LU56

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU56
  • Дата установки основного контента на тест-сервер: 24 апреля 2010г.
  • Дата установки на игровые сервера: 26 мая 2010г.
Halasreborn.jpg

ВОЗРОЖДЕНИЕ ХАЛАСА

Новый Халас

  • Новый Халас, названный в честь Халаса, древнего города северян, уничтоженного катаклизмами и войнами, находится в самом центре острова Эроллиз в Море Ледяных Клыков. Эроллиз - негостеприимный край; помимо того, что обитающие на нем дикие звери очень свирепы и агрессивны, там еще и ужасно холодно. Раньше на месте Нового Халаса стояло лишь небольшое поселение воинственных дворфов, но теперь, когда сам Митаниэль Марр благословил этот край, город разросся и наладил связи с Расколотыми Землями Норрата. Паломники, направляющиеся в Новый Халас, смогут долететь туда на грифоне от пристани Гор Батчерблока. Новые персонажи, созданные в Новом Халасе, начнут игру в Месте Прибытия Пилигримов - небольшом лагере на Острове Эроллиз в зоне Море Ледяных Клыков.

Ледяная Твердыня: Возмездие

  • Новое рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд 90-го уровня, предлагает игрокам широкий спектр новых сражений - от простых до умеренно сложных. Гоблины-замерзавцы нашли новый способ проникновения в Ледяную Твердыню, и на этот раз Ледяные Девы хорошо подготовились к встрече с назойливыми гостями! Помогите Снарфу, Герби и другим замерзавцам окончательно избавиться от маленького ледяного дракона Врииукса - однако не забывайте о том, что отправляться в Ледяную Твердыню лучше всего в компании 23 надежных товарищей.

Глубины Подножия

  • Глубоко под землей затаились могущественные силы стихий. Битва уже началась, но лишь самые опытные и закаленные рейдеры могут рассчитывать на победу в Глубинах Подножия.

ИСТОРИИ

  • В нижней части журнала заданий появилась новая вкладка - "Истории". Соответствующее окно поможет вам отслеживать свои приключения в ходе исследования огромного удивительного мира Норрата. Также в этом окне теперь будут появляться подсказки, с помощью которых вам будет проще искать новые приключения по мере того, как они будут становиться доступными!
  • Для классификации историй по их состоянию будет использоваться следующая цветокодировка:
    • Желтый цвет - вы пока не выполняете ни одного задания соответствующей линейки.
    • Белый цвет - вы уже достигли определенного прогресса в выполнении данной линейки, даже если сейчас выполняете лишь ее первое задание.
    • Серый цвет - все задания данной линейки завершены.

Система перемещений

  • Для упрощения системы перемещений по миру в игру был привнесен ряд изменений.
  • Для перемещения между различными локациями теперь используется новый интерфейс.
  • Выбор точки назначения при телепортации, путешествии через портовый колокол или полете на сококаре/грифоне и т.п. будет осуществляться посредством карты.
  • Для путешествия в указанную точку необходимо дважды щелкнуть по ней или выбрать и подтвердить свой выбор нажатием кнопки OK.
  • При телепортации на карте мира теперь можно получить общую информацию о зоне и примерном уровне населяющих ее обитателей, наведя указатель мыши на соответствующую локацию.
  • Путешествия между зонами при помощи портовых колоколов и волшебных ковров объединены в единую систему. Так, например, раньше в Лесу Нектулос было 6 колоколов, и каждый осуществлял телепортацию в свою зону, то есть с пристани Леса Нектулос через портовые колокола можно было отправиться только в эти 6 зон. Теперь все колокола объединены в один колокол, который связан со всеми другими колоколами Норрата. Колокола для путешествий в Кейносе и Фрипорте остались без изменений, но при путешествии через них точка назначения будет выбираться посредством интерфейса карты путешествий.
  • Чтобы иметь возможность пользоваться Кругами Друидов, игрокам больше не нужно заблаговременно собирать в них благословенные кустарники.
  • Благословленные кустарники теперь могут переносить игроков к любому другому Кругу Друидов!
  • Способность "Транслокация" больше не расходует символ иных миров.
  • В Костяной Трясине и Пустынных Небесах порталы транслокации переносили игроков не в те места, в какие были должны. Ошибка исправлена.
  • Символы иных миров были удалены из ассортимента торговцев.
  • Для путешествия через посты сококаров теперь не требуется наличия самого сококара; необходимо лишь выполнить соответствующее задание либо для искателей приключений, либо для ремесленников.
  • Данное изменение коснулось следующих зон:
  • Теперь игрокам не требуется заблаговременно посещать пост сококара, чтобы потом иметь возможность к нему путешествовать. Данное изменение коснулось следующих зон:
  • В следующих зонах игрокам больше не требуется выполнять задание или посещать какую-то местность, чтобы получить возможность путешествовать между ключевыми пунктами этой зоны. Соответствующие задания переработаны, и игроки все еще могут выполнять их опционально.

Лес Нектулос Громовые Степи Зыбучие Пески Столпы Пламени


ПОЛЯ БОЯ PvP (только для PvP-серверов)

  • Антоника и Свободные Земли в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов. Станут ваши родные края жертвами блокады или вы сумеете их отстоять?
  • Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.
  • В конце каждого события все участники награждаются жетонами Раздора. Победители получат также дополнительные жетоны за победу.
  • События попеременно разворачиваются в Антонике и Свободных Землях с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.
  • В Антонике и Свободных Землях допустимый интервал уровней для вступления в PvP-бой теперь равен 10 вместо 4, чтобы в новых событиях одновременно принимало участие больше игроков.

Описание события (Нападение)

  • За 10 минут до начала схватки в зоне появится четыре сторожевые башни - возле каждой из трех станций грифонов и еще одна у городских ворот.
  • В начале события в каждой башне находится 5 статуй-стражей, которые захватчики должны уничтожить. Защитники не смогут взаимодействовать со стражами башен.
  • Стражи башен защищены могучей магией, но уязвимы к игрокам определенных уровней. Каждый страж башни имеет свой "цвет" и свое заклинание защиты.

• Сиреневый страж башни наносит урон всем игрокам 31-го уровня и выше. • Синий страж башни наносит урон всем игрокам 51-го уровня и выше. • Зеленый страж башни наносит урон всем игрокам 71-го уровня и выше. • Красного стража башни могут атаковать игроки любых уровней. • Белый страж башни неуязвим, пока не побеждены остальные четыре стража этой башни.

  • Уничтожение белого стража уничтожает и саму башню.
  • Когда все четыре башни падут, захватчики одержат победу. Если по прошествии 30 минут с начала блокады устояла хотя бы одна башня, победят защитники.

Описание события (Оборона)

  • Задача защитников - не допустить уничтожения стражей башен в каждой башне.
  • Защитники могут подготовиться к блокаде в течение 10 минут до начала события, а затем они должны оборонять башни в течение 30 минут.
  • Если в течение 30 минут с начала события все стражи башен будут уничтожены, событие завершится победой атаковавших.

Общие изменения PvP

  • При изучении заклинаний и способностей на PvE-серверах PvP-чекбокс по умолчанию будет очищен.
  • PvP-чекбокс появится в окне описания предмета только в том случае, если его описание для PvP будет отличаться от описания для PvE.
  • Строка для критической общей защиты в PvP в окне персонажа перенесена во всплывающую подсказку для параметра "Крепкость".
  • Урон от заклинаний в PvP-боях увеличен примерно на 15% для всех классах.
  • Новый параметр: Критическая общая защита PvP.
  • Эта критическая общая защита работает только против атак, проводимых игроком по игроку.
  • Крепкость дает бонус к критической общей защите PvP.
  • Начиная с 30-го уровня на PvP-серверах теперь можно достичь максимума опыта альтернативных достижений. Также снято ограничение на количество очков альтернативных достижений, которое можно вложить в способности (раньше это число равнялось полуторакратному уровню персонажа).
  • Отключение боевого опыта на PvP-сервере теперь также отключает и опыт, получаемый за убийство других игроков.
  • Всплывающие подсказки для смягчения различных типов урона (физический, стихийный, волшебный и гибельный) теперь содержат информацию и о смягчении урона в PvP. Примечание: игроки получат незначительный бонус к смягчению PvP-урона, и этот бонус уже будет учтен в отображаемых значениях.
  • Вы больше не можете использовать команду /yell с тем, чтобы ваша смерть не засчитывалась вашим потенциальным противникам.

Предметы в PvP

  • Следующие эффекты предметов больше не наносят критический урон:

• Недуг элементаля могил и его усовершенствованные версии • Пылающий недуг и его усовершенствованные версии • Магический недуг и его усовершенствованные версии

  • Руна очищения теперь снимает все враждебные эффекты и имеет 5 зарядов.
  • Пористый камень теперь снимает все благотворные эффекты.
  • Поток и Пагубный дождь больше не имеют неограниченный радиус действия.
  • Каменная воля в бою PvP теперь не срабатывает чаще раза в 20 секунд.
  • Способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь имеет меньшую продолжительность вместо меньшего числа срабатываний.
  • Каменная воля PvP-бою теперь имеет меньшую эффективность вместо большего времени повторного использования.
  • Эффект "Знание боя" предмета "Цепь гранд адмирала" теперь имеет приставку "Великое", чтобы отличать его от аналогичного эффекта предмета "Цепь адмирала".
  • Большой сотрясающий шок больше не имеет неограниченный радиус в PvP-бою.

Заклинания и способности в PvP

  • Убийца: урон от способности "Шаги в тени" для PvP-боя снижен.
  • Берсерк: способность "Безумие битвы" в PvP-бою теперь имеет 10 срабатываний.
  • Клирик: способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь срабатывает не чаще 10 раз у каждого члена группы.
  • Страж: эффект способности "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь время от времени заставляет других игроков вас атаковать, а также время от времени сбрасывать цель игроков, атакующих членов вашей группы.
  • Страж: способность "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь также распространяется и на членов группы стража.
  • Снижение урона на фиксированное значение от способностей типа "Крепость в сражении" теперь снижает урон от PvP-атак не более чем на 50% и полностью не предотвращает урон от PvP-атак. Эффект этой способности по-прежнему складывается со способностями типа "Последний выживший", так что ситуация, когда атакующий не может нанести оппоненту никакого урона, возможна, хотя теперь такое будет случаться реже.

Предписания для PvP

  • Предписания обновлены и теперь предлагают адекватные награды на всех уровнях.
  • Все предписания теперь требуют 6 убийств. За выполнение предписаний в награду дается 5 жетонов.

Торговцы PvP

  • Во всех стартовых городах появились Потомки Войны, предлагающие новые товары.
  • Все предыдущие торговцы фракций упразднены; предлагаемые ими товары появятся у Потомков Войны, помеченные как "Старомодные товары Раздора".
  • Цены на товары изменены, что позволяет игрокам расширить выбор нового снаряжения по мере набора уровней.
  • Все предметы, за исключением некоторых снадобий, имеют статус "Фамильная реликвия".

PvP-жетоны

  • У Жреца Раздора появились кошели для обмена жетонов, с помощью которых можно обменивать жетоны Фейдарка, Кунарка, Пустоты и Одуса.
  • Все жетоны, существовавшие до ИО53, будут конвертированы в жетоны Раздора; также разрешено обменивать по одному жетону за раз.
  • Отныне введена единая валюта - жетон Раздора.
  • Любую другую валюту можно обменять у Жреца Раздора.
  • Текущий курс обмена - 1:1. Обменивать можно по 5 и по 100 жетонов за раз.
  • Новые жетоны имеют статус "Фамильная реликвия" и заменяют жетоны Раздора Расколотых Земель. Как следствие, кошелей для обмена этих жетонов не будет.

Снадобья для PvP

  • Разлом Раздора теперь дает 3 точности.
  • Эссенция Раздора теперь дает 3 крит. бонуса.

Средства передвижения для PvP

  • Диск хаотической энергии теперь имеет скорость 70.
  • Пророческий диск Раздора теперь имеет скорость 70.
  • Устойчивый диск Раздора теперь имеет скорость 70.


SHADER 3.0

  • EverQuest II теперь поддерживает модель шейдеров 3.0. Чтобы включить эту опцию для видеоадаптеров, поддерживающих данную технологию, отметьте чекбокс "Шейдеры 3.0" в разделе "Производительность" на экране настроек графики.
  • Примечание: на данный момент модель шейдеров 3.0 не поддерживает режим "r_aa_blit 1", задаваемый в файле eq2.ini. Для активации модели шейдеров 3.0 необходимо удалить указанную строку из файла инициализации.


НАГОРЬЯ СТОУНБРАНТА

  • В Нагорьях Стоунбранта добавлено множество новых заданий! Поговорите с су-шефом Джайлайей в Деревне Лунного Поля, Дамодаром у Мавзолея Ученых и Фелидаэлем в лагере кеджеков.


ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ

  • Теперь доступны новые особенности персонажей вплоть до 90-го уровня!


ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Обычные морские маршруты от Колонии Ее Величества до Кейноса и от Аванпоста Владыки до Фрипорта упразднены по соображениям, ведомым только Заморской Торговой Компании, которые она пока не спешит разглашать. Теперь новые персонажи могут начинать игру только в Келетине, Новом Халасе, Нериаке и Горовине.
  • Кейнос и Фрипорт теперь недоступны для выбора в качестве стартовых городов.
  • Упразднен верхний порог для критической общей защиты.
  • Упразднен верхний порог для базового значения способностей.
  • За убийство рейдовых монстров дополнения "The Sentinel's Fate" теперь будет начисляться большее количество опыта альтернативных достижений.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой игрок некоторое время стоял на средстве передвижения, если оно было призвано, когда у игрока в руках было оружие
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при использовании контролируемого сервером средства передвижения, аналогичного вашему текущему активному средству передвижения, последнее визуально не отображалось.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой мог возникнуть сбой клиентского приложения при его минимизации в момент полета.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой использование групповой иллюзии в момент нахождения на средстве передвижения могло привести к отображению персонажа с голым торсом.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой зал гильдии был недоступен из копий внешней зоны, если его приобретали во время существования более одной копии внешней зоны.
  • Повышение ваших параметров защиты, парирования и/или отражения до очень высоких значений больше не вызывает снижение вероятности вашего уклонения от атак.
  • Теперь в процессе осматривания по сторонам при движении боком и назад персонаж больше не двигается в противоположную сторону.
  • Тела и сундуки с добычей больше не уходят на дно, если находятся под водой.
  • Бармены Норрата снова начнут продажу алкогольных напитков искателям приключений 90-го уровня, которым наконец-то удалось их убедить, что все слухи об ужасных несчастных случаях, имевших место в рейдах по пьяной лавочке, безосновательны и не имеют никакого отношения к тому, что Роэн Тиир до сих пор не побежден. Бармены Норрата в очередной раз напоминают клиентам о том, что в употреблении алкогольных напитков следует соблюдать умеренность. Роэн Тиир не является спонсором данной акции.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Всплывающая подсказка для уклонения теперь показывает нормальную и абсолютную вероятность блокирования вашего персонажа.
  • Всплывающая подсказка для выносливости обновлена в целях четкого пояснения влияния выносливости на сопротивляемость заклинаниям.
  • Игроки больше не могут изменять пользовательский интерфейс, будучи мертвыми (это вызывает исчезновение окна возрождения).
  • Всплывающая подсказка при наведении указателя мыши на иконки ремесленных рецептов теперь корректно отображает получаемые в процессе изготовления предмета сторонние продукты.
  • Для кнопок мыши, привязанных к панелям горячих клавиш, теперь будет отображаться сокращенный текст в соответствии с настройками этих панелей горячих клавиш.
  • Добавлена новая опция "Отображать средства передвижения":
  • Опция "Отображать средства передвижения" позволяет указать, должно ли средство передвижения отображаться в момент, когда вы находитесь в бою. Также теперь можно полностью отключить отображение средств передвижения.
  • Данная опция находится в разделе Графика: Анимация.


ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

  • Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит несколько видов чучел различных уровней сложности.
  • Соберите рейд на эпическое чучело (добыча в комплект не включена)
  • Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит также сгруппированные тренировочные чучела.
  • Наемный охотник зала гильдии теперь вместе со шкурами может приносить мясо 70-го и 80-го уровней для использования в рецептах повара.


ПРЕДМЕТЫ

  • Все средства передвижения в виде ковров, дисков и облаков теперь имеют скольжение.
  • Предмет "Кованное в крови шейное украшение" теперь имеет параметры смягчения урона.
  • Пассивные усиления для слуг, предоставляемые предметами экипировки, теперь корректно работают со слугами, получаемыми благодаря способности "Захват сущности".
  • При экипировке предмета, украшенного с помощью украшения Сосредоточение: Стойки громилы, текущая стойка будет отменена, чтобы при обновлении стойки бонусы применялись корректно.
  • Поток и Пагубный дождь теперь срабатывают при проведении авто-атаки по площади не более одного раза.
  • Все рейдовые головные уборы 90-го уровня получили дополнительные эффекты.
  • Слугу-крокодила из Legends of Norrath больше нельзя атаковать или уничтожить способностями, действующими по площади.
  • Способность "Каменные нервы" теперь корректно применяет только один эффект снижения урона.
  • Верховые животные, доступные гильдиям 90-го уровня, и верховые животные торговцев фракций дополнения The Sentinel's Fate получили бонус к своей скорости передвижения и благотворным эффектам.
  • Многие редкие предметы добычи из групповых зон дополнения The Sentinel's Fate теперь можно приобрести у Калибы Дес'Серс в Деревне Лунного Поля!
  • Сокровищницы всех боссов групповых зон дополнения The Sentinel's Fate пополнились новыми редкими предметами!
  • Торговец Эль-Арада расширил свой ассортимент предметов для рейдеров.
  • Предмет "Манжеты медвежьей угрозы" зверолова Коулбера теперь могут носить маги.
  • Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили желтую ячейку для украшений.
  • Цвет текста синих украшений изменен с темно-синего на светло-голубой для повышения читабельности.
  • Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили параметры сопротивляемости магии.
  • Эффект "Гравитационный вихрь" предмета "Гравитация, посох Эль-Арада" больше не телепортирует цель.
  • Низара, Город Наяд - коллекционные предметы "Некрополь Лзанвон, т. I" страницы 1-5 и "Некрополь Лзанвон, т. II" страницы 1-5 лишены статуса "НЕ ПЕРЕД.".
  • Свисток для йкешанского боевого медведя теперь будет работать, если вы достигли 80-го уровня искателя приключений или ремесленника.
  • Оберег проклятия больше не срабатывает чаще раза в секунду. Способность нельзя модифицировать и она больше не может иметь критических срабатываний.
  • Оберег способности "Древнее воодушевление" теперь регенерирует каждые 2 секунды вместо 3 секунд.
  • Снижена стоимость множества низкоуровневых предметов, продаваемых торговцами в стартовых городах.
  • Выдающийся баклер защиты от клинков по своим параметрам теперь в большей степени соответствует сложности сражения, в котором его можно добыть.
  • Манжеты невероятной энергии теперь имеют эффект "Расплавленная резня IV".
  • Торговец лошадьми в Бездне Робких теперь продает новые средства передвижения для членов гильдий.
  • Эффекту "Невероятная злость" больше нельзя сопротивляться.
  • Для получения снаряжения Оберега Стихий больше не требуется наличия доспехов предыдущих степеней; на приобретение доспехов предыдущих степеней понадобятся деньги. Выкройки больше не нужны; доспехи более высокой ступени приобретаются за форму доспехов и осколки Пустоты. Если у вас остались выкройки, вы можете обменять их у Ассилуса на соответствующие формы.


