Chains of Eternity — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
[[Категория:Chains of Eternity]]
 
[[Категория:Chains of Eternity]]
*Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к установке на игровых серверах 13 ноября 2012г.  
+
:'''[[Chains of Eternity]] - это девятое игровое дополнение, которое установлено вместе с обновлением [[LU65]].'''
*Первый официальный анонс дополнения сделан 07.09.2012г. на официальном сайте SOE
+
:'''Полное описание дополнения приведено на странице [[Chains of Eternity]].'''
*Открытое бета-тестирование стартовало 22.10.2012г.
+
:'''Полное описание изменений по обновлению приведено на странице [[LU65]].''' (не готово)
[[Image:EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png|center|thumb|500px|]]
 
  
==Исторический экскурс==
+
'''Дополнение установлено на игровые серверы 13 ноября 2012г.'''
{{:Вечность (предания)}}
 
  
==Подробности с SOE Live==
+
==Вступление==
{{rtoc}}
+
Chains of Eternity - девятое дополнение к игре EverQuest II! В нем искатели приключений отправятся в мир, известный как Вечность, чтобы предотвратить таинственное исчезновение душ из физических тел живущих в Норрате существ. Там героям предстоит не только спасти смертных своего мира от ужасной участи, но и предотвратить нарушение равновесия в Вечности. В мире мертвых искатели приключений встретятся с Дриналом Серебряным жнецом - богом загробной жизни, и узнают, что ответы на многие вопросы о судьбе мира кроются не в знамениях и пророчествах, а глубоко в его прошлом. Также герои смогут исследовать новые уголки "смертного" мира Норрата.
На ежегодной конференции в Лос-Анжелесе 18-20 октября разработчики поделились дополнительной информацией о новом дополнении.
 
*3 общедоступные локации
 
**Призрачные джунгли (открытая зона) - The Eidolon Jungle
 
**Равнины Обол (открытая зона) - Obol Plains
 
**Гробница Спящего (контестед зона) - Sleeper’s Tomb
 
*3 рейдовые зоны х4
 
**Храм Безликого: Алтарь Мерзости (храм Казика Туле) - Temple of the Faceless: Altar of Abhorrence
 
**Цитадель Дринала (Навершие Бороны) - Harrow’s End
 
**Гробница Спящего: Раскопки (новая зона Гробницы) - Sleeper's Tomb: Unearthed
 
*8 групповых/героических зон (все имеют соло-версии)
 
**Цитадель Дринала (Навершие Бороны - огромная зона, 7 уровней) - Harrow’s End
 
**Храм Безликого - Temple of the Faceless
 
**Трон Страха - Throne of Fear
 
**Утес костей вирмов (открытый) - Wurmbone Crag
 
**Тупик костей вирмов - Wurmbone’s End
 
**Лезвие Ужаса (корабль-инстанс) - The Dreadcutter
 
**Гробница Спящего: Забытые Катакомбы - Sleeper’s Tomb: The Forgotten Catacombs
 
**Челсит: Древний Склеп - Chelsith: The Ancient Vault
 
*Престижные АД
 
**Общее количество приключенческих престижных АД - 22
 
**Отдельный пул ремесленных престижных АД
 
***Массовое производство (изготовление нескольких предметов за раз)
 
***Экспериментаторство (изменение параметров предмета при экспериментировании)
 
*Залы Гильдий 95 уровня
 
**Новые удобства - дополнительные штандарты у знаменосца, хрономаг
 
**Снижение стоимости аренды в ОС
 
*Новые вставки-украшения (зеленые)
 
**Изготавливаются ремесленниками и выпадают из мобов
 
**Увеличивают параметры при выполнении определенных условий
 
**Несколько десятков
 
*Улучшаемые заклинания
 
*Бонус ветерана за персонажей 95 уровня
 
*Набор опыта в группе без штрафа - как в соло, а иногда и больше.
 
*3 новых аватара и более сильные старые
 
  
==Предзаказ дополнения==
+
Судьба живых и мертвых в ваших руках, герои! Готовы ли вы к новым испытаниям, ожидающим вас?
[[Image:Chainsofeternity.jpg|right|thumb|250px|]]
 
16 октября компания SOE открыла предзаказ на англоязычную версию дополнения Chains of Eternity. Приобрести можно два варианта дополнения, которые включают в себя весь игровой контент кроме дополнения [[AoD]] (DoV входит в комплект) и несколько бонусов:
 
*Стандартное издание за $39.99 включает три бонуса
 
**Плащ Cloak of Mourning (эксклюзивно в предзаказе)
 
**Реплика Серп Дринала
 
**2 x [[Свиток возрождения|Свитка возрождения]]
 
*Коллекционное издание за $59.99 (цена после выхода дополнения составит $89.99) содержит
 
**Плащ Cloak of Mourning (эксклюзивно в предзаказе)
 
**Реплика Серп Дринала
 
**2 x [[Свиток возрождения|Свитка возрождения]]
 
**Благословение опыта Героя - 1 x 6-и часовое увеличение опыта на 100%
 
**2 x [[Портативный глобус быстрых путешествий]]
 
**2 x зелье здоровья
 
**Ethernere Wyvern Flying Mount
 
**2 x зелье маны
 
**Мемориальный гобелен Фирионы Ви
 
**Krivix Honorclaw – наемник волк-оборотень
 
'''Предзаказ на русскоязычное издание открыт 03.11.12'''
 
<gallery>
 
Файл:Cloak th.jpg|Плащ Cloak of Mourning
 
Файл:Tapestry th.jpg|Мемориальный гобелен Фирионы Ви
 
Файл:Drinal th.jpg|Реплика Серп Дринала
 
Файл:Merc1 th.jpg|наемник волк-оборотень
 
Файл:Wyvern.jpg | Ethernere Wyvern Flying Mount (не подтверждено официально)
 
</gallery>
 
  
==Официальный анонс 06.09==
+
==Особенности==
 
+
*Престижные способности - все классы получат доступ к новым престижным способностям!
Привет, Норрат!
+
*Престижные способности мастеровых - новые уникальные возможности для мастеровых, включая эксперименты и создание нескольких предметов за раз.
 
+
*Камни духа - новые украшения, набирающие опыт вместе с вами и повышающие свою эффективность.
Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II: Chains of Eternity!
+
*Максимальный уровень искателей приключений, мастеровых и гильдий повышен до 95-го.
 
+
*Прокачка АД - возможность развить двух персонажей 90-го уровня до 280 очков АД и продолжить набирать уровни с 91 по 95.
Команда разработчиков активно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), и сейчас я немного расскажу вам о том, что ожидает в нем наших игроков. С выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, через который проходят все души умерших, прежде чем обрести окончательный покой.
+
*Две новых открытых зоны - Равнины Обол и Призрачные Джунгли.
 
+
*Новое подземелье общего доступа - Гробница Спящего.
Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родной земли, так и самой Вечности!
+
*Восемь новых подземелий, предназначенных для прохождения как группой, так и в одиночку.
 
+
*Три новых рейдовых зоны.
В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим.
 
 
 
===Еще больше контента===
 
В двух больших открытых зонах Вечности, чем-то напоминающих Фиррот и Волчьи Равнины, царит хаос. Естественный порядок прохождения духов через Вечность к месту окончательного упокоения нарушен, и загробный мир находится на грани коллапса, что грозит гибелью как духам, так и смертным. Игрокам предстоит пройти непростые испытания, поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, и попытаться предотвратить гибель всего сущего. Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об угрозе, исходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая дальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Игроки столкнутся с новыми существами из загробного мира и множеством новых испытаний.
 
 
 
===Новые задания!===
 
В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента.
 
 
 
===Максимальный уровень - 95===
 
Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го. Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее.
 
 
 
===Престижные способности===
 
Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях.
 
 
 
===Ремесленные престижные способности===
 
Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей!
 
 
 
===95-й уровень гильдии===
 
Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения.
 
 
 
===Органичные украшения===
 
Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью.
 
 
 
===Добыча, добыча и еще раз добыча===
 
Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых предметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует.
 
 
 
===Дополнительный контент===
 
По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира.
 
 
 
У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве.
 
 
 
В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.
 
 
 
Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам.
 
 
 
Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения.
 
 
 
Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится!
 
 
 
Холли Лонгдейл aka "Windstalker"
 
 
 
 
 
P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом.
 
<gallery>
 
Image:1.jpg|Призрачные джунгли
 
Image:2.jpg|Равнины Обол
 
</gallery>
 

Версия 19:16, 13 ноября 2012

Chains of Eternity - это девятое игровое дополнение, которое установлено вместе с обновлением LU65.
Полное описание дополнения приведено на странице Chains of Eternity.
Полное описание изменений по обновлению приведено на странице LU65. (не готово)

Дополнение установлено на игровые серверы 13 ноября 2012г.

Вступление

Chains of Eternity - девятое дополнение к игре EverQuest II! В нем искатели приключений отправятся в мир, известный как Вечность, чтобы предотвратить таинственное исчезновение душ из физических тел живущих в Норрате существ. Там героям предстоит не только спасти смертных своего мира от ужасной участи, но и предотвратить нарушение равновесия в Вечности. В мире мертвых искатели приключений встретятся с Дриналом Серебряным жнецом - богом загробной жизни, и узнают, что ответы на многие вопросы о судьбе мира кроются не в знамениях и пророчествах, а глубоко в его прошлом. Также герои смогут исследовать новые уголки "смертного" мира Норрата.

