Категория:Города — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
<!-- CITIES HEADER-->
 
<!-- CITIES HEADER-->
 
<tr>
 
<tr>
   <th width="33%" align="center" bgcolor="#cef2e0">Светлые города<br></th>
+
   <th width="33%" align="center" bgcolor="#cef2e0">Города Добра<br></th>
   <th width="33%" align="center" bgcolor="#fec0c0">Темные города<br></th>
+
   <th width="33%" align="center" bgcolor="#fec0c0">Города Зла<br></th>
   <th width="33%" align="center" bgcolor="#f2edce">Нейтральные города<br></th>
+
   <th width="33%" align="center" bgcolor="#f2edce">Нейтральные Города<br></th>
 
</tr>
 
</tr>
 
<tr>
 
<tr>
 
<!-- GOOD COLUMN-->
 
<!-- GOOD COLUMN-->
   <td align="center" bgcolor="#cef2e0">[[Кейнос]]<br>[[Келетин]]<br></td>
+
   <td align="center" bgcolor="#cef2e0">[[Кейнос]]<br>[[Келетин]]<br>[[Новый Халас]]<br></td>
 
<!-- EVIL COLUMN-->
 
<!-- EVIL COLUMN-->
 
   <td align="center" bgcolor="#fec0c0">[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br></td>
 
   <td align="center" bgcolor="#fec0c0">[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br></td>
Строка 17: Строка 17:
 
</table>
 
</table>
  
При создании персонажа можно выбрать либо темный либо светлый город. Можно выбрать для проживания один из двух нейтральных городов, но невозможно начинать игру в них All starting cities are either Good or EvilThere are two Neutral locations that you can choose to live in, but you cannot start in these locations, and certain restrictions apply to them.
+
При создании персонажа можно выбрать один из четырех стартовых городов, причем для определенных классов выбор ограничен их мировоззрением. В Кейносе и Фрипорте "родиться" нельзя, но в них можно переехать на более поздних уровнях, также как и в нейтральные города.
 +
 
 +
* Как просто сменить гражданство на город с тем же самым мировоззрением''Смотрите: [[Серия Гражданство]]''
 +
* Чтобы сменить гражданство на город с противоположным мировоззрением, в первую очередь вы должны предать ваш текущий город. ''Смотрите: [[Серия Предательство]]''
 +
* Мадж'Дул может стать вашим вторым домом.  ''Смотрите: [[Серия Гражданство|как получить гражданство]]''
 +
* Убежище - дом для предавших свой родной город и ставших изгоями. Он лишен многих городских удобств, но при желании вы можете избрать его своим постоянным домом. ''Смотрите: [[Убежище]]''
 +
 
 +
Предлагаем новичкам ознакомиться с переводом статьи с официального сайта разработчиков "[[FAQ: стартовые города]]".  
  
* Как просто сменить гражданство на город с тем же самым мировоззрением.  ''Смотрите: [[Citizenship Timeline]]''
 
* Чтобы сменить гражданство на город с противоположным мировоззрением, в первую очередь вы должны предать ваш текущий город. ''Смотрите: [[Betrayal Timeline]]''
 
* Мадж'Дул может стать вашим вторым домом.  ''Смотрите: [[Citizenship Timeline|how to become a resident]]''
 
* Убежище - дом для предавших свой родной город и ставших изгоями. Он лишен многих городских удобств, но при желании вы можете избрать его своим постоянным домом. ''Смотрите: [[Haven]]''
 
 
[[Category:EverQuest II]]
 
[[Category:EverQuest II]]
 
{{CatAZ}}
 
{{CatAZ}}

Текущая версия на 23:25, 12 ноября 2013

Здесь представлен список всех населенных городов в EverQuest II, и статьи, которые непосредственно относятся к проживанию в этих городах.

Города Добра
Города Зла
Нейтральные Города
Кейнос
Келетин
Новый Халас
Фрипорт
Нериак
Горовин
Мадж'Дул
Убежище

При создании персонажа можно выбрать один из четырех стартовых городов, причем для определенных классов выбор ограничен их мировоззрением. В Кейносе и Фрипорте "родиться" нельзя, но в них можно переехать на более поздних уровнях, также как и в нейтральные города.

  • Как просто сменить гражданство на город с тем же самым мировоззрением. Смотрите: Серия Гражданство
  • Чтобы сменить гражданство на город с противоположным мировоззрением, в первую очередь вы должны предать ваш текущий город. Смотрите: Серия Предательство
  • Мадж'Дул может стать вашим вторым домом. Смотрите: как получить гражданство
  • Убежище - дом для предавших свой родной город и ставших изгоями. Он лишен многих городских удобств, но при желании вы можете избрать его своим постоянным домом. Смотрите: Убежище

Предлагаем новичкам ознакомиться с переводом статьи с официального сайта разработчиков "FAQ: стартовые города".

Здесь представлен список всех населенных городов в EverQuest II, и статьи, которые непосредственно относятся к проживанию в этих городах.

Светлые города
Темные города
Нейтральные города
Кейнос
Келетин
Фрипорт
Нериак
Горовин
Мадж'Дул
Убежище

При создании персонажа можно выбрать либо темный либо светлый город. Можно выбрать для проживания один из двух нейтральных городов, но невозможно начинать игру в них All starting cities are either Good or Evil. There are two Neutral locations that you can choose to live in, but you cannot start in these locations, and certain restrictions apply to them.

  • Как просто сменить гражданство на город с тем же самым мировоззрением. Смотрите: Citizenship Timeline
  • Чтобы сменить гражданство на город с противоположным мировоззрением, в первую очередь вы должны предать ваш текущий город. Смотрите: Betrayal Timeline
  • Мадж'Дул может стать вашим вторым домом. Смотрите: how to become a resident
  • Убежище - дом для предавших свой родной город и ставших изгоями. Он лишен многих городских удобств, но при желании вы можете избрать его своим постоянным домом. Смотрите: Haven