Винокурня Далеких Морей: Безбилетники (Одиночный: сложный) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
+
  iname      = |
  idesc      = | <!-- подпись под изображением -->
+
  idesc      = |
  iname2    = | <!-- название альтернативного файла с изображением -->
+
  iname2    = |
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
+
  idesc2    = |
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  abbrev    = |
  introduced = The Rum Cellar Campaign| <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = The Rum Cellar Campaign |
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  pzone      = |
  azone      = Призрачное Море | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Призрачное Море |
  levelrange = 100 | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
entrance  = {{loc|801.25|11.38|-337.34|uid=63134}} |
  instance  = Solo | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  levelrange = 100 |
  zdiff      = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  instance  = Solo-Group |
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
+
  zdiff      = |
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
+
  aquest    = |
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  rquest    = |
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  flock      = |
  pmin      = 90 минут | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  slock      = |
  pmax      = 3 дня | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmin      = 1 ч. 30 мин. |
 +
  pmax      = 3 д. |
 
}}
 
}}
 
+
== Задания в зоне ==
 
 
==Задания==
 
 
*еженедельное - [[11 бутылок рома на стене]] (105) - осмотрите любую '''бутылку рома''', торчащую из стены, например у входа.
 
*еженедельное - [[11 бутылок рома на стене]] (105) - осмотрите любую '''бутылку рома''', торчащую из стены, например у входа.
 
*ежедневное - [[Частная собственность]] (105) - осмотрите указатель у входа (-249, -62, 103)
 
*ежедневное - [[Частная собственность]] (105) - осмотрите указатель у входа (-249, -62, 103)
  
== Прохождение ==
+
== Тактика прохождения ==
 
*Внутри зоны на группе будет висеть не снимаемый дебаф «Море по колено».
 
*Внутри зоны на группе будет висеть не снимаемый дебаф «Море по колено».
 
  
 
'''Уфгуф Дуф [105^]'''
 
'''Уфгуф Дуф [105^]'''

Текущая версия на 16:29, 28 июня 2016

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Rum Cellar Campaign
Диапазон уровней 100
Вход из зоны Призрачное Море ( 801, 11, -337 ) /waypoint 801.25, 11.38, -337.34 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Соло/Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.



Что означает эта инфомация?

Задания в зоне

Тактика прохождения

  • Внутри зоны на группе будет висеть не снимаемый дебаф «Море по колено».

Уфгуф Дуф [105^] Во время боя призовёт на помощь весь треш с первого этажа. Поэтому, в зависимости от одетости группы вначале выпуливается треш, а потом имя, или же сразу пуляется имя. Во время боя на членов группы будет вешаться не снимаемый дебаф «Цепочка поставщиков». Так же во время боя имя будет кастовать откидывающий удар. При невысоком дпсе лучше стоять на расстоянии друг от друга, так как на стоящих рядом игроков будет вешаться стун.

После убийства имени в сундуке с лутом будут находиться рычаги, которые необходимы для активации лифтов на второй этаж.


Мистер Докер [105^] Во время боя на членах группы будет виесть не снимаемый дебаф «Приторный рататуй». Исходя из этого, чтобы избежать стуна, все члены группы должны правильно выбрать позиции. Во время боя будет кастовать фронтальный удар «Ратафью». Во время боя будет кастовать откидывающий удар «Удар природы». Если во время боя имя изменило свою форму, и из крысы превратилось в броненосца, необходимо кинуть в него бочкой, чтобы вновь превратить его в крысу. Для этого нужно уничтожить тяжёлый ящик, схватить стоящую под ним бочку и поставить на то место, где в данный момент стоит имя.

После убийства имени необходимо убить всех пьяных безбилетников (104) на втором этаже.


Зазфаламп [героик 105^] и Фувумп [105] Во время боя на группе будет висеть не снимаемый стакающийся дебаф «Атака малышей». Во время боя имена призывают адов безбилетников-ловцов, которые влияют на количество стаков дебафа. Во время боя в различных углах зоны, на обоих этажах, появятся зелёные круги, из которых будут вылетать светлые сферы и лететь к Зазфалампу. Каждая сфера будет отхиливать имя. Чтобы предотвратить появление сфер, на круги ставятся ящики. Во время боя, после того как будет убито одно из имён, зелёные круги поменяют цвет. Из красных кругов будут появляться ады — злобные духи. Предотвратить появление адов можно так же, как и появление сфер — достаточно поставить на круги ящики.

Эвент на Зазфалампе: Имя стоит на месте, на ящиках в центре второго этажа. Если первым убивается Фувумп, то после его смерти имя сможет двигаться и нападёт на вас.

Эвент на Фувумпе: Во время боя под игроком будут появляться белые круги, которые достаточно быстро поменяют свой цвет на чёрный и после исчезновения убивают всех, кто находился внутри. Поэтому из кругов нужно моментально выходить.

Тактика убиения имён зависит от одетости группы. Если дпс большой, то вначале сжигается Зазфаламп, а после быстро добивается Фувумп. Если дпс не достаточный для сжигания первого имени, тогда стойте на месте второго имени, пуляйте Зазфалампа и ждёте, когда он отхилится. После того, как имя отхилится второе имя, Фувумп, станет атакуемым. Убейте сначала его, а потом Зазфалампа.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Rum Cellar Campaign
Диапазон уровней 100
Вход из зоны Призрачное Море ( 801, 11, -337 ) /waypoint 801.25, 11.38, -337.34 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Соло/Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.



Что означает эта инфомация?

Задания в зоне

Тактика прохождения

  • Внутри зоны на группе будет висеть не снимаемый дебаф «Море по колено».

Уфгуф Дуф [105^] Во время боя призовёт на помощь весь треш с первого этажа. Поэтому, в зависимости от одетости группы вначале выпуливается треш, а потом имя, или же сразу пуляется имя. Во время боя на членов группы будет вешаться не снимаемый дебаф «Цепочка поставщиков». Так же во время боя имя будет кастовать откидывающий удар. При невысоком дпсе лучше стоять на расстоянии друг от друга, так как на стоящих рядом игроков будет вешаться стун.

После убийства имени в сундуке с лутом будут находиться рычаги, которые необходимы для активации лифтов на второй этаж.


Мистер Докер [105^] Во время боя на членах группы будет виесть не снимаемый дебаф «Приторный рататуй». Исходя из этого, чтобы избежать стуна, все члены группы должны правильно выбрать позиции. Во время боя будет кастовать фронтальный удар «Ратафью». Во время боя будет кастовать откидывающий удар «Удар природы». Если во время боя имя изменило свою форму, и из крысы превратилось в броненосца, необходимо кинуть в него бочкой, чтобы вновь превратить его в крысу. Для этого нужно уничтожить тяжёлый ящик, схватить стоящую под ним бочку и поставить на то место, где в данный момент стоит имя.

После убийства имени необходимо убить всех пьяных безбилетников (104) на втором этаже.


Зазфаламп [героик 105^] и Фувумп [105] Во время боя на группе будет висеть не снимаемый стакающийся дебаф «Атака малышей». Во время боя имена призывают адов безбилетников-ловцов, которые влияют на количество стаков дебафа. Во время боя в различных углах зоны, на обоих этажах, появятся зелёные круги, из которых будут вылетать светлые сферы и лететь к Зазфалампу. Каждая сфера будет отхиливать имя. Чтобы предотвратить появление сфер, на круги ставятся ящики. Во время боя, после того как будет убито одно из имён, зелёные круги поменяют цвет. Из красных кругов будут появляться ады — злобные духи. Предотвратить появление адов можно так же, как и появление сфер — достаточно поставить на круги ящики.

Эвент на Зазфалампе: Имя стоит на месте, на ящиках в центре второго этажа. Если первым убивается Фувумп, то после его смерти имя сможет двигаться и нападёт на вас.

Эвент на Фувумпе: Во время боя под игроком будут появляться белые круги, которые достаточно быстро поменяют свой цвет на чёрный и после исчезновения убивают всех, кто находился внутри. Поэтому из кругов нужно моментально выходить.

Тактика убиения имён зависит от одетости группы. Если дпс большой, то вначале сжигается Зазфаламп, а после быстро добивается Фувумп. Если дпс не достаточный для сжигания первого имени, тогда стойте на месте второго имени, пуляйте Зазфалампа и ждёте, когда он отхилится. После того, как имя отхилится второе имя, Фувумп, станет атакуемым. Убейте сначала его, а потом Зазфалампа.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru