Роэн Тиир

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Роэн Тиир
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Дворец Роэна Тиира (Sentinel's Fate)
Раса Эрудит
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение Дворец Роэна Тиира ( -397, 252, 0 ) /waypoint -397, 252, 0
Трофеи

Роэн Тиир (одна руна)

  • Ящик с символом Эноксуса
  • Кольчуга божественного равновесия
  • Наплечный доспех божественного равновесия
  • Панцирь божественного равновесия
  • Нагрудная пластина божественного равновесия
  • Жилет божественного равновесия
  • Кираса божественного равновесия
  • Латы божественного равновесия
  • Хламида божественного равновесия
  • Мантия божественного равновесия
  • \aITEM -834480934 -1623268874:Shirt of Divine Equilibrium\/a

Роэн Тиир (две руны)

Роэн Тиир (три руны)

Роэн Тиир (четыре руны)

Дополнительная база: LootDB

Атака заклинаниями магия, жар, психика, рубящее
АД Да
Очки статуса Неизвестно

Что означает эта информация?



Тактика убийства

Общие сведения

Площадка на которой стоит Имя, позволяет кастовать всем классам на ходу. Площадка состоит из ячеек, которые периодически падают. Падают те, которые после мигания становятся серыми. Красные - повышают дпс, но снижают защиту. Зеленые - повышают защиту, но снижают дпс. Синие - улучшают отхил группы, но выкачивают ману. Фиолетовые - регенирируют ману. Белая - повышает дпс по доброму Роэну Тииру, снимает все дебафы со злого Роэна Тиира, из нее вылезает адд бегущий к злому Роэну Тииру. Черная - повышает дпс по злому Роэну Тииру, снимает все дебафы с доброго Роэна Тиира, из нее вылезает адд бегущий к доброму Роэну Тииру. Если игрок умирает после 50% ХР имени, они не отхиливают имя.

По углам площадки появляются 4 руны. Убийство той ил иной руны добавляет способности имени, убийство всех четырех, активирует сложную версию. Руны нужно убить в момент, когда у Роэна Тиира здоровье в диапазон от 90% ХР до 75% ХР.

Руны

Красная. На 2-х человек в рейде вешается 5-ый дот "анигиляция" и на игроке появляются 3 ада с 2 стрелками вверх. Парсер реагирует на фразу "Вас охватывает ощущение скорой неизбежной гибели". По пиканию парсера, 2 игрока с таким проклятием должны разбежаться по дальше друг от друга и как на них респанутся ады вернуться в рейд.

Зеленая. Вызывает на белой/черной клетке(зависит от сложности Роэна) ада, героика с 3 стрелками вврех. Адд, респанувшись бежит к Роэну, и как добегает по рейду "больно" бьет. Если это не 4-х рунный Роэн ада можно убивать, на 4-х рунном, просто отхиливать рейд перед встречей Роэна и ада.

Синяя и Фиолетовая добавляют еще 2 фразу в парсер. Игроки должны найти "коллегу" с такой же фразой и встретиться, но никак не с противоположной фразой. Фразы для встречи в парсер. "Вы находитесь под действием заряженной звездами души!" "Вы находитесь под действием заряженной Пустотой души!"

Итак, Роэн Тиир с 1-2 рунами не должен быть сильно затруднителен. С 3 посложнее, обычно активируют все руны кроме красной. С четырьмя совсем весело.

Убийство 4-х рунного Роэна Тиира. Добрый Роэн порядка и Злой Роэн Хаоса.

Рейд распределяется на 2 подрейда со своей танк и дпс группой. Оптимально, чтобы второй подрейд который будет бить Злого Роэна Тиира стоял в левой стороне игрового поля, а добрый в правой. И так группы, которые будут бить злого Роэна сразу занимают места на кругах около появления рун слева и ждут, пока Роэну спилят ХР до 90%. После этого они убивают свои руны. Не танк группа из другого подрейда, которой впоследствии предстоит бить доброго Роэна сначала убивает зеленую, а потом красную руну. Появляется второй Роэн Тиир. Злой. Надо стараться держать 2 Роэн Тииров подальше друг от друга, чтобы не вешались "аннигиляции" и другие две гадости все в одном месте. Потому что в рейде теперь вешается 4 аннигиляции 4 звезды и 4 пустоты. По 2 на каждый подрейд. При этом надо еще переживать встречу "зеленого" ада и соответствующего Роэна и падение плиток под ногами.

Соблюдая все эти несложные правила и имея в запасе 15 минут времени, вы убьете Роэна Тиира сложную версию. После 15 минут боя начинает сдрейнивать в 0 всю ману, так что оптимально, чтобы у каждого подрейда был дпс в районе 200к и как можно меньше народу умирало.