Chains of Eternity (описание) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Категория:Chains of Eternity *Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к уст...»)
 
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Image:EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png|center|thumb|500px|]]
 
[[Категория:Chains of Eternity]]
 
[[Категория:Chains of Eternity]]
 +
[[Category:Расширения и игровые дополнения]]
 +
 +
{{rtoc}}
 
*Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к установке на игровых серверах 13 ноября 2012г.  
 
*Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к установке на игровых серверах 13 ноября 2012г.  
 
*Первый официальный анонс дополнения сделан 07.09.2012г. на официальном сайте SOE
 
*Первый официальный анонс дополнения сделан 07.09.2012г. на официальном сайте SOE
 
*Открытое бета-тестирование стартовало 22.10.2012г.
 
*Открытое бета-тестирование стартовало 22.10.2012г.
[[Image:EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png|center|thumb|500px|]]
 
  
==Исторический экскурс==
+
== Исторический экскурс ==
 
{{:Вечность (предания)}}
 
{{:Вечность (предания)}}
  
==Подробности с SOE Live==
+
== Официальный анонс 06.09 ==
{{rtoc}}
+
Привет, Норрат!
 +
 
 +
Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II: Chains of Eternity!
 +
 
 +
Команда разработчиков активно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), и сейчас я немного расскажу вам о том, что ожидает в нем наших игроков. С выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, через который проходят все души умерших, прежде чем обрести окончательный покой.
 +
 
 +
Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родной земли, так и самой Вечности!
 +
 
 +
В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим.
 +
 
 +
===Еще больше контента===
 +
В двух больших открытых зонах Вечности, чем-то напоминающих Фиррот и Волчьи Равнины, царит хаос. Естественный порядок прохождения духов через Вечность к месту окончательного упокоения нарушен, и загробный мир находится на грани коллапса, что грозит гибелью как духам, так и смертным. Игрокам предстоит пройти непростые испытания, поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, и попытаться предотвратить гибель всего сущего. Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об угрозе, исходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая дальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Игроки столкнутся с новыми существами из загробного мира и множеством новых испытаний.
 +
 
 +
===Новые задания!===
 +
В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента.
 +
 
 +
===Максимальный уровень - 95===
 +
Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го. Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее.
 +
 
 +
===Престижные способности===
 +
Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях.
 +
 
 +
===Ремесленные престижные способности===
 +
Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей!
 +
 
 +
===95-й уровень гильдии===
 +
Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения.
 +
 
 +
===Органичные украшения===
 +
Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью.
 +
 
 +
===Добыча, добыча и еще раз добыча===
 +
Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых предметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует.
 +
 
 +
===Дополнительный контент===
 +
По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира.
 +
 
 +
У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве.
 +
 
 +
В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.
 +
 
 +
Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам.
 +
 
 +
Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения.
 +
 
 +
Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится!
 +
 
 +
Холли Лонгдейл aka "Windstalker"
 +
 
 +
 
 +
P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом.
 +
 
 +
== Подробности с SOE Live ==
 
На ежегодной конференции в Лос-Анжелесе 18-20 октября разработчики поделились дополнительной информацией о новом дополнении.
 
На ежегодной конференции в Лос-Анжелесе 18-20 октября разработчики поделились дополнительной информацией о новом дополнении.
 
*3 общедоступные локации
 
*3 общедоступные локации
 
**Призрачные джунгли (открытая зона) - The Eidolon Jungle
 
**Призрачные джунгли (открытая зона) - The Eidolon Jungle
**Равнины Обол (открытая зона) - Obol Plains
+
**Равнины Обола (открытая зона) - Obol Plains
 
**Гробница Спящего (контестед зона) - Sleeper’s Tomb
 
**Гробница Спящего (контестед зона) - Sleeper’s Tomb
 
*3 рейдовые зоны х4
 
*3 рейдовые зоны х4
**Храм Безликого: Алтарь Мерзости (храм Казика Туле) - Temple of the Faceless: Altar of Abhorrence
+
**Храм Безликого: Алтарь Мерзости (храм Казика Туле) - Храм Безликого: Altar of Abhorrence
 
**Цитадель Дринала (Навершие Бороны) - Harrow’s End
 
**Цитадель Дринала (Навершие Бороны) - Harrow’s End
 
**Гробница Спящего: Раскопки (новая зона Гробницы) - Sleeper's Tomb: Unearthed
 
**Гробница Спящего: Раскопки (новая зона Гробницы) - Sleeper's Tomb: Unearthed
 
*8 групповых/героических зон (все имеют соло-версии)
 
