Система перемещений — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 34 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Image:New travelling bell.jpg|right|thumb|300px|]]
 +
Система перемещений - это разнообразные волшебные и не очень волшебные способы перемещения персонажа между открытыми локациями и внутри этих зон. Передвигаться по игровому миру можно используя глобальные сети телепортов, различные виды транспорта, заклинания телепортаций или предметы инвентаря.
 +
На различных этапах игры использование некоторых типов транспорта (вроде кораблей, лошадей, грифонов, сококаров и т.д.) требовало выполнение заданий на доступ либо активации транспортных точек. Постепенно доступы стали необязательными, хотя сами задания и награды за их выполнение остались в игре.
 +
<br />Масштабные изменения произошли в мае 2010 года с выходом обновления [[LU56]]. Система перемещений была переработана и взамен множеству различных интересных, но несколько хаотичных маршрутов, в Норрате теперь используется несколько простых и понятных методов телепортации и наземного передвижения.
 +
<br />
 +
<br />
 +
Как было сказано выше, все типы перемещений можно разделить на перемещение между открытыми локациями и перемещение внутри их, либо закрытых зон.
 +
<br />
 +
<br />
 +
<big>'''Перемещение между открытыми локациями'''</big>
 +
 +
Основу перемещений между открытыми локациями составляют три глобальные разветвленные сети телепортации:
 +
*[[Сеть Телепортационных Шпилей]], обьединившая в себя ранее разрозненные [[Ультеранские Шпили]], Шпили Небесного Королевства и [[Шпили Согласия]]
 +
*[[Круги Друидов]] - к ранее действовавшим кругам в ходе игрового ивента [[Серия Круги Друидов|восстановления разрушенных кругов]] в обновлении [[LU56]] добавилось несколько новых
 +
*[[Глобус Моментальных Путешествий]], пришедший на смену и обьединивший в себя все портовые колокола и волшебные ковры.
 +
 +
Кроме упомянутых глобальных транспортных сетей, сообщение между некоторыми локациями обеспечивают:
 +
*[[корабли]] (морские и воздушные) (например, из [[Антоника|Антоники]] в [[Килонгские Равнины]])
 +
*[[Башня Грифонов|грифоны]] (например, из [[Темнолесье|Темнолесья]] в [[Горы Батчерблока]])
 +
*[[портовые колокола]], по прежнему соединяющие между собой пригороды [[Кейнос]]а и [[Фрипорт]]а
 +
*[[Площадки Временных проводников|временной проводник]] (между [[Расколотый Рубеж|Расколотым  Рубежом]] и [[Нагорья Стоунбранта|Нагорьями Стоунбранта]])
 +
*[[Телепорты Горовина]] в [[Килонгские Равнины]]
 +
*[[Волшебные ковры|волшебный ковер]] (между [[Зыбучие Пески|Зыбучими Песками]] и [[Мадж'Дул]]ом)
 +
*дороги, соединяющие приграничные наземные локации (например [[Антоника|Антонику]] и [[Громовые Степи]])
 +
*магический Лодизал может перенести персонажей с пристани [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песков]] в [[Великий Разлом]] на заснеженный континент Велиус.
 +
Огромную помощь путешественникам, оказавшимся вдали от транспортных сетей, окажут [[Средства телепортации#Предметы инвентаря|специальные предметы инвентаря]], способные моментально переносить игрока между различными локациями.
 +
 +
Также для перемещения можно использовать волшебные [[Средства телепортации#Заклинания|заклинания телепортаций]], открывающие игрокам порталы глобальных сетей, либо моментально возвращающие игроков в их города и Залы Гильдии.
 +
 +
Игроки, состоящие в гильдии или имеющие собственное жилье, могут попасть в различные локации, используя [[Средства телепортации#Предметы обстановки|специальные предметы обстановки]] и [[Имущество Зала Гильдии#Транспортные удобства|Имущества Зала Гильдии]].
 +
<br />
 +
<br />
 +
'''<big>Перемещение внутри открытых локаций и закрытых зон</big>'''
 +
 +
Практически все открытые локации имеют '''внутренние транспортные маршруты''', позволяющие игрокам тратить меньше времени на то, чтобы добраться до нужной точки:
 +
*[[Башня Грифонов|грифоны]] - [[Антоника]], [[Свободные Земли]], [[Громовые Степи]], [[Горы Батчерблока]], [[Лес Нектулос]], [[Бездна Робких]], [[Великий Разлом]] и [[Восточные Пустоши]] на Велиусе
 +
*[[Станции лошадей|лошади]] - [[Великий Фейдарк|Великий]] и [[Малый Фейдарк]]и, [[Волчьи Равнины]], [[Зачарованные Земли]], [[Лавасторм]], [[Фиррот]], [[Зек, Орочьи Пустоши]], [[Эверфрост]] и [[Увядшие Земли]]
 +
*[[телепортационные площадки]] - [[Келетин]], [[Лавасторм]], [[Город Пэйнил|Пэйнил]], [[Нериак]], [[Горовин]], [[Око Солусека]], [[Павильон Глубоких Вод]]
 +
*[[дирижабли]] - [[Топи Йкеши]]
 +
*[[волшебные ковры]] - Пустыня Ро ([[Зыбучие Пески]] и [[Столпы Пламени]])
 +
*[[механоплатформы]] - [[Стимфонтские Горы]]
 +
*[[Площадки Временных проводников|временные проводники]] - Одус ([[Расколотый Рубеж]] и [[Нагорья Стоунбранта]])
 +
*[[Облачные платформы]] - Небесное Королевство ([[Пустынные Небеса]], [[Тенистый Лабиринт]] и [[Костяная Трясина]])
 +
*[[Станции сококаров|сококары]] - Кунарк ([[Килонгские Равнины]], [[Нафсарские Болота]] и [[Ярсатские Пустоши]])
 +
 +
Оказавшись вдали от внутренней транспортной сети, для перемещения можно также использовать [[Средства телепортации#Заклинания|заклинания телепортаций]] и [[Средства телепортации#Предметы инвентаря|специальные предметы инвентаря]].
 +
 +
Любителям путешествий и неспешного изучения игрового мира помощь в передвижении окажут так называемые [[Средства передвижения|маунты]] - персональные средства передвижения (лошади, варги, ковры, диски и тд). [[Средства передвижения|Маунты]] являются не только средствами передвижения, но и составляют отдельный предмет гордости каждого игрока.
 +
<br />
 +
<br />
 +
 +
На страничках открытых зон вы можете найти две таблицы, в которых содержится информация о доступных маршрутах из других зон и внутри локации. Также вы можете воспользоваться картами (см. изображения ниже) и рассчитать наилучший способ перемещения самостоятельно даже не заходя в игру.
 +
 +
<center>
 +
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
 +
!|[[Файл:Карта Глобус LU56.jpg‎|right|thumb|300px|доступные локации глобуса]]
 +
!|[[Файл:Карта Шпили LU56.jpg|right|thumb|300px|доступные локации шпилей]]
 +
!|[[Файл:Карта Круги Друидов LU56.jpg|right|thumb|300px|доступные локации кругов друидов]]
 +
|}
 +
</center>
 +
 +
 +
 +
==История изменений==
 +
 
Одна из самых замечательных новинок обновления [[LU56|Возрождение Халаса]] - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.
 
Одна из самых замечательных новинок обновления [[LU56|Возрождение Халаса]] - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.
 +
 +
===Интервью с разработчиками===
  
 
*Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
 
*Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
:Когда мы провели оценку эффективности существующей системы, то обнаружили в ней много проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:
+
:Когда мы провели оценку текущей ситуации, то обнаружили в ней множество проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:
 +
 
 
1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.
 
1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.
:Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений открывает перед игроками что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.
+
:Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений сразу показывает игрокам что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.
 
2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.
 
2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.
:Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, как и куда перемещаются игроки.
+
:Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, какой способ путешествия выбрали игроки.
3.Сделать перемещения более удобными.
+
3. Сделать перемещения более удобными.
 
:Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.
 
:Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.
4.Избавиться от ненужных сложностей.
+
4. Избавиться от ненужных сложностей.
:В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новых игроков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
+
:В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новичков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
  
 
*Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
 
*Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
Строка 26: Строка 94:
 
*Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
 
*Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
 
:Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.
 
:Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.
 +
 +
===Информация с тест-сервера===
 +
*Все зоны с портовыми колоколами и летучими коврами были объединены между собой. Таким образом, теперь вместо 6 колоколов на пристани Леса Нектулос там будет стоять один колокол, соединенный со всеми остальными колоколами Норрата. Портовые колокола, которые использовались для перемещения по Кейносу и Фрипорту остались без изменений, но они тоже теперь используют карту путешественника.
 +
*Порталы друидов больше не требуется активировать перед первым путешествием.
 +
*Священные кустики в порталах друидов получили дополнительную силу от Тунаре и теперь переносят игроков к любому другому кругу друидов!
 +
*Транслокация больше не требует использования символа иных миров.
 +
*Исправлена ошибка, из-за которой игроки переносились в неправильную точку Костяной Трясины и Пустынных Небес с помощью транслокации.
 +
*[[Символ иных миров|Символы иных миров]] больше не продаются у торговцев.
 +
*Сококаров теперь можно использовать без специального предмета. Вместо этого проводится проверка уровня приключенца или ремесленника. Изменения действительны для зон:
 +
**[[Чардок]]
 +
**[[Ярсатские Пустоши]]
 +
**[[Килонгские Равнины]]
 +
**[[Кунзарские Джунгли]]
 +
**[[Нафсарские Болота]]
 +
*В следующих зонах больше не требуется активировать посты сококаров перед первым полетом:
 +
**[[Ярсатские Пустоши]]
 +
**[[Килонгские Равнины]]
 +
**[[Кунзарские Джунгли]]
 +
**[[Нафсарские Болота]]
 +
*Для перемещения внутри следующих локаций больше не требуется выполнять специальное задание или исследовать нужные точки. Задания остаются в игре, но они теперь необязательные.
 +
**[[Лес Нектулос]]
 +
**[[Громовые Степи]]
 +
**[[Зыбучие Пески]]
 +
**[[Столпы Пламени]]
 +
*Маршруты полетов в Горы Батчерблока и обратно, а также соединяющие их с Бездной Робких и Темнолесьем, исправлены и стали более правильными с географической точки зрения.
 +
*Следующие задания были изменены и теперь в награду за из выполнение предлагается некоторая сумма денег:
 +
**[[Яйцо грифона для башен-станций Нектулоса]]
 +
**[[Яйцо грифона для башен-станций Степей]]
 +
*В следующих зонах появились новые маршруты перемещений или новые станции:
 +
**[[Стимфонтские Горы|Стимфонт]]
 +
**[[Зек, Орочьи Пустоши|Зек]]
 +
**[[Фиррот]]
 +
**[[Зачарованные Земли]]
 +
**[[Эверфрост]]
 +
**[[Великий Фейдарк]]
 +
**[[Лес Нектулос|Нектулос]]
 +
*Все шпили, к которым можно было телепортироваться, теперь имеют постоянный телепорт и связаны в единую сеть перемещений. Это относится к зонам:
 +
**[[Великий Фейдарк]]
 +
**[[Топи Йкеши]]
 +
**[[Килонгские Равнины]]
 +
**[[Тенистый Лабиринт]]
 +
**[[Костяная Трясина]]
 +
**[[Пустынные Небеса]]
 +
*Время прочтения всех способностей "зова" уменьшено до 10 секунд. Это касается следующих заклинаний:
 +
**[[Зов Владыки]]
 +
**[[Зов Келетина (способность)|Зов Келетина]]
 +
**[[Зов Кейноса]]
 +
**[[Зов Горовина]]
 +
**[[Зов Нериака]]
 +
**[[Зов Убежища]]
 +
**[[Зов Зала Гильдии]]
 +
**[[Зов Ро]]
 +
*Были изменены портовые колокола Зала Гильдии:
 +
**теперь каждый колокол имеет свой внешний вид
 +
**ковер в [[Зыбучие Пески]] теперь выглядит как колокол, но есть возможность сохранить прежний вид для тех кому он нравится больше
 +
[[Категория:Игровая механика]]
 +
[[Категория:Передвижение по миру]]

Текущая версия на 14:16, 28 октября 2012

New travelling bell.jpg

Система перемещений - это разнообразные волшебные и не очень волшебные способы перемещения персонажа между открытыми локациями и внутри этих зон. Передвигаться по игровому миру можно используя глобальные сети телепортов, различные виды транспорта, заклинания телепортаций или предметы инвентаря. На различных этапах игры использование некоторых типов транспорта (вроде кораблей, лошадей, грифонов, сококаров и т.д.) требовало выполнение заданий на доступ либо активации транспортных точек. Постепенно доступы стали необязательными, хотя сами задания и награды за их выполнение остались в игре.
Масштабные изменения произошли в мае 2010 года с выходом обновления LU56. Система перемещений была переработана и взамен множеству различных интересных, но несколько хаотичных маршрутов, в Норрате теперь используется несколько простых и понятных методов телепортации и наземного передвижения.

Как было сказано выше, все типы перемещений можно разделить на перемещение между открытыми локациями и перемещение внутри их, либо закрытых зон.

Перемещение между открытыми локациями

Основу перемещений между открытыми локациями составляют три глобальные разветвленные сети телепортации:

Кроме упомянутых глобальных транспортных сетей, сообщение между некоторыми локациями обеспечивают:

Огромную помощь путешественникам, оказавшимся вдали от транспортных сетей, окажут специальные предметы инвентаря, способные моментально переносить игрока между различными локациями.

Также для перемещения можно использовать волшебные заклинания телепортаций, открывающие игрокам порталы глобальных сетей, либо моментально возвращающие игроков в их города и Залы Гильдии.

Игроки, состоящие в гильдии или имеющие собственное жилье, могут попасть в различные локации, используя специальные предметы обстановки и Имущества Зала Гильдии.

Перемещение внутри открытых локаций и закрытых зон

Практически все открытые локации имеют внутренние транспортные маршруты, позволяющие игрокам тратить меньше времени на то, чтобы добраться до нужной точки:

Оказавшись вдали от внутренней транспортной сети, для перемещения можно также использовать заклинания телепортаций и специальные предметы инвентаря.

Любителям путешествий и неспешного изучения игрового мира помощь в передвижении окажут так называемые маунты - персональные средства передвижения (лошади, варги, ковры, диски и тд). Маунты являются не только средствами передвижения, но и составляют отдельный предмет гордости каждого игрока.

На страничках открытых зон вы можете найти две таблицы, в которых содержится информация о доступных маршрутах из других зон и внутри локации. Также вы можете воспользоваться картами (см. изображения ниже) и рассчитать наилучший способ перемещения самостоятельно даже не заходя в игру.

доступные локации глобуса
доступные локации шпилей
доступные локации кругов друидов


История изменений

Одна из самых замечательных новинок обновления Возрождение Халаса - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.

Интервью с разработчиками

  • Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
Когда мы провели оценку текущей ситуации, то обнаружили в ней множество проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:

1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.

Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений сразу показывает игрокам что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.

2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.

Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, какой способ путешествия выбрали игроки.

3. Сделать перемещения более удобными.

Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.

4. Избавиться от ненужных сложностей.

В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новичков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
  • Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
  • Что же произошло с портовыми колоколами?
Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
  • И как работает этот глобус?
Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
  • Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
  • Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.

Информация с тест-сервера

Одна из самых замечательных новинок обновления Возрождение Халаса - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.

  • Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
Когда мы провели оценку эффективности существующей системы, то обнаружили в ней много проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:

1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.

Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений открывает перед игроками что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.

2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.

Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, как и куда перемещаются игроки.

3.Сделать перемещения более удобными.

Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.

4.Избавиться от ненужных сложностей.

В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новых игроков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
  • Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
  • Что же произошло с портовыми колоколами?
Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
  • И как работает этот глобус?
Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
  • Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
  • Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.