FF 2011. Панель 6
Игровой контент и локации
Совместно с сайтом http://eq2wire.com представляем пользователям Энциклопедии EQII информацию с шестой рабочей встречи на конференции Fan Faire 09 июля 2011г.
- Фрипорт сейчас: четыре зоны - Северный, Южный, Восточный и Западный
- Фрипорт будущий: единая локация
- Гораздо больше точек входа в город и более удобная система перемещения по городу
- Единая сюжетная линия Фрипорта
- Текущее состояние Фрипорта:
- Огромная запутанная зона без игроков
- Где же все игроки:
- В залах гильдий
- В приключенческих зонах
- В локациях Золотого Пути
- В других стартовых городах
- В чем проблема:
- Слишком много зонинга
- Запутанный, неудобный план города
- Отсутствие актуального контента
- Городские удобства и игровые точки сильно распределены по большой площади
- Как решается:
- Меньше зонинга
- Объединение четырех зон в одну
- Пригороды, Канализация, Затопленный Город, Руины
- Новые удобства - наемники
- Как сейчас выглядит Фрипорт:
- Грязный и разрушенный город
- Злые квестодатели нагло используют игроков в своих целях
- Злое население города задирает игроков
- Город уродцев
- Новый вид Фрипорта:
- Флаги гордо развеваются в честь Лукана и Фрипорта
- Оживленная цветовая гамма
- Впечатляющая архитектура
- Новое восприятие Фрипорта:
- Милитаризированное население
- Горожане выступают под руководством Лукана
- Игроки являются частью местного тиранического режима
- Игроки здесь - герои, а не изгои
- Обновленный контент
- Развитие сюжетной линии Фрипорта
- Новые задания с новыми наградами
- Классовые задания
- Расовые линейки заданий
- Общественные задания (паблики) в Свободных Землях
- Отношения с фракциями - Буканьеры Ярости Морей и другие
- Первоначальный сюжет не слишком раскрывал историю фракций, как и предписания. Разработчики задействуют в заданиях эту составляющую вместо обычных убийств 10 орков.
- У ратонг будет особый повод гордиться принадлежностью к своей расе.
- Расовые задания будут скалироваться
- Общественные задания в Свободных Землях
- Возможность авто-ментора для участия персонажей всех уровней.
- Игровое событие, предваряющее появление нового класса бистлордов
- Больше сюжета и игрового контента, связанных с расами
- История ратонг
- История появления вампиров (новообращенных)
- Больше внимания другим расам, например, троллям
- У всех рас должен быть повод для гордости
- Работа с игровыми книгами
- Приведение старых книг к новому стилю
- Множество книг из базы данных сейчас недоступны. Необходимо изменить ситуацию.
- Сюжеты особенных заданий (сигнатур) будут развиваться в каждом обновлении и останутся героическими по уровню
- Следы Дартейна
- Лишенные силы мечи
- В течение следующих 6 месяцев
- Вернутся богини
- Нежить против флоры
- Веселая задумка разработчиков на Ночи Мертвецов - инстанс
- Новый ремесленный праздничный инстанс
- Новые соревнования на маунтах
- По аналогии с эфирными гонками, но для прыгающих и парящих маунтов
Вопросы-ответы
- Q: Какие особенности будут у бистлордов?
- A: Мы еще окончательно не решили, как они будут получать своих первых караульных. В игре будет контент, специально объясняющий это. И пока мы не выбрали, какой именно караульный будет первым.
- Q: В этом году добавился только один рейдовый квест. Там нужно убивать великанов, но даже непонятно зачем.
- A: Вопрос по типу рейдовой линейки заданий в Кунарке? Если игрокам эта идея нравится, то подумаем над ней.
- Q: В зале гильдии второго уровня очень долго прорисовываются предметы.
- A: Это вопрос к аниматорам.
- Q: Можно ли будет летать в Нериаке и Мадж'Дуле?
- A: Запишем идею для обдумывания.
- Q: Изменятся ли взаимоотношения между Фрипортом и Нериаком после ревампа?
- A: Учитывая, что восстание началось в Нериаке, это может быть интересно. В каждом пригороде Фрипорта будет своя отдельная сюжетная линия и часть общей истории. Наконец-то появится история Аллеи Длинных Теней.
- Q: Эпоха Драконов 1 и 2 может получить замечательное развитие в сюжете. Странички коллекций, книги и т.п.
