Категория:Повелитель зверей

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 13:24, 23 марта 2012; Лайонелла (обсуждение | вклад) (Развитие спутников)
Перейти к: навигация, поиск
Информация о подклассе Повелитель зверей
Архетип / Класс Разведчик / Анималист Повелитель зверей иконка.jpg
Мировоззрение Нейтральное
Стартовые города зависит от расы
Доступные расы все
Подкласс при предательстве Повелитель зверей
Броня Кольчужные доспехи
Оружие мечи, топоры, копья, рапиры, кинжалы, луки, метательное оружие; может использовать парное оружие
Щиты баклеры, круглые щиты
Ремесленник для изготовления умений ювелир
Ресурс для умений класса «Эксперт» T1−T8: Редкие суглинки, T9: Ультеранский бриллиант

Ссылки на все связанные категории для:
Разведчик » Анималист » Повелитель зверей
АД (KoS) - Анималист Умения
(EoF) - Повелитель зверей
(TSO) - Тени Снаряжение
(DoV) - Героическое и Престиж
(ToV) - Драконьи
(AoM) - Престиж классовый
Повелитель зверей заставка.jpg

Повелитель зверей – условная комбинация шаманов и монахов. У повелителей зверей есть защитники, которые действуют совместно со своими хозяевами, давая простор для новых боевых тактик. Повелитель зверей оперирует небольшим количеством навыков, но ему нужно уделять гораздо больше внимания атакующим и защитным стилям поведения в бою, чем другим классам, так как ему нужно постоянно взаимодействовать со своим защитником.

Доспехи класса

Вставки в красные слоты

Эпическое оружие

Спутники

  • Своего первого спутника Повелитель зверей получает при рождении, а его тип зависит от расы персонажа. Полный список стартовых спутников можно найти на отдельной странице.
  • Всего в игре 16 семейств защитников, о которых можно прочитать на странице Спутники Повелителей зверей.

Подробнее о развитии спутников см. ниже.

Особенные заклинания Повелителей зверей

В отличие от остальных классов, Повелитель зверей использует не только собственные боевые умения, но и умения своего спутника.
На 18 уровне появляется дополнительная панель заклинаний спутника, которая содержит 10 заклинаний - 4 в левой части и 6 в правой.

Примечание: эти заклинания при желании можно перенести на стандартные панели горячих клавиш.

  • Левая часть - это Преимущества - заклинания средней эффективности, которые можно использовать когда на экране появляется синий символ Повелителя зверей (отпечаток лапы)
  • Правая часть - это Основная тактика - более мощные заклинания, для активации которых необходимо, чтобы в бою уже использовались несколько раз заклинания из левой части

На 20 уровне появляется прогресс-бар "Дикости", которая накапливается и расходуется при использовании умений спутника.

Набор заклинаний зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной.

Дикость

Окно дикости показывает процесс набора или потери дикости. Дикость может быть получена в процессе боя при использовании умений Преимущества. Накопленная дикость начинает пропадать, когда повелитель зверей выходит из боя, и не пропадает, пока он находится в бою.

Чем больше дикости накоплено, тем мощнее будут умения Основной тактики. Многократные уровни дикости могут быть накоплены, если повелитель зверей находится в бою достаточно долго.

Максимальный уровень накопленной дикости составляет 500%, но если вы вложите очки достижений в Дикарский дух, то сможете увеличить этот параметр до 600%.

Преимущества

Как только повелитель зверей достигает 18 уровня, иногда во время боя на экране вспыхивает синяя лапа, это означает, что спутник нашел слабость противника. Когда это происходит, повелитель зверей может использовать Преимущества.

Доступность тех или иных преимуществ зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной. Чтобы выбрать, какое преимущество использовать, кликните ПКМ по левой части панели спутника и в появившемся меню выберите преимущество. С каждым уровнем повелителю зверей становится доступно больше преимуществ. Одновременно на панели может находится не больше четырех преимуществ.

