Крепость Павших: Пещера Зараженных — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«pmin = 18 часов» R:«pmin = 90 минут»)
 
Строка 15: Строка 15:
 
  flock      = |
 
  flock      = |
 
  slock      = |  
 
  slock      = |  
  pmin      = 18 часов|  
+
  pmin      = 90 минут|  
 
  pmax      = 3 дня|  
 
  pmax      = 3 дня|  
 
}}
 
}}

Текущая версия на 09:24, 5 апреля 2012

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Свободные Земли
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Прохождение

В коридоре и первой комнате респится несколько групп нежити, в каждой группе по 5-10 мобов. Время респа очень маленькое до тех пор, пока не будет убит проклятый ужас в Зале Военных Планов ( 15, 2, -58 ) /waypoint 15, 2, -58, после его убийства группы нежити перестают появляться.

Чтобы попасть в подвал, необходимо спрыгнуть в колодец в конце коридора первого этажа.

В подвале, как и на первом этаже, вокруг Арсенала и Логова Костомола, респятся группы нежити. Чтобы они перестали респится, нужно убить проклятый ужас в Арсенале ( 38, -64, -141 ) /waypoint 37.6, -64, -141.

Выбраться к началу зоны по веревке колодце можно только после убийства Костомола.

Имена

Ключ и сундук

Связанные задания

Миссии

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Свободные Земли
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18 часов - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Прохождение

В коридоре и первой комнате респится несколько групп нежити, в каждой группе по 5-10 мобов. Время респа очень маленькое до тех пор, пока не будет убит проклятый ужас в Зале Военных Планов ( 15, 2, -58 ) /waypoint 15, 2, -58, после его убийства группы нежити перестают появляться.

Чтобы попасть в подвал, необходимо спрыгнуть в колодец в конце коридора первого этажа.

В подвале, как и на первом этаже, вокруг Арсенала и Логова Костомола, респятся группы нежити. Чтобы они перестали респится, нужно убить проклятый ужас в Арсенале ( 38, -64, -141 ) /waypoint 37.6, -64, -141.

Выбраться к началу зоны по веревке колодце можно только после убийства Костомола.

Имена

Ключ и сундук

Связанные задания

Миссии