Шпиль Неистовства — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 17: Строка 17:
 
}}
 
}}
  
Вход из зоны [[Крепость Драндер]] {{Loc|-76|0|74}}
+
*Вход из зоны [[Крепость Драндер]] {{Loc|-76|0|74}}
==Общее прохождение==
+
*Требуется критическая защита не менее 140%
*В первом зале уничтожаются вепри с суллонитами. Затем от двери бежит несколко волн суллонитов (по 3 штуки), после которых появляется первый именной моб [[Гневнорожденная Маккалла]]. После ее убийства открывается проход в коридор.
+
*Критический шанс урона - 240%
*Зачищается коридор и затем уничтожается идол, стоящий в тупике. На месте идола появится огонек, который нужно взять и отнести к дверям в зал со следующим именным мобом.
+
*Сундук находится в точке {{Loc|47.65|159.75|-2.75|uid=}}
*Второй ивент состоит из двух частей:
 
**На пулле три именных моба [[Сумора, Ледяная Ярость]], [[Древшо, Пылающая Ярость]] и [[Акту, Крушащая Ярость]] встают в центре зала - бить их не нужно. Появляется вепрь [[разъяренный крушитель]], который блокирует цель одного игрока - танк отводит его в сторону и держит отдельно в течение боя. От двух идолов появляются белые и красные искры - ''Эссенция Ледяной Ярости'' и  ''Эссенция Пылающей Ярости'', которые двигаются по направлению к центру комнаты - их нужно максимально быстро убивать, иначе при достижении центра, группа получает сильные повреждение.
 
**После уничтожения искр на месте одного из игроков появляется белый вертикальный кристалл. Его необходимо переместить в идола, который после этого разрушается и один из трех именных мобов гибнет.
 
**После блокировки двух идолов аналогичным образом нейтрализуется третий.
 
**Последний этап ивента - на месте трех именных мобов появляется [[Триада Стихий]].  Группа убивает именного моба.
 

Текущая версия на 16:04, 8 октября 2011

Вход в зону
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU60
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Крепость Драндер
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18ч - 3д

Что означает эта инфомация?

  • Вход из зоны Крепость Драндер ( -76, 0, 74 ) /waypoint -76, 0, 74
  • Требуется критическая защита не менее 140%
  • Критический шанс урона - 240%
  • Сундук находится в точке ( 48, 160, -3 ) /waypoint 47.65, 159.75, -2.75
Вход в зону
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU60
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Крепость Драндер
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18ч - 3д

Что означает эта инфомация?

Вход из зоны Крепость Драндер ( -76, 0, 74 ) /waypoint -76, 0, 74

Общее прохождение

  • В первом зале уничтожаются вепри с суллонитами. Затем от двери бежит несколко волн суллонитов (по 3 штуки), после которых появляется первый именной моб Гневнорожденная Маккалла. После ее убийства открывается проход в коридор.
  • Зачищается коридор и затем уничтожается идол, стоящий в тупике. На месте идола появится огонек, который нужно взять и отнести к дверям в зал со следующим именным мобом.
  • Второй ивент состоит из двух частей:
    • На пулле три именных моба Сумора, Ледяная Ярость, Древшо, Пылающая Ярость и Акту, Крушащая Ярость встают в центре зала - бить их не нужно. Появляется вепрь разъяренный крушитель, который блокирует цель одного игрока - танк отводит его в сторону и держит отдельно в течение боя. От двух идолов появляются белые и красные искры - Эссенция Ледяной Ярости и Эссенция Пылающей Ярости, которые двигаются по направлению к центру комнаты - их нужно максимально быстро убивать, иначе при достижении центра, группа получает сильные повреждение.
    • После уничтожения искр на месте одного из игроков появляется белый вертикальный кристалл. Его необходимо переместить в идола, который после этого разрушается и один из трех именных мобов гибнет.
    • После блокировки двух идолов аналогичным образом нейтрализуется третий.
    • Последний этап ивента - на месте трех именных мобов появляется Триада Стихий. Группа убивает именного моба.