После установки обновления все игроки, собравшие какой-либо ресурс, получат письмо с рекомендацией посетить Кво Огрена на Острове Мара. К письму будет прилагаться зелье бонусного опыта (увеличение на 1 час ремесленного, приключенческого и АД опыта). Это сделано для того, чтобы все игроки знали о линейке [[Одержимость сбором]], которая обычно оставалась неизвестной из-за редкого посещения Деревни Шин на начальных уровнях.
| |
− | | |
− | ==Основное обновление 29.04.11==
| |
− | ===Новые инстансы Крепости Драндера===
| |
− | *Три новых групповых инстанса (героические) - Spire of Rage - Strategist’s Stronghold - Tower of Tactics
| |
− | *Три новых рейдовых инстанса x4 - Sullon’s Spire - Tallon’s Stronghold - Vallon’s Tower (обычный и сложный режимы)
| |
− | *Один новый рейдовый инстанс x2 - Citadel of V’uul
| |
− | | |
− | ===Хрустальные Разломы: Обрушение===
| |
− | Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах откопали тоннель, ведущий к давно забытым Хрустальным Разломам. К сожалению, система подземных ходов со временем стала нестабильной и находится под угрозой полного обрушения! Мало того, Королева Драхния, пробралась на верхний уровень Разломов и теперь обвиняет благородных колдайнов в том, что именно они приложили руку к уничтожению шахт. Помогите синекожим дворфам спасти своих сородичей, оказавшихся в ловушке в глубине зоны, пока стало слишком не поздно!
| |
− | *Новый героический инстанс простой\средней сложности.
| |
− | | |
− | ===ПвП===
| |
− | ====Система славы====
| |
− | *В окне чата будут появляться сообщения о получении\потере славы с количественными показателями.
| |
− | *При убийстве игрока количество получаемой\теряемой славы не зависит от разницы в рангах убийцы и жертвы. (Прим.пер. количество славы зависит только от ранга жертвы)
| |
− | *Изгои не получают и не теряют славу. Убивая других, слава жертв не уменьшается, а сами убийцы-изгои не получают бонусов, даже помогая другим.
| |
− | | |
− | ====Интерфейс ПвП====
| |
− | *Индикатор славы
| |
− | **На серверах ПвП у игроков появилась дополнительная опция индикатора опыта, где теперь можно выбрать "Показать набор\уменьшение славы". С помощью этой опции будет доступна информация, насколько игрок близок к получению нового ранга (или потере существующего) и прогресс по достижению поставленной цели.
| |
− | | |
− | ====Награды ПвП====
| |
− | *В игре убрана система "честных" и "бесчестных" убийств. Больше игрокам не придется ждать, пока их жертва закончит драку с мобами или отхилится, чтобы атаковать ее. Будьте осторожны, отправляясь на поиски приключений в открытых зонах!
| |
− | *За убийство или помощь в убийстве игроков, сильно отличающихся по уровню (серые и красные), очки славы не начисляются. Аналогично, очки славы не теряются, если вас атаковали красные или серые нападающие. Вступайте в бой с игроками близких к вашему уровней, чтобы добиться ПвП наград.
| |
− | *За убийство игроков с пробных (триальных) аккаунтов очки славы не начисляются. Аналогично, они не теряются при убийстве игроком с пробного аккаунта.
| |
− | *Только игроки без титулов заносятся в список последних убийств и напасть на них можно будет лишь через 30 минут. Игроков с титулами можно атаковать без остановки, пока они не потеряют свой титул и не получат иммун.
| |
− | *Награда за убийство игрока распределяется равномерно между всеми участниками нападающей группы. ПРИМЕЧАНИЕ: эта система предполагает, что награда может быть нулевой при нападении большой группой на игроков без титула. Количество получаемых очков славы зависит от ранга жертвы, поэтому имеет смысл нападать на игроков с самыми высокими титулами, каких сможете найти. Сражения 1:1 приносят максимальное количество славы.
| |
− | *Когда игрок погибает, находясь в сражении ПвП, то с него снимается слава, даже если он погиб от урона мобов или несчастного случая.
| |
− | *Фракционные награды остались без изменений.
| |
− | *Игроки по-прежнему будут терять от 40 до 70% имеющегося золота и с вероятностью 20% оставлять после своей смерти ценные предметы (если такие у них были)
| |
− | | |
− | ====Механика сражений ПвП====
| |
− | *Пассивные насмешки (Passive taunts and detaunts) не работают в боях ПвП.
| |
− | *Базовое значение ПвП (PVP Potency):
| |
− | **Этот параметр увеличивает урон, лечение, действие рун и т.п. в бою ПвП.
| |
− | **Стандартное увеличение базового значения не дает бонусов в бою ПвП.
| |
− | *Критический бонус ПвП (PVP Crit Bonus):
| |
− | **Этот параметр используется в бою ПвП вместо стандартного увеличения крит бонуса, при использовании способностей или атак, направленных на противника, а также при расчете эффекта баффов.
| |
− | *Мульти-атака ПвП (PVP Multi Attack):
| |
− | **Этот параметр определяет вероятность нанесения дополнительных ударов автоатакой по игрокам или петам игроков, он не учитывается в боях против мобов. Стандартная мульти-атака не работает на игроках или их петах, но учитывается только в сражениях против мобов.
| |
− | *Мульти-атака заклинанием ПвП (PVP Spell Multi Attack):
| |
− | **Определяет вероятность дополнительной атаки заклинанием по игроку или его пету, не работает в боях с мобами. И обратный принцип, стандартная мульти-атака заклинанием действует только на мобов, но не на игроков и их петов.
| |
− |
| |
− | ====Менторинг ПвП====
| |
− | *Игроки на менторе снова могут вступать в бой ПвП, если их атаковали. ПРИМЕЧАНИЕ: если имя игрока не обведено красным, то скорее всего он находится на менторе и его не следует атаковать.
| |
− | | |
− | ====Языки в ПвП====
| |
− | *На ПвП серверах и на Полях Сражений игроки теперь могут выбирать язык для своего персонажа.
| |
− | *На ПвП серверах теперь можно говорить на общем языке.
| |
− | *На ПвП серверах можно использовать команды чата /ooc, /shout и /say для общения с игроками противоположной команды, предполагая, что персонаж говорит на языке, которым владеют противники (Прим.пер. не все владеют, например, кваккским или файерли)
| |
− | *На Полях Сражений игроки могут использовать команды /say и /shout.
| |
− |
| |
− | ===Поля Сражений===
| |
− | *В игру добавлено новое поле сражений "Мерзлая Тундра" (The Frozen Tundra), где будет введен новый тип сражений “Vanquish”.
| |
− | *В игре появился зал общения (Champion’s Respite) для игроков Полей Сражений!
| |
− | *В зале общения можно разговаривать в чате, объединяться в группы или рейды с другими игроками с доступных серверов и занимать место в очереди на сражения.
| |
− | *В зале общения располагаются торговцы, у которых можно приобрести новую экипировку между матчами.
| |
− | *Для возвращения на обычный игровой сервер из зала общения, используйте кнопку "Выход" в верхнем правом углу экрана.
| |
− | *После завершения матча игроки будут возвращаться в зал общения, чтобы уменьшить время зонинга между матчами.
| |
− | *Портал в зал общения можно найти рядом с Сестрами Войны.
| |
− | *Стандартные параметры базового значения, крит бонуса, мульти-атаки, мульти-атаки заклинанием и критической защиты больше не действуют на Полях Сражений. Вместо них учитываются показатели ПвП параметров.
| |
− | *Теперь одновременно можно вставать в очередь более, чем на одно поле сражений.
| |
− | *Игроки и компьютерные персонажи противоположной команды будут иметь красную обводку своих имен.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой время матча на Полях Сражений всегда отображалось как 00:00.
| |
− | | |
− | ====Поля Сражений - комментарии====
| |
− | Нижеприведенная дополнительная информация была опубликована в нескольких сообщениях разработчиков на официальном форуме.
| |
− | *Броня и украшения
| |
− | **Новые награды Полей Сражений будут в виде предметов брони и украшений.
| |
− | **Украшения теперь включают эффекты классовых фокусов и вставляются в голубые слоты.
| |
− | **Новая броня имеет по два голубых слота и для покупки требует определенного уровня отношений с фракцией “Velious Discord”.
| |
− | **Белые украшения с критическим бонусом, мульти-атакой и базовым значением теперь получили соответствующие аналоги ПвП параметров.
| |
− | **Все остальные белые украшения остались без изменений.
| |
− | **Сделаны необходимые изменения в ОД, чтобы привести в соответствие параметры ПвЕ и ПвЕ.
| |
− | **В отношении критической защиты планируются некоторые изменения. В настоящий момент не все слоты обновлены, и после завершения работ, параметр критзащиты не будет иметь такой огромный бонус.
| |
− | **В некоторых случаях предметы и заклинания оставлены без изменений.
| |
− | *Мерзлая Тундра
| |
− | **История противостояния колдайнов и великанов
| |
− | **Помогите одной из сторон (колдайнам или великанам) одержать победу над врагом.
| |
− | **Получите в награду очки отношений с фракцией “Velious Discord”, которые потребуются для покупки новой брони.
| |
− | | |
− | ===Ратонги===
| |
− | Жители Кейноса стали замечать в своем городе ратонг, загадочным образом появившихся в местах, где их никогда раньше не видели.
| |
− | *Новая книга появилась у летописцев. Игроки могут приобрести ее в Кейносе или Фрипорте.
| |
− | | |
− | ===Общие изменения===
| |
− | *Исправлена ошибка, при которой метод забора добычи из сундука не изменялся после его первого открытия.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой предметы не сортировались по стоимости в списке брокера.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой некорректно записывался файл по команде /logwhoraid в зонах, имеющих двоеточие в названии.