ДОБЫЧА

  • Улучшены предметы добычи у рейдовых боссов в открытых зонах в сложном режиме боя.
  • При победе над многими боссами в сложном режиме теперь есть вероятность дополнительно получить в качестве добычи предметы из их таблицы добычи для боя в нормальном режиме.
  • У Маалуса Заклятого теперь с большей вероятностью можно получить рейдовое средство передвижения.


ЗАКЛИНАНИЯ

  • Определенные декоративные слуги больше не будут замещать слуг божеств.
  • Слуг божеств теперь можно вызывать на ходу.

Клирик

  • Заклинания реактивного лечения и урона теперь срабатывают, если они уже наложены, но клирик в этот момент подавлен, оглушен или напуган.

Заклинатель

  • Изменен внешний вид некоторых версий Аватара Земли.

Осквернитель

  • Дух племени теперь корректно применяет поглощение урона.

Чародей

  • Способности "Паранойя" и "Взгляд медузы" теперь наносят урон сразу, а не в момент прекращения действия эффекта.

Иллюзионист

  • Отражение личности: исправлена ошибка, вследствие которой отражение личности обладало произвольной прической и цветом волос, если у колдующего была активна иллюзия игровой расы.

Паладин

  • Паладины больше не могут отменить способность "Божественная милость" после того, как она сработала.

Темный рыцарь

  • Марш смерти: способность "На марше" теперь применяется корректно, если темный рыцарь оглушен, подавлен или напуган.

Хранитель

  • Теперь вы больше не можете призывать исцеляющую рощу в стену.


АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Друид

  • Для применения способности "Панцирь черепахи" больше не обязательно экипировать баклер.

Страж

  • Способность "Улучшенное телосложение" теперь корректно работает в PvE-боях на PvE-серверах. Будут отображаться оба эффекта.

Темный рыцарь

  • Способность "Расхищение" больше не модифицируется.

Шаман

  • Шаманы при получении способности "Призвать духа-попутчика" теперь также получают способность "Уменьшить слугу".
  • Дух-попутчик: активные достижения больше не отменяются, если персонаж умирает и возрождается.
  • Изумляющий мощный удар больше не требует использования баклера.

Трубадур

  • Звуковое вмешательство больше не снижает продолжительность действия заклинаний урона.
  • Звуковое вмешательство теперь наносит небольшой периодический урон и имеет вероятность каждые 6 секунд прервать вражескую группу.

Волшебник

  • Шквал града теперь корректно отображается на цели.


ГРАЖДАНСТВО

  • Игроки, желающие сменить гражданство, теперь должны отыскать в своем городе посла, под именем которого стоит метка <Смена гражданства>. Посол расскажет, что именно нужно сделать для смены гражданства.


ЗАДАНИЯ

  • Генри Оверуотер теперь выдает предписания игрокам, совершившим предательство и переехавшим из "злого" города в "добрый".
  • Необходимая уборка в храме: монстры теперь корректно воспринимают уровень "одержимого" персонажа вместо его реального уровня.
  • Необходимая уборка в храме: счетчик задания в окне помощника по заданиям должен обновляться корректно.
  • Эпическое оружие фурии: Возврат былой славы. Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать корни смертоносного цветка. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
  • Эпическое оружие трубадура: Неистов и упрям, гори, огонь, гори! Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать ксегонитовые самородки. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
  • Эпическое оружие волшебника: Огонь и лед: Кодекс в опасности. Игроки, удалившие страницы кодекса до завершения третьей стадии задания (как не стыдно!!), теперь могут получить эти страницы снова.
  • Эпическое оружие чернокнижника: Воля Киртоксулоса. Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать корни смертоносного цветка. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
  • Нагорья Стоунбранта: Шеф-повар Эрудина. Во время выполнения этого задания и после его завершения на игроков накладывается временный положительный эффект каждый раз, когда они пробуют похлебку шеф-повара Бахийи!
  • Горы Батчерблока: Испытание Трозуска. При получении этого задания игроки будут получать Рог Испытания.
  • Юм-юм для души. Задание незначительно упрощено, и пугало Шэки теперь должно быть более доступно.
  • Стимфонт: Выкапывание осколков луны. Грикбарский Кратер стал менее опасным местом для тех, кто пытается выполнить это задание.
  • Эверфрост: Пояс Гунука. Количество монстров, которых необходимо уничтожить для выполнения этого задания, значительно сокращено.
  • Следы Дартейна: Наблюдение. Проекция эрудита больше не исчезает во время просмотра голограммы.
  • В поисках Лукана: Фир'ремд Лорак больше не будет исчезать во время разговора.
  • Краденые товары Фумби: внесены некоторые уточняющие изменения в диалог с Беллендис Темпестколл.
  • Начальник дока Ваулон на пристани Гор Батчерблока теперь предлагает задания искателям приключений с 17-го уровня.
  • Осколки Глаза Молота Бури: собрать требуемые для выполнения этого задания осколки теперь гораздо легче.
  • Награды за задание "По следам Дартейна: Восхождение" незначительно улучшены.
  • Нагорья Стоунбранта: Разделенный симулякр и Визуальные помехи теперь должны функционировать корректно.
  • Ивовая Роща: Эйр'Дал, принявшие облик представителя иной расы, больше не смогут обмануть Делина Твинстара! Он всех насквозь видит!
  • Теперь игроки смогут выполнить обе версии задания на получение сококара - как ремесленную, так и приключенческую (эти задания предлагают Борбин Хэппенс и ассистентка Джонс на пристани Килонгских Равнин).
  • Нериак: Дивимар Г'Зуле предлагает задание "Необязательные занятия стражников ужаса" всем игрокам, достигшим 50-го уровня и выполнившим как минимум одно из ее городских предписаний, даже если они уже завершили задание "Еретические деяния".
  • NPC в Пэйниле, предлагающие задания в Норе, получили поясняющие метки.
  • Игроки больше не смогут сдавать ежедневные задания на знаки Манаара Джелу в общедоступном подземелье Норы.
  • Игроки, находящиеся на третьей стадии задания "Кристалл капитана" (сопровождение) и покинувшие зону "Бдительный: Спасение", теперь могут поговорить с Джизиром и снова попытаться сопроводить его в нужное место.
  • Игроки, выполняющие задание по сбору ядер элементов, теперь смогут корректно забирать добычу при настройках распределения добычи в группе "Кому нужнее" для предметов степени "Легендарный" и выше.
  • Филактерия Мирагула: Анафема:
  • Для следующих заданий была исправлена категория:

• Напоминания Мирагула • Постижение Мирагула. Часть II • Некромантическое нигде • Дальнейшее наблюдение за Назин • Волшебная настройка


РЕМЕСЛА

  • Лондиар ищет помощи инкрустаторов в ремесленных сообществах всех крупных городов.
  • Амброзия из замороженных гранатов и Халасианская ледяная брага теперь имеют бонусы к параметрам, подходящие для всех архетипов.
  • Склад предметов сбора и Персональный склад теперь могут использоваться для хранения ремесленных компонентов игровых событий.
  • Иконка благословленных духом стрел незначительно изменена.
  • Тронутое Пустотой дерево теперь складывается в стопки по 200 предметов.
  • Теперь при работе с рецептами механики всех уровней необходимо отменять эффекты, возникающие в процессе работы.
  • Уровни сложности рецептов изготовления украшений категории "среднее" и "великое" незначительно повышены, чтобы несколько увеличить шанс повышения навыка инкрустации при работе с этими рецептами.
  • Ремесленники, носящие Сережку Солнцестояния, смогут находить в мире больше "красных" коллекционных предметов.
  • Предметы работы мастера улучшены, чтобы их общий уровень был в целом выше "ценных" предметов, но ниже "легендарных".
  • Для изготовления пятнистого кнута теперь требуется пятнистая шкура.
  • Для всех новых игроков теперь доступны вводные ремесленные задания в каждом из 6 стартовых городов или прилегающих к ним зонах (Пристанище Ненависти в Темнолесье, Волшебный Сад в Великом Фейдарке, Руины во Фрипорте, Туманная Дубрава в Кейносе, Остров Горовина в Бездне Робких и Место Прибытия Пилигримов неподалеку от Нового Халаса).


ПОМОЩНИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

  • Помощники исследователей теперь станут сообщать, какие степени мастерства владения заклинаниями можно улучшить.
  • Время исследования способностей низких уровней снижено. Теперь у игроков будет возможность получить свои усовершенствованные заклинания до того, как они перерастут их по уровню!


ПЛАНИРОВКА ДОМОВ

  • Файлы планировки теперь используют точность в 8 знаков после запятой вместо двух.
  • Исправлена ошибка, связанная со сваливанием в кучу предметов с одинаковыми названиями при использовании команды /load_layout.
  • Примечание: данное исправление изменяет версию формата файлов планировок с 4-й на 5-ую. Старые файлы больше поддерживаться не будут.


ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ

  • Каждая башня в Логове Контрабандистов теперь имеет свою уникальную иконку.
  • В начале матча местоположение игроков теперь задается случайным образом.
  • При использовании способности "Рыцарский поединок" игрок теперь будет ронять флаг или сферу (как и в случае использования остальных способностей, связанных с телепортацией).
  • При попытке подбора реликвии игроком, находящимся в зоне возрождения, реликвия будет сброшена.
  • Игроки, находящиеся на летающем диске в Логове Контрабандистов, в конце матча окажутся в стартовой локации.
  • Ваша группа или рейд больше не сможет вставать в очередь на поля сражений, если участие в них запрещено хотя бы одному из членов группы или рейда.
  • Сообщение "Игрок уронил флаг" больше не будет появляться на Поле боя Ганака, когда игрок захватывает флаг.
  • Если обе команды набирают нужное количество очков, то матч считается закончившимся вничью.
  • Иконки поля сражения (флаги, реликвии и т.п.) будут отображаться только для текущей зоны и не будут показываться при просмотре карт других зон.
  • При установке флага "Инкогнито" или "Отыгрывает роль" на своем сервере этот флаг больше не будет сбрасываться при возврате с поля сражения.
  • Обереги теперь корректно учитываются в статистике боя на поле сражения.
  • В статистике исцеления для оберегов будет учитываться только фактически предотвращенный урон без учета восполнения ресурсов оберегов.
  • При принятии приглашения на матч поля сражения в бою окно принятия приглашения должно теперь появляться корректно.
  • Теперь у игроков больше свободы передвижения по полю сражения в предматчевой фазе.
  • Окно результатов сражения теперь должно отображать ваш вход на поле сражения, даже если вы переместите это окно.
  • Слуги на полях сражений теперь обозначаются цветом команды своих владельцев.
  • Открыть окно рейтингов поля сражений теперь можно только в том случае, если в нем содержатся отображаемые данные.
  • Теперь на полях сражений вам будут засчитываться смерти ваших противников, погибших от падения с большой высоты, если вы в момент их смерти находились к ним достаточно близко.
  • Использование следующих предметов на полях сражений теперь запрещено:
  • Тележка с мороженым
  • Механизированное реконструирующее устройство
  • Группа Валена
  • Штуковина Смехотунов
  • Тепловизорное послание в бутылке
  • Механизмы Клаканона, Логово Контрабандистов и Поле боя Ганака теперь доступны для всех игроков, начиная с 30-го уровня, с шагом в 10 уровней!
  • Ко всем участвующим в сражении игрокам будет применено авто-обучение до ближайшего уровня, кратного 10.
  • Новые комплекты доспехов и аксессуаров будут доступны каждые 10 уровней для всех игроков с 30-го по 80-й уровень.
  • Доспехи работы мастера уровней 30, 40, 50, 60 и 70 получили определенное количество крепости и должны прекрасно подойти как начальная экипировка для полей сражений. В остальном комплекты не претерпели изменений.
  • Если матч на поле сражения завершается вничью, обе команды получают награды как победители.
  • Механизмы Клаканона – реликвия сбрасывается сразу, как только ее уронят.
  • У Наследника Беламорта теперь можно приобрести комплект доспехов Первой Кампании. Эта сияющая золотая броня - одна из лучших на сегодняшний день; кроме того, ее можно украсить новыми украшениями для синих ячеек, предназначенных только для PvP!
  • На жетоны полей сражений теперь можно приобрести более 20 новых "синих" украшений и украсить ими новые доспехи Первой Кампании!
  • У Наследника Беламорта теперь можно приобрести эпические аксессуары 30-80 уровней!
  • Среди предметов на продажу немало аксессуаров 80-го уровня, срабатываемые эффекты которых были деактивированы на полях сражений. Теперь эти эффекты лимитированы и ими снова можно воспользоваться!
  • У Наследника Беламорта теперь можно приобрести множество эпических аксессуаров 90-го уровня!
  • Сила разума и Сила воли теперь прерывают игрока и ошеломляют его на 3 секунды.
  • Захват стратегических точек на поле сражений теперь корректно обновляет счетчик достижений типа "Узурпатор".
  • Стоимость существующих доспехов для полей сражений незначительно снижена. Стоимость новых доспехов Первой Кампании осталась прежней.
  • Задания, для выполнение которых требуется определенное мировое событие, больше не будут удаляться при переходе на поле сражения в тот момент, когда соответствующее игровое событие неактивно.


ОСКОЛОК ЛЮБВИ

  • Митаниэль Марр теперь дает в качестве добычи Лук Доблести.


ОСКОЛОК НЕНАВИСТИ и БАСТИОН МУНЗОГА

  • Таймеры блокировки зон сокращены и приведены в соответствие с таймерами остальных зон соответствующего уровня.


ЛОГОВО ДРАКОНЬЕЙ КОРОЛЕВЫ

  • Токсулия теперь отдает в качестве добычи посох призыва.


ХРАМ КАЗИКА-ТУЛЕ

  • Кислотная слизь теперь снова должна отдавать добычу соответствующего уровня.


РЕЗОНАНС ДУХА

  • При убийстве Неупокоенного духа изыскателя Джал'Дэа на кладбище, известном как "Мрачные Лощины", автоматически будет появляться Призванный реформатор магии.
  • Нортлав Хранитель Чешуи теперь будет отменять всех слуг персонажа, в которого он пытается вселиться. Это изменение должно предотвратить возможное "застревание" персонажа в одержимом состоянии после окончания боя.


ЛАБОРАТОРИЯ КОШМАРОВ ПАРРА'ЦЕЛЬСА

  • Аркатантис теперь ни при каких обстоятельствах не будет накладывать на игроков проклятие разрушения чаще шести раз в минуту.


ДВОРЕЦ РОЭНА ТИИРА

  • Бой с Роэном Тииром претерпел множество косметических изменений
  • Скрипт Руны Страдания незначительно изменен
  • Тиир теперь накладывает ослабление только на четырех игроков вместо шести, чтобы обеспечить четное количество совпадений.
  • Вместо поиска игроков с противоположным зарядом игроки теперь должны искать членов группы с тем же самым зарядом.
  • При успешном сближении зарядов игроки получают временный бонус к п/С.
  • Сбалансированное правосудие, карающий эффект при не нахождении другого персонажа со своим зарядом, теперь игнорирует сопротивляемость.
  • Урон от способности "Безмолвие" незначительно снижен; теперь игроки не должны погибать от этого ослабления практически сразу.
  • Тиир больше не должен оставлять сундук с добычей на платформе, которая немедленно проваливается вниз.
  • При падении вниз под площадку игроки теперь будут погибать всегда.
  • Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны меняться местами.
  • Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны проваливаться под площадку практически сразу после смены местоположения.
  • Достижение равновесия теперь возвращается к своей руне, если случайно падает под платформу с Роэном Тииром.
  • В таблицу добычи с Роэна Тиира при уничтожении трех рун были добавлены дополнительные предметы.
  • Различные эффекты усилений и ослаблений в бою с Роэном Тииром сгруппированы по типам урона, чтобы их легче отличать друг от друга и быстрее распознавать определенные ослабления и скриптовые события.
  • Например, все баффы, накладываемые различными клетками на площадке, теперь имеют класс "травма".
  • Хитбокс Роэна Тиира незначительно увеличен, чтобы классам ближнего боя не приходилось подходить к нему в упор.
  • Урон от Полярного отталкивания теперь учитывает смягчение урона.
  • Огни, оставшиеся на платформах с рунами после убийства самих рун, больше нельзя выбрать целью во избежание их случайного выбора при переборе целей в бою посредством клавиши Tab.
  • Бой с мудрецами – радиус заклинаний мудрецов по площади снижен. Теперь для завершения героической возможности, рассеивающей призматические сферы, игрокам дается 10 секунд вместо 5. Мудрецы будут создавать следующие призматические сферы спустя 80 секунд с момента рассеивания предыдущих. В сложном режиме боя у мудрецов также уменьшено их максимальное здоровье.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU56
  • Дата установки основного контента на тест-сервер: 24 апреля 2010г.
  • Дата установки на игровые сервера: 26 мая 2010г.
Halasreborn.jpg

ВОЗРОЖДЕНИЕ ХАЛАСА

Новый Халас

  • Новый Халас, названный в честь Халаса, древнего города северян, уничтоженного катаклизмами и войнами, находится в самом центре острова Эроллиз в Море Ледяных Клыков. Эроллиз - негостеприимный край; помимо того, что обитающие на нем дикие звери очень свирепы и агрессивны, там еще и ужасно холодно. Раньше на месте Нового Халаса стояло лишь небольшое поселение воинственных дворфов, но теперь, когда сам Митаниэль Марр благословил этот край, город разросся и наладил связи с Расколотыми Землями Норрата. Паломники, направляющиеся в Новый Халас, смогут долететь туда на грифоне от пристани Гор Батчерблока. Новые персонажи, созданные в Новом Халасе, начнут игру в Месте Прибытия Пилигримов - небольшом лагере на Острове Эроллиз в зоне Море Ледяных Клыков.

