Шпиль Неистовства — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 20: Строка 20:
  
 
*Вход из зоны [[Крепость Драндер]] {{Loc|-76|0|74}}
 
*Вход из зоны [[Крепость Драндер]] {{Loc|-76|0|74}}
 +
*Общее прохождение:
 +
**В первом зале уничтожаются вепри с суллонитами. Затем от двери бежит несколко волн суллонитов (по 3 штуки), после которых появляется первый именной моб [[Гневнорожденная Маккалла]]. После ее убийства открывается проход в коридор.
 +
**Зачищается коридор и затем уничтожается идол, стоящий в тупике. На месте идола появится огонек, который нужно взять и отнести к дверям в зал со следующим именным мобом.

Версия 21:13, 5 июня 2011

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU60
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Крепость Драндер
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18ч - 3д

Что означает эта инфомация?

  • Вход из зоны Крепость Драндер ( -76, 0, 74 ) /waypoint -76, 0, 74
  • Общее прохождение:
    • В первом зале уничтожаются вепри с суллонитами. Затем от двери бежит несколко волн суллонитов (по 3 штуки), после которых появляется первый именной моб Гневнорожденная Маккалла. После ее убийства открывается проход в коридор.
    • Зачищается коридор и затем уничтожается идол, стоящий в тупике. На месте идола появится огонек, который нужно взять и отнести к дверям в зал со следующим именным мобом.
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU60
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Крепость Драндер
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18ч - 3д

Что означает эта инфомация?