Варвар (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 16: Строка 16:
 
}}
 
}}
  
Заметьте, что варвары, как и люди, получают при старте больше, чем 14 пунктов резистов, возможно это связано с тех, что у них отсутствует способность специального видения.  
+
Заметьте, что варвары, как и люди, получают при старте больше 14 пунктов сопротивления, возможно это связано с тех, что у них отсутствует способность специального видения.  
  
 
__TOC__
 
__TOC__
 
== Описание ==
 
== Описание ==
Barbarians are a race of tall humanoids created by Mithaniel and Erollisi Marr. This hardy race originally settled in the cold lands of the north, building their city of Halas within the frozen tundra of Everfrost. Their buildings are somewhat primitive by Human standards, making use of raw materials and simple architecture. Interiors are often decorated with trophies from battle as well as skins and hides used as tapestries for recording their culture's history and lore. The arrival of the barbarians on Norrath ushered in the Age of Blood. Barbarians moved outward from their northern home, initiating brutal battles with whatever races they encountered. Tribes would war with anyone, including other barbarians, as a means to grow in strength and power. Eventually the Marr twins sparked more insightful thinking among the barbarians, and these wiser folk became the fathers and mothers of the Human race.
+
Варвары - раса высоких людей, созданных Митаниэлем и Эроллизи Марр. Эта закаленная раса происходит из холодных земель севера, их столица Халас находится в морозной тундре Эверфрост. Их строения, несколько примитивные по человеческим меркам, созданы из необработанных материалов и незатейливы. Внутри они часто украшены боевыми трофеями, например шкурами, используемыми как гобелен для записи истории и знаний варваров. Приход варваров в Норрат начал Век Крови. Варвары стали двигаться из северной родины через земли, воюя с любой другой расой на своем пути. Племена воевали и друг с другом, чтобы доказать свою силу и могущество. В итоге пара Марр выбрали наиболее одаренных среди варваров, и они стали прародителями расы людей.
 +
 
 +
Известно, что варвары держат свои эмоции при себе, но запросто выскажут все, что думают о вас. Они охотно хвастают любым проявлением их