| |
− | | |
− | ===Пользовательский интерфейс===
| |
− | *Отметки игроков (символы-тэги) в рейде теперь отображаются в окне цели.
| |
− | *Группа теперь получает уведомление, когда отметка или номер изменяется на игроке.
| |
− | *Повторяемые задания теперь не удаляются из журнала выполненных заданий, если задание не завершено в нужный промежуток времени.
| |
− | *Для новых персонажей окно персонажа теперь по умолчанию не открывается на "Настройках".
| |
− | *Показатель вихревой атаки добавлен в раздел показателей ближнего боя окна персонажа.
| |
− | *Исправлены ошибки с изменением размера окна "Visit Inn Room" .
| |
− | *Изменения при нажатии клавиши F10:
| |
− | **Фон окон теперь имеет непрозрачность 80%.
| |
− | **Иконки на окнах, вызываемых комбинацией клавиш будут видны, но заблокированы, что позволит перемещать окно, используя любую точку внутри него.
| |
− | **Для перетаскивания иконок на панель необходимо использовать клавишу SHIFT.
| |
− | | |
− | ===Зоны и мобы===
| |
− | *Героические мобы больше не будут давать очки опыта, обновлять задания или делиться лутом, если их атакует больше 7 игроков.
| |
− | *Мобы больше не будут отплясывать вокруг игроков, находясь в ближнем бою.
| |
− | *Для игроков получивших заклинание дебафа мобов для рейдовых инстансов ДоВ, но потерявших его при предательстве, Шейди Ловкач на пристани Леса Нектулос продаст еще одну копию.
| |
− | *В горячих зонах Велиуса существенно повышен шанс выпадения эпических предметов.
| |
− | *Горы Батчерблока
| |
− | **Погонщики гриффонов в Батчерблоке теперь будут приветствовать игроков голосами, подобающими их расовой принадлежности.
| |
− | *Темнолесье
| |
− | **Торговец Iymstra в Темнолесье снова продает базовые свитки заклинаний и боевых умений.
| |
− | *Зачарованный Грот Брауни
| |
− | **Фавн-старейшина в гроте будет вознаграждать игроков за все изготовленные бочки пива, а не только за один в месяц.
| |
− | *Клыкастое море
| |
− | **Толпы скелетов и валькирий в зоне Клыкастого Моря будут появляться только один раз.
| |
− | *Чардок
| |
− | **The grime crawlers in Chardok should drop grime crawler roe after they are a trivial encounter.
| |
− | *Речной Дол
| |
− | **В Речном Доле теперь доступен для полетов
| |
− | *Призма Повелителя джиннов
| |
− | **Инструменты, используемые при сражении с Повелителем джиннов, можно перемещать в любой момент боя. Они становятся доступны для перемещения с помощью щелчка правой кнопкой мыши по ним, и на инструменты, однажды помещенные в правильное место, можно нажать правой кнопкой и получить возможность их переместить.
| |
− | *Усыпальницы Ночи
| |
− | **Теперь для входа в зону не требуется выполнения предварительных условий.
| |
− | *Имение Неупокоенного
| |
− | **Игроки, имеющие уровень выше, чем уровень Имения, теперь могут завершить прохождение зоны без ментора.
| |
− | *The False Sepulchre
| |
− | **Заклинания телепортации в зоне теперь корректно переносят игроков ко входу в инстанс.
| |
− | *Великий Разлом
| |
− | **Новый мастер полетов появился в Великом Разломе, чтобы перенести игроков в загадочное Кольцо Драконов.
| |
− | *Башня Замерзшей Тени
| |
− | **Улучшена работа всех повторяемых заданий, необходимых, чтобы попасть в палаты Тсеррины.
| |
− | **Выполняя задания на зеркала, игрокам больше не придется перемещаться на другой этаж для завершения квеста после получения очередного зеркала.
| |
− | **Теперь у игроков должна появиться возможность обновить задание "Башня Замерзшей Тени", даже если они получили задание в зеркале, связанное с обновлением "Башни..."
| |
− | **Из всех именных мобов, необходимых для задания на зеркало, будет выпадать по два предмета экипировки внешнего вида.
| |
− | *Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
| |
− | **Призрачный Библиотекарь Эмиида теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.
| |
− | *Башня Замерзшей Тени: Залы Тени
| |
− | **Сержант Шрайбер теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.
| |
− | **Если бой с Диззиной Убаюканной проигран, то ее приспешники теперь будут корректно возрождаться.
| |
− | *Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор
| |
− | **Тсеррина Сил'Тор теперь будет вознаграждать игроков 2 осколками первородного велия за свое убийство.
| |
− | *Твердыня Инея: Возвышение
| |
− | **Игроки смогут открывать и закрывать двери крепости после того, как осколок Когтя Виишан возвращен на свое законное место.
