Шпиль Неистовства — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{IZoneInformation| iname = | idesc = | iname2 = | idesc2 = | abbrev = | introduced = LU60| pzone = | azone = Крепо...»)
 
 
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
  iname      = |  
+
  iname      = Шпиль Неистовства.png|  
  idesc      = |
+
  idesc      = Вход в зону|  
iname2    = |
 
idesc2    = |  
 
 
  abbrev    = |
 
  abbrev    = |
 
  introduced = LU60|
 
  introduced = LU60|
Строка 15: Строка 13:
 
  flock      = |
 
  flock      = |
 
  slock      = |  
 
  slock      = |  
  pmin      = |  
+
  pmin      = 18ч|  
  pmax      = |  
+
  pmax      = |  
 
}}
 
}}
 +
 +
*Вход из зоны [[Крепость Драндер]] {{Loc|-76|0|74}}
 +
*Требуется критическая защита не менее 140%
 +
*Критический шанс урона - 240%
 +
*Сундук находится в точке {{Loc|47.65|159.75|-2.75|uid=}}

Текущая версия на 16:04, 8 октября 2011

Вход в зону
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU60
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Крепость Драндер
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18ч - 3д

Что означает эта инфомация?

  • Вход из зоны Крепость Драндер ( -76, 0, 74 ) /waypoint -76, 0, 74
  • Требуется критическая защита не менее 140%
  • Критический шанс урона - 240%
  • Сундук находится в точке ( 48, 160, -3 ) /waypoint 47.65, 159.75, -2.75
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU60
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Крепость Драндер
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче укажите таймер при неудачном прохождении!
Таймер при прохождении укажите таймер при удачном прохождении!

Что означает эта инфомация?