Система перемещений — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 23: Строка 23:
 
*[[Захваченный портал Пустоты]] переносит искателей приключений ко входу во Дворец Ферджула и Дворец Древнего (Топи Йкеши)
 
*[[Захваченный портал Пустоты]] переносит искателей приключений ко входу во Дворец Ферджула и Дворец Древнего (Топи Йкеши)
 
*<добавить телепорт в зону высадки в Зыбучих Песках>
 
*<добавить телепорт в зону высадки в Зыбучих Песках>
 +
*в эту категорию также можно отнести заклинание зова, которое переносит игрока в его родной город
  
 
На страничках открытых зон вы можете найти две таблицы, в которых содержится информация о доступных маршрутах из других зон и внутри локации. Также вы можете воспользоваться картами (см. изображения ниже) и рассчитать наилучший способ перемещения самостоятельно даже не заходя в игру.
 
На страничках открытых зон вы можете найти две таблицы, в которых содержится информация о доступных маршрутах из других зон и внутри локации. Также вы можете воспользоваться картами (см. изображения ниже) и рассчитать наилучший способ перемещения самостоятельно даже не заходя в игру.

Версия 12:06, 20 июня 2010

Система перемещений - это разнообразные волшебные и не очень волшебные способы перемещения персонажа между открытыми локациями и внутри этих зон. В мае 2010 года система была переработана и взамен множеству различных интересных, но несколько хаотичных маршрутов, в Норрате теперь используется несколько простых и понятных методов телепортации и наземного передвижения.

Система перемещений между открытыми локациями включает в себя

  • Глобус мгновенных путешествий, заменивший портовые колокола и волшебные ковры
  • Телепортационные шпили - объединенная сеть ультеранских шпилей и шпилей согласия, ставшая доступной в обновлении LU54
  • Круги Друидов - к ранее действовавшим кругам в ходе игрового ивента восстановления разрушенных кругов в обновлении LU56 добавилось несколько новых

Кроме трех упомянутых разветвленных транспортных сетей между некоторыми локациями можно перемещаться используя

  • корабли (например, из Антоники в Килонгские Равнины)
  • грифонов (например, из Темнолесья в Горы Батчерблока и из Гор Батчерблока в Бездну Робких)
  • дороги, соединяющие приграничные наземные локации (например, Антонику и Громовые Степи)

Практически все открытые локации имеют внутренние транспортные маршруты, позволяющие игрокам тратить меньше времени на то, чтобы добраться до нужной точки:

  • грифоны - Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Горы Батчерблока
  • лошади - Великий и Малый Фейдарки, Волчьи Равнины, Зачарованные Земли, Лавасторм
  • дирижабли - Топи Йкеши
  • волшебные ковры - Пустыня Ро (Зыбучие Пески и Столпы Пламени)
  • механоплатформы - Стимфонтские Горы
  • телепорты - Одус (Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта)
  • облачные платформы - Небесное Королевство (Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт и Костяная Трясина)
  • сококары - Кунарк (Килонгские Равнины, Нафсарские Болота и Ярсатские Пустоши)

Кроме перечисленных в игре существуют специальные разновидности телепортов, которые игроки получают в награду за задания, мировые события и т.п.

  • Захваченный портал Пустоты переносит искателей приключений ко входу во Дворец Ферджула и Дворец Древнего (Топи Йкеши)
  • <добавить телепорт в зону высадки в Зыбучих Песках>
  • в эту категорию также можно отнести заклинание зова, которое переносит игрока в его родной город

На страничках открытых зон вы можете найти две таблицы, в которых содержится информация о доступных маршрутах из других зон и внутри локации. Также вы можете воспользоваться картами (см. изображения ниже) и рассчитать наилучший способ перемещения самостоятельно даже не заходя в игру.


Halasreborn.jpg

Одна из самых замечательных новинок обновления Возрождение Халаса - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.

Интервью с разработчиками

  • Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
Когда мы провели оценку текущей ситуации, то обнаружили в ней множество проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:
доступные локации глобуса

1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.

Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений сразу показывает игрокам что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.

2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.

Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, какой способ путешествия выбрали игроки.
доступные локации шпилей

3.Сделать перемещения более удобными.

Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.

4.Избавиться от ненужных сложностей.

В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новичков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
доступные локации кругов друидов
  • Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
  • Что же произошло с портовыми колоколами?
New travelling bell.jpg
Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
  • И как работает этот глобус?
Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
  • Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
  • Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.

Информация с тест-сервера

Система перемещений - это разнообразные волшебные и не очень волшебные способы перемещения персонажа между открытыми локациями и внутри этих зон. В мае 2010 года система была переработана и взамен множеству различных интересных, но несколько хаотичных маршрутов, в Норрате теперь используется несколько простых и понятных методов телепортации и наземного передвижения.

Система перемещений между открытыми локациями включает в себя

  • Глобус мгновенных путешествий, заменивший портовые колокола и волшебные ковры
  • Телепортационные шпили - объединенная сеть ультеранских шпилей и шпилей согласия, ставшая доступной в обновлении LU54
  • Круги Друидов - к ранее действовавшим кругам в ходе игрового ивента восстановления разрушенных кругов в обновлении LU56 добавилось несколько новых

Кроме трех упомянутых разветвленных транспортных сетей между некоторыми локациями можно перемещаться используя

  • корабли (например, из Антоники в Килонгские Равнины)
  • грифонов (например, из Темнолесья в Горы Батчерблока и из Гор Батчерблока в Бездну Робких)
  • дороги, соединяющие приграничные наземные локации (например, Антонику и Громовые Степи)

Практически все открытые локации имеют внутренние транспортные маршруты, позволяющие игрокам тратить меньше времени на то, чтобы добраться до нужной точки:

  • грифоны - Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Горы Батчерблока
  • лошади - Великий и Малый Фейдарки, Волчьи Равнины, Зачарованные Земли, Лавасторм
  • дирижабли - Топи Йкеши
  • волшебные ковры - Пустыня Ро (Зыбучие Пески и Столпы Пламени)
  • механоплатформы - Стимфонтские Горы
  • телепорты - Одус (Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта)
  • облачные платформы - Небесное Королевство (Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт и Костяная Трясина)
  • сококары - Кунарк (Килонгские Равнины, Нафсарские Болота и Ярсатские Пустоши)

Кроме перечисленных в игре существуют специальные разновидности телепортов, которые игроки получают в награду за задания, мировые события и т.п.

  • Захваченный портал Пустоты переносит искателей приключений ко входу во Дворец Ферджула и Дворец Древнего (Топи Йкеши)
  • <добавить телепорт в зону высадки в Зыбучих Песках>

На страничках открытых зон вы можете найти две таблицы, в которых содержится информация о доступных маршрутах из других зон и внутри локации. Также вы можете воспользоваться картами (см. изображения ниже) и рассчитать наилучший способ перемещения самостоятельно даже не заходя в игру.


Halasreborn.jpg

Одна из самых замечательных новинок обновления Возрождение Халаса - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.

Интервью с разработчиками

  • Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
Когда мы провели оценку текущей ситуации, то обнаружили в ней множество проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:
доступные локации глобуса

1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.

Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений сразу показывает игрокам что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.

2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.

Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, какой способ путешествия выбрали игроки.
доступные локации шпилей

3.Сделать перемещения более удобными.

Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.

4.Избавиться от ненужных сложностей.

В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новичков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
доступные локации кругов друидов
  • Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
  • Что же произошло с портовыми колоколами?
New travelling bell.jpg
Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
  • И как работает этот глобус?
Все очень просто и похоже на другие средства перемещения. Щелкайте по глобусу, как делаете это с другими предметами для перемещений, перед вами появится карта, на которой будут отображены возможные точки назначения. При наведении курсора на точку, появится всплывающее окно с краткой информацией о зоне. Двойной щелчок по точке незамедлительно перенесет вас туда.
  • Заменят ли глобусы другие системы перемещений?
Они заменяют только портовые колокола, которые переносили игроков между зонами.
  • Что случилось с предметами для перемещений в Залах Гильдий?
Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.

Информация с тест-сервера