| |
− | | |
− | ===Заклинания и боевые умения===
| |
− | В настоящее время раздел не переведен. Список изменений на английском языке можно прочитать на странице [[Временная страница. LU60 заклинания]]
| |
− | | |
− | ===Ремесло===
| |
− | ====Развитие ремесленных умений====
| |
− | После того, как выполнение заданий стало основным способом увеличения ремесленного уровня вместо очков, получаемых при первом изготовлении предметов по рецептам, выяснилось, что примерно на 17 уровне у игроков возникают определенные затруднения. Серии ремесленных заданий хорошо показали себя на уровнях до 15 и после 20го, но не закрыли пробел между этими уровнями. Для того, чтобы исправить ситуацию, а также дать возможность игрокам зарабатывать очки статуса для гильдии пораньше, в игру введены ремесленные предписания 15 уровня - они помогут быстро дорасти до цифры 20, после которой вновь появляются специальные задания.
| |
− | | |
− | ====Сбор ресурсов====
| |
− | При анализе имеющейся системы сбора ресурсов, обнаружилось, что на низких уровнях персонажам приходится тратить слишком много времени, чтобы поднять уровень своих навыков. Теперь базовое время сбора ресурсов уменьшено с 5 до 3 секунд. Как следствие этого изменения, подверглись переработке специальные предметы, которые давали ремесленникам бонус и сокращали время сбора. Данные предметы доступны на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях и теперь уменьшают время сбора соответственно на ,1, ,2, ,3, ,4, и ,5 секунды. Таким образом, на 20 уровне время сбора может составлять 2,9 сек. (ранее было 4,5 сек.), а на 70м - 2,5 сек. (было также 2,5 сек.). Расовые бонусы ускоренного сбора у высших эльфов, сарнаков, людей и лесных эльфов также были уменьшены в два раза.<br>
| |
− | | |
− | Также было выявлено, что повышение приключенческого и ремесленного уровней персонажа происходит гораздо быстрее, чем рост умений по сбору ресурсов. Это приводило к тому, что персонажи были вынуждены задерживаться в низкоуровневых зонах, чтобы прокачать умения до перехода на следующий тир. Причиной несоответствия являлась механика, при которой вероятность увеличения умения зависела от соотношения текущего показателя умения и уровня точек сбора ресурсов. Сейчас вероятность увеличена на 20-30%.
| |
− |
| |
− | ====Общие ремесленные изменения====
| |
− | *При срабатывании эффекта предмета [[Благословленное колдайнское оплечье молящегося]], игрок будет видеть соответствующее сообщение.
| |
− | *Книги рецептов, которые можно купить у фракционных торговцев Хуа Мейн, на острове Керра и в Квель'Уле, теперь имеют флаг "Фамильная реликвия"
| |
− | *Предписания 70-79 уровней теперь отличаются каждые два уровня ,аналогично предписаниям уровней 80+
| |
− | *[[Мира|Мире]] в Укрытии Фины снова потребовалась помощь ремесленников, которые сотрудничали с ней раньше
| |
− | *Новый ивент будет происходить, когда персонаж совершает свой первый сбор ресурсов из точки сбора. Каждому сборщику будет приходить письмо от Лиан Огрен, которая попросит увидеться с ее сыном на Острове Мара, который очень интересуется искусством сбора ресурсов. Ивент добавлен в игру, чтобы игроки вовремя узнали о серии заданий [[Одержимость сбором]], а не обнаруживали ее на высоких уровнях и были вынуждены снова возвращаться в низкоуровневые зоны.
| |
− | *Время повторного появления точек сбора в Лесу Нектулос было уменьшено.
| |
− | *Сollapsible Fishing Tool теперь уменьшает скорость ловли рыбы на 1,5 сек., вместо 2,5. Изменение сделано в связи с уменьшением базового времени сбора из точек ресурсов до 3 секунд с капом в 1,5 сек.
| |
− | *Плотники, изготавливавшие различные инструменты для сбора ресурсов, теперь на каждом тире смогут делать 1 универсальный инструмент вместо 5 специализированных. Новый Набор Сборщика Ресурсов освободит несколько ячеек в инвентаре персонажей и его эффекты будут складываться с эффектами инструментов от механиков. Набор также дает владельцу шанс двойного сбора.
| |
− | *[[Корос Сплинтерлимб]] на Острове Мара получил новый ассортимент товаров. Теперь у него можно приобрести рецепты, которые раньше можно было найти только в Изумрудной Роще. Также у него появились в продаже новые артефакты "Возвращения на Остров Мара", которые могут использовать персонажи с ремесленным уровнем больше 20.
| |
− | | |
− | ===Имущество Зала Гильдий===
| |
− | *Сборщики ресурсов в Гильд Холлах теперь по умолчанию стали полуэльфами, а не эрудитами, и сохраняют оволосение головы, даже когда изменяют свою расу на другую.
| |
− | | |
− | ===Предметы===
| |
− | *Seething Hatred should no longer trigger twice on the same spell cast.
| |
− | *Focus: Berserk will now properly apply to the “Berserk” Alternate Advancement.
| |
− | *The Blessed Coldain Prayer Shawl now displays a message in the chat window when the Blessing of Brell activates.
| |
− | *The Font of the Kromzek should no longer float slightly above ground level.
| |
− | *Scepter of the Tundra Scion has had its appearance corrected.
| |
− | *Scepter of the Destructus has had its appearance corrected.
| |
− | *Scepter of the Prime Destructus has had its appearance corrected.
| |
− | *Ry'Gorr Mortis' Beatstick has had its appearance corrected.
| |
− | *The Mechanized Platinum Repository of Reconstruction (бот-ремонтник) теперь вызывается за 5 секунд и имеет специальную анимацию вызова.
| |
− | *Если у предмета были одинаковые параметры + к рубящему, режущему, дробящему и дальнобойному оружию, то теперь они будут отображаться как один параметр +к владению оружием.
| |
− | *Всем предметам, выпадающим в инстансе [[Башня Замерзшей Тени]] были добавлены желтые слоты для вставок.
| |
− | *Кукла Hex of Discord будет уменьшать здоровье противника на 1.0%.
| |
− |
| |
− | ===Обновление вставок===
| |
− | *Окно изучения и всплывающее окно были изменены, и вставки теперь отображаются с использованием иконок, а не текста.
| |
− | *Иконки вставок были обновлены и отражают цвет соответствующего слота и тип украшения.
| |
− | *Предметы теперь могут иметь несколько вставок одинакового цвета.
| |
− | *Вставки можно применить к предмету, щелкнув по слоту внутри окна изучения предмета.
| |
− | *Награды в виде вставок были добавлены более чем для 100 заданий в локациях [[Серия Легенда о Роджере Голди]]
| |
− | | |
− | ===Задания===
| |
− | *Наследия
| |
− | **Новое задание наследия добавлено в игру. Всем интересующимся стоит поговорить со старшим историком Elrid Wintershade в библиотеке Гавани Тургадина, чтобы начать квест!
| |
− | **Первый этап задания [[Военный гардероб]] сужает область поиска высшего эльфа.
| |
− | *Особенные задания (сигнатура)
| |
− | *Пророчество продолжает исполняться и следующая глава саги Лишенных Силы Мечей открыта. Игроки, завершившие задание [[Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны]] могут поговорить с Двойственным в Тургадине и продолжить свои приключения.
| |
− | *[[Великий Разлом]]
| |
− | **Для задания [[Сохранение пропорций]] нужные точки на мини-карте теперь отображаются корректно.
| |
− | *[[Восточные Пустоши]]
| |
− | **Камень Горя вновь заговорил! Игроки, завершившие задание [[Скорбящее древо]], могут вернуться к Билви и получить новое задание наследия “Tangled Roots of Growth”.
| |
− | *[[Великий Фейдарк]]
| |
− | **[[Изучение Фэйерли]] - [[Наймесс Сессм]] в Келетине овладела обычным языком, и теперь игроки, желающие сменить гражданство, больше не будут испытывать лишние трудности.
| |
− | *[[Зек, Орочьи Пустоши]]
| |
− | **Игроки, завершившие задание [[Во глубине валлонских руд]], теперь снова могут продолжить выполнение задания [[Операция Зеленых Плащей]]
| |
− | *[[Зачарованные Земли]]
| |
− | **Над [[Пограничник Хоппл|Пограничником Хопплом]] снова будет видно перо задания.
| |
− | **При завершении задания [[Сбор средств - 1: Яблоки]] пограничник Хоппл больше не будет забирать до шести яблочных кексов.
| |
− | *[[Бездна Робких]]
| |
− | **Над Krymok Quel’Gok снова будет видно перо задания
| |
− | *[[Расколотый Рубеж]]
| |
− | **Награды за задание [[Взгляд через стекло]] будут более подходящими для различных классов
| |
− | **Награды за задание [[Стать таким же, как они]] будут более подходящими для различных классов
| |
− | *[[Лесные Руины]]
| |
− | **Для удобства изменены действия по умолчанию в задании [[Поиск тайников]] - когда в цели находится куст, то срабатывает действие "посыпать пудрой аннулирования", когда целью являются инструменты, то действие - "уничтожить".
| |
− | *[[Кладбище]]
| |
− | **Задания [[Смотритель Заддар Сулиссия]] теперь можно выполнить до конца.
| |
− | *[[Громовые Степи]]
| |
− | **На карте теперь отображается локация для выполнения задания по сбору шкурок гремучников [[Шкуры для Брианны]]
| |
− | *[[Орден Пепла: Тренировочная площадка для Элиты]]
| |
− | **Теперь на Тренировочную площадку можно попасть, выполняя 3 и 4 этапы задания [[Элитное обучение]].
| |
− | *[[Кунзарские Джунгли]]
| |
− | **Выполнение 3 этапа задания [[Сломанная рука]] больше не будет препятствовать завершению задания [[Обижаем больших]].
| |
− | *[[Речной Дол]]
| |
− | **Читать книгу в задании [[Крах]] теперь можно в любой зоне, а не только в Речном Доле.
| |
− | *[[Тюрьма Адмирала Гримгаджета]]
| |
− | **При выполнении задания [[Спасти пиратов!]] больше нельзя уничтожить Капитана Джихоннума и его прихвостней раньше, чем вы доберетесь до третьего этапа задания. Мобы не будут атакуемыми, пока вы не откроете дверь камеры, которую нельзя теперь открыть раньше, чем на третьем этапе.
| |
− | *[[Антоника]]
| |
− | **C [[Оживитель З'Афа]] теперь выпадает “Trinket: A Miniature Scepter.”
| |
− | *[[Горы Батчерблока]]
| |
− | **[[Тикус, преданный Зеку]] теперь будет правильно уведомлять игроков, что им нужно достигнуть более высокого уровня, чтобы получить его следующее задание, вместо того, чтобы снова предлагать самый первый квест.
| |
− | **Для задания [[Вести с полей]] на карте теперь правильно отображается регион выполнения (только вокруг Каменоломни).
| |
− | *[[Зыбучие Пески]]
| |
− | **Plumetor Dul’Sadma теперь правильно уведомляет игроков, если они не могут получить его задания.
| |
− | *[[На борту "Хитрой Шестерни"]]
| |
− | **Задачка по размещению ящиков на Хитрой Шестерне снова работает правильно при выполнении задания [[Поднять паруса на "Хитрой Шестерне"!]].
| |
− | *Гражданство Фрипорта
| |
− | **При завершении задания на гражданство Фрипорта больше не будет появляться сообщение “[DEVL] Invalid”.
| |
− | *[[Бездна Робких]]
| |
− | **Предмет обстановки [[Книга приказов: разрушитель Блэкшилда "Неустрашимый"]] теперь не будет пропадать из инвентаря после завершения задания [[Приказы Блэкшилда]].
| |
− | *[[Темнолесье]]
| |
− | **Завершение задания [[Сбор душ]] от Мадам Виктры больше не препятствует выполнению задания [[Более агрессивный метод]].
| |
− | *[[Твердыня Инея: Возвышение]]
| |
− | **Обновление задания [[Тюрьма, которую построил Крайток]] при размещении кончика когтя Виишан будет происходить для всех членов группы, которые находятся на соответствующем этапе квеста.
| |
− | | |
− | ==Обновление 12.05.11==
| |
− | ===Пользовательский интерфейс===
| |
− | *Исправлена ошибка с перетаскиванием валюты на соответствующую вкладку в окне персонажа.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой положение окна персонажа сохранялось некорректно.
| |
− | | |
− | ===Дома===
| |
− | *Исправлена ошибка с размещением порталов жилищ.
| |
− | *Исправлена ошибка с покупкой домов в зонах с ограниченным временем существования.
| |
− | *Порталы жилищ больше не будут срабатывать при изменении их расположения в доме.
| |
− | *Лицензии на покупку престижных домов теперь отображают при изучении соответствующий текст для подтверждения. В сообщении также содержится информация, где располагается новый дом.
| |
− | | |
− | ===Зоны===
| |
− | *[[Тургадин, город колдайнов]]
| |
− | **Provocateur Bas Darkfrost, of the Thurgadin Defense Force, is paying well for capable agents who have proven themselves to the City of Thurgadin.
| |
− | *[[Изумрудная Роща]]
| |
− | **Именные мобы в Изумрудной Роще больше не используют АОЕ чармы, из-за чего зона теперь более доступна для небольших групп игроков.
| |
− | **Все именные мобы, появлявшиеся случайным образом, теперь будут находиться в зоне при каждом ее посещении.
| |
− | | |
− | ===Задания===
| |
− | *[[Общественные задания]]
| |
− | **Исправлена неприятная ошибка, из-за которой активные участники сражения иногда не могли получить свои награды.
| |
− | *Задания наследия - Tangled Roots of Growth
| |
− | **Сообщение о Druid's Divining Rod теперь появляется только на соответствующем этапе задания.
| |
− | **Фириона Ви в Темнолесье теперь согласна разговаривать с игроками и обновлять задание.
| |
− | *[[Великий Разлом]]
| |
− | **Задание [[Судьба Ледокола]] теперь корректно обновляется, если игроки не убили Чудовищное Чудовище. Также игроки больше не будут получать соответствующее экранное сообщение при каждом входе в зону.
| |
− | **При выполнении второго этапа задания [[Яйца? Прекрасно!]] на игроков больше не будет нападать несколько отрядов врагов по числу участников группы.
| |
− | **При плавании около Лодизала во время выполнения задания [[Яйца? Прекрасно!]] больше не будет появляться сообщение, что вы "слышите рокот".
| |
− | *[[Твердыня Инея: Шпиль Крепости]]
| |
− | **При выполнении третьего этапа задания [[Сбор контрабанды]] на игроков больше не будет нападать несколько отрядов врагов по числу участников группы.