Судьба живых и мертвых в ваших руках, герои! Готовы ли вы к новым испытаниям, ожидающим вас?

Особенности

  • Престижные способности - все классы получат доступ к новым престижным способностям!
  • Престижные способности мастеровых - новые уникальные возможности для мастеровых, включая эксперименты и создание нескольких предметов за раз.
  • Камни духа - новые украшения, набирающие опыт вместе с вами и повышающие свою эффективность.
  • Максимальный уровень искателей приключений, мастеровых и гильдий повышен до 95-го.
  • Прокачка АД - возможность развить двух персонажей 90-го уровня до 280 очков АД и продолжить набирать уровни с 91 по 95.
  • Две новых открытых зоны - Равнины Обол и Призрачные Джунгли.
  • Новое подземелье общего доступа - Гробница Спящего.
  • Восемь новых подземелий, предназначенных для прохождения как группой, так и в одиночку.
  • Три новых рейдовых зоны.
  • Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к установке на игровых серверах 13 ноября 2012г.
  • Первый официальный анонс дополнения сделан 07.09.2012г. на официальном сайте SOE
  • Открытое бета-тестирование стартовало 22.10.2012г.
EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png

Исторический экскурс

Девятое дополнение игры EverQuest II Chains of Eternity открывает перед искателями приключений мир, в который никогда прежде не могла попасть ни одна живая душа: Вечность. Что скрыто в просторах этой вселенной? Что случится с жителями Норрата, если они пересекут барьер, разделяющий живых и умерших, барьер, который по словам мудрецов, никогда не должен быть пересечен? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ с выходом новой части EverQuest'а. Чтобы подготовиться к неизбежному, давайте вспомним основные вехи истории Норрата, которые разворачивались в игровой вселенной со времени шестого дополнения Sentinel's Fate

Роэн Тиир
  • Роэн Тиир, хранитель равновесия, был изгнан в Пустоту. Два Меча Судьбы, с помощью которых Роэн Тиир поддерживал баланс, попали в мир живых, где стали известны как Клеймор и Огонь Души. Эти мечи стали основой возрождения двух величайших городов - Кейноса и Фрипорта. Керафирм, скрывшись за чужим обликом, использовал искателей приключений чтобы глубже постичь тайны ослабления великих артефактов. Когда герои Норрата выступили против Роэна и одержали над ним победу, Керафирм воспользовался ситуацией и выкрал силу Тиира, полученную от Мечей Судьбы. И все это были части единого плана, замысленного драконом! Он выкрал энергию живых и исчез, заключив ее в самом себе. Наделенный мощью хранителя равновесия, Керафирм получил возможность бросить вызов самим богам Норрата, и попытаться установить новую Эпоху Чешуи, теперь уже навечно.
  • Бог Войны Раллос Зек решил дать бой Керафирму на древних землях Велиуса. Однако, его план представлял угрозу для всего Норрата, и герои со всех земель собрались, чтобы помочь детям Великого Полководца - Валлону, Таллону и Суллон Зек одержать победу над богом.
Дринал
  • Победив Раллоса Зека, герои Норрата снова обратили свои мечи на борьбу с Керафирмом. Путь их лежал в легендарный город Когтей Виишан - Храм Неба: Город Дракура, но оказалось, что он наводнен Пробужденными, преданными сторонниками Керафирма. Искатели приключений восстановили справедливость, помогая Когтям Виишан вернуть себе город, и стали собирать последние части головоломки, решив которую можно будет избавиться от Керафирма, но теперь уже навсегда.
  • Однако, в Норрате вдруг стали твориться необъяснимые и пугающие вещи. Души живых существ кем-то насильно вырывались из тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Что еще хуже, это стало происходить все чаще и чаще, заставляя ученых, жрецов и мудрецов искать способ остановить напасть.

В дополнении Chains of Eternity искателям приключений предстоит посетить мир, известный как Вечность, и остановить проклятье, высасывающее души из Норрата. Здесь героям придется не только огнем и мечом защищать обитателей своей вселенной, но и предотвратить коллапс мира душ. На своем пути герои встретят владыку Вечности - Дринала, Серебряного Жнеца. Как знать, может быть решение всех несчастий скрыто не в предсказаниях и знамениях будущего, а в глубоком прошлом Норрата...

Бесстрашные герои Норрата, судьба живых и умерших в ваших руках! Сможете ли вы выдержать испытания, ожидающие вас в ближайшем будущем?

Подробности с SOE Live

На ежегодной конференции в Лос-Анжелесе 18-20 октября разработчики поделились дополнительной информацией о новом дополнении.

  • 3 общедоступные локации
    • Призрачные джунгли (открытая зона) - The Eidolon Jungle
    • Равнины Обол (открытая зона) - Obol Plains
    • Гробница Спящего (контестед зона) - Sleeper’s Tomb
  • 3 рейдовые зоны х4
    • Храм Безликого: Алтарь Мерзости (храм Казика Туле) - Temple of the Faceless: Altar of Abhorrence
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны) - Harrow’s End
    • Гробница Спящего: Раскопки (новая зона Гробницы) - Sleeper's Tomb: Unearthed
  • 8 групповых/героических зон (все имеют соло-версии)
    • Цитадель Дринала (Навершие Бороны - огромная зона, 7 уровней) - Harrow’s End
    • Храм Безликого - Temple of the Faceless
    • Трон Страха - Throne of Fear
    • Утес костей вирмов (открытый) - Wurmbone Crag
    • Тупик костей вирмов - Wurmbone’s End
    • Лезвие Ужаса (корабль-инстанс) - The Dreadcutter
    • Гробница Спящего: Забытые Катакомбы - Sleeper’s Tomb: The Forgotten Catacombs
    • Челсит: Древний Склеп - Chelsith: The Ancient Vault
  • Престижные АД
    • Общее количество приключенческих престижных АД - 22
    • Отдельный пул ремесленных престижных АД
      • Массовое производство (изготовление нескольких предметов за раз)
      • Экспериментаторство (изменение параметров предмета при экспериментировании)
  • Залы Гильдий 95 уровня
    • Новые удобства - дополнительные штандарты у знаменосца, хрономаг
    • Снижение стоимости аренды в ОС
  • Новые вставки-украшения (зеленые)
    • Изготавливаются ремесленниками и выпадают из мобов
    • Увеличивают параметры при выполнении определенных условий
    • Несколько десятков
  • Улучшаемые заклинания
  • Бонус ветерана за персонажей 95 уровня
  • Набор опыта в группе без штрафа - как в соло, а иногда и больше.
  • 3 новых аватара и более сильные старые

Предзаказ дополнения

Chainsofeternity.jpg

16 октября компания SOE открыла предзаказ на англоязычную версию дополнения Chains of Eternity. Приобрести можно два варианта дополнения, которые включают в себя весь игровой контент кроме дополнения AoD (DoV входит в комплект) и несколько бонусов:

  • Стандартное издание за $39.99 включает три бонуса
  • Коллекционное издание за $59.99 (цена после выхода дополнения составит $89.99) содержит
    • Плащ Cloak of Mourning (эксклюзивно в предзаказе)
    • Реплика Серп Дринала
    • 2 x Свитка возрождения
    • Благословение опыта Героя - 1 x 6-и часовое увеличение опыта на 100%
    • 2 x Портативный глобус быстрых путешествий
    • 2 x зелье здоровья
    • Ethernere Wyvern Flying Mount
    • 2 x зелье маны
    • Мемориальный гобелен Фирионы Ви
    • Krivix Honorclaw – наемник волк-оборотень

Предзаказ на русскоязычное издание открыт 03.11.12

Официальный анонс 06.09

Привет, Норрат!

Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II: Chains of Eternity!

Команда разработчиков активно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), и сейчас я немного расскажу вам о том, что ожидает в нем наших игроков. С выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, через который проходят все души умерших, прежде чем обрести окончательный покой.

Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родной земли, так и самой Вечности!

В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим.

Еще больше контента

В двух больших открытых зонах Вечности, чем-то напоминающих Фиррот и Волчьи Равнины, царит хаос. Естественный порядок прохождения духов через Вечность к месту окончательного упокоения нарушен, и загробный мир находится на грани коллапса, что грозит гибелью как духам, так и смертным. Игрокам предстоит пройти непростые испытания, поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, и попытаться предотвратить гибель всего сущего. Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об угрозе, исходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая дальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Игроки столкнутся с новыми существами из загробного мира и множеством новых испытаний.

Новые задания!

В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента.

Максимальный уровень - 95

Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го. Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее.

Престижные способности

Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях.

Ремесленные престижные способности

Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей!

95-й уровень гильдии

Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения.

Органичные украшения

Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью.

Добыча, добыча и еще раз добыча

Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых предметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует.

Дополнительный контент

По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира.

У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве.

В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.

Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам.

Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения.

Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится!

Холли Лонгдейл aka "Windstalker"


P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом.