Altar of Malice — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Путеводитель)
Строка 39: Строка 39:
  
 
==Путеводитель==
 
==Путеводитель==
{| width="100%" align="center" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="border-collapse:collapse;"
+
{| class="table-popular"
 
|-
 
|-
| valign="top" |
+
! colspan="2" | <h3>'''Путеводитель [[Altar of Malice]]'''</h3>
{| width="100%" align="center" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
 
|-
 
|-
| colspan="2" width="100%" valign="top" style="padding:0px 6px 0px 6px;" |
+
! width="50%" | '''Новинки AoM'''
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
+
! width="50%" | '''Подземелья'''
 
|-
 
|-
| colspan="2" style="font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif; text-align:center; padding:8px 4px 3px 4px;" | '''Путеводитель Altar of Malice'''
+
|
|-
 
| width="50%" valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" |
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
|-
 
| style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''Новинки AoM'''
 
|}
 
| width="50%" valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" |
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
|-
 
| style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''Подземелья'''
 
|}
 
|-
 
| valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
|-
 
| align="left" valign="top" style="font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 
 
*DLC [[The Rum Cellar Campaign]]
 
*DLC [[The Rum Cellar Campaign]]
 
**[[Ромовый Погребок Далеких Морей]]
 
**[[Ромовый Погребок Далеких Морей]]
Строка 90: Строка 73:
 
**Оссуарий: Алтарь Злобы (Рейд)
 
**Оссуарий: Алтарь Злобы (Рейд)
 
**Оссуарий: Собор Костей (Рейд)
 
**Оссуарий: Собор Костей (Рейд)
|}
+
|
| valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
|-
 
| align="left" valign="top" style="font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 
 
*'''Соло:'''
 
*'''Соло:'''
 
**Завит'лоа: Сокрытая Кальдера (Одиночный)
 
**Завит'лоа: Сокрытая Кальдера (Одиночный)
Строка 110: Строка 89:
 
*'''Групповые:'''
 
*'''Групповые:'''
 
**Бухта Череполомов: Желтая лихорадка (Героический)
 
**Бухта Череполомов: Желтая лихорадка (Героический)
**Пиратская Бухта: Водопад Трюмных Вод (Героический)
+
**Бухта Череполомов: Водопад Трюмных Вод (Героический)
 
**[[Завит'лоа: Заброшенные Пещеры (Героический)]]
 
**[[Завит'лоа: Заброшенные Пещеры (Героический)]]
 
**Завит'лоа: Сокрытая Кальдера (Героический)
 
**Завит'лоа: Сокрытая Кальдера (Героический)
Строка 126: Строка 105:
 
**Храм Шшареаза: Отголосок Надсмотрщика (Скрипт. Героический)
 
**Храм Шшареаза: Отголосок Надсмотрщика (Скрипт. Героический)
 
|}
 
|}
|}
 
|-
 
| style="line-height:12px;" | &nbsp;
 
  
 
==Видео:==
 
==Видео:==

Версия 15:47, 17 июля 2015

Altar of Malice.jpg

"Altar of Malice" (AoM) / "Алтарь Злобы" - одиннадцатое дополнение Everquest II, установлено на игровые серверы 11 ноября 2014 года. Доступ к дополнению - с 11 ноября для All Access players (золотое членство) и с 25 ноября для бесплатных аккаунтов (F2P players).

Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице Категория:Altar of Malice.

Обсуждение на форуме: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=42786


Вступление

В дополнении EverQuest II: Altar of Malice игроков ждет много нового контента. Главные приключения ожидают героев в акватории Расколотых Морей, простирающихся между Антоникой и Свободными Землями. Там их поджидают маленькие, но опасные пигмеи, защищенные костяной броней люди-ящеры, прожженные пираты и множество других, невиданных ранее существ. Зло таится не только в водяных глубинах, но и на суше – незабываемые впечатления от посещения Китикорского леса вам гарантируют его обитатели, также как мучительную смерть и прочие прелести. А еще Заморская Торговая Компания попала в суровую переделку и лишь настоящие искатели приключений смогут выяснить, что же случилось с ней на самом деле.

Новые зоны:

  • Спокойное Море: Остров Спасения, Остров Сетей Смерти, и населенный пигмеями и динозаврами Остров Южного Дшинна
  • Призрачное Море: Остров Китикор, населенный нежитью, пристанище Торговой Компании - Замок Нагорной Твердыни, Северный Дшинн и Мрачная Отмель - остров, образовавшийся из осколка норратской луны Луклин.

Особенности

  • Максимальный уровень повышен до 100 (приключенческий, ремесленный и уровень гильдий)
  • Новые очки престижа (до 100)
  • Более сотни заданий для приключенцев
  • 2 большие открытые зоны
  • 2 общих (контестед) подземелья
  • 15 героических зон
  • 6 новых рейд-зон
  • 6 усложненных соло-инстов
  • задания наследия и серии легенд и преданий
  • 4 новых Аватара (рейдовый контент)
  • серия заданий для ремесленников
  • Новый подмастерье и новые рецепты
  • Полное обновление действий умения "Героическая возможность"
  • Новые заклинания Грандмастера
  • Редкие списки с Заклинаниями Древних
  • Сеты экипировки и новая PvP экипировка
  • Сеты рун для получения дополнительного бонуса к статам


Путеводитель

Видео:

Видео можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=-X2_B6YB_VE

Интервью с разработчиками: http://www.youtube.com/watch?v=fFLje7FjofQ#t=120

Видео из новых зон: http://www.youtube.com/watch?v=ckuvBy31Jh4


Помимо этого, нас также ждет:

  • новая игровая раса Эйракины, крылья которых растут вместе с вами и к 85 уровню вы сможете летать! После "разблокировки" расы пользователи смогут использовать зелье для смены расы на своих персонажах. (не входит в состав дополнения, будет продаваться за игровую валюту на рынке Station).
  • Новые элитные Залы Гильдий.
  • Новый ездовой кролик в доброй и злой версиях.
  • Групповые подземелья со скалируемым уровнем для совместной игры персонажами от 20 до 89 уровней. Награды будут соответствовать уровню.
  • Лучшее топ-рейдовое снаряжение может быть только скрафчено - и никак иначе!
  • В игровом процессе и рецептах будут задействованы все собираемые ресурсы всех тиров. Бобблширская капуста вновь актуальна!
  • Этой осенью появится возможность получать почту и использовать брокер в любом месте (для обладателей золотого членства).
  • Предметы коллекций получат цену в очках статуса. Количество очков будет зависеть от уровня коллекции.
  • Торговец редкими наградами героического уровня (на радость тем, кому не везет).
  • Все заклинания можно будет улучшить до уровня Гранд-мастера. Некоторые заклинания можно будет улучшить до уровня Древнее (Мастер III). Заклинания Древних на 10-20% мощнее уровня Грандмастер. Их можно получить только как добычу с именных мобов (или купить на брокере у более удачливого персонажа).
  • Голосование по следующему престижному жилищу, которое станет доступно декораторам интерьеров.
  • Переработка общественных заданий (пабликов).
  • Возможность сохранять и загружать "сеты" экипировки для различных целей.
  • Новые руны для брони. Возможность собрать сет рун для получения специального бонуса.
  • Новая система "критов", теперь будут три уровня: Легендарный (25%), Эпический (100%), Мифический (200%). Критическим может быть урон, лечение, "таунты".
  • Запуск кросс-серверных подземелий переносится на следующий год.
  • Новая зона полей сражений 6 на 6, основанная на зоне дворца Роэна Тиира, с ловушками и усилителями статов в зоне.


Новинки следующего, 2015 года:

  • Обновление системы божественного поклонения - новые чудеса и благословения, соответствующие новым уровням персонажей. Возможность поклоняться более, чем одному божеству.
  • Новые публичные задания.
  • Эпические версии зон Echoes of Faydwer: Внутреннее Святилище Замка Мистмура и Склеп Вальдуна.
  • Кросс-серверные подземелья.
  • Переработка предметов, предназначенных "для внешности" - теперь они не будут занимать место в сумках персонажа. Предмет экипировки будет уничтожаться ("съедаться") при его использовании в качестве внешности, после этого он всегда будет доступен на персонаже.
Altar of Malice.jpg

"Altar of Malice" (AoM) / "Алтарь Злобы" - одиннадцатое дополнение Everquest II, установлено на игровые серверы 11 ноября 2014 года. Доступ к дополнению - с 11 ноября для All Access players (золотое членство) и с 25 ноября для бесплатных аккаунтов (F2P players).

Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице Категория:Altar of Malice.

Обсуждение на форуме: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=42786


Вступление

В дополнении EverQuest II: Altar of Malice игроков ждет много нового контента. Главные приключения ожидают героев в акватории Расколотых Морей, простирающихся между Антоникой и Свободными Землями. Там их поджидают маленькие, но опасные пигмеи, защищенные костяной броней люди-ящеры, прожженные пираты и множество других, невиданных ранее существ. Зло таится не только в водяных глубинах, но и на суше – незабываемые впечатления от посещения Китикорского леса вам гарантируют его обитатели, также как мучительную смерть и прочие прелести. А еще Заморская Торговая Компания попала в суровую переделку и лишь настоящие искатели приключений смогут выяснить, что же случилось с ней на самом деле.

Новые зоны:

  • Спокойное Море: Остров Спасения, Остров Сетей Смерти, и населенный пигмеями и динозаврами Остров Южного Дшинна
  • Призрачное Море: Остров Китикор, населенный нежитью, пристанище Торговой Компании - Замок Нагорной Твердыни, Северный Дшинн и Мрачная Отмель - остров, образовавшийся из осколка норратской луны Луклин.

Особенности

  • Максимальный уровень повышен до 100 (приключенческий, ремесленный и уровень гильдий)
  • Новые очки престижа (до 100)
  • Более сотни заданий для приключенцев
  • 2 большие открытые зоны
  • 2 общих (контестед) подземелья
  • 15 героических зон
  • 6 новых рейд-зон
  • 6 усложненных соло-инстов
  • задания наследия и серии легенд и преданий
  • 4 новых Аватара (рейдовый контент)
  • серия заданий для ремесленников
  • Новый подмастерье и новые рецепты
  • Полное обновление действий умения "Героическая возможность"
  • Новые заклинания Грандмастера
  • Редкие списки с Заклинаниями Древних
  • Сеты экипировки и новая PvP экипировка
  • Сеты рун для получения дополнительного бонуса к статам


Путеводитель

Видео:

Видео можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=-X2_B6YB_VE

Интервью с разработчиками: http://www.youtube.com/watch?v=fFLje7FjofQ#t=120

Видео из новых зон: http://www.youtube.com/watch?v=ckuvBy31Jh4


Помимо этого, нас также ждет:

  • новая игровая раса Эйракины, крылья которых растут вместе с вами и к 85 уровню вы сможете летать! После "разблокировки" расы пользователи смогут использовать зелье для смены расы на своих персонажах. (не входит в состав дополнения, будет продаваться за игровую валюту на рынке Station).
  • Новые элитные Залы Гильдий.
  • Новый ездовой кролик в доброй и злой версиях.
  • Групповые подземелья со скалируемым уровнем для совместной игры персонажами от 20 до 89 уровней. Награды будут соответствовать уровню.
  • Лучшее топ-рейдовое снаряжение может быть только скрафчено - и никак иначе!
  • В игровом процессе и рецептах будут задействованы все собираемые ресурсы всех тиров. Бобблширская капуста вновь актуальна!
  • Этой осенью появится возможность получать почту и использовать брокер в любом месте (для обладателей золотого членства).
  • Предметы коллекций получат цену в очках статуса. Количество очков будет зависеть от уровня коллекции.
  • Торговец редкими наградами героического уровня (на радость тем, кому не везет).
  • Все заклинания можно будет улучшить до уровня Гранд-мастера. Некоторые заклинания можно будет улучшить до уровня Древнее (Мастер III). Заклинания Древних на 10-20% мощнее уровня Грандмастер. Их можно получить только как добычу с именных мобов (или купить на брокере у более удачливого персонажа).
  • Голосование по следующему престижному жилищу, которое станет доступно декораторам интерьеров.
  • Переработка общественных заданий (пабликов).
  • Возможность сохранять и загружать "сеты" экипировки для различных целей.
  • Новые руны для брони. Возможность собрать сет рун для получения специального бонуса.
  • Новая система "критов", теперь будут три уровня: Легендарный (25%), Эпический (100%), Мифический (200%). Критическим может быть урон, лечение, "таунты".
  • Запуск кросс-серверных подземелий переносится на следующий год.
  • Новая зона полей сражений 6 на 6, основанная на зоне дворца Роэна Тиира, с ловушками и усилителями статов в зоне.


Новинки следующего, 2015 года:

  • Обновление системы божественного поклонения - новые чудеса и благословения, соответствующие новым уровням персонажей. Возможность поклоняться более, чем одному божеству.
  • Новые публичные задания.
  • Эпические версии зон Echoes of Faydwer: Внутреннее Святилище Замка Мистмура и Склеп Вальдуна.
  • Кросс-серверные подземелья.
  • Переработка предметов, предназначенных "для внешности" - теперь они не будут занимать место в сумках персонажа. Предмет экипировки будет уничтожаться ("съедаться") при его использовании в качестве внешности, после этого он всегда будет доступен на персонаже.