| |
− | *[[Твердыня Инея: Возвышение]]
| |
− | **В зоне появилась коллекция "Безделушки Возвышения"
| |
− | *Хрустальные Разломы: Обрушение
| |
− | **Задание “Looking Deep Within the Crystals” теперь правильно обновляется для зеленого кристалла.
| |
− | | |
− | ===Умения, заклинания и ОД===
| |
− | *Мульти-атака заклинанием теперь срабатывает для ДОТов. Если заклинание получило этот эффект, то каждый тик будет наносить повреждения с учетом множителя МАЗа.
| |
− | *Иллюзионист: "Искривление Времени" больше не добавляет дополнительные тики к ДОТам, т.к. их повреждения увеличены за счет новой механики срабатывания мульти-атаки заклинанием
| |
− | | |
− | ===Изменения ПвП===
| |
− | ====Общие====
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве игрока не обновлялись предписания на убийства. Примечание: убийства засчитываются только в случае победы над противником, который увеличивает славу.
| |
− | *Исправлена ошибка в сообщениях о получении\потере славы, когда у игрока слава отсутствует или имеет максимальное значение.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой в новом сезоне ПвП на полоске значения славы отображалось неправильное значение, необходимое для получения следующего ранга.
| |
− | | |
− | ====Умения ПвП====
| |
− | *ПвП мульти-атака заклинанием будет срабатывать в следующих случаях:
| |
− | **На Полях Сражений против игроков и НПС
| |
− | **На ПвП серверах против любой единичной цели, либо АОЕ мобов против игроков и их петов (On a PVP server for any single target, or encounter AE spell cast on a player or player pet)
| |
− | **При прочтении заклинания исцеления, если читающий заклинание или его цель находятся в бою ПвП
| |
− | **При "голубом" АОЕ, когда читающий заклинание находится в бою ПвП.
| |
− | **ПвП мульти-атака заклинанием работает только для исцеляющих заклинаний и заклинаний урона.
| |
− | | |
− | ====ПвП летающие маунты====
| |
− | *Если игрок в полете совершает враждебные действия, то с 50% вероятностью, он приземлится. (There is a 50% chance of being grounded if any player lands a hostile action while flying.)
| |
− | *Чтобы сойти с летающего маунта, необходимо сначала приземлиться.
| |
− | *Если вы вышли из игры или вас "выкинуло", находясь в полете, то при повторном заходе в игру, маунт начнет полет автоматически.
| |
− | | |
− | ====ПвП ментор====
| |
− | *Игроки в одной группе с ментором не могут нападать на других игроков, кроме случаев, когда на них напали первыми.
| |
− | *Игроки под ментором могут читать дружественные заклинания, находясь в ПвП сражении.
| |
− | *На цель можно нападать по ее действительному уровню. Если вы находитесь под ментором и ваш уровень понижен, то на вас все-равно могут напасть те игроки, которые могли бы это сделать, если бы ментор отсутствовал.
| |
− | | |
− | ====ПвП награды====
| |
− | *За предписания ПвП и бои на Полях Сражений игрокам будут начисляться очки новой фракции. Это единственный способ получения отношений. Отношения с фракцией требуются, чтобы покупать новые награды ПвП 90 уровня.
| |
− | *Игроки под ментором или находящиеся в группе с такими игроками не приносят никаких наград в ПвП сражениях и не получают их.
| |
− | | |
− | ===Поля Сражений===
| |
− | *При загрузке в Зал Общения игроки не будут появляться там в одной точке.
| |
− | *Исправлена ошибка с графическим оформлением Зала
| |
− | *Табло достижений теперь корректно показывает ваши очки с предыдущего матча, после того как вы вышли из сражения.
| |
− | *На БГ теперь можно использовать канал гильдчата.
| |
− | *В окне гильдии теперь можно увидеть, кто из согильдийцев находится на Полях Сражений.
| |
− | *Команда /who выводит список игроков, находящихся на Поле Сражения.
| |
− | | |
− | ===Предметы===
| |
− | *Иконки украшений теперь будут отсортированы по цвету во всплывающих окнах и окнах изучения предметов.
| |
− | *Предмет обстановки [[Десять перстней-печаток колдайнов]] теперь можно размещать на полу, а не на стенах.
| |
− | | |
− | ==Обновление 16.05.11г.==
| |
− | ===Зоны===
| |
− | Iceshard Keep: Agent Provocateur
| |
− | *Игроки, погибшие в зоне, теперь будут возрождаться в правильной точке.
| |
− | | |
− | ===Игровые события===
| |
− | В заданиях "Dragon Ring" и "Wizard spire" атакующие будут чаще нападать в соответствующих локациях.
| |
− | | |
− | ===Задания===
| |
− | *Наследия
| |
− | **При выполнении подзадания "Embalmer’s Skinning Knife" очки достижений будут даваться только за первое выполнение.
| |
− | *Iceshard Keep: Agent Provocateur
| |
− | **В журнале заданий появилась более подробная информация от Bas Darkfrost касательно максимальных платежей.
| |
− | | |
− | ===Поля Сражений===
| |
− | *Исправлена ошибка при автоматическом формировании групп на матчи.
| |
− | | |
− | ==Обновление 17.05.11г.==
| |
− | ===Дома===
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой удаленные дома иногда по-прежнему отображались в списке жилищ, доступных через порталы.
| |
− |
| |
− | ===Зоны===
| |
− | *Iceshard Keep: Agent Provocateur
| |
− | **Armsman Hodran теперь находится в более доступном месте.
| |
− | **Мобы в зоне теперь корректно привязываются на поводок.
| |
− | **С Stein of Rallos теперь можно взаимодействовать только при выполнении задания Treasure of the Kromzek.
| |
− | **Таймер зоны теперь правильно отображает ее название.
| |
− | | |
− | ===Игровые события===
| |
− | В заданиях "Dragon Ring" и "Wizard spire" игроки теперь смогут получить информацию о статусе выполнения и времени до следующего нападения атакующих.
| |
− | | |
− | ===ПвП===
| |
− | *Общие
| |
− | **Исправлена ошибка, из-за которой в режиме ПвЕ на пета накладывался "ПвП критический бонус" вместо стандартного критбонуса.
| |
− | *Предметы
| |
− | **Белые вставки с критическим бонусом, мульти-атакой и базовым значением теперь имеют соответствующие ПвП параметры
| |
− | | |
− | ===Задания===
| |
− | *Наследие Tangled Roots of Growth
| |
− | **Некоторые области выполнения задания теперь отображаются на карте
| |
− | **Размер предмета Tree of Blight soil был увеличен
| |
− | **Теперь игроки будут получать предупреждение при появлении Gloomvine
| |
− | **Предмет The Blighted Simitar of Emerald Dawn исчезает из инвентаря, если задание удалено
| |
− | **“The Emerald Halls: Wuoshi's Fate” теперь имеет точку выхода из зоны
| |
− | **Игроки одной группы теперь попадают в одну версию зоны “The Emerald Halls: Wuoshi's Fate”.
| |
− | **Исправлены грамматические ошибки в журнале заданий и текстах диалогов
| |
− | *Iceshard Keep: Agent Provocateur
| |
− | **В миссиях зоны Iceshard Keep: Agent Provocateur теперь более четко указывается, когда наступает время для убийства кромзеков-офицеров.
| |
− | | |
− | ==Обновление 18.05.11г.==
| |
− | ===Умения, заклинания, АД===
| |
− | *Берсерк
| |
− | **[[Улучшение: Разрушительное бешенство]] теперь увеличивает мульти-атаку членов рейда на 1% за ранг вместо увеличения П\С на 4% за ранг.
| |
− | ===ПвП умения, заклинания, АД===
| |
− | *Борец
| |
− | **[[Враждебность]] больше не фиксируется только на одной цели в ПвП (Hostility no longer target locks in PVP)
| |
− | *Крестоносец
| |
− | **[[Зов кавалериста]] больше не используется в ПвП сражениях
| |
− | ===Игровые события===
| |
− | *Тунарийские снабженцы больше не появляются у каждого из кругов друидов
| |
− | ===Задания===
| |
− | *Общественные задания
| |
− | **Ошибка, из-за которой задания не обновлялись в журнале заданий, была исправлена.
| |
− | *Наследие
| |
− | **При выполнении задания [[Мифриловый перстень-печатка колдайнов]] больше нельзя разбивать ледяные яйца, если в группе больше шести игроков
| |
− | *Крепость Драндера и Iceshard Keep: Agent Provocateur
| |
− | **Миссии в зоне теперь имеют правильное время смены в игре.
| |
− | ===ПвП предметы===
| |
− | *Улучшены описания предметов, имеющих параметры ПвП базового значения, ПвП критического бонуса и модификатора значения.
| |
− | ===Поля Сражений===
| |
− | *Зал Общения
| |
− | **Вернуться на свой сервер из Зала Общения теперь можно используя кнопку выхода в верхнем правом углу экрана, или портал в центре зала.
| |
Раллос Зек и его могучая армия покинули Крепость Драндер и ушли в Мир Войн, чтобы подготовиться к предстоящему походу в Западные Пустоши. Сыновья Раллоса, Таллон Зек и Валлон Зек, находятся в заточении каждый в своей башне, не ведая о том, какая участь им уготовлена беспощадным богом. Лишь Суллон Зек, Дева Неистовства, знает, что должно свершиться. Заточенная в своей башне, она пытается достучаться до могучих и храбрых героев, которым окажутся по силам испытания, что ждут их в Крепости Драндер.
Настало время заручиться помощью Миньонов Зека, и с новыми союзниками вступить в великую войну, которая в итоге должна положить конец всем войнам!