Система перемещений — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «One of the exciting features coming with Halas Reborn is the revamp of the travel system. Salim "Silius" Grant has made travelling throughout Norrath smoother and to...»)
 
 
(не показано 40 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
One of the exciting features coming with Halas Reborn is the revamp of the travel system. Salim "Silius" Grant has made travelling throughout Norrath smoother and took a few minutes to explain in detail some of the changes that adventurers will see.
+
[[Image:New travelling bell.jpg|right|thumb|300px|]]
 +
Система перемещений - это разнообразные волшебные и не очень волшебные способы перемещения персонажа между открытыми локациями и внутри этих зон. Передвигаться по игровому миру можно используя глобальные сети телепортов, различные виды транспорта, заклинания телепортаций или предметы инвентаря.
 +
На различных этапах игры использование некоторых типов транспорта (вроде кораблей, лошадей, грифонов, сококаров и т.д.) требовало выполнение заданий на доступ либо активации транспортных точек. Постепенно доступы стали необязательными, хотя сами задания и награды за их выполнение остались в игре.
 +
<br />Масштабные изменения произошли в мае 2010 года с выходом обновления [[LU56]]. Система перемещений была переработана и взамен множеству различных интересных, но несколько хаотичных маршрутов, в Норрате теперь используется несколько простых и понятных методов телепортации и наземного передвижения.
 +
<br />
 +
<br />
 +
Как было сказано выше, все типы перемещений можно разделить на перемещение между открытыми локациями и перемещение внутри их, либо закрытых зон.
 +
<br />
 +
<br />
 +
<big>'''Перемещение между открытыми локациями'''</big>
  
What is the purpose of the travel revamp?
+
Основу перемещений между открытыми локациями составляют три глобальные разветвленные сети телепортации:
 +
*[[Сеть Телепортационных Шпилей]], обьединившая в себя ранее разрозненные [[Ультеранские Шпили]], Шпили Небесного Королевства и [[Шпили Согласия]]
 +
*[[Круги Друидов]] - к ранее действовавшим кругам в ходе игрового ивента [[Серия Круги Друидов|восстановления разрушенных кругов]] в обновлении [[LU56]] добавилось несколько новых
 +
*[[Глобус Моментальных Путешествий]], пришедший на смену и обьединивший в себя все портовые колокола и волшебные ковры.
  
When evaluating travel we identified several issues with our travel system and the purpose of this revamp was to resolve those issues. As a result the new travel system has done the following:
+
Кроме упомянутых глобальных транспортных сетей, сообщение между некоторыми локациями обеспечивают:
 +
*[[корабли]] (морские и воздушные) (например, из [[Антоника|Антоники]] в [[Килонгские Равнины]])
 +
*[[Башня Грифонов|грифоны]] (например, из [[Темнолесье|Темнолесья]] в [[Горы Батчерблока]])
 +
*[[портовые колокола]], по прежнему соединяющие между собой пригороды [[Кейнос]]а и [[Фрипорт]]а
 +
*[[Площадки Временных проводников|временной проводник]] (между [[Расколотый Рубеж|Расколотым  Рубежом]] и [[Нагорья Стоунбранта|Нагорьями Стоунбранта]])
 +
*[[Телепорты Горовина]] в [[Килонгские Равнины]]
 +
*[[Волшебные ковры|волшебный ковер]] (между [[Зыбучие Пески|Зыбучими Песками]] и [[Мадж'Дул]]ом)
 +
*дороги, соединяющие приграничные наземные локации (например [[Антоника|Антонику]] и [[Громовые Степи]])
 +
*магический Лодизал может перенести персонажей с пристани [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песков]] в [[Великий Разлом]] на заснеженный континент Велиус.
 +
Огромную помощь путешественникам, оказавшимся вдали от транспортных сетей, окажут [[Средства телепортации#Предметы инвентаря|специальные предметы инвентаря]], способные моментально переносить игрока между различными локациями.
  
Provide players with a sense of where they are going.
+
Также для перемещения можно использовать волшебные [[Средства телепортации#Заклинания|заклинания телепортаций]], открывающие игрокам порталы глобальных сетей, либо моментально возвращающие игроков в их города и Залы Гильдии.
The drop down list just presented a bunch of location names without providing the player an idea of what that place was about or where in Norrath it was. The new travel map gives them an idea of where they are going by letting them see the big picture and giving them some feedback on the areas listed when travelling from one zone to another.
 
Standardize the way players travel.
 
Travel was presented in two distinct ways and we wanted to make travel selection universally the same. Once again, as listed above, using the map for both inner and zone to zone travel allows the player to see where they are going on the map. When a player goes to travel now they will understand the mechanic regardless of the type of travel it is.
 
Streamline travel.
 
In general we really want our customers to spend less time travelling and more time playing the game and having fun. That’s not to say that travel and exploration is not fun for some people, but not everyone enjoys having no choice in the matter. The curious player will still explore and discover if they wish, we have not taken that away. We have however made it easier for the various modes of travel to get people together requiring as few zoning screens as possible.
 
Removing unnecessary roadblocks
 
Over the years many of the roadblocks of travel have become more a nuisance to new players then an enjoyable experience. Realizing this we decided that, from a gameplay point of view, these roadblocks did not need to exist. In the case of quest requirements we simply made the quest an option so that the player does not lose the flavor or potential reward. Over the years we think the griffon towers have received more than enough eggs so they do not require you to bring them any, but they certainly won’t turn down any donations should you decide you want to collect some.  
 
  
 +
Игроки, состоящие в гильдии или имеющие собственное жилье, могут попасть в различные локации, используя [[Средства телепортации#Предметы обстановки|специальные предметы обстановки]] и [[Имущество Зала Гильдии#Транспортные удобства|Имущества Зала Гильдии]].
 +
<br />
 +
<br />
 +
'''<big>Перемещение внутри открытых локаций и закрытых зон</big>'''
  
What changes were made to smooth out travel?
+
Практически все открытые локации имеют '''внутренние транспортные маршруты''', позволяющие игрокам тратить меньше времени на то, чтобы добраться до нужной точки:
 +
*[[Башня Грифонов|грифоны]] - [[Антоника]], [[Свободные Земли]], [[Громовые Степи]], [[Горы Батчерблока]], [[Лес Нектулос]], [[Бездна Робких]], [[Великий Разлом]] и [[Восточные Пустоши]] на Велиусе
 +
*[[Станции лошадей|лошади]] - [[Великий Фейдарк|Великий]] и [[Малый Фейдарк]]и, [[Волчьи Равнины]], [[Зачарованные Земли]], [[Лавасторм]], [[Фиррот]], [[Зек, Орочьи Пустоши]], [[Эверфрост]] и [[Увядшие Земли]]
 +
*[[телепортационные площадки]] - [[Келетин]], [[Лавасторм]], [[Город Пэйнил|Пэйнил]], [[Нериак]], [[Горовин]], [[Око Солусека]], [[Павильон Глубоких Вод]]
 +
*[[дирижабли]] - [[Топи Йкеши]]
 +
*[[волшебные ковры]] - Пустыня Ро ([[Зыбучие Пески]] и [[Столпы Пламени]])
 +
*[[механоплатформы]] - [[Стимфонтские Горы]]
 +
*[[Площадки Временных проводников|временные проводники]] - Одус ([[Расколотый Рубеж]] и [[Нагорья Стоунбранта]])
 +
*[[Облачные платформы]] - Небесное Королевство ([[Пустынные Небеса]], [[Тенистый Лабиринт]] и [[Костяная Трясина]])
 +
*[[Станции сококаров|сококары]] - Кунарк ([[Килонгские Равнины]], [[Нафсарские Болота]] и [[Ярсатские Пустоши]])
  
The way the travel system works now you should use less hops to get to any given location. This was accomplished by adding some new teleportation locations for druids, placing spire teleporters in locations that previously did not have one, and linking the bell network together.
+
Оказавшись вдали от внутренней транспортной сети, для перемещения можно также использовать [[Средства телепортации#Заклинания|заклинания телепортаций]] и [[Средства телепортации#Предметы инвентаря|специальные предметы инвентаря]].
  
What will happen to the mariner's bells?
+
Любителям путешествий и неспешного изучения игрового мира помощь в передвижении окажут так называемые [[Средства передвижения|маунты]] - персональные средства передвижения (лошади, варги, ковры, диски и тд). [[Средства передвижения|Маунты]] являются не только средствами передвижения, но и составляют отдельный предмет гордости каждого игрока.
 +
<br />
 +
<br />
  
The mariner’s bells are now just a function of intra-city travel for Qeynos and Freeport. The global bells have been replaced by a new invention called the “Globe of Swift Travel”
+
На страничках открытых зон вы можете найти две таблицы, в которых содержится информация о доступных маршрутах из других зон и внутри локации. Также вы можете воспользоваться картами (см. изображения ниже) и рассчитать наилучший способ перемещения самостоятельно даже не заходя в игру.
  
How does the Globe of Swift Travel work?
+
<center>
 +
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
 +
!|[[Файл:Карта Глобус LU56.jpg‎|right|thumb|300px|доступные локации глобуса]]
 +
!|[[Файл:Карта Шпили LU56.jpg|right|thumb|300px|доступные локации шпилей]]
 +
!|[[Файл:Карта Круги Друидов LU56.jpg|right|thumb|300px|доступные локации кругов друидов]]
 +
|}
 +
</center>
  
It is fairly simple and similar to other means of travel. You click on it just like you would any other object. When you do this a map is displayed showing your travel options. Mousing over an option will display a tooltip that gives some information about the area in the form of the level range and background text. Double clicking the location will start your journey to that location.
 
  
Will the globe cancel out bells or other forms of transportation?
 
  
The globes only replaced the bells that were used for zone to zone travel.
+
==История изменений==
  
What happens to the guild hall amenities?
+
Одна из самых замечательных новинок обновления [[LU56|Возрождение Халаса]] - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.
  
The guild hall amenities have all been altered to function the same way as the new travel globe. We debated removing the extra bells/carpet but decided instead to give each its own look. Hopefully this will allow them to fit any theme a guild may be going for.
+
===Интервью с разработчиками===
  
African or European swallows?
+
*Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
 +
:Когда мы провели оценку текущей ситуации, то обнаружили в ней множество проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:
 +
 
 +
1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.
 +
:Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений сразу показывает игрокам что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.
 +
2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.
 +
:Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, какой способ путешествия выбрали игроки.
 +
3. Сделать перемещения более удобными.
 +
:Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.
 +
4. Избавиться от ненужных сложностей.
 +
:В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новичков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
 +
 
 +
*Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
 +
:В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
 +
 
 +
*Что же произошло с портовыми колоколами?
 +
:Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
 +
 
 +
*И как работает этот глобус?
 +
:Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
 +
 
 +
*Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
 +
:Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
 +
 
 +
*Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
 +
:Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.
 +
 
 +
===Информация с тест-сервера===
 +
*Все зоны с портовыми колоколами и летучими коврами были объединены между собой. Таким образом, теперь вместо 6 колоколов на пристани Леса Нектулос там будет стоять один колокол, соединенный со всеми остальными колоколами Норрата. Портовые колокола, которые использовались для перемещения по Кейносу и Фрипорту остались без изменений, но они тоже теперь используют карту путешественника.
 +
*Порталы друидов больше не требуется активировать перед первым путешествием.
 +
*Священные кустики в порталах друидов получили дополнительную силу от Тунаре и теперь переносят игроков к любому другому кругу друидов!
 +
*Транслокация больше не требует использования символа иных миров.
 +
*Исправлена ошибка, из-за которой игроки переносились в неправильную точку Костяной Трясины и Пустынных Небес с помощью транслокации.
 +
*[[Символ иных миров|Символы иных миров]] больше не продаются у торговцев.
 +
*Сококаров теперь можно использовать без специального предмета. Вместо этого проводится проверка уровня приключенца или ремесленника. Изменения действительны для зон:
 +
**[[Чардок]]
 +
**[[Ярсатские Пустоши]]
 +
**[[Килонгские Равнины]]
 +
**[[Кунзарские Джунгли]]
 +
**[[Нафсарские Болота]]
 +
*В следующих зонах больше не требуется активировать посты сококаров перед первым полетом:
 +
**[[Ярсатские Пустоши]]
 +
**[[Килонгские Равнины]]
 +
**[[Кунзарские Джунгли]]
 +
**[[Нафсарские Болота]]
 +
*Для перемещения внутри следующих локаций больше не требуется выполнять специальное задание или исследовать нужные точки. Задания остаются в игре, но они теперь необязательные.
 +
**[[Лес Нектулос]]
 +
**[[Громовые Степи]]
 +
**[[Зыбучие Пески]]
 +
**[[Столпы Пламени]]
 +
*Маршруты полетов в Горы Батчерблока и обратно, а также соединяющие их с Бездной Робких и Темнолесьем, исправлены и стали более правильными с географической точки зрения.
 +
*Следующие задания были изменены и теперь в награду за из выполнение предлагается некоторая сумма денег:
 +
**[[Яйцо грифона для башен-станций Нектулоса]]
 +
**[[Яйцо грифона для башен-станций Степей]]
 +
*В следующих зонах появились новые маршруты перемещений или новые станции:
 +
**[[Стимфонтские Горы|Стимфонт]]
 +
**[[Зек, Орочьи Пустоши|Зек]]
 +
**[[Фиррот]]
 +
**[[Зачарованные Земли]]
 +
**[[Эверфрост]]
 +
**[[Великий Фейдарк]]
 +
**[[Лес Нектулос|Нектулос]]
 +
*Все шпили, к которым можно было телепортироваться, теперь имеют постоянный телепорт и связаны в единую сеть перемещений. Это относится к зонам:
 +
**[[Великий Фейдарк]]
 +
**[[Топи Йкеши]]
 +
**[[Килонгские Равнины]]
 +
**[[Тенистый Лабиринт]]
 +
**[[Костяная Трясина]]
 +
**[[Пустынные Небеса]]
 +
*Время прочтения всех способностей "зова" уменьшено до 10 секунд. Это касается следующих заклинаний:
 +
**[[Зов Владыки]]
 +
**[[Зов Келетина (способность)|Зов Келетина]]
 +
**[[Зов Кейноса]]
 +
**[[Зов Горовина]]
 +
**[[Зов Нериака]]
 +
**[[Зов Убежища]]
 +
**[[Зов Зала Гильдии]]
 +
**[[Зов Ро]]
 +
*Были изменены портовые колокола Зала Гильдии:
 +
**теперь каждый колокол имеет свой внешний вид
 +
**ковер в [[Зыбучие Пески]] теперь выглядит как колокол, но есть возможность сохранить прежний вид для тех кому он нравится больше
 +
[[Категория:Игровая механика]]
 +
[[Категория:Передвижение по миру]]

Текущая версия на 14:16, 28 октября 2012

New travelling bell.jpg

Система перемещений - это разнообразные волшебные и не очень волшебные способы перемещения персонажа между открытыми локациями и внутри этих зон. Передвигаться по игровому миру можно используя глобальные сети телепортов, различные виды транспорта, заклинания телепортаций или предметы инвентаря. На различных этапах игры использование некоторых типов транспорта (вроде кораблей, лошадей, грифонов, сококаров и т.д.) требовало выполнение заданий на доступ либо активации транспортных точек. Постепенно доступы стали необязательными, хотя сами задания и награды за их выполнение остались в игре.
Масштабные изменения произошли в мае 2010 года с выходом обновления LU56. Система перемещений была переработана и взамен множеству различных интересных, но несколько хаотичных маршрутов, в Норрате теперь используется несколько простых и понятных методов телепортации и наземного передвижения.

Как было сказано выше, все типы перемещений можно разделить на перемещение между открытыми локациями и перемещение внутри их, либо закрытых зон.

Перемещение между открытыми локациями

Основу перемещений между открытыми локациями составляют три глобальные разветвленные сети телепортации:

Кроме упомянутых глобальных транспортных сетей, сообщение между некоторыми локациями обеспечивают:

Огромную помощь путешественникам, оказавшимся вдали от транспортных сетей, окажут специальные предметы инвентаря, способные моментально переносить игрока между различными локациями.

Также для перемещения можно использовать волшебные заклинания телепортаций, открывающие игрокам порталы глобальных сетей, либо моментально возвращающие игроков в их города и Залы Гильдии.

Игроки, состоящие в гильдии или имеющие собственное жилье, могут попасть в различные локации, используя специальные предметы обстановки и Имущества Зала Гильдии.

Перемещение внутри открытых локаций и закрытых зон

Практически все открытые локации имеют внутренние транспортные маршруты, позволяющие игрокам тратить меньше времени на то, чтобы добраться до нужной точки:

Оказавшись вдали от внутренней транспортной сети, для перемещения можно также использовать заклинания телепортаций и специальные предметы инвентаря.

Любителям путешествий и неспешного изучения игрового мира помощь в передвижении окажут так называемые маунты - персональные средства передвижения (лошади, варги, ковры, диски и тд). Маунты являются не только средствами передвижения, но и составляют отдельный предмет гордости каждого игрока.

На страничках открытых зон вы можете найти две таблицы, в которых содержится информация о доступных маршрутах из других зон и внутри локации. Также вы можете воспользоваться картами (см. изображения ниже) и рассчитать наилучший способ перемещения самостоятельно даже не заходя в игру.

доступные локации глобуса
доступные локации шпилей
доступные локации кругов друидов


История изменений

Одна из самых замечательных новинок обновления Возрождение Халаса - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.

Интервью с разработчиками

  • Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
Когда мы провели оценку текущей ситуации, то обнаружили в ней множество проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:

1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.

Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений сразу показывает игрокам что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.

2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.

Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, какой способ путешествия выбрали игроки.

3. Сделать перемещения более удобными.

Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.

4. Избавиться от ненужных сложностей.

В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новичков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
  • Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
  • Что же произошло с портовыми колоколами?
Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
  • И как работает этот глобус?
Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
  • Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
  • Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.

Информация с тест-сервера

One of the exciting features coming with Halas Reborn is the revamp of the travel system. Salim "Silius" Grant has made travelling throughout Norrath smoother and took a few minutes to explain in detail some of the changes that adventurers will see.

What is the purpose of the travel revamp?

When evaluating travel we identified several issues with our travel system and the purpose of this revamp was to resolve those issues. As a result the new travel system has done the following:

Provide players with a sense of where they are going. The drop down list just presented a bunch of location names without providing the player an idea of what that place was about or where in Norrath it was. The new travel map gives them an idea of where they are going by letting them see the big picture and giving them some feedback on the areas listed when travelling from one zone to another. Standardize the way players travel. Travel was presented in two distinct ways and we wanted to make travel selection universally the same. Once again, as listed above, using the map for both inner and zone to zone travel allows the player to see where they are going on the map. When a player goes to travel now they will understand the mechanic regardless of the type of travel it is. Streamline travel. In general we really want our customers to spend less time travelling and more time playing the game and having fun. That’s not to say that travel and exploration is not fun for some people, but not everyone enjoys having no choice in the matter. The curious player will still explore and discover if they wish, we have not taken that away. We have however made it easier for the various modes of travel to get people together requiring as few zoning screens as possible. Removing unnecessary roadblocks Over the years many of the roadblocks of travel have become more a nuisance to new players then an enjoyable experience. Realizing this we decided that, from a gameplay point of view, these roadblocks did not need to exist. In the case of quest requirements we simply made the quest an option so that the player does not lose the flavor or potential reward. Over the years we think the griffon towers have received more than enough eggs so they do not require you to bring them any, but they certainly won’t turn down any donations should you decide you want to collect some.


What changes were made to smooth out travel?

The way the travel system works now you should use less hops to get to any given location. This was accomplished by adding some new teleportation locations for druids, placing spire teleporters in locations that previously did not have one, and linking the bell network together.

What will happen to the mariner's bells?

The mariner’s bells are now just a function of intra-city travel for Qeynos and Freeport. The global bells have been replaced by a new invention called the “Globe of Swift Travel”

How does the Globe of Swift Travel work?

It is fairly simple and similar to other means of travel. You click on it just like you would any other object. When you do this a map is displayed showing your travel options. Mousing over an option will display a tooltip that gives some information about the area in the form of the level range and background text. Double clicking the location will start your journey to that location.

Will the globe cancel out bells or other forms of transportation?

The globes only replaced the bells that were used for zone to zone travel.

What happens to the guild hall amenities?

The guild hall amenities have all been altered to function the same way as the new travel globe. We debated removing the extra bells/carpet but decided instead to give each its own look. Hopefully this will allow them to fit any theme a guild may be going for.

African or European swallows?