Kralet Penumbra: Uzulu Deep (Event Heroic) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{IZoneInformation|
 +
iname      = |
 +
idesc      = |
 +
iname2    = |
 +
idesc2    = |
 +
abbrev    = |
 +
introduced = Terrors of Thalumbra |
 +
pzone      = |
 +
azone      = Таламбра, Вечная Глубина|
 +
entrance  = {{Loc|451|9|-755}}, район {{POI|Penumbra Expansion}}|
 +
levelrange = 100|
 +
instance  = Group |
 +
dynamic    = |
 +
zdiff      = |
 +
aquest    = |
 +
rquest    = |
 +
flock      = |
 +
slock      = |
 +
pmin      = 1 ч. 30 мин.|
 +
pmax      = 3 дня|
 +
}}
 +
== Тактика прохождения ==
 
Чтобы активировать имена, необходимо использовать статую. Нужно сделать так, чтобы четыре нижних шара стали такого же цвета, что и верхний шар. Цвет меняют три шара одновременно — слева и справа от того, который вы используете. Если кликнуть на статую посередине - положение шаров сбросится на начальное и появятся 2 моба.
 
Чтобы активировать имена, необходимо использовать статую. Нужно сделать так, чтобы четыре нижних шара стали такого же цвета, что и верхний шар. Цвет меняют три шара одновременно — слева и справа от того, который вы используете. Если кликнуть на статую посередине - положение шаров сбросится на начальное и появятся 2 моба.
  

Текущая версия на 09:56, 16 мая 2017

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Terrors of Thalumbra
Диапазон уровней 100
Вход из зоны Таламбра, Вечная Глубина ( 451, 9, -755 ) /waypoint 451, 9, -755, район Penumbra Expansion
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 дня




Что означает эта инфомация?

Тактика прохождения

Чтобы активировать имена, необходимо использовать статую. Нужно сделать так, чтобы четыре нижних шара стали такого же цвета, что и верхний шар. Цвет меняют три шара одновременно — слева и справа от того, который вы используете. Если кликнуть на статую посередине - положение шаров сбросится на начальное и появятся 2 моба.

1 решение: Bottom Left > Top Right > Top Left > Bottom Right


Кирогна [107]

На имени висит баф «Смерть разума». Во время боя кастует сильный фронтальный отбрасывающий удар «Бросок камня». После убийства имени появится ад.

Используйте статую, чтобы активировать следующее имя.

2 решение : Bottom Left > Bottom Left > Bottom Left > Top Right


Джински Попрыгун [107]

Во время боя призывает адов — механических пауков. После смерти имени появится ад.

После убийства имени необходимо снова использовать статую.

Решение 3: Top Right > Bottom Left > Top Right > Bottom Left > Top Right > Top Left


Урззра-Узулу [107]

изи После активации имени оживут трупы убитых ранее имён. Первым обычно убивается Кирога, потом Джински. Бить имя лучше в коридоре, стоя на камнях, так как во время боя пол станет скоьзким, и будут появляться ады — рыскающие октойоги, которые вешают на группу проклятие «Жатва разума». Если ударить по неактивному осьмингогу, он превратиться в героического моба. Ады появляются у стены, где первоначально стоит Урззра-Узулу. Во время боя после прохождения оранжевой надписи по группе будет проходить сильная аоешка. Во время боя каждые 20% одному из членов группы будет задан вопрос. Неверный ответ означает вайп игрока.

Ответы на вопросы:

  • хилеры: Free yourself from my mind...
  • разведчики: Sorry pal. What I'm about...
  • маги: I trust only the knowledge...
  • танки: I am a veteran of war, as...


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

Чтобы активировать имена, необходимо использовать статую. Нужно сделать так, чтобы четыре нижних шара стали такого же цвета, что и верхний шар. Цвет меняют три шара одновременно — слева и справа от того, который вы используете. Если кликнуть на статую посередине - положение шаров сбросится на начальное и появятся 2 моба.

1 решение: Bottom Left > Top Right > Top Left > Bottom Right


Кирогна [107]

На имени висит баф «Смерть разума». Во время боя кастует сильный фронтальный отбрасывающий удар «Бросок камня». После убийства имени появится ад.

Используйте статую, чтобы активировать следующее имя.

2 решение : Bottom Left > Bottom Left > Bottom Left > Top Right


Джински Попрыгун [107]

Во время боя призывает адов — механических пауков. После смерти имени появится ад.

После убийства имени необходимо снова использовать статую.

Решение 3: Top Right > Bottom Left > Top Right > Bottom Left > Top Right > Top Left


Урззра-Узулу [107]

изи После активации имени оживут трупы убитых ранее имён. Первым обычно убивается Кирога, потом Джински. Бить имя лучше в коридоре, стоя на камнях, так как во время боя пол станет скоьзким, и будут появляться ады — рыскающие октойоги, которые вешают на группу проклятие «Жатва разума». Если ударить по неактивному осьмингогу, он превратиться в героического моба. Ады появляются у стены, где первоначально стоит Урззра-Узулу. Во время боя после прохождения оранжевой надписи по группе будет проходить сильная аоешка. Во время боя каждые 20% одному из членов группы будет задан вопрос. Неверный ответ означает вайп игрока.

Ответы на вопросы:

  • хилеры: Free yourself from my mind...
  • разведчики: Sorry pal. What I'm about...
  • маги: I trust only the knowledge...
  • танки: I am a veteran of war, as...


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru