Категория:Гадание — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Награды)
(Артефакты и Снаряжение)
Строка 71: Строка 71:
 
===Артефакты и Снаряжение===
 
===Артефакты и Снаряжение===
 
[[Image:A damaged fetish.jpg|thumb|200px|an example of artifact]]
 
[[Image:A damaged fetish.jpg|thumb|200px|an example of artifact]]
You may find an artifact or a piece of equipment instead of coins. Both artifacts and equipment can be sold back to merchants for all or a portion of their actual value. But beware of which merchants you use! Some will pay more than others, depending on what you sell.
+
Вы можете найти артефакт или часть сняряжения вместо монет. Both artifacts and equipment can be sold back to merchants for all or a portion of their actual value. Но будте осторожны какого продавца вы используете для продажи. Некоторые платят больше остальных, в зависимости от того что вы продаёте.
  
 
All artifacts share a common examine text that reads "''This item will probably be more valuable to a collector of artifacts than it is to me!''" Sell these back to scrying stone merchants for full (N stones * 10s) price. If you sell artifacts to any other merchants (in town or not) you will only get 80% of their actual worth. See [[:Category: Scried Items|Scried Items]] for a list of known scried artifacts.  
 
All artifacts share a common examine text that reads "''This item will probably be more valuable to a collector of artifacts than it is to me!''" Sell these back to scrying stone merchants for full (N stones * 10s) price. If you sell artifacts to any other merchants (in town or not) you will only get 80% of their actual worth. See [[:Category: Scried Items|Scried Items]] for a list of known scried artifacts.  

Версия 08:50, 5 декабря 2009

Сияние.jpg

Обзор

Гадание — это процесс предсказания будущего или прошлого с использованием особых камней или кристаллов или других объектов. В ЕК2 гадание заключается в использовании специального камня в определённом месте для открытия того, что там скрыто. Конкретно говоря, гадание сводится к поиску кругов, светящихся радужным светом как на картинке, изучению гадального камня, стоя в самом центре сияния, и ожиданию результата.

Гадание, камни и всё остальное, относящееся к нему, были в игре почти с самого начала.Официальная статья преданий Норрата на сайте СОЕ про гадальные камни вышла в январе 2005, несколько месяцев спустя после выхода игры.

Существуют истории о том, что в начале гадальные камни стоили дороже. Однако, эти слухи не подтверждены и не опровергнуты. Возможно, люди путали стоимость одного камня со стоимостью стека, величины относительной прибыли от гадания при вложении в гадальные камни были малы, золото было дефицитом, и люди были новичками в игре.

Гадальные камни

Гадальный камень (иконка).jpg

Для гадания в местах сияний вам нужен гадальный камень. Его продают по 10с два торговца, один в Громовых Степях и один в Лесу Нектулос. Выбирайте торговца согласно своего мировоззрения (добрый или злой персонаж):

Радуга

Это то, что вы ищите

Скрипт происходит около беспорядочно мечущих икру радуг. Эти огни радуги, "убегающие" из основания, изменятся в зависимости от Ваших графических параметров настройки. Что-нибудь от единственного "края" света к симпатично-выглядящему мультикольцу или эффекту линии.

Так же, как и сбор коллекций, радуги имеют тенденцию появляться в тех же самых областях, но не в том же самом местоположении (большую часть времени). Радуги появляются чаще всего в 2, 3, и 4 зоне тира. В настоящее время, радуга не была замечена в 6 или 7 зоне. Кроме того, так же как и сбор коллекций, если оставлено в покое, радуга будет сидеть без дела [некоторое время], потом исчезает и появляется в новой области.

У скрипта радуги, есть внутренний таймер; как только Вы начинаете использовать один, запускаются часы. Гадальный камень можно испозовать несколько раз на одну и ту же Радугу. Вы можете семь или восемь раз использовать прежде, чем она исчезнет. Этот таймер не на человека, а на радугу; как только любой персонаж начинает скрипт радуги, часы начинают тикать, но многократные люди могут использовать только один камень за раз.

Отметьте: Пока радуга не исчезает, Вы можете использовать ее снова. Только отодвиньте от радуги приблизительно на 5-10 метров (не убивая потревоженный труп).

Процесс гадания

Пример одного мерцания при гадании

У вас есть гадальные камни и вы нашли сияние. Что теперь? Просто изучите гадальный камень, чтобы начать гадание (рекомендуем вынести гадальные камни на панель горячих клавиш, чтобы не искать его в своих сумках). После этого по очереди появятся три сообщения о рунах определенной яркости и цвета, и затем вы увидите результат.

Существует 3 руны:

  • Руна деревьев
  • Руна меча
  • Руна монет

Каждая руна мерцает с определенной яркостью и определенным цветом. Возможны 4 варианта яркости:

  • тусклый
  • мягкий
  • яркий
  • ослепительный

и 4 цвета:

  • белый
  • красный
  • синий
  • зеленый

Получается что всего 4096 возможных комбинаций (4096 = 16^3).

Результат

Возможны три результата гадания:

  • Ничего не случится (надпись "Вы не нашли ничего интересного"). Подождите несколько секунд, чтобы начать новое гадание.
  • Появится и нападет на вас потревоженный труп случайного уровня и сложности (обычно от 15 до 25)
  • Вы найдете какой-либо предмет.

Награды

Все, что Вы находите во время попыток скрипта, будет иметь дополнительную награду большего количества скриптовых камней. Число камней, которые Вы получаете, определено относительной ценностью пункта. Во всех случаях, 1 камень = 10 серебра, таким образом пункт, у которого есть 3 камня как замена, стоит 30серебра или 3 камня.

Файл:Scry coin purse.jpg
A coin purse event text
Файл:Scry coin purse2.jpg
The reward from a 'tiny' purse, 2 stones

Кошек Монет

Кошек монет бывает различных размеров и может содержать древние серебряные монеты или древние золотые монеты. Чем больше кошелек монет, тем больше монет Вы собирать, хотя у Вас всегда будет выбор получения большего количества гадальных камней эквивалентного количества к денежно-кредитной награде. Имейте в виду следующие ценности:

(This is not the same as the looted treasure item called an ancient silver coin.)

(Древние золотые монеты ОЧЕНЬ редки и вероятно являются главным призом. Они, как сообщали, появились от 3 блестящих белых рун.)

Артефакты и Снаряжение

Файл:A damaged fetish.jpg
an example of artifact

Вы можете найти артефакт или часть сняряжения вместо монет. Both artifacts and equipment can be sold back to merchants for all or a portion of their actual value. Но будте осторожны какого продавца вы используете для продажи. Некоторые платят больше остальных, в зависимости от того что вы продаёте.

All artifacts share a common examine text that reads "This item will probably be more valuable to a collector of artifacts than it is to me!" Sell these back to scrying stone merchants for full (N stones * 10s) price. If you sell artifacts to any other merchants (in town or not) you will only get 80% of their actual worth. See Scried Items for a list of known scried artifacts.

Equipment pieces are pieces of equipment, such as armor or weapons, that could theoretically still be worn, but whose stats aren't quite up to the standard of the tier in which they're found. These equipment pieces usually have some form of the word ancient in their title, with modifiers like damaged, intact, or preserved. Equipment uses the same value system as the artifacts and books, but you can sell them at standard merchants (NOT the stone merchants) for 100% of their value. See Scried Equipment for a list of known scried equipment.

Training Tomes

Training tomes are mini-quest starters. Examine one of these and you are prompted to accept a quest to "kill X of a type of mob in PLACE in Y minutes." The reward for training tome quests is some xp and another quest in your journal. You can also sell these back to merchants much like artifacts. See Training Tomes for more information about these quests.

Scrying-Specific Quests

A Scrying Shame is one of the few quests using the scrying system (this is the source of the colored torches). Another quest Daria and the Dwarf, based in Nektulos, also involves scrying stones, but it doesn't seem as involved

необходимо закончить перевод данной статьи

Подкатегории

В этой категории отображается 3 подкатегории из имеющихся 3.

О

П

С

Страницы в категории «Гадание»

Показано 77 страниц из 77, находящихся в данной категории.

Б

М

С

Сияние.jpg

Обзор

Гадание — это процесс предсказания будущего или прошлого с использованием особых камней или кристаллов или других объектов. В ЕК2 гадание заключается в использовании специального камня в определённом месте для открытия того, что там скрыто. Конкретно говоря, гадание сводится к поиску кругов, светящихся радужным светом как на картинке, изучению гадального камня, стоя в самом центре сияния, и ожиданию результата.

Гадание, камни и всё остальное, относящееся к нему, были в игре почти с самого начала.Официальная статья преданий Норрата на сайте СОЕ про гадальные камни вышла в январе 2005, несколько месяцев спустя после выхода игры.

Существуют истории о том, что в начале гадальные камни стоили дороже. Однако, эти слухи не подтверждены и не опровергнуты. Возможно, люди путали стоимость одного камня со стоимостью стека, величины относительной прибыли от гадания при вложении в гадальные камни были малы, золото было дефицитом, и люди были новичками в игре.

Гадальные камни

Гадальный камень (иконка).jpg

Для гадания в местах сияний вам нужен гадальный камень. Его продают по 10с два торговца, один в Громовых Степях и один в Лесу Нектулос. Выбирайте торговца согласно своего мировоззрения (добрый или злой персонаж):

Радуга

Это то, что вы ищите

Скрипт происходит около беспорядочно мечущих икру радуг. Эти огни радуги, "убегающие" из основания, изменятся в зависимости от Ваших графических параметров настройки. Что-нибудь от единственного "края" света к симпатично-выглядящему мультикольцу или эффекту линии.

Так же, как и сбор коллекций, радуги имеют тенденцию появляться в тех же самых областях, но не в том же самом местоположении (большую часть времени). Радуги появляются чаще всего в 2, 3, и 4 зоне тира. В настоящее время, радуга не была замечена в 6 или 7 зоне. Кроме того, так же как и сбор коллекций, если оставлено в покое, радуга будет сидеть без дела [некоторое время], потом исчезает и появляется в новой области.

У скрипта радуги, есть внутренний таймер; как только Вы начинаете использовать один, запускаются часы. Гадальный камень можно испозовать несколько раз на одну и ту же Радугу. Вы можете семь или восемь раз использовать прежде, чем она исчезнет. Этот таймер не на человека, а на радугу; как только любой персонаж начинает скрипт радуги, часы начинают тикать, но многократные люди могут использовать только один камень за раз.

Отметьте: Пока радуга не исчезает, Вы можете использовать ее снова. Только отодвиньте от радуги приблизительно на 5-10 метров (не убивая потревоженный труп).

Процесс гадания

Пример одного мерцания при гадании

У вас есть гадальные камни и вы нашли сияние. Что теперь? Просто изучите гадальный камень, чтобы начать гадание (рекомендуем вынести гадальные камни на панель горячих клавиш, чтобы не искать его в своих сумках). После этого по очереди появятся три сообщения о рунах определенной яркости и цвета, и затем вы увидите результат.

Существует 3 руны:

  • Руна деревьев
  • Руна меча
  • Руна монет

Каждая руна мерцает с определенной яркостью и определенным цветом. Возможны 4 варианта яркости:

  • тусклый
  • мягкий
  • яркий
  • ослепительный

и 4 цвета:

  • белый
  • красный
  • синий
  • зеленый

Получается что всего 4096 возможных комбинаций (4096 = 16^3).

Результат

Возможны три результата гадания:

  • Ничего не случится (надпись "Вы не нашли ничего интересного"). Подождите несколько секунд, чтобы начать новое гадание.
  • Появится и нападет на вас потревоженный труп случайного уровня и сложности (обычно от 15 до 25)
  • Вы найдете какой-либо предмет.

Награды

Все, что Вы находите во время попыток скрипта, будет иметь дополнительную награду большего количества скриптовых камней. Число камней, которые Вы получаете, определено относительной ценностью пункта. Во всех случаях, 1 камень = 10 серебра, таким образом пункт, у которого есть 3 камня как замена, стоит 30серебра или 3 камня.

Файл:Scry coin purse.jpg
A coin purse event text
Файл:Scry coin purse2.jpg
The reward from a 'tiny' purse, 2 stones

Кошек Монет

Кошек монет бывает различных размеров и может содержать древние серебряные монеты или древние золотые монеты. Чем больше кошелек монет, тем больше монет Вы собирать, хотя у Вас всегда будет выбор получения большего количества гадальных камней эквивалентного количества к денежно-кредитной награде. Имейте в виду следующие ценности:

(This is not the same as the looted treasure item called an ancient silver coin.)

(Древние золотые монеты ОЧЕНЬ редки и вероятно являются главным призом. Они, как сообщали, появились от 3 блестящих белых рун.)

Артефакты и Снаряжение

Файл:A damaged fetish.jpg
an example of artifact

You may find an artifact or a piece of equipment instead of coins. Both artifacts and equipment can be sold back to merchants for all or a portion of their actual value. But beware of which merchants you use! Some will pay more than others, depending on what you sell.

All artifacts share a common examine text that reads "This item will probably be more valuable to a collector of artifacts than it is to me!" Sell these back to scrying stone merchants for full (N stones * 10s) price. If you sell artifacts to any other merchants (in town or not) you will only get 80% of their actual worth. See Scried Items for a list of known scried artifacts.

Equipment pieces are pieces of equipment, such as armor or weapons, that could theoretically still be worn, but whose stats aren't quite up to the standard of the tier in which they're found. These equipment pieces usually have some form of the word ancient in their title, with modifiers like damaged, intact, or preserved. Equipment uses the same value system as the artifacts and books, but you can sell them at standard merchants (NOT the stone merchants) for 100% of their value. See Scried Equipment for a list of known scried equipment.

Training Tomes

Training tomes are mini-quest starters. Examine one of these and you are prompted to accept a quest to "kill X of a type of mob in PLACE in Y minutes." The reward for training tome quests is some xp and another quest in your journal. You can also sell these back to merchants much like artifacts. See Training Tomes for more information about these quests.

Scrying-Specific Quests

A Scrying Shame is one of the few quests using the scrying system (this is the source of the colored torches). Another quest Daria and the Dwarf, based in Nektulos, also involves scrying stones, but it doesn't seem as involved

необходимо закончить перевод данной статьи