Система перемещений

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Одна из замечательных новинок обновления Возрождение Халаса - это обновленная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.

  • Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
Когда мы провели оценку эффективности существующей системы, то обнаружили в ней много проблем. Нашей задачей было избавиться от них и в результате у нас получилось следующее:
  • Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.
    • Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений открывает перед игроками что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.
  • Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.
    • Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, как и куда перемещаются игроки.
  • Сделать перемещения более удобными.
    • Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.
  • Избавиться от ненужных сложностей.
    • В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новых игроков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
  • В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
Что же произошло с портовыми колоколами?
  • Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
И как работает этот глобус?
  • Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
  • Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
  • Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.

Одна из замечательных новинок обновления Возрождение Халаса - это обновленная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.

  • Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
Когда мы провели оценку эффективности существующей системы, то обнаружили в ней много проблем. Нашей задачей было избавиться от них и в результате у нас получилось следующее:
  • Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.
    • Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений открывает перед игроками что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.
  • Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.
    • Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, как и куда перемещаются игроки.
  • Сделать перемещения более удобными.
    • Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.
  • Избавиться от ненужных сложностей.
    • В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новых игроков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
  • В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
Что же произошло с портовыми колоколами?
  • Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
И как работает этот глобус?
  • Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
  • Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
  • Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.