- A: Для этого предназначается окно историй в журнале заданий. К сожалению, пока не хватает времени, чтобы реализовать задумки, которые у нас есть. Мы планируем переработать эту вкладку.
- Q: В линейке заданий дополнения Sentinel’s Fate был раскрыт сюжет рейдовых зон. Можно ли вернуться к этому?
- A: Если игрокам нравится эта идея, мы можем ее продолжить. С поэтапным добавлением контента, подобные задания будут в основном на убийство одного моба, т.к. в каждом LU скорее всего будет добавляться 1 рейдовая зона.
- Q: Когда пригороды станут инстансами, будут ли там награды в виде мебели за расовые линейки заданий?
- A: Мы прикидываем, что сможем осилить. Нам нужно будет обновить задания, т.к. ситуация изменилась. И мы по-прежнему хотим оставить возможность получить такие награды. Работая над каждым квестом, связанным с Фрипортом, мы оцениваем, что можно оставить, что изменить, а что вообще убрать. Это долгий процесс, который пока еще продолжается. С Фрипортом связано 569 заданий. Задания наследия и особенные задания останутся неизменными.
- Мы физически не можем переработать сразу все локации, поэтому часть из них пока останется неизменной.
- Q: The opening Ship starting area with the dragon on the water on a ship is gone.
- A: We do try to reuse that zone because it was a really dynamic zone.
- Q: В одном месте дома не получается использовать два зеркала. Можно ли придумать другое решение, кроме затемнения окон?
- A: Отражения в зеркалах являются "фальшивыми" из-за особенностей движка.
- Q: Будут ли при переработке Фрипорта изменены дома?
- A: Нам нужно сделать так, чтобы все могли попасть в собственные жилища. Возможно, мы наведем определенный порядок - художники работают над этим. Пригороды станут инстансами, и дверь уже не будет вести в дом пресонажа. Нам что-то придется сделать с дверями.
- Q: Возвращение богинь?
- A: Есть две богини, которых никогда еще не видели в Норрате. Обе вернутся в этот мир.
- Q: Не будет ли у игроков проблем, чтобы прокрасться через Фрипорт после изменений?
- A: Кто-то предложил замечательную идею. Почему бы не дать добрым персонажам специальную иллюзию, чтобы пробраться во Фрипорт. Мы предусмотрим способы для этого решения.
- Q: Появятся ли расовые линейки заданий для рас, которых раньше не было во Фрипорте?
- A: Все расы, которые могут обитать в этом городе, получат свои расовые задания.
- Q: А как насчет предателей?
- A: Они не являются обитателями Фрипорта, поэтому квестов для них не будет.
- Q: Смогут ли другие расы выполнять расовые задания?
- A: Мы вложили много сил в эти задания и думаем, что они должны быть доступны всем, а не только представителям соответствующей расы.
- SmokeJumper: Давайте разовьем эту тему.
- A: Мы не хотим, чтобы каждой расе были доступны только кусочки общей сюжетной линии. В противном случае придется создавать, например Арасай, чтобы узнать соответствующую часть истории.
- Q: Ну, можно купить множество зелий на смену расы...
- (все смотрят на продюсера)
- SmokeJumper: Одна из причин добавления таких заданий - это сделать игру интересной для альтоголиков. Мы не имели ввиду массивную продажу зелий, хотя и это возможный вариант.
- Q: В игре так и останутся НПС, унижающие игроков?
- A: Немного таких личностей останется, но мы избавляемся от ситуации сегодняшнего дня, когда это происходит на каждом шагу.
- Q: В Фрипорте была некая дама, уверенная, что она и есть Антония Бейл.
- A: Она все еще там и никуда не денется.
- Q: Будут ли у бистлордов особенные виды петов?
- A: Не уверен.
- Q: Ратонги должны получить лесных эльфов!
- Q: И для моей гильдии - я сижу без штанов!
- A: Вы сможете выбраться наружу и получить караульных за выполнение заданий. Попробуйте собрать их всех!
- Q: Караульные, которых можно найти в локациях Норрата? Будут ли они выпадать в рейдовых зонах?
- A: Основная часть караульных будет доступна в главных городах - Кейносе и Фрипорте. Караульных, связанных с сюжетной линией, можно будет получить в остальных частях мира. В рейдовых зонах выпадать не будут.