Age of Discovery — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 63: Строка 63:
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
|-
 
|-
| colspan="2" style="font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif; text-align:center; padding:8px 4px 3px 4px;" | '''[[Destiny of Velious|Путеводитель Destiny of Velious]]'''  
+
| colspan="2" style="font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif; text-align:center; padding:8px 4px 3px 4px;" | '''[[Age of Discovery|Путеводитель Age of Discovery]]'''  
 
|-
 
|-
 
| width="50%" valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" |
 
| width="50%" valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" |
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
|-
 
|-
| style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''Приключения в DoV'''
+
| style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''[[LU62]] Возрождение Фрипорта '''
 
|}
 
|}
 
| width="50%" valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" |
 
| width="50%" valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" |
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
|-
 
|-
| style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''Другие задания DoV'''
+
| style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''Новинки AoD'''
 
|}
 
|}
 
|-
 
|-
Строка 80: Строка 80:
 
|-
 
|-
 
| align="left" valign="top" style="font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 
| align="left" valign="top" style="font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
*[[Великий Разлом]]
+
*[[Фрипорт]]
**[[Серия Великий Разлом|Серии заданий]]
+
**[[Серия заданий Фрипорта|Основная серия заданий]]
*[[Восточные Пустоши]]
+
**[[Серия расовых заданий Фрипорта|Расовые задания]]
**[[Серия Восточные Пустоши|Серии заданий]]
+
**[[Серия классовых заданий Фрипорта|Классовые задания]]
 +
*[[The Cleansing of the Bonepile|Общественное задание (паблик)]]
 
|}
 
|}
 
| valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 
| valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
Строка 89: Строка 90:
 
|-
 
|-
 
| align="left" valign="top" style="font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 
| align="left" valign="top" style="font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
*[[Ремесло в Destiny of Velious|Ремесленная серия заданий]]
+
*[[:Категория:Повелитель зверей|Повелитель зверей]]
*[[Серия летающего маунта]]
+
*[[Наемники (предания)|Наемники]]
*[[:Категория:Общественные задания|Общественные задания]]
+
*[[Подмастерья]]
*Наследия: [[Эссенция пророка]], [[Куда приводят мечты]], [[Медный перстень-печатка колдайнов|Печатка Колдайнов]], [[Красота поверхностна]]
+
*[[Перековка предметов]]
*Сигнатура: [[Лишенные силы мечи: Таинственные тени]]
+
*[[пусто|Собственные подземелья]]
|}
 
|-
 
| width="50%" valign="top" style="padding:6px 3px 0px 6px;" |
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
|-
 
| style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''Персонажи'''
 
|}
 
| width="50%" valign="top" style="padding:6px 6px 0px 3px;" |
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
|-
 
| style="background-color:#BAD8BA; font-family:Verdana,Arial,Helvetica,Sans-Serif; font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; text-align:center; padding-bottom:1px; -moz-border-radius-topleft:10px; -webkit-border-top-left-radius:10px; border-top-left-radius:10px; -moz-border-radius-topright:10px; -webkit-border-top-right-radius:10px; border-top-right-radius:10px;" | '''Инстансы'''
 
|}
 
|-
 
| valign="top" style="padding:0px 3px 0px 6px;" |
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
|-
 
| align="left" valign="top" style="font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 
*[[Вампир (раса персонажей)|Раса вампиров]]
 
*[[:Категория:Класс|Достижения по классам (АД)]]
 
*Система [[Украшения DoV|украшений DoV]]
 
|}
 
| valign="top" style="padding:0px 6px 0px 3px;" |
 
{| width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="background-color:transparent;"
 
|-
 
| align="left" valign="top" style="font-size:100%; border:1px solid #BAD8BA; border-top:none; -moz-border-radius-bottomleft:8px; -webkit-border-bottom-left-radius:8px; border-bottom-left-radius:8px; -moz-border-radius-bottomright:8px; -webkit-border-bottom-right-radius:8px; border-bottom-right-radius:8px; padding:0px 6px 3px 6px;" |
 
*Контестед: [[Каэл Драккал]]
 
*Групповые: [[Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры|Башня 1]], [[Башня Замерзшей Тени: Залы Тени|Башня 2]], [[Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор|Башня 3]], [[Твердыня Инея: Забытые Бассейны|Забытые Бассейны]], [[Твердыня Инея: Возвышение|Возвышение]], [[Твердыня Инея: Шпиль Крепости|Шпиль Крепости]], [[Крепость Ледяных Осколков]], [[Трон Бурь]], [[Храм Раллоса Зека]]
 
*Рейд: [[Крепость ордена Инея Крайтока]], [[Трон Бурь: Зал Легенд]], [[Башня Замерзшей Тени]] (х2), [[Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент]]
 
 
|}
 
|}

Версия 17:09, 8 декабря 2011

Лого

Age of Discovery (AoD) - это восьмое дополнение для Everquest 2, установленное на игровых серверах 08 декабря 2011г.

Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице Категория:Age of Discovery

Вступление

Age of Discovery является восьмым дополнением к игре EverQuest II. Age of Discovery предлагает целый набор новых уникальных возможностей, включая создание контента самими игроками, а также новый класс «Повелитель зверей» из оригинального проекта EverQuest. Теперь вы сможете оставить в игре свой след, создав свое собственное подземелье; заручиться помощью могучих наемников, поднять исследования в области ремесел на качественно новый уровень, персонализировать свое оружие в кузнице и, конечно же, у вас появится возможность играть повелителем зверей. В этом дополнении вас ждет много интересного!


Особенности

КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ

Было ли у вас когда-нибудь желание создать свое собственное подземелье? Теперь, это возможно с помощью конструктора подземелий! Получайте доступ к новым видам планировки и оформляйте свое подземелье в соответствии с вашими предпочтениями. Выбирайте монстров, которые будут населять ваше подземелье, и сражайтесь с ними, чтобы получить новые награды! Хотите пройти множество нового контента? Проходите созданные игроками подземелья в режиме искателя приключений и получайте опыт и награды для своих персонажей!

Чтобы начать создавать свое подземелье, перейдите на вкладку «Подземелья» в окне персонажа, вызываемом по умолчанию клавишей ‘C’. Здесь вы сможете создать новое подземелье на базе одной из доступных вам планировок, редактировать ранее созданные подземелья или удалить подземелья, которые вам больше не нужны. Также на экран создания подземелья можно попасть, нажав кнопку «Создать» на экране рейтингов подземелий.

Чтобы осмотреть и пройти любое из опубликованных подземелий, нажмите кнопку «Конструктор подземелий» в главном меню EQII. Вы увидите список всех опубликованных подземелий. Выберите любое из них и нажмите кнопку «Войти», чтобы начать проходить его!

ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ

Повелители зверей наконец-то вернулись на Норрат. В ваших путешествиях вы будете встречать самых различных животных, многих из которых можно будет приручить, и они станут вашими верными спутниками. Вместе с вашим спутником вы сможете обнаруживать слабые места в обороне противника и использовать против него свои сильные стороны. Наращивайте дикость и используйте могучие первобытные способности!

При создании нового персонажа повелитель зверей будет находиться в архетипе «Разведчики».

НАЕМНИКИ

Путешествуя по Норрату, вы сможете встретить наемников, готовых предложить вам свои услуги. В вашей группе есть свободное место? Вы хотите отправиться на поиски приключений с одним напарником? Теперь, если в вашем кошельке достаточно звонких монет, вы сможете нанять наемника, чтобы получить бесстрашного соратника для новых приключений! В игре будут доступны различные типы наемников, включая особенных, которых можно будет нанять только при определенных условиях на ограниченное количество времени.

ПЕРЕКОВКА

Каждый из нас получал предметы, которые не совсем соответствовали нашим ожиданиям. Теперь, используя систему перековки, вы сможете не только изменять параметры своих предметов, но также добавлять им визуальные эффекты! Специалисты по перековке уже прибыли в Кейнос и Фрипорт. Их будет легко опознать по подписи <Перековка> под именем NPC!

  • Специалисты по перековке позволят вам изменить параметры ваших легендарных, эпических и мифических предметов при помощи нового специального интерфейса.
  • Изменения, сделанные с помощью перековки, в любой момент можно будет отменить, обратившись к специалисту по перековке.
  • Специалисты по перековке также могут украсить ваше оружие особым декоративным украшением.
    • Декоративные украшения добавляют к оружию эффекты частиц.
    • Декоративные украшения в Норрате можно добыть множеством различных способов.
    • Существует несколько ступеней декоративных украшений.
      • Чем выше степень декоративного украшения, тем более зрелищным будет его визуальный эффект.
      • Украшения первой ступени можно будет приобрести у специалистов по перековке.
    • Чтобы украсить оружие декоративным украшением, перетащите декоративное украшение в соответствующую ячейку в окне перековки предмета.
  • Перековка и применение к оружию декоративного украшения должны осуществляться одновременно.
  • Процесс перековки можно полностью обратить у специалиста по перековке (вкладка «Восстановить» окна перековки).

УЧЕНИКИ МАСТЕРОВЫХ

Получите нового слугу – ученика мастерового! Вы сможете поручить своему ученику проводить исследования по созданию новых рецептов наделенных огромной силой предметов для вашего ремесленного класса. Объясняйте своему слуге, как можно выполнять работу более эффективно; получайте очки опыта, награды и новые рецепты по мере того, как ученик будет совершенствовать свои навыки.

  • Учеников мастеровых можно встретить в крупных ремесленных мастерских Фрипорта и Кейноса.
  • Чтобы обучать ученика мастерового, ваш уровень ремесленника должен быть не ниже 10-го.
  • В обмен на крышу над головой и ваши советы ученики мастеровых поделятся с вами рецептами, которые они будут изучать.
    • Исследование рецептов занимает приличное время, так что планируйте работу с умом.
    • Для каждого ремесленного класса будет доступно до 100 новых рецептов, начиная с 10-го и заканчивая 90-м уровнем.
    • По этим рецептам можно будет изготовить могучие предметы с уникальными эффектами; многие из них также будут иметь уникальную внешность!
    • Также для исследования будут доступны 10 уникальных рецептов декоративных украшений для перековки.
    • Раз в день вы сможете давать наставления своему ученику мастерового, чтобы ускорить исследование.
    • Также вы можете выполнять специальные каждодневные задания – это дополнительно ускорит прогресс в текущем исследовании.
  • Кроме того, вы сможете выбрать для своего ученика мастерового имя и форму одежды.

Путеводитель

Путеводитель Age of Discovery
LU62 Возрождение Фрипорта
Новинки AoD
Лого

Age of Discovery (AoD) - это восьмое дополнение для Everquest 2, установленное на игровых серверах 08 декабря 2011г.

Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице Категория:Age of Discovery

Вступление

Age of Discovery является восьмым дополнением к игре EverQuest II. Age of Discovery предлагает целый набор новых уникальных возможностей, включая создание контента самими игроками, а также новый класс «Повелитель зверей» из оригинального проекта EverQuest. Теперь вы сможете оставить в игре свой след, создав свое собственное подземелье; заручиться помощью могучих наемников, поднять исследования в области ремесел на качественно новый уровень, персонализировать свое оружие в кузнице и, конечно же, у вас появится возможность играть повелителем зверей. В этом дополнении вас ждет много интересного!


Особенности

КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ

Было ли у вас когда-нибудь желание создать свое собственное подземелье? Теперь, это возможно с помощью конструктора подземелий! Получайте доступ к новым видам планировки и оформляйте свое подземелье в соответствии с вашими предпочтениями. Выбирайте монстров, которые будут населять ваше подземелье, и сражайтесь с ними, чтобы получить новые награды! Хотите пройти множество нового контента? Проходите созданные игроками подземелья в режиме искателя приключений и получайте опыт и награды для своих персонажей!

Чтобы начать создавать свое подземелье, перейдите на вкладку «Подземелья» в окне персонажа, вызываемом по умолчанию клавишей ‘C’. Здесь вы сможете создать новое подземелье на базе одной из доступных вам планировок, редактировать ранее созданные подземелья или удалить подземелья, которые вам больше не нужны. Также на экран создания подземелья можно попасть, нажав кнопку «Создать» на экране рейтингов подземелий.

Чтобы осмотреть и пройти любое из опубликованных подземелий, нажмите кнопку «Конструктор подземелий» в главном меню EQII. Вы увидите список всех опубликованных подземелий. Выберите любое из них и нажмите кнопку «Войти», чтобы начать проходить его!

ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ

Повелители зверей наконец-то вернулись на Норрат. В ваших путешествиях вы будете встречать самых различных животных, многих из которых можно будет приручить, и они станут вашими верными спутниками. Вместе с вашим спутником вы сможете обнаруживать слабые места в обороне противника и использовать против него свои сильные стороны. Наращивайте дикость и используйте могучие первобытные способности!

При создании нового персонажа повелитель зверей будет находиться в архетипе «Разведчики».

НАЕМНИКИ

Путешествуя по Норрату, вы сможете встретить наемников, готовых предложить вам свои услуги. В вашей группе есть свободное место? Вы хотите отправиться на поиски приключений с одним напарником? Теперь, если в вашем кошельке достаточно звонких монет, вы сможете нанять наемника, чтобы получить бесстрашного соратника для новых приключений! В игре будут доступны различные типы наемников, включая особенных, которых можно будет нанять только при определенных условиях на ограниченное количество времени.

ПЕРЕКОВКА

Каждый из нас получал предметы, которые не совсем соответствовали нашим ожиданиям. Теперь, используя систему перековки, вы сможете не только изменять параметры своих предметов, но также добавлять им визуальные эффекты! Специалисты по перековке уже прибыли в Кейнос и Фрипорт. Их будет легко опознать по подписи <Перековка> под именем NPC!

  • Специалисты по перековке позволят вам изменить параметры ваших легендарных, эпических и мифических предметов при помощи нового специального интерфейса.
  • Изменения, сделанные с помощью перековки, в любой момент можно будет отменить, обратившись к специалисту по перековке.
  • Специалисты по перековке также могут украсить ваше оружие особым декоративным украшением.
    • Декоративные украшения добавляют к оружию эффекты частиц.
    • Декоративные украшения в Норрате можно добыть множеством различных способов.
    • Существует несколько ступеней декоративных украшений.
      • Чем выше степень декоративного украшения, тем более зрелищным будет его визуальный эффект.
      • Украшения первой ступени можно будет приобрести у специалистов по перековке.
    • Чтобы украсить оружие декоративным украшением, перетащите декоративное украшение в соответствующую ячейку в окне перековки предмета.
  • Перековка и применение к оружию декоративного украшения должны осуществляться одновременно.
  • Процесс перековки можно полностью обратить у специалиста по перековке (вкладка «Восстановить» окна перековки).

УЧЕНИКИ МАСТЕРОВЫХ

Получите нового слугу – ученика мастерового! Вы сможете поручить своему ученику проводить исследования по созданию новых рецептов наделенных огромной силой предметов для вашего ремесленного класса. Объясняйте своему слуге, как можно выполнять работу более эффективно; получайте очки опыта, награды и новые рецепты по мере того, как ученик будет совершенствовать свои навыки.

  • Учеников мастеровых можно встретить в крупных ремесленных мастерских Фрипорта и Кейноса.
  • Чтобы обучать ученика мастерового, ваш уровень ремесленника должен быть не ниже 10-го.
  • В обмен на крышу над головой и ваши советы ученики мастеровых поделятся с вами рецептами, которые они будут изучать.
    • Исследование рецептов занимает приличное время, так что планируйте работу с умом.
    • Для каждого ремесленного класса будет доступно до 100 новых рецептов, начиная с 10-го и заканчивая 90-м уровнем.
    • По этим рецептам можно будет изготовить могучие предметы с уникальными эффектами; многие из них также будут иметь уникальную внешность!
    • Также для исследования будут доступны 10 уникальных рецептов декоративных украшений для перековки.
    • Раз в день вы сможете давать наставления своему ученику мастерового, чтобы ускорить исследование.
    • Также вы можете выполнять специальные каждодневные задания – это дополнительно ускорит прогресс в текущем исследовании.
  • Кроме того, вы сможете выбрать для своего ученика мастерового имя и форму одежды.

Путеводитель

Путеводитель Destiny of Velious
Приключения в DoV
Другие задания DoV
Персонажи
Инстансы