Основная тактика

На 20 уровне повелитель зверей получается свое первое умение основной тактики. Это позволяет повелителю зверей использовать накопленную дикость на мощное усиление и атаку. Чем больше дикости у повелителя зверей, тем мощнее будет умение основной тактики. У каждой тактики есть определенный показатель дикости, который должен быть достигнут, чтобы иметь возможность эту тактику использовать.

Доступность тех или иных тактик зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной. Чтобы выбрать, какую тактику использовать, кликните ПКМ по правой части панели спутника и в появившемся меню выберите тактику. С каждым уровнем повелителю зверей становится доступно больше тактик. Одновременно на панели может находится не больше четырех основных тактик. Однако на панели есть два дополнительных слота для тактик, которые могут быть получены при вложении очков достижений спутника в его финальную ветку.

Категории боевых умений

Первое умение каждой категории перечислены в таблице. Полная линейка развития каждого умения, на страничке умения

Урон, ослабление, усиление

Урон из любой позиции

  • Урон / Ослабление: Быстрый замах (1)
  • Пять ударов: Напор (2)
  • Урон в течение времени: Жуткая кровь (5)
  • Урон / Урон от тика: Заточенные когти (6)
  • Урон / Ослабление: Смертельный клык (35)

Дальнобойный урон

Урон сбоку или сзади

Оглушение

Ослабление

  • Уменьшение сопротивляемости гибельному и стихии + прок на привязывание: Сеть лиан (6)
  • Снижает ненависть: Уклониться (6)

Усиление

Другие умения

Вызов спутников

Приручение

Другие умения для слуг

Фан-спелы

Разное

Умения на панели спутника

Боевые умения по тирам и уровням

Тир 1 Тир 2 Тир 3

1: Одиночное сосредоточение †
1: Духовный покров
1: Быстрый замах
1: Призвать спутника
2: Напор
3: Ледниковая пика
4: Подлый удар
4: Поиск пути
5: Гнев мастера
5: Жуткая кровь
5: Счастливый случай
6: Уклониться
6: Заточенные когти
6: Сеть лиан
7: Быстрый замах II
8: Напор II
9: Ледниковая пика II

10: Пристальный взгляд
10: Приручить спутника
10: Уменьшить спутника
10: Призвать спутника
11: Жуткая кровь II
12: Быстрый замах III
13: Напор III
14: Ледниковая пика III
15: Свирепая стойка
16: Сеть лиан II
17: Жуткая кровь III
18: Уклониться II
18: Вихрь когтей (панель спутника)
19: Ожесточенная свирепость (панель спутника)

20: Глаза Духа Истины †
20: Указ Шали Мар (панель спутника)
20: Коготь Хати Ша (панель спутника)
21: Гориллья натура (панель спутника)
22: Быстрый замах IV
22: Ледниковый рев (панель спутника)
23: Напор IV
24: Ледниковая пика IV
25: Боль Луклин (панель спутника)
25: Побег
25: Яд Духа Истины (панель спутника)
26: Сеть лиан III
27: Жуткая кровь IV
28: Леденящие когти
29: Дикарское разрушение

Тир 4 Тир 5 Тир 6

30: Астральное опустошение (панель спутника)
30: Духовная стойка
30: Морозный барьер (панель спутника)
30: Оздоровление Мариши Кур (панель спутника)
31: Леденящее укрепление (панель спутника)
32: Быстрый замах V
32: Уклониться III
32: Животная горячность (панель спутника)
33: Напор V
33: Дикарская стойкость (панель спутника)
34: Ледниковая пика V
35: Решимость Уллы (панель спутника)
35: Лидерство Калдраира (панель спутника)
35: Смертельный клык **
36: Сеть лиан IV
37: Жуткая кровь V
38: Леденящие когти II
39: Дикарское разрушение II

40: Рука Духа Истины †
41: Свирепое раскалывание (панель спутника)
42: Быстрый замах VI
43: Напор VI
44: Ледниковая пика VI
46: Сеть лиан V
46: Уклониться IV
47: Жуткая кровь VI
48: Леденящие когти III
49: Дикарское разрушение III

50: Лик Духа Истины †
51: Духовное пиршество (панель спутника)
51: Ястребиные глаза (панель спутника)
52: Быстрый замах VII
53: Напор VII
54: Ледниковая пика VII
56: Сеть лиан V
57: Жуткая кровь VII
58: Леденящие когти IV
59: Дикарское разрушение IV

Тир 7 Тир 8 Тир 9

60: Уклониться V
61: Когти Духа Истины (панель спутника)
61: Нейротоксин (панель спутника)
62: Быстрый замах VIII
63: Напор VIII
64: Ледниковая пика VIII
66: Сеть лиан VII
67: Жуткая кровь VIII
68: Леденящие когти V
69: Дикарское разрушение V

71: Гибельное нападение (панель спутника)
71: Свирепый прыжок (панель спутника)
72: Быстрый замах IX
73: Уклониться VI
73: Напор IX
74: Ледниковая пика IX
76: Сеть лиан VIII
77: Жуткая кровь IX
78: Леденящие когти VI
79: Дикарское разрушение VI

81: Звериная душа (панель спутника)
82: Быстрый замах X
83: Уклониться VII
83: Напор X
84: Ледниковая пика X
86: Сеть лиан IX
87: Жуткая кровь X
88: Леденящие когти VII
89: Дикарское разрушение VII

† - Фан-спелы - продаются наставником повелителя зверей
* - из Splitpaw Saga Adventure Pack
** - из Bloodline Chronicles Adventure Pack
*** - изготавливаются по свиткам и книгам рецептов "Древние умения"

Выбираемые Гранд-Мастера

Тир 2
Уровень 14
Тир 3
Уровень 24
Тир 4
Уровень 34
Тир 5
Уровень 44
Тир 6
Уровень 54
Тир 7
Уровень 64
Тир 8
Уровень 75
Тир 9
Уровень 85

Очки достижений

Развитие спутников

Окно с информацией о спутнике
Окно очков АД спутника

Когда повелитель зверей получает новый уровень, его защитник также "вырастает". У защитников также есть два дополнительных направления в развитии - очки специализации и "Сродство с хозяином".

Повышая свой уровень, повелитель зверей получает очки достижений, которые можно использовать для изменения параметров и способностей своих защитников.

Когда повелитель и защитник сражаются вместе, у защитника повышается значение "Сродства", которое позволяет улучшать заклинания спутника от уровня Послушника до Адепта, Эксперта, Мастера и наконец, Грандмастера. После того, как будет достигнут Грандмастер для соответствующего типа защитников, станет доступно новое умение в "Первобытных силах".

Чтобы увидеть окно с информацией о спутнике, откройте окно изучения персонажа (по умолчанию клавиша "Р" англ.) и выберите закладку "Спутники". Вам будет показана информация о том спутнике, который вызван на данный момент или был вызван последним, но вы можете выбрать из выпадающего списка любого из имеющихся у вас на данный момент спутников.

Увидеть окно распределения очков АД можно двумя способами:

  • Нажать кнопку "Modify Specialization" в окне изучения персонажа.
  • Вызвать окно Альтернативных достижений (клавиша "L" по умолчанию) и пролистать до закладки спутника. Если на данный момент не вызван спутник, то закладка не будет видна.

Вам будет показана информация о том спутнике, который вызван на данный момент, но вы можете выбрать из выпадающего списка любого из имеющихся у вас на данный момент спутников.

Ниже приведена сводная таблица по всем спутникам повелителя зверей со ссылками на страницы каждого типа спутников, умения и закладки АД:

Семейство Тип Умения Очки достижений
Рептилии Атакующий Ядовитые клыки
Ослабляющий яд
Ядовитые зубы
Сила рептилии
Распыление яда
Рептилии - АД
Грызуны Атакующий Быстрый вихрь
Пожирание плоти
Укус за пятку
Бешенство
Бешеный укус
Грызуны - АД
Летучие мыши Атакующий Ультразвуковой скрип
Пронзающие клыки
Ультразвуковой визг
Ультразвуковая точность
Бросок в лунном свете
Летучие мыши - АД
Псовые Атакующий Дикарское опустошение
Атакующий укус
Лунный вой
Дробящие челюсти
Жестокая атака
Псовые - АД
Кошачьи Атакующий Прыжок тени
Подзатыльник
Пир
Кошачье насыщение
Укус в горло
Кошачьи - АД
Птицы Атакующий Бесшумный коготь
Небесное оздоровление
Птичий глаз
Ужасные когти
Бросок с небес
Птицы - АД
Амфибии Атакующий Гибельный захват
Ядовитая секреция
Выпад в прыжке
Потребление амфибии
Гибельные выделения
Амфибии - АД
Полорогие Защитный Побуждающее нападение
Полновесный рывок
Питающее присутствие
Сокрушающие копыта
Территориальная регенерация
Полорогие - АД
Медведи Защитный Свирепый рев
Крушащие лапы
Оздоровление в спячке
Свирепый рык
Увечье
Медведи - АД
Обезьяны Атакующий Скалящийся натиск
Круговая атака
Обезьянье иссушение
Обезьянье оздоровление
Неистовое сметание
Обезьяны - АД
Водные существа Защитный Бесстрашная резня
Дикое щелканье
Водная регенерация
Дробящая сила
Непробиваемая шкура
Водные существа - АД
Вепревые Защитный Дикое кровопускание
Лихорадочное пожирание
Дикая атака
Буйство
Свирепое потребление
Вепревые - АД
Боевые вепри Защитный Дикое кровопускание
Боевое оздоровление
Опустошить
Неукротимое неистовство
Жестокое пиршество
Боевые вепри - АД
Ужасные существа Экзотический Брутальное сломление
Неконтролируемое буйство
Ужасное высасывание>
Дикое избиение>
Сумасшедший рев
Ужасные существа - АД
Зачарованные существа Экзотический Зачарованный барьер
Зачарованные глаза
Магический костер
Волшебный недуг
Мистический взрыв
Зачарованные существа - АД
Мистические существа Экзотический Астральное вытягивание души
Ментальное вмешательство
Психический удар
Псионное разрушение
Психическая атака
Мистические существа - АД
Дрейки Экзотический Драконье дыхание
Взмах крыла
Пламенное дыхание
Драконье пламя
Драконья быстрота
Дрейки - АД

Подкатегории

В этой категории отображается 26 подкатегорий из имеющихся 26.

А

П

С

Страницы в категории «Повелитель зверей»

Показаны 3 страницы из 3, находящихся в данной категории.

Информация о подклассе Повелитель зверей
Архетип / Класс Разведчик / Анималист Повелитель зверей иконка.jpg
Мировоззрение Нейтральное
Стартовые города зависит от расы
Доступные расы все
Подкласс при предательстве Повелитель зверей
Броня Кольчужные доспехи
Оружие мечи, топоры, копья, рапиры, кинжалы, луки, метательное оружие; может использовать парное оружие
Щиты баклеры, круглые щиты
Ремесленник для изготовления умений ювелир
Ресурс для умений класса «Эксперт» T1−T8: Редкие суглинки, T9: Ультеранский бриллиант

Ссылки на все связанные категории для:
Разведчик » Анималист » Повелитель зверей
АД (KoS) - Анималист Умения
(EoF) - Повелитель зверей
(TSO) - Тени Снаряжение
(DoV) - Героическое и Престиж
(ToV) - Драконьи
(AoM) - Престиж классовый
Повелитель зверей заставка.jpg

Повелитель зверей – условная комбинация шаманов и монахов. У повелителей зверей есть защитники, которые действуют совместно со своими хозяевами, давая простор для новых боевых тактик. Повелитель зверей оперирует небольшим количеством навыков, но ему нужно уделять гораздо больше внимания атакующим и защитным стилям поведения в бою, чем другим классам, так как ему нужно постоянно взаимодействовать со своим защитником.

Доспехи класса

Вставки в красные слоты

Эпическое оружие

Спутники

  • Своего первого спутника Повелитель зверей получает при рождении, а его тип зависит от расы персонажа. Полный список стартовых спутников можно найти на отдельной странице.
  • Всего в игре 16 семейств защитников, о которых можно прочитать на странице Спутники Повелителей зверей.

Подробнее о развитии спутников см. ниже.

Особенные заклинания Повелителей зверей

В отличие от остальных классов, Повелитель зверей использует не только собственные боевые умения, но и умения своего спутника.
На 18 уровне появляется дополнительная панель заклинаний спутника, которая содержит 10 заклинаний - 4 в левой части и 6 в правой.

Примечание: эти заклинания при желании можно перенести на стандартные панели горячих клавиш.

  • Левая часть - это Преимущества - заклинания средней эффективности, которые можно использовать когда на экране появляется синий символ Повелителя зверей (отпечаток лапы)
  • Правая часть - это Основная тактика - более мощные заклинания, для активации которых необходимо, чтобы в бою уже использовались несколько раз заклинания из левой части

На 20 уровне появляется прогресс-бар "Дикости", которая накапливается и расходуется при использовании умений спутника.

Набор заклинаний зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной.

Дикость

Окно дикости показывает процесс набора или потери дикости. Дикость может быть получена в процессе боя при использовании умений Преимущества. Накопленная дикость начинает пропадать, когда повелитель зверей выходит из боя, и не пропадает, пока он находится в бою.

Чем больше дикости накоплено, тем мощнее будут умения Основной тактики. Многократные уровни дикости могут быть накоплены, если повелитель зверей находится в бою достаточно долго.

Максимальный уровень накопленной дикости составляет 500%, но если вы вложите очки достижений в Дикарский дух, то сможете увеличить этот параметр до 600%.

Преимущества

Как только повелитель зверей достигает 18 уровня, иногда во время боя на экране вспыхивает синяя лапа, это означает, что спутник нашел слабость противника. Когда это происходит, повелитель зверей может использовать Преимущества.

Доступность тех или иных преимуществ зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной. Чтобы выбрать, какое преимущество использовать, кликните ПКМ по левой части панели спутника и в появившемся меню выберите преимущество. С каждым уровнем повелителю зверей становится доступно больше преимуществ. Одновременно на панели может находится не больше четырех преимуществ.

Основная тактика

На 20 уровне повелитель зверей получается свое первое умение основной тактики. Это позволяет повелителю зверей использовать накопленную дикость на мощное усиление и атаку. Чем больше дикости у повелителя зверей, тем мощнее будет умение основной тактики. У каждой тактики есть определенный показатель дикости, который должен быть достигнут, чтобы иметь возможность эту тактику использовать.

Доступность тех или иных тактик зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной. Чтобы выбрать, какую тактику использовать, кликните ПКМ по правой части панели спутника и в появившемся меню выберите тактику. С каждым уровнем повелителю зверей становится доступно больше тактик. Одновременно на панели может находится не больше четырех основных тактик. Однако на панели есть два дополнительных слота для тактик, которые могут быть получены при вложении очков достижений спутника в его финальную ветку.

Категории боевых умений

Первое умение каждой категории перечислены в таблице. Полная линейка развития каждого умения, на страничке умения

Урон, ослабление, усиление

Урон из любой позиции

Дальнобойный урон

Урон сбоку или сзади

Оглушение

Ослабление

  • Уменьшение сопротивляемости гибельному и стихии + прок на привязывание: Сеть лиан (6)
  • Снижает ненависть: Уклониться (6)

Усиление

Другие умения

Вызов спутников

Приручение

Другие умения для слуг

Фан-спелы

Разное

Умения на панели спутника

Боевые умения по тирам и уровням

Тир 1 Тир 2 Тир 3

1: Одиночное сосредоточение †
1: Духовный покров
1: Быстрый замах
1: Призвать спутника
2: Напор
3: Ледниковая пика
4: Подлый удар
4: Поиск пути
5: Гнев мастера
5: Жуткая кровь
5: Счастливый случай
6: Уклониться
6: Заточенные когти
6: Сеть лиан
7: Быстрый замах II
8: Напор II
9: Ледниковая пика II

10: Пристальный взгляд
10: Приручить спутника
10: Уменьшить спутника
10: Призвать спутника
11: Жуткая кровь II
12: Быстрый замах III
13: Напор III
14: Ледниковая пика III
15: Свирепая стойка
16: Сеть лиан II
17: Жуткая кровь III
18: Уклониться II
18: Вихрь когтей (панель спутника)
19: Ожесточенная свирепость (панель спутника)

20: Глаза Духа Истины †
20: Указ Шали Мар (панель спутника)
20: Коготь Хати Ша (панель спутника)
21: Гориллья натура (панель спутника)
22: Быстрый замах IV
22: Ледниковый рев (панель спутника)
23: Напор IV
24: Ледниковая пика IV
25: Боль Луклин (панель спутника)
25: Побег
25: Яд Духа Истины (панель спутника)
26: Сеть лиан III
27: Жуткая кровь IV
28: Леденящие когти
29: Дикарское разрушение

Тир 4 Тир 5 Тир 6

30: Астральное опустошение (панель спутника)
30: Духовная стойка
30: Морозный барьер (панель спутника)
30: Оздоровление Мариши Кур (панель спутника)
31: Леденящее укрепление (панель спутника)
32: Быстрый замах V
32: Уклониться III
32: Животная горячность (панель спутника)
33: Напор V
33: Дикарская стойкость (панель спутника)
34: Ледниковая пика V
35: Решимость Уллы (панель спутника)
35: Лидерство Калдраира (панель спутника)
35: Смертельный клык **
36: Сеть лиан IV
37: Жуткая кровь V
38: Леденящие когти II
39: Дикарское разрушение II

40: Рука Духа Истины †
41: Свирепое раскалывание (панель спутника)
42: Быстрый замах VI
43: Напор VI
44: Ледниковая пика VI
46: Сеть лиан V
46: Уклониться IV
47: Жуткая кровь VI
48: Леденящие когти III
49: Дикарское разрушение III

50: Лик Духа Истины †
51: Духовное пиршество (панель спутника)
51: Ястребиные глаза (панель спутника)
52: Быстрый замах VII
53: Напор VII
54: Ледниковая пика VII
56: Сеть лиан V
57: Жуткая кровь VII
58: Леденящие когти IV
59: Дикарское разрушение IV

Тир 7 Тир 8 Тир 9

60: Уклониться V
61: Когти Духа Истины (панель спутника)
61: Нейротоксин (панель спутника)
62: Быстрый замах VIII
63: Напор VIII
64: Ледниковая пика VIII
66: Сеть лиан VII
67: Жуткая кровь VIII
68: Леденящие когти V
69: Дикарское разрушение V

71: Гибельное нападение (панель спутника)
71: Свирепый прыжок (панель спутника)
72: Быстрый замах IX
73: Уклониться VI
73: Напор IX
74: Ледниковая пика IX
76: Сеть лиан VIII
77: Жуткая кровь IX
78: Леденящие когти VI
79: Дикарское разрушение VI

81: Звериная душа (панель спутника)
82: Быстрый замах X
83: Уклониться VII
83: Напор X
84: Ледниковая пика X
86: Сеть лиан IX
87: Жуткая кровь X
88: Леденящие когти VII
89: Дикарское разрушение VII

† - Фан-спелы - продаются наставником повелителя зверей
* - из Splitpaw Saga Adventure Pack
** - из Bloodline Chronicles Adventure Pack
*** - изготавливаются по свиткам и книгам рецептов "Древние умения"

Выбираемые Гранд-Мастера

Тир 2
Уровень 14
Тир 3
Уровень 24
Тир 4
Уровень 34
Тир 5
Уровень 44
Тир 6
Уровень 54
Тир 7
Уровень 64
Тир 8
Уровень 75
Тир 9
Уровень 85

Очки достижений

Развитие спутников

Окно с информацией о спутнике
Окно очков АД спутника

Когда повелитель зверей получает новый уровень, его защитник также "вырастает". У защитников также есть два дополнительных направления в развитии - очки специализации и "Сродство с хозяином".

Повышая свой уровень, повелитель зверей получает очки достижений, которые можно использовать для изменения параметров и способностей своих защитников.

Когда повелитель и защитник сражаются вместе, у защитника повышается значение "Сродства", которое позволяет улучшать заклинания спутника от уровня Послушника до Адепта, Эксперта, Мастера и наконец, Грандмастера. После того, как будет достигнут Грандмастер для соответствующего типа защитников, станет доступно новое умение в "Первобытных силах".

Чтобы увидеть окно с информацией о спутнике, откройте окно изучения персонажа (по умолчанию клавиша "Р" англ.) и выберите закладку "Спутники". Вам будет показана информация о том спутнике, который вызван на данный момент или был вызван последним, но вы можете выбрать из выпадающего списка любого из имеющихся у вас на данный момент спутников.

Увидеть окно распределения очков АД можно двумя способами:

  • Нажать кнопку "Modify Specialization" в окне изучения персонажа.
  • Вызвать окно Альтернативных достижений (клавиша "L" по умолчанию) и пролистать до закладки спутника. Если на данный момент не вызван спутник, то закладка не будет видна.

Вам будет показана информация о том спутнике, который вызван на данный момент, но вы можете выбрать из выпадающего списка любого из имеющихся у вас на данный момент спутников.

Ниже приведена сводная таблица по всем спутникам повелителя зверей со ссылками на страницы каждого типа спутников, умения и закладки АД:

Семейство Тип Умения Очки достижений
Рептилии Атакующий Ядовитые клыки
Ослабляющий яд
Ядовитые зубы
Сила рептилии
Распыление яда
Рептилии - АД
Грызуны Атакующий Быстрый вихрь
Пожирание плоти
Укус за пятку
Бешенство
Бешеный укус
Грызуны - АД
Летучие мыши Атакующий Ультразвуковой скрип
Пронзающие клыки
Ультразвуковой визг
Ультразвуковая точность
Бросок в лунном свете
Летучие мыши - АД
Псовые Атакующий Дикарское опустошение
Атакующий укус
Лунный вой
Дробящие челюсти
Жестокая атака
Псовые - АД
Кошачьи Атакующий Прыжок тени
Подзатыльник
Пир
Кошачье насыщение
Укус в горло
Кошачьи - АД
Птицы Атакующий Бесшумный коготь
Небесное оздоровление
Птичий глаз
Ужасные когти
Бросок с небес
Птицы - АД
Амфибии Атакующий Гибельный захват
Ядовитая секреция
Выпад в прыжке
Потребление амфибии
Гибельные выделения
Амфибии - АД
Полорогие Защитный Побуждающее нападение
Полновесный рывок
Питающее присутствие
Сокрушающие копыта
Территориальная регенерация
Полорогие - АД
Медведи Защитный Свирепый рев
Крушащие лапы
Оздоровление в спячке
Свирепый рык
Увечье
Медведи - АД
Обезьяны Атакующий Скалящийся натиск
Круговая атака
Обезьянье иссушение
Обезьянье оздоровление
Неистовое сметание
Обезьяны - АД
Водные существа Защитный Бесстрашная резня
Дикое щелканье
Водная регенерация
Дробящая сила
Непробиваемая шкура
Водные существа - АД
Вепревые Защитный Дикое кровопускание
Лихорадочное пожирание
Дикая атака
Буйство
Свирепое потребление
Вепревые - АД
Боевые вепри Защитный Дикое кровопускание
Боевое оздоровление
Опустошить
Неукротимое неистовство
Жестокое пиршество
Боевые вепри - АД
Ужасные существа Экзотический Брутальное сломление
Неконтролируемое буйство
Ужасное высасывание>
Дикое избиение>
Сумасшедший рев
Ужасные существа - АД
Зачарованные существа Экзотический Зачарованный барьер
Зачарованные глаза
Магический костер
Волшебный недуг
Мистический взрыв
Зачарованные существа - АД
Мистические существа Экзотический Астральное вытягивание души
Ментальное вмешательство
Психический удар
Псионное разрушение
Психическая атака
Мистические существа - АД
Дрейки Экзотический Драконье дыхание
Взмах крыла
Пламенное дыхание
Драконье пламя
Драконья быстрота
Дрейки - АД