Ледяная Твердыня: Возмездие

  • Новое рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд 90-го уровня, предлагает игрокам широкий спектр новых сражений - от простых до умеренно сложных. Гоблины-замерзавцы нашли новый способ проникновения в Ледяную Твердыню, и на этот раз Ледяные Девы хорошо подготовились к встрече с назойливыми гостями! Помогите Снарфу, Герби и другим замерзавцам окончательно избавиться от маленького ледяного дракона Врииукса - однако не забывайте о том, что отправляться в Ледяную Твердыню лучше всего в компании 23 надежных товарищей.

Глубины Подножия

  • Глубоко под землей затаились могущественные силы стихий. Битва уже началась, но лишь самые опытные и закаленные рейдеры могут рассчитывать на победу в Глубинах Подножия.

ИСТОРИИ

  • В нижней части журнала заданий появилась новая вкладка - "Истории". Соответствующее окно поможет вам отслеживать свои приключения в ходе исследования огромного удивительного мира Норрата. Также в этом окне теперь будут появляться подсказки, с помощью которых вам будет проще искать новые приключения по мере того, как они будут становиться доступными!
  • Для классификации историй по их состоянию будет использоваться следующая цветокодировка:
    • Желтый цвет - вы пока не выполняете ни одного задания соответствующей линейки.
    • Белый цвет - вы уже достигли определенного прогресса в выполнении данной линейки, даже если сейчас выполняете лишь ее первое задание.
    • Серый цвет - все задания данной линейки завершены.

Система перемещений

  • Для упрощения системы перемещений по миру в игру был привнесен ряд изменений.
  • Для перемещения между различными локациями теперь используется новый интерфейс.
  • Выбор точки назначения при телепортации, путешествии через портовый колокол или полете на сококаре/грифоне и т.п. будет осуществляться посредством карты.
  • Для путешествия в указанную точку необходимо дважды щелкнуть по ней или выбрать и подтвердить свой выбор нажатием кнопки OK.
  • При телепортации на карте мира теперь можно получить общую информацию о зоне и примерном уровне населяющих ее обитателей, наведя указатель мыши на соответствующую локацию.
  • Путешествия между зонами при помощи портовых колоколов и волшебных ковров объединены в единую систему. Так, например, раньше в Лесу Нектулос было 6 колоколов, и каждый осуществлял телепортацию в свою зону, то есть с пристани Леса Нектулос через портовые колокола можно было отправиться только в эти 6 зон. Теперь все колокола объединены в один колокол, который связан со всеми другими колоколами Норрата. Колокола для путешествий в Кейносе и Фрипорте остались без изменений, но при путешествии через них точка назначения будет выбираться посредством интерфейса карты путешествий.
  • Чтобы иметь возможность пользоваться Кругами Друидов, игрокам больше не нужно заблаговременно собирать в них благословенные кустарники.
  • Благословленные кустарники теперь могут переносить игроков к любому другому Кругу Друидов!
  • Способность "Транслокация" больше не расходует символ иных миров.
  • В Костяной Трясине и Пустынных Небесах порталы транслокации переносили игроков не в те места, в какие были должны. Ошибка исправлена.
  • Символы иных миров были удалены из ассортимента торговцев.
  • Для путешествия через посты сококаров теперь не требуется наличия самого сококара; необходимо лишь выполнить соответствующее задание либо для искателей приключений, либо для ремесленников.
  • Данное изменение коснулось следующих зон:
  • Теперь игрокам не требуется заблаговременно посещать пост сококара, чтобы потом иметь возможность к нему путешествовать. Данное изменение коснулось следующих зон:
  • В следующих зонах игрокам больше не требуется выполнять задание или посещать какую-то местность, чтобы получить возможность путешествовать между ключевыми пунктами этой зоны. Соответствующие задания переработаны, и игроки все еще могут выполнять их опционально.

Лес Нектулос Громовые Степи Зыбучие Пески Столпы Пламени


ПОЛЯ БОЯ PvP (только для PvP-серверов)

  • Антоника и Свободные Земли в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов. Станут ваши родные края жертвами блокады или вы сумеете их отстоять?
  • Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.
  • В конце каждого события все участники награждаются жетонами Раздора. Победители получат также дополнительные жетоны за победу.
  • События попеременно разворачиваются в Антонике и Свободных Землях с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.
  • В Антонике и Свободных Землях допустимый интервал уровней для вступления в PvP-бой теперь равен 10 вместо 4, чтобы в новых событиях одновременно принимало участие больше игроков.

Описание события (Нападение)

  • За 10 минут до начала схватки в зоне появится четыре сторожевые башни - возле каждой из трех станций грифонов и еще одна у городских ворот.
  • В начале события в каждой башне находится 5 статуй-стражей, которые захватчики должны уничтожить. Защитники не смогут взаимодействовать со стражами башен.
  • Стражи башен защищены могучей магией, но уязвимы к игрокам определенных уровней. Каждый страж башни имеет свой "цвет" и свое заклинание защиты.

• Сиреневый страж башни наносит урон всем игрокам 31-го уровня и выше. • Синий страж башни наносит урон всем игрокам 51-го уровня и выше. • Зеленый страж башни наносит урон всем игрокам 71-го уровня и выше. • Красного стража башни могут атаковать игроки любых уровней. • Белый страж башни неуязвим, пока не побеждены остальные четыре стража этой башни.

  • Уничтожение белого стража уничтожает и саму башню.
  • Когда все четыре башни падут, захватчики одержат победу. Если по прошествии 30 минут с начала блокады устояла хотя бы одна башня, победят защитники.

Описание события (Оборона)

  • Задача защитников - не допустить уничтожения стражей башен в каждой башне.
  • Защитники могут подготовиться к блокаде в течение 10 минут до начала события, а затем они должны оборонять башни в течение 30 минут.
  • Если в течение 30 минут с начала события все стражи башен будут уничтожены, событие завершится победой атаковавших.

Общие изменения PvP

  • При изучении заклинаний и способностей на PvE-серверах PvP-чекбокс по умолчанию будет очищен.
  • PvP-чекбокс появится в окне описания предмета только в том случае, если его описание для PvP будет отличаться от описания для PvE.
  • Строка для критической общей защиты в PvP в окне персонажа перенесена во всплывающую подсказку для параметра "Крепкость".
  • Урон от заклинаний в PvP-боях увеличен примерно на 15% для всех классах.
  • Новый параметр: Критическая общая защита PvP.
  • Эта критическая общая защита работает только против атак, проводимых игроком по игроку.
  • Крепкость дает бонус к критической общей защите PvP.
  • Начиная с 30-го уровня на PvP-серверах теперь можно достичь максимума опыта альтернативных достижений. Также снято ограничение на количество очков альтернативных достижений, которое можно вложить в способности (раньше это число равнялось полуторакратному уровню персонажа).
  • Отключение боевого опыта на PvP-сервере теперь также отключает и опыт, получаемый за убийство других игроков.
  • Всплывающие подсказки для смягчения различных типов урона (физический, стихийный, волшебный и гибельный) теперь содержат информацию и о смягчении урона в PvP. Примечание: игроки получат незначительный бонус к смягчению PvP-урона, и этот бонус уже будет учтен в отображаемых значениях.
  • Вы больше не можете использовать команду /yell с тем, чтобы ваша смерть не засчитывалась вашим потенциальным противникам.

Предметы в PvP

  • Следующие эффекты предметов больше не наносят критический урон:

• Недуг элементаля могил и его усовершенствованные версии • Пылающий недуг и его усовершенствованные версии • Магический недуг и его усовершенствованные версии

  • Руна очищения теперь снимает все враждебные эффекты и имеет 5 зарядов.
  • Пористый камень теперь снимает все благотворные эффекты.
  • Поток и Пагубный дождь больше не имеют неограниченный радиус действия.
  • Каменная воля в бою PvP теперь не срабатывает чаще раза в 20 секунд.
  • Способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь имеет меньшую продолжительность вместо меньшего числа срабатываний.
  • Каменная воля PvP-бою теперь имеет меньшую эффективность вместо большего времени повторного использования.
  • Эффект "Знание боя" предмета "Цепь гранд адмирала" теперь имеет приставку "Великое", чтобы отличать его от аналогичного эффекта предмета "Цепь адмирала".
  • Большой сотрясающий шок больше не имеет неограниченный радиус в PvP-бою.

Заклинания и способности в PvP

  • Убийца: урон от способности "Шаги в тени" для PvP-боя снижен.
  • Берсерк: способность "Безумие битвы" в PvP-бою теперь имеет 10 срабатываний.
  • Клирик: способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь срабатывает не чаще 10 раз у каждого члена группы.
  • Страж: эффект способности "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь время от времени заставляет других игроков вас атаковать, а также время от времени сбрасывать цель игроков, атакующих членов вашей группы.
  • Страж: способность "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь также распространяется и на членов группы стража.
  • Снижение урона на фиксированное значение от способностей типа "Крепость в сражении" теперь снижает урон от PvP-атак не более чем на 50% и полностью не предотвращает урон от PvP-атак. Эффект этой способности по-прежнему складывается со способностями типа "Последний выживший", так что ситуация, когда атакующий не может нанести оппоненту никакого урона, возможна, хотя теперь такое будет случаться реже.

Предписания для PvP

  • Предписания обновлены и теперь предлагают адекватные награды на всех уровнях.
  • Все предписания теперь требуют 6 убийств. За выполнение предписаний в награду дается 5 жетонов.

Торговцы PvP

  • Во всех стартовых городах появились Потомки Войны, предлагающие новые товары.
  • Все предыдущие торговцы фракций упразднены; предлагаемые ими товары появятся у Потомков Войны, помеченные как "Старомодные товары Раздора".
  • Цены на товары изменены, что позволяет игрокам расширить выбор нового снаряжения по мере набора уровней.
  • Все предметы, за исключением некоторых снадобий, имеют статус "Фамильная реликвия".

PvP-жетоны

  • У Жреца Раздора появились кошели для обмена жетонов, с помощью которых можно обменивать жетоны Фейдарка, Кунарка, Пустоты и Одуса.
  • Все жетоны, существовавшие до ИО53, будут конвертированы в жетоны Раздора; также разрешено обменивать по одному жетону за раз.
  • Отныне введена единая валюта - жетон Раздора.
  • Любую другую валюту можно обменять у Жреца Раздора.
  • Текущий курс обмена - 1:1. Обменивать можно по 5 и по 100 жетонов за раз.
  • Новые жетоны имеют статус "Фамильная реликвия" и заменяют жетоны Раздора Расколотых Земель. Как следствие, кошелей для обмена этих жетонов не будет.

Снадобья для PvP

  • Разлом Раздора теперь дает 3 точности.
  • Эссенция Раздора теперь дает 3 крит. бонуса.

Средства передвижения для PvP

  • Диск хаотической энергии теперь имеет скорость 70.
  • Пророческий диск Раздора теперь имеет скорость 70.
  • Устойчивый диск Раздора теперь имеет скорость 70.


SHADER 3.0

  • EverQuest II теперь поддерживает модель шейдеров 3.0. Чтобы включить эту опцию для видеоадаптеров, поддерживающих данную технологию, отметьте чекбокс "Шейдеры 3.0" в разделе "Производительность" на экране настроек графики.
  • Примечание: на данный момент модель шейдеров 3.0 не поддерживает режим "r_aa_blit 1", задаваемый в файле eq2.ini. Для активации модели шейдеров 3.0 необходимо удалить указанную строку из файла инициализации.


НАГОРЬЯ СТОУНБРАНТА

  • В Нагорьях Стоунбранта добавлено множество новых заданий! Поговорите с су-шефом Джайлайей в Деревне Лунного Поля, Дамодаром у Мавзолея Ученых и Фелидаэлем в лагере кеджеков.


ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ

  • Теперь доступны новые особенности персонажей вплоть до 90-го уровня!


ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Обычные морские маршруты от Колонии Ее Величества до Кейноса и от Аванпоста Владыки до Фрипорта упразднены по соображениям, ведомым только Заморской Торговой Компании, которые она пока не спешит разглашать. Теперь новые персонажи могут начинать игру только в Келетине, Новом Халасе, Нериаке и Горовине.
  • Кейнос и Фрипорт теперь недоступны для выбора в качестве стартовых городов.
  • Упразднен верхний порог для критической общей защиты.
  • Упразднен верхний порог для базового значения способностей.
  • За убийство рейдовых монстров дополнения "The Sentinel's Fate" теперь будет начисляться большее количество опыта альтернативных достижений.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой игрок некоторое время стоял на средстве передвижения, если оно было призвано, когда у игрока в руках было оружие
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при использовании контролируемого сервером средства передвижения, аналогичного вашему текущему активному средству передвижения, последнее визуально не отображалось.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой мог возникнуть сбой клиентского приложения при его минимизации в момент полета.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой использование групповой иллюзии в момент нахождения на средстве передвижения могло привести к отображению персонажа с голым торсом.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой зал гильдии был недоступен из копий внешней зоны, если его приобретали во время существования более одной копии внешней зоны.
  • Повышение ваших параметров защиты, парирования и/или отражения до очень высоких значений больше не вызывает снижение вероятности вашего уклонения от атак.
  • Теперь в процессе осматривания по сторонам при движении боком и назад персонаж больше не двигается в противоположную сторону.
  • Тела и сундуки с добычей больше не уходят на дно, если находятся под водой.
  • Бармены Норрата снова начнут продажу алкогольных напитков искателям приключений 90-го уровня, которым наконец-то удалось их убедить, что все слухи об ужасных несчастных случаях, имевших место в рейдах по пьяной лавочке, безосновательны и не имеют никакого отношения к тому, что Роэн Тиир до сих пор не побежден. Бармены Норрата в очередной раз напоминают клиентам о том, что в употреблении алкогольных напитков следует соблюдать умеренность. Роэн Тиир не является спонсором данной акции.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Всплывающая подсказка для уклонения теперь показывает нормальную и абсолютную вероятность блокирования вашего персонажа.
  • Всплывающая подсказка для выносливости обновлена в целях четкого пояснения влияния выносливости на сопротивляемость заклинаниям.
  • Игроки больше не могут изменять пользовательский интерфейс, будучи мертвыми (это вызывает исчезновение окна возрождения).
  • Всплывающая подсказка при наведении указателя мыши на иконки ремесленных рецептов теперь корректно отображает получаемые в процессе изготовления предмета сторонние продукты.
  • Для кнопок мыши, привязанных к панелям горячих клавиш, теперь будет отображаться сокращенный текст в соответствии с настройками этих панелей горячих клавиш.
  • Добавлена новая опция "Отображать средства передвижения":
  • Опция "Отображать средства передвижения" позволяет указать, должно ли средство передвижения отображаться в момент, когда вы находитесь в бою. Также теперь можно полностью отключить отображение средств передвижения.
  • Данная опция находится в разделе Графика: Анимация.


ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

  • Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит несколько видов чучел различных уровней сложности.
  • Соберите рейд на эпическое чучело (добыча в комплект не включена)
  • Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит также сгруппированные тренировочные чучела.
  • Наемный охотник зала гильдии теперь вместе со шкурами может приносить мясо 70-го и 80-го уровней для использования в рецептах повара.


ПРЕДМЕТЫ

  • Все средства передвижения в виде ковров, дисков и облаков теперь имеют скольжение.
  • Предмет "Кованное в крови шейное украшение" теперь имеет параметры смягчения урона.
  • Пассивные усиления для слуг, предоставляемые предметами экипировки, теперь корректно работают со слугами, получаемыми благодаря способности "Захват сущности".
  • При экипировке предмета, украшенного с помощью украшения Сосредоточение: Стойки громилы, текущая стойка будет отменена, чтобы при обновлении стойки бонусы применялись корректно.
  • Поток и Пагубный дождь теперь срабатывают при проведении авто-атаки по площади не более одного раза.
  • Все рейдовые головные уборы 90-го уровня получили дополнительные эффекты.
  • Слугу-крокодила из Legends of Norrath больше нельзя атаковать или уничтожить способностями, действующими по площади.
  • Способность "Каменные нервы" теперь корректно применяет только один эффект снижения урона.
  • Верховые животные, доступные гильдиям 90-го уровня, и верховые животные торговцев фракций дополнения The Sentinel's Fate получили бонус к своей скорости передвижения и благотворным эффектам.
  • Многие редкие предметы добычи из групповых зон дополнения The Sentinel's Fate теперь можно приобрести у Калибы Дес'Серс в Деревне Лунного Поля!
  • Сокровищницы всех боссов групповых зон дополнения The Sentinel's Fate пополнились новыми редкими предметами!
  • Торговец Эль-Арада расширил свой ассортимент предметов для рейдеров.
  • Предмет "Манжеты медвежьей угрозы" зверолова Коулбера теперь могут носить маги.
  • Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили желтую ячейку для украшений.
  • Цвет текста синих украшений изменен с темно-синего на светло-голубой для повышения читабельности.
  • Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили параметры сопротивляемости магии.
  • Эффект "Гравитационный вихрь" предмета "Гравитация, посох Эль-Арада" больше не телепортирует цель.
  • Низара, Город Наяд - коллекционные предметы "Некрополь Лзанвон, т. I" страницы 1-5 и "Некрополь Лзанвон, т. II" страницы 1-5 лишены статуса "НЕ ПЕРЕД.".
  • Свисток для йкешанского боевого медведя теперь будет работать, если вы достигли 80-го уровня искателя приключений или ремесленника.
  • Оберег проклятия больше не срабатывает чаще раза в секунду. Способность нельзя модифицировать и она больше не может иметь критических срабатываний.
  • Оберег способности "Древнее воодушевление" теперь регенерирует каждые 2 секунды вместо 3 секунд.
  • Снижена стоимость множества низкоуровневых предметов, продаваемых торговцами в стартовых городах.
  • Выдающийся баклер защиты от клинков по своим параметрам теперь в большей степени соответствует сложности сражения, в котором его можно добыть.
  • Манжеты невероятной энергии теперь имеют эффект "Расплавленная резня IV".
  • Торговец лошадьми в Бездне Робких теперь продает новые средства передвижения для членов гильдий.
  • Эффекту "Невероятная злость" больше нельзя сопротивляться.
  • Для получения снаряжения Оберега Стихий больше не требуется наличия доспехов предыдущих степеней; на приобретение доспехов предыдущих степеней понадобятся деньги. Выкройки больше не нужны; доспехи более высокой ступени приобретаются за форму доспехов и осколки Пустоты. Если у вас остались выкройки, вы можете обменять их у Ассилуса на соответствующие формы.


ДОБЫЧА

  • Улучшены предметы добычи у рейдовых боссов в открытых зонах в сложном режиме боя.
  • При победе над многими боссами в сложном режиме теперь есть вероятность дополнительно получить в качестве добычи предметы из их таблицы добычи для боя в нормальном режиме.
  • У Маалуса Заклятого теперь с большей вероятностью можно получить рейдовое средство передвижения.


ЗАКЛИНАНИЯ

  • Определенные декоративные слуги больше не будут замещать слуг божеств.
  • Слуг божеств теперь можно вызывать на ходу.

Клирик

  • Заклинания реактивного лечения и урона теперь срабатывают, если они уже наложены, но клирик в этот момент подавлен, оглушен или напуган.

Заклинатель

  • Изменен внешний вид некоторых версий Аватара Земли.

Осквернитель

  • Дух племени теперь корректно применяет поглощение урона.

Чародей

  • Способности "Паранойя" и "Взгляд медузы" теперь наносят урон сразу, а не в момент прекращения действия эффекта.

Иллюзионист

  • Отражение личности: исправлена ошибка, вследствие которой отражение личности обладало произвольной прической и цветом волос, если у колдующего была активна иллюзия игровой расы.

Паладин

  • Паладины больше не могут отменить способность "Божественная милость" после того, как она сработала.

Темный рыцарь

  • Марш смерти: способность "На марше" теперь применяется корректно, если темный рыцарь оглушен, подавлен или напуган.

Хранитель

  • Теперь вы больше не можете призывать исцеляющую рощу в стену.


АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Друид

  • Для применения способности "Панцирь черепахи" больше не обязательно экипировать баклер.

Страж

  • Способность "Улучшенное телосложение" теперь корректно работает в PvE-боях на PvE-серверах. Будут отображаться оба эффекта.

Темный рыцарь

  • Способность "Расхищение" больше не модифицируется.

Шаман

  • Шаманы при получении способности "Призвать духа-попутчика" теперь также получают способность "Уменьшить слугу".
  • Дух-попутчик: активные достижения больше не отменяются, если персонаж умирает и возрождается.
  • Изумляющий мощный удар больше не требует использования баклера.

Трубадур

  • Звуковое вмешательство больше не снижает продолжительность действия заклинаний урона.
  • Звуковое вмешательство теперь наносит небольшой периодический урон и имеет вероятность каждые 6 секунд прервать вражескую группу.

Волшебник

  • Шквал града теперь корректно отображается на цели.


ГРАЖДАНСТВО

  • Игроки, желающие сменить гражданство, теперь должны отыскать в своем городе посла, под именем которого стоит метка <Смена гражданства>. Посол расскажет, что именно нужно сделать для смены гражданства.


ЗАДАНИЯ

  • Генри Оверуотер теперь выдает предписания игрокам, совершившим предательство и переехавшим из "злого" города в "добрый".
  • Необходимая уборка в храме: монстры теперь корректно воспринимают уровень "одержимого" персонажа вместо его реального уровня.
  • Необходимая уборка в храме: счетчик задания в окне помощника по заданиям должен обновляться корректно.
  • Эпическое оружие фурии: Возврат былой славы. Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать корни смертоносного цветка. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
  • Эпическое оружие трубадура: Неистов и упрям, гори, огонь, гори! Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать ксегонитовые самородки. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
  • Эпическое оружие волшебника: Огонь и лед: Кодекс в опасности. Игроки, удалившие страницы кодекса до завершения третьей стадии задания (как не стыдно!!), теперь могут получить эти страницы снова.
  • Эпическое оружие чернокнижника: Воля Киртоксулоса. Для выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать корни смертоносного цветка. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
  • Нагорья Стоунбранта: Шеф-повар Эрудина. Во время выполнения этого задания и после его завершения на игроков накладывается временный положительный эффект каждый раз, когда они пробуют похлебку шеф-повара Бахийи!
  • Горы Батчерблока: Испытание Трозуска. При получении этого задания игроки будут получать Рог Испытания.
  • Юм-юм для души. Задание незначительно упрощено, и пугало Шэки теперь должно быть более доступно.
  • Стимфонт: Выкапывание осколков луны. Грикбарский Кратер стал менее опасным местом для тех, кто пытается выполнить это задание.
  • Эверфрост: Пояс Гунука. Количество монстров, которых необходимо уничтожить для выполнения этого задания, значительно сокращено.
  • Следы Дартейна: Наблюдение. Проекция эрудита больше не исчезает во время просмотра голограммы.
  • В поисках Лукана: Фир'ремд Лорак больше не будет исчезать во время разговора.
  • Краденые товары Фумби: внесены некоторые уточняющие изменения в диалог с Беллендис Темпестколл.
  • Начальник дока Ваулон на пристани Гор Батчерблока теперь предлагает задания искателям приключений с 17-го уровня.
  • Осколки Глаза Молота Бури: собрать требуемые для выполнения этого задания осколки теперь гораздо легче.
  • Награды за задание "По следам Дартейна: Восхождение" незначительно улучшены.
  • Нагорья Стоунбранта: Разделенный симулякр и Визуальные помехи теперь должны функционировать корректно.
  • Ивовая Роща: Эйр'Дал, принявшие облик представителя иной расы, больше не смогут обмануть Делина Твинстара! Он всех насквозь видит!
  • Теперь игроки смогут выполнить обе версии задания на получение сококара - как ремесленную, так и приключенческую (эти задания предлагают Борбин Хэппенс и ассистентка Джонс на пристани Килонгских Равнин).
  • Нериак: Дивимар Г'Зуле предлагает задание "Необязательные занятия стражников ужаса" всем игрокам, достигшим 50-го уровня и выполнившим как минимум одно из ее городских предписаний, даже если они уже завершили задание "Еретические деяния".
  • NPC в Пэйниле, предлагающие задания в Норе, получили поясняющие метки.
  • Игроки больше не смогут сдавать ежедневные задания на знаки Манаара Джелу в общедоступном подземелье Норы.
  • Игроки, находящиеся на третьей стадии задания "Кристалл капитана" (сопровождение) и покинувшие зону "Бдительный: Спасение", теперь могут поговорить с Джизиром и снова попытаться сопроводить его в нужное место.
  • Игроки, выполняющие задание по сбору ядер элементов, теперь смогут корректно забирать добычу при настройках распределения добычи в группе "Кому нужнее" для предметов степени "Легендарный" и выше.
  • Филактерия Мирагула: Анафема:
  • Для следующих заданий была исправлена категория:

• Напоминания Мирагула • Постижение Мирагула. Часть II • Некромантическое нигде • Дальнейшее наблюдение за Назин • Волшебная настройка


РЕМЕСЛА

  • Лондиар ищет помощи инкрустаторов в ремесленных сообществах всех крупных городов.
  • Амброзия из замороженных гранатов и Халасианская ледяная брага теперь имеют бонусы к параметрам, подходящие для всех архетипов.
  • Склад предметов сбора и Персональный склад теперь могут использоваться для хранения ремесленных компонентов игровых событий.
  • Иконка благословленных духом стрел незначительно изменена.
  • Тронутое Пустотой дерево теперь складывается в стопки по 200 предметов.
  • Теперь при работе с рецептами механики всех уровней необходимо отменять эффекты, возникающие в процессе работы.
  • Уровни сложности рецептов изготовления украшений категории "среднее" и "великое" незначительно повышены, чтобы несколько увеличить шанс повышения навыка инкрустации при работе с этими рецептами.
  • Ремесленники, носящие Сережку Солнцестояния, смогут находить в мире больше "красных" коллекционных предметов.
  • Предметы работы мастера улучшены, чтобы их общий уровень был в целом выше "ценных" предметов, но ниже "легендарных".
  • Для изготовления пятнистого кнута теперь требуется пятнистая шкура.
  • Для всех новых игроков теперь доступны вводные ремесленные задания в каждом из 6 стартовых городов или прилегающих к ним зонах (Пристанище Ненависти в Темнолесье, Волшебный Сад в Великом Фейдарке, Руины во Фрипорте, Туманная Дубрава в Кейносе, Остров Горовина в Бездне Робких и Место Прибытия Пилигримов неподалеку от Нового Халаса).


ПОМОЩНИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

  • Помощники исследователей теперь станут сообщать, какие степени мастерства владения заклинаниями можно улучшить.
  • Время исследования способностей низких уровней снижено. Теперь у игроков будет возможность получить свои усовершенствованные заклинания до того, как они перерастут их по уровню!


ПЛАНИРОВКА ДОМОВ

  • Файлы планировки теперь используют точность в 8 знаков после запятой вместо двух.
  • Исправлена ошибка, связанная со сваливанием в кучу предметов с одинаковыми названиями при использовании команды /load_layout.
  • Примечание: данное исправление изменяет версию формата файлов планировок с 4-й на 5-ую. Старые файлы больше поддерживаться не будут.


ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ

  • Каждая башня в Логове Контрабандистов теперь имеет свою уникальную иконку.
  • В начале матча местоположение игроков теперь задается случайным образом.
  • При использовании способности "Рыцарский поединок" игрок теперь будет ронять флаг или сферу (как и в случае использования остальных способностей, связанных с телепортацией).
  • При попытке подбора реликвии игроком, находящимся в зоне возрождения, реликвия будет сброшена.
  • Игроки, находящиеся на летающем диске в Логове Контрабандистов, в конце матча окажутся в стартовой локации.
  • Ваша группа или рейд больше не сможет вставать в очередь на поля сражений, если участие в них запрещено хотя бы одному из членов группы или рейда.
  • Сообщение "Игрок уронил флаг" больше не будет появляться на Поле боя Ганака, когда игрок захватывает флаг.
  • Если обе команды набирают нужное количество очков, то матч считается закончившимся вничью.
  • Иконки поля сражения (флаги, реликвии и т.п.) будут отображаться только для текущей зоны и не будут показываться при просмотре карт других зон.
  • При установке флага "Инкогнито" или "Отыгрывает роль" на своем сервере этот флаг больше не будет сбрасываться при возврате с поля сражения.
  • Обереги теперь корректно учитываются в статистике боя на поле сражения.
  • В статистике исцеления для оберегов будет учитываться только фактически предотвращенный урон без учета восполнения ресурсов оберегов.
  • При принятии приглашения на матч поля сражения в бою окно принятия приглашения должно теперь появляться корректно.
  • Теперь у игроков больше свободы передвижения по полю сражения в предматчевой фазе.
  • Окно результатов сражения теперь должно отображать ваш вход на поле сражения, даже если вы переместите это окно.
  • Слуги на полях сражений теперь обозначаются цветом команды своих владельцев.
  • Открыть окно рейтингов поля сражений теперь можно только в том случае, если в нем содержатся отображаемые данные.
  • Теперь на полях сражений вам будут засчитываться смерти ваших противников, погибших от падения с большой высоты, если вы в момент их смерти находились к ним достаточно близко.
  • Использование следующих предметов на полях сражений теперь запрещено:
  • Тележка с мороженым
  • Механизированное реконструирующее устройство
  • Группа Валена
  • Штуковина Смехотунов
  • Тепловизорное послание в бутылке
  • Механизмы Клаканона, Логово Контрабандистов и Поле боя Ганака теперь доступны для всех игроков, начиная с 30-го уровня, с шагом в 10 уровней!
  • Ко всем участвующим в сражении игрокам будет применено авто-обучение до ближайшего уровня, кратного 10.
  • Новые комплекты доспехов и аксессуаров будут доступны каждые 10 уровней для всех игроков с 30-го по 80-й уровень.
  • Доспехи работы мастера уровней 30, 40, 50, 60 и 70 получили определенное количество крепости и должны прекрасно подойти как начальная экипировка для полей сражений. В остальном комплекты не претерпели изменений.
  • Если матч на поле сражения завершается вничью, обе команды получают награды как победители.
  • Механизмы Клаканона – реликвия сбрасывается сразу, как только ее уронят.
  • У Наследника Беламорта теперь можно приобрести комплект доспехов Первой Кампании. Эта сияющая золотая броня - одна из лучших на сегодняшний день; кроме того, ее можно украсить новыми украшениями для синих ячеек, предназначенных только для PvP!
  • На жетоны полей сражений теперь можно приобрести более 20 новых "синих" украшений и украсить ими новые доспехи Первой Кампании!
  • У Наследника Беламорта теперь можно приобрести эпические аксессуары 30-80 уровней!
  • Среди предметов на продажу немало аксессуаров 80-го уровня, срабатываемые эффекты которых были деактивированы на полях сражений. Теперь эти эффекты лимитированы и ими снова можно воспользоваться!
  • У Наследника Беламорта теперь можно приобрести множество эпических аксессуаров 90-го уровня!
  • Сила разума и Сила воли теперь прерывают игрока и ошеломляют его на 3 секунды.
  • Захват стратегических точек на поле сражений теперь корректно обновляет счетчик достижений типа "Узурпатор".
  • Стоимость существующих доспехов для полей сражений незначительно снижена. Стоимость новых доспехов Первой Кампании осталась прежней.
  • Задания, для выполнение которых требуется определенное мировое событие, больше не будут удаляться при переходе на поле сражения в тот момент, когда соответствующее игровое событие неактивно.


ОСКОЛОК ЛЮБВИ

  • Митаниэль Марр теперь дает в качестве добычи Лук Доблести.


ОСКОЛОК НЕНАВИСТИ и БАСТИОН МУНЗОГА

  • Таймеры блокировки зон сокращены и приведены в соответствие с таймерами остальных зон соответствующего уровня.


ЛОГОВО ДРАКОНЬЕЙ КОРОЛЕВЫ

  • Токсулия теперь отдает в качестве добычи посох призыва.


ХРАМ КАЗИКА-ТУЛЕ

  • Кислотная слизь теперь снова должна отдавать добычу соответствующего уровня.


РЕЗОНАНС ДУХА

  • При убийстве Неупокоенного духа изыскателя Джал'Дэа на кладбище, известном как "Мрачные Лощины", автоматически будет появляться Призванный реформатор магии.
  • Нортлав Хранитель Чешуи теперь будет отменять всех слуг персонажа, в которого он пытается вселиться. Это изменение должно предотвратить возможное "застревание" персонажа в одержимом состоянии после окончания боя.


ЛАБОРАТОРИЯ КОШМАРОВ ПАРРА'ЦЕЛЬСА

  • Аркатантис теперь ни при каких обстоятельствах не будет накладывать на игроков проклятие разрушения чаще шести раз в минуту.


ДВОРЕЦ РОЭНА ТИИРА

  • Бой с Роэном Тииром претерпел множество косметических изменений
  • Скрипт Руны Страдания незначительно изменен
  • Тиир теперь накладывает ослабление только на четырех игроков вместо шести, чтобы обеспечить четное количество совпадений.
  • Вместо поиска игроков с противоположным зарядом игроки теперь должны искать членов группы с тем же самым зарядом.
  • При успешном сближении зарядов игроки получают временный бонус к п/С.
  • Сбалансированное правосудие, карающий эффект при не нахождении другого персонажа со своим зарядом, теперь игнорирует сопротивляемость.
  • Урон от способности "Безмолвие" незначительно снижен; теперь игроки не должны погибать от этого ослабления практически сразу.
  • Тиир больше не должен оставлять сундук с добычей на платформе, которая немедленно проваливается вниз.
  • При падении вниз под площадку игроки теперь будут погибать всегда.
  • Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны меняться местами.
  • Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны проваливаться под площадку практически сразу после смены местоположения.
  • Достижение равновесия теперь возвращается к своей руне, если случайно падает под платформу с Роэном Тииром.
  • В таблицу добычи с Роэна Тиира при уничтожении трех рун были добавлены дополнительные предметы.
  • Различные эффекты усилений и ослаблений в бою с Роэном Тииром сгруппированы по типам урона, чтобы их легче отличать друг от друга и быстрее распознавать определенные ослабления и скриптовые события.
  • Например, все баффы, накладываемые различными клетками на площадке, теперь имеют класс "травма".
  • Хитбокс Роэна Тиира незначительно увеличен, чтобы классам ближнего боя не приходилось подходить к нему в упор.
  • Урон от Полярного отталкивания теперь учитывает смягчение урона.
  • Огни, оставшиеся на платформах с рунами после убийства самих рун, больше нельзя выбрать целью во избежание их случайного выбора при переборе целей в бою посредством клавиши Tab.
  • Бой с мудрецами – радиус заклинаний мудрецов по площади снижен. Теперь для завершения героической возможности, рассеивающей призматические сферы, игрокам дается 10 секунд вместо 5. Мудрецы будут создавать следующие призматические сферы спустя 80 секунд с момента рассеивания предыдущих. В сложном режиме боя у мудрецов также уменьшено их максимальное здоровье.