*8 групповых/героических зон (все имеют соло-версии)
 
**Цитадель Дринала (Навершие Бороны - огромная зона, 7 уровней) - Harrow’s End
 
**Цитадель Дринала (Навершие Бороны - огромная зона, 7 уровней) - Harrow’s End
**Храм Безликого - Temple of the Faceless
+
**Храм Безликого - Храм Безликого
 
**Трон Страха - Throne of Fear
 
**Трон Страха - Throne of Fear
 
**Утес костей вирмов (открытый) - Wurmbone Crag
 
**Утес костей вирмов (открытый) - Wurmbone Crag
Строка 27: Строка 82:
 
**Лезвие Ужаса (корабль-инстанс) - The Dreadcutter
 
**Лезвие Ужаса (корабль-инстанс) - The Dreadcutter
 
**Гробница Спящего: Забытые Катакомбы - Sleeper’s Tomb: The Forgotten Catacombs
 
**Гробница Спящего: Забытые Катакомбы - Sleeper’s Tomb: The Forgotten Catacombs
**Челсит: Древний Склеп - Chelsith: The Ancient Vault
+
**Челсит: Древний Склеп - Челсит: Древний Склеп
 
*Престижные АД
 
*Престижные АД
 
**Общее количество приключенческих престижных АД - 22
 
**Общее количество приключенческих престижных АД - 22
Строка 45: Строка 100:
 
*3 новых аватара и более сильные старые
 
*3 новых аватара и более сильные старые
  
==Предзаказ дополнения==
+
== Предзаказ дополнения ==
 
[[Image:Chainsofeternity.jpg|right|thumb|250px|]]
 
[[Image:Chainsofeternity.jpg|right|thumb|250px|]]
 
16 октября компания SOE открыла предзаказ на англоязычную версию дополнения Chains of Eternity. Приобрести можно два варианта дополнения, которые включают в себя весь игровой контент кроме дополнения [[AoD]] (DoV входит в комплект) и несколько бонусов:
 
16 октября компания SOE открыла предзаказ на англоязычную версию дополнения Chains of Eternity. Приобрести можно два варианта дополнения, которые включают в себя весь игровой контент кроме дополнения [[AoD]] (DoV входит в комплект) и несколько бонусов:
Строка 59: Строка 114:
 
**2 x [[Портативный глобус быстрых путешествий]]
 
**2 x [[Портативный глобус быстрых путешествий]]
 
**2 x зелье здоровья
 
**2 x зелье здоровья
**Ethernere Wyvern Flying Mount
+
**<ipi altname="Ethernere Wyvern Flying Mount">Эфирная виверна</ipi>
 
**2 x зелье маны
 
**2 x зелье маны
 
**Мемориальный гобелен Фирионы Ви
 
**Мемориальный гобелен Фирионы Ви
Строка 69: Строка 124:
 
Файл:Drinal th.jpg|Реплика Серп Дринала
 
Файл:Drinal th.jpg|Реплика Серп Дринала
 
Файл:Merc1 th.jpg|наемник волк-оборотень
 
Файл:Merc1 th.jpg|наемник волк-оборотень
Файл:Wyvern.jpg | Ethernere Wyvern Flying Mount (не подтверждено официально)
+
Файл:Wyvern.jpg |<ipi altname="Ethernere Wyvern Flying Mount">Эфирная виверна</ipi> (не подтверждено официально)
 
</gallery>
 
</gallery>
  
==Официальный анонс 06.09==
+
<br><center>{{#ev:youtube|pg4xOBxKLFQ|420|}}</center>
 
 
Привет, Норрат!
 
 
 
Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II: Chains of Eternity!
 
 
 
Команда разработчиков активно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), и сейчас я немного расскажу вам о том, что ожидает в нем наших игроков. С выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, через который проходят все души умерших, прежде чем обрести окончательный покой.
 
 
 
Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родной земли, так и самой Вечности!
 
 
 
В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим.
 
 
 
===Еще больше контента===
 
В двух больших открытых зонах Вечности, чем-то напоминающих Фиррот и Волчьи Равнины, царит хаос. Естественный порядок прохождения духов через Вечность к месту окончательного упокоения нарушен, и загробный мир находится на грани коллапса, что грозит гибелью как духам, так и смертным. Игрокам предстоит пройти непростые испытания, поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, и попытаться предотвратить гибель всего сущего. Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об угрозе, исходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая дальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Игроки столкнутся с новыми существами из загробного мира и множеством новых испытаний.
 
