Внешний Свод: Вход

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 09:26, 5 апреля 2012; Лайонелла (обсуждение | вклад) ([NWER] S:«pmin = 18 часов» R:«pmin = 90 минут»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
  • Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
  • Ключ Подножия от сундука с шардами находится у Промокшего крушителя ( -42, 28, -1235 ) /waypoint -42, 28, -1235.
EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
  • Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
  • Ключ Подножия от сундука с шардами находится у Промокшего крушителя ( -42, 28, -1235 ) /waypoint -42, 28, -1235.