Фрипорт (описание)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Фрипорт.jpg


По последним данным Фрипорт был основан на развалинах небольшого поселения Тейр'Дал в самой дальней части континента Старой Антоники. Этот аванпост постепенно разрастался и со временем превратился в деревню под названием Вейлле. Из тех же источников известно, что после пришествия Ааталтаала наступил период процветания и деревушка стала называться Landing. По всей видимости, свое современное название "Свободного Порта" город получил никак не раньше, чем закончилась Эпоха Беспорядка. Некоторое время назад город находился в заброшенном состоянии - кругом обвалившаяся штукатурка и выщербленные стены зданий, среди которых бродили быковатые горожане и жили в свое удовольствие под девизом "каждый делает, что хочет". Пыльные равнины Свободных Земель, граничащих с городом, тоже наложили свой отпечаток. Столица была разделена на четыре части - Северный, Восточный, Южный и Западный Фрипорт, между которыми приходилось путешествовать по узким замусоренным улочкам, весьма небезопасным для одинокого путника. Однако Владыка Лукан осуществил свою мечту и после возвращения из плена превратил Фрипорт в великолепный мегаполис, гордость своей империи и место, куда стремятся толпы почитателей и последователей темного Владыки.

Пригороды

Ранее с городом граничили несколько небольших поселений, где обитали различные расы: Большой Изгиб населяли Огры и Тролли; в Каменных Ступенях можно было найти Эрудитов и Керра; Храмовая Улица была заселена Гномами и Ратонга; Квартал Нищих облюбовали Люди и Полуэльфы; Аллея Длинных Теней была единственным местом обитания Темных эльфов и наконец, Квартал Рептилий - был домом для Варваров и Иксар. В те времена искатели приключений могли даже поселиться в любом из пригородов. Сейчас все изменилось - местные обитатели переселились в объединенный Фрипорт, а вслед за ними переехали и приключенцы, которым больше нет нужды влачить жалкое существование в деревнях - в Фрипорте теперь можно найти жилище на любой вкус и кошелек. Лишь при выполнении опасных заданий и разгадывании хитроумных загадок, искатели приключений могут на короткое время попасть в бывшие пригороды и поностальгировать о былых временах.

Городские кварталы

Несмотря на то, что столица объединила ранее независимые части города, жители Фрипорта по привычке используют старые названия для обозначения городских кварталов. Для более быстрого перемещения по кварталам можно воспользоваться колоколами перемещений по Фрипорту:

  • Северный Фрипорт (или просто Фрипорт) ( -192, -59, -222 ) /waypoint -192, -59, -222 - место расположения Дворца Владыки, гильдии жрецов фракции Темного Неистовства, и магов из Академии Тайного Знания
  • Южный Фрипорт ( -233, -55, 174 ) /waypoint -233, -55, 174 - квартал разведчиков фракции Буканьеры Ярости Морей
  • Западный Фрипорт ( 243, -4, -42 ) /waypoint 243, -4, -42 - штаб квартира Ополчения Фрипорта (гильдия бойцов) и городские ворота в Свободные Земли
  • Восточный Фрипорт ( -211, -56, 51 ) /waypoint -211, -56, 51 (Пристань Восточного Фрипорта) - Регистратор гильдий, посольства

Смежные зоны

Рядом с Фрипортом находятся несколько локаций, где искатели приключений могут испытать свою отвагу и заработать звонких деньжат и опыта, выполняя поручения горожан. Попасть в любое из этих мест можно через один из колоколов путешествий по Фрипорту (см. координаты выше)

Канализация

Помимо локаций, граничащих с городом, под улицами Фрипорта раскинулась целая сеть подземных переходов на нескольких уровнях.