 
 
===Новые задания!===
 
В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента.
 
 
 
===Максимальный уровень - 95===
 
Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го. Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее.
 
 
 
===Престижные способности===
 
Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях.
 
 
 
===Ремесленные престижные способности===
 
Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей!
 
 
 
===95-й уровень гильдии===
 
Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения.
 
 
 
===Органичные украшения===
 
Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью.
 
 
 
===Добыча, добыча и еще раз добыча===
 
Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых предметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует.
 
  
===Дополнительный контент===
+
<br><center>{{#ev:youtube|p_d5ppZgW5A|420|}}</center>
По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира.
 
  
У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве.
+
<br><center>{{#ev:youtube|uBbdq3nLI4I|420|}}</center>
 
 
В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.
 
 
 
Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам.
 
 
 
Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения.
 
 
 
Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится!
 
 
 
Холли Лонгдейл aka "Windstalker"
 
 
 
 
 
P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом.
 
<gallery>
 
Image:1.jpg|Призрачные джунгли
 
Image:2.jpg|Равнины Обол
 
</gallery>
 

Текущая версия на 00:10, 10 декабря 2018

EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png


  • Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к установке на игровых серверах 13 ноября 2012г.
  • Первый официальный анонс дополнения сделан 07.09.2012г. на официальном сайте SOE
  • Открытое бета-тестирование стартовало 22.10.2012г.

Исторический экскурс

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity открывает перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этой вселенной? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и умерших, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ с выходом новой части EverQuest'а. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Роэн Тиир
  • Роэн Тиир, хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где стали известны как Клеймор и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения двух величайших городов - Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного драконом! Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую Эпоху Чешуи, теперь уже навечно.
  • Бог Войны Раллос Зек решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.
Дринал
  • Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - Храм Неба: Город Дракура, но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.
  • Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Что еще хуже, это стало происходить все чаще и чаще, заставляя ученых, жрецов и мудрецов искать способ остановить напасть.

В дополнении Chains of Eternity искателям приключений предстоит посетить мир, известный как Вечность, и остановить проклятье, высасывающее души из Норрата. Здесь героям придется не только огнем и мечом защищать обитателей своей вселенной, но и предотвратить коллапс мира душ. На своем пути герои встретят владыку Вечности - Дринала, Серебряного Жнеца. Как знать, может быть решение всех несчастий скрыто не в предсказаниях и знамениях будущего, а в глубоком прошлом Норрата...

Бесстрашные герои Норрата, судьба живых и умерших в ваших руках! Сможете ли вы выдержать испытания, ожидающие вас в ближайшем будущем?

Официальный анонс 06.09

Привет, Норрат!

Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II: Chains of Eternity!

Команда разработчиков активно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), и сейчас я немного расскажу вам о том, что ожидает в нем наших игроков. С выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, через который проходят все души умерших, прежде чем обрести окончательный покой.

Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родной земли, так и самой Вечности!

В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим.

Еще больше контента

В двух больших открытых зонах Вечности, чем-то напоминающих Фиррот и Волчьи Равнины, царит хаос. Естественный порядок прохождения духов через Вечность к месту окончательного упокоения нарушен, и загробный мир находится на грани коллапса, что грозит гибелью как духам, так и смертным. Игрокам предстоит пройти непростые испытания, поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, и попытаться предотвратить гибель всего сущего. Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об угрозе, исходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая дальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Игроки столкнутся с новыми существами из загробного мира и множеством новых испытаний.

Новые задания!

В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента.

Максимальный уровень - 95

Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го. Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее.

Престижные способности

Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях.

Ремесленные престижные способности

Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей!

95-й уровень гильдии

Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения.

Органичные украшения

Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью.

Добыча, добыча и еще раз добыча

Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых предметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует.

Дополнительный контент

По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира.

У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве.

В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.

Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам.

Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения.

Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится!

Холли Лонгдейл aka "Windstalker"


P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом.

Подробности с SOE Live

На ежегодной конференции в Лос-Анжелесе 18-20 октября разработчики поделились дополнительной информацией о новом дополнении.

  • 3 общедоступные локации
    • Призрачные джунгли (открытая зона) - The Eidolon Jungle
    • Равнины Обола (открытая зона) - Obol Plains
    • Гробница Спящего (контестед зона) - Sleeper’s Tomb
  • 3 рейдовые зоны х4
    • Храм Безликого: Алтарь Мерзости (храм Казика Туле) - Храм Безликого: Altar of Abhorrence
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны) - Harrow’s End
    • Гробница Спящего: Раскопки (новая зона Гробницы) - Sleeper's Tomb: Unearthed
  • 8 групповых/героических зон (все имеют соло-версии)
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны - огромная зона, 7 уровней) - Harrow’s End
    • Храм Безликого - Храм Безликого
    • Трон Страха - Throne of Fear
    • Утес костей вирмов (открытый) - Wurmbone Crag
    • Тупик костей вирмов - Wurmbone’s End
    • Лезвие Ужаса (корабль-инстанс) - The Dreadcutter
    • Гробница Спящего: Забытые Катакомбы - Sleeper’s Tomb: The Forgotten Catacombs
    • Челсит: Древний Склеп - Челсит: Древний Склеп
  • Престижные АД
    • Общее количество приключенческих престижных АД - 22
    • Отдельный пул ремесленных престижных АД
      • Массовое производство (изготовление нескольких предметов за раз)
      • Экспериментаторство (изменение параметров предмета при экспериментировании)
  • Залы Гильдий 95 уровня
    • Новые удобства - дополнительные штандарты у знаменосца, хрономаг
    • Снижение стоимости аренды в ОС
  • Новые вставки-украшения (зеленые)
    • Изготавливаются ремесленниками и выпадают из мобов
    • Увеличивают параметры при выполнении определенных условий
    • Несколько десятков
  • Улучшаемые заклинания
  • Бонус ветерана за персонажей 95 уровня
  • Набор опыта в группе без штрафа - как в соло, а иногда и больше.
  • 3 новых аватара и более сильные старые

Предзаказ дополнения

Chainsofeternity.jpg

16 октября компания SOE открыла предзаказ на англоязычную версию дополнения Chains of Eternity. Приобрести можно два варианта дополнения, которые включают в себя весь игровой контент кроме дополнения AoD (DoV входит в комплект) и несколько бонусов:

  • Стандартное издание за $39.99 включает три бонуса
  • Коллекционное издание за $59.99 (цена после выхода дополнения составит $89.99) содержит
    • Плащ Cloak of Mourning (эксклюзивно в предзаказе)
    • Реплика Серп Дринала
    • 2 x Свитка возрождения
    • Благословение опыта Героя - 1 x 6-и часовое увеличение опыта на 100%
    • 2 x Портативный глобус быстрых путешествий
    • 2 x зелье здоровья
    • Ethernere Wyvern Flying Mount
    • 2 x зелье маны
    • Мемориальный гобелен Фирионы Ви
    • Krivix Honorclaw – наемник волк-оборотень

Предзаказ на русскоязычное издание открыт 03.11.12




  • Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к установке на игровых серверах 13 ноября 2012г.
  • Первый официальный анонс дополнения сделан 07.09.2012г. на официальном сайте SOE
  • Открытое бета-тестирование стартовало 22.10.2012г.
EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png

Исторический экскурс

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity открывает перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этой вселенной? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и умерших, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ с выходом новой части EverQuest'а. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Роэн Тиир
  • Роэн Тиир, хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где стали известны как Клеймор и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения двух величайших городов - Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного драконом! Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую Эпоху Чешуи, теперь уже навечно.
  • Бог Войны Раллос Зек решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.
Дринал
  • Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - Храм Неба: Город Дракура, но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.
  • Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Что еще хуже, это стало происходить все чаще и чаще, заставляя ученых, жрецов и мудрецов искать способ остановить напасть.

В дополнении Chains of Eternity искателям приключений предстоит посетить мир, известный как Вечность, и остановить проклятье, высасывающее души из Норрата. Здесь героям придется не только огнем и мечом защищать обитателей своей вселенной, но и предотвратить коллапс мира душ. На своем пути герои встретят владыку Вечности - Дринала, Серебряного Жнеца. Как знать, может быть решение всех несчастий скрыто не в предсказаниях и знамениях будущего, а в глубоком прошлом Норрата...

Бесстрашные герои Норрата, судьба живых и умерших в ваших руках! Сможете ли вы выдержать испытания, ожидающие вас в ближайшем будущем?

Подробности с SOE Live

На ежегодной конференции в Лос-Анжелесе 18-20 октября разработчики поделились дополнительной информацией о новом дополнении.

  • 3 общедоступные локации
    • Призрачные джунгли (открытая зона) - The Eidolon Jungle
    • Равнины Обол (открытая зона) - Obol Plains
    • Гробница Спящего (контестед зона) - Sleeper’s Tomb
  • 3 рейдовые зоны х4
    • Храм Безликого: Алтарь Мерзости (храм Казика Туле) - Temple of the Faceless: Altar of Abhorrence
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны) - Harrow’s End
    • Гробница Спящего: Раскопки (новая зона Гробницы) - Sleeper's Tomb: Unearthed
  • 8 групповых/героических зон (все имеют соло-версии)
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны - огромная зона, 7 уровней) - Harrow’s End
    • Храм Безликого - Temple of the Faceless
    • Трон Страха - Throne of Fear
    • Утес костей вирмов (открытый) - Wurmbone Crag
    • Тупик костей вирмов - Wurmbone’s End
    • Лезвие Ужаса (корабль-инстанс) - The Dreadcutter
    • Гробница Спящего: Забытые Катакомбы - Sleeper’s Tomb: The Forgotten Catacombs
    • Челсит: Древний Склеп - Chelsith: The Ancient Vault
  • Престижные АД
    • Общее количество приключенческих престижных АД - 22
    • Отдельный пул ремесленных престижных АД
      • Массовое производство (изготовление нескольких предметов за раз)
      • Экспериментаторство (изменение параметров предмета при экспериментировании)
  • Залы Гильдий 95 уровня
    • Новые удобства - дополнительные штандарты у знаменосца, хрономаг
    • Снижение стоимости аренды в ОС
  • Новые вставки-украшения (зеленые)
    • Изготавливаются ремесленниками и выпадают из мобов
    • Увеличивают параметры при выполнении определенных условий
    • Несколько десятков
  • Улучшаемые заклинания
  • Бонус ветерана за персонажей 95 уровня
  • Набор опыта в группе без штрафа - как в соло, а иногда и больше.
  • 3 новых аватара и более сильные старые

Предзаказ дополнения

Chainsofeternity.jpg

16 октября компания SOE открыла предзаказ на англоязычную версию дополнения Chains of Eternity. Приобрести можно два варианта дополнения, которые включают в себя весь игровой контент кроме дополнения AoD (DoV входит в комплект) и несколько бонусов:

  • Стандартное издание за $39.99 включает три бонуса
  • Коллекционное издание за $59.99 (цена после выхода дополнения составит $89.99) содержит
    • Плащ Cloak of Mourning (эксклюзивно в предзаказе)
    • Реплика Серп Дринала
    • 2 x Свитка возрождения
    • Благословение опыта Героя - 1 x 6-и часовое увеличение опыта на 100%
    • 2 x Портативный глобус быстрых путешествий
    • 2 x зелье здоровья
    • Ethernere Wyvern Flying Mount
    • 2 x зелье маны
    • Мемориальный гобелен Фирионы Ви
    • Krivix Honorclaw – наемник волк-оборотень

Предзаказ на русскоязычное издание открыт 03.11.12

Официальный анонс 06.09

Привет, Норрат!

Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II: Chains of Eternity!

Команда разработчиков активно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), и сейчас я немного расскажу вам о том, что ожидает в нем наших игроков. С выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, через который проходят все души умерших, прежде чем обрести окончательный покой.

Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родной земли, так и самой Вечности!

В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим.

Еще больше контента

В двух больших открытых зонах Вечности, чем-то напоминающих Фиррот и Волчьи Равнины, царит хаос. Естественный порядок прохождения духов через Вечность к месту окончательного упокоения нарушен, и загробный мир находится на грани коллапса, что грозит гибелью как духам, так и смертным. Игрокам предстоит пройти непростые испытания, поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, и попытаться предотвратить гибель всего сущего. Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об угрозе, исходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая дальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Игроки столкнутся с новыми существами из загробного мира и множеством новых испытаний.

Новые задания!

В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента.

Максимальный уровень - 95

Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го. Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее.

Престижные способности

Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях.

Ремесленные престижные способности

Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей!

95-й уровень гильдии

Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения.

Органичные украшения

Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью.

Добыча, добыча и еще раз добыча

Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых предметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует.

Дополнительный контент

По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира.

У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве.

В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.

Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам.

Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения.

Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится!

Холли Лонгдейл aka "Windstalker"


P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом.