Срез'Рас: Камера Стазиса — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 16: Строка 16:
 
Инст прошелся ТРом с двуручкой в релаксе в весьма паршивеньком шмоте с капитально отсутствующим критом. Наемник - Даэрон Пепельнокрылый.
 
Инст прошелся ТРом с двуручкой в релаксе в весьма паршивеньком шмоте с капитально отсутствующим критом. Наемник - Даэрон Пепельнокрылый.
 
П.С. Огромное спасибо автору, описавшей Нагорную крепость и Глубины кривохватов - с ее подсказки была убита финалка. :)
 
П.С. Огромное спасибо автору, описавшей Нагорную крепость и Глубины кривохватов - с ее подсказки была убита финалка. :)
 +
П.П.С. Нафиг такое описание? Ничего не обьяснено, толком не разобрался итд? ) Даже с именами близнецов не уверен.

Версия 15:41, 20 декабря 2013

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Tears of Veeshan
Диапазон уровней 95+
Вход из зоны Весспирские Острова ( 713, 255, 698 ) /waypoint 713, 255, 698
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется 1,5 часов - 3 дня




Что означает эта инфомация?

  • Имя из двух змей (Арканос и Элементов вроде). Когда появляется надпись, что на персонажа колдую черную дыру (или что-то еще, но точно черное), надо отойти, иначе телепорт немного вбок и вверх - окажитесь над пропастью. Вернуться обратно трудно, можно легко улететь вниз. Еще есть какой-то эвент с книжками и колоной - сути его не понял.
  • Была беда с Часовым палат, сильно пробил магией (на 400к почти). На второй раз он этого делать не стал. Почему - не знаю.
  • Начальник палат - финалка. Изначально неактивно. Активируется так: подходим, кликаем на Зискайю, смотрим коротенький эвент, кликаем на нечно светящееся желтое на том месте, где была Зискайа. Когда пройдет стан - надо срочно похилиться. Имя бить нельзя - очень сильно карает ответкой пока живы адды по-бокам. В центре на том месте, где была Зискайя, и где нас ошарашило, появляется электрическая дуга. Самому в нее попадать не стоит - станит. А вот имя заводить в нее надо, притом перед тем, как идти пилить адов. Имя ходит медленнее адов (по крайней мере трех точно, только психический притармаживал). Если имя и ад достаточно близко расположены друг к другу, то вешается баф - в таргет берется имя и сменить таргет нельзя. Поэтому перед тем, как идти пилить ада, желательно застанить имя в центре. Убив всех четырех адов, можно спокойно пилить само имя.
  • Про остальные имена написать не могу - практически все довольно быстро и легко легли, и если у кого и есть особенности, я не обратил на них внимания, или не понял, в чем их фишка.

Инст прошелся ТРом с двуручкой в релаксе в весьма паршивеньком шмоте с капитально отсутствующим критом. Наемник - Даэрон Пепельнокрылый. П.С. Огромное спасибо автору, описавшей Нагорную крепость и Глубины кривохватов - с ее подсказки была убита финалка. :) П.П.С. Нафиг такое описание? Ничего не обьяснено, толком не разобрался итд? ) Даже с именами близнецов не уверен.

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Tears of Veeshan
Диапазон уровней 95+
Вход из зоны Весспирские Острова ( 713, 255, 698 ) /waypoint 713, 255, 698
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется 1,5 часов - 3 дня




Что означает эта инфомация?

  • Имя из двух змей (Арканос и Элементов вроде). Когда появляется надпись, что на персонажа колдую черную дыру (или что-то еще, но точно черное), надо отойти, иначе телепорт немного вбок и вверх - окажитесь над пропастью. Вернуться обратно трудно, можно легко улететь вниз. Еще есть какой-то эвент с книжками и колоной - сути его не понял.
  • Была беда с Часовым палат, сильно пробил магией (на 400к почти). На второй раз он этого делать не стал. Почему - не знаю.
  • Начальник палат - финалка. Изначально неактивно. Активируется так: подходим, кликаем на Зискайю, смотрим коротенький эвент, кликаем на нечно светящееся желтое на том месте, где была Зискайа. Когда пройдет стан - надо срочно похилиться. Имя бить нельзя - очень сильно карает ответкой пока живы адды по-бокам. В центре на том месте, где была Зискайя, и где нас ошарашило, появляется электрическая дуга. Самому в нее попадать не стоит - станит. А вот имя заводить в нее надо, притом перед тем, как идти пилить адов. Имя ходит медленнее адов (по крайней мере трех точно, только психический притармаживал). Если имя и ад достаточно близко расположены друг к другу, то вешается баф - в таргет берется имя и сменить таргет нельзя. Поэтому перед тем, как идти пилить ада, желательно застанить имя в центре. Убив всех четырех адов, можно спокойно пилить само имя.
  • Про остальные имена написать не могу - практически все довольно быстро и легко легли, и если у кого и есть особенности, я не обратил на них внимания, или не понял, в чем их фишка.

Инст прошелся ТРом с двуручкой в релаксе в весьма паршивеньком шмоте с капитально отсутствующим критом. Наемник - Даэрон Пепельнокрылый. П.С. Огромное спасибо автору, описавшей Нагорную крепость и Глубины кривохватов - с ее подсказки была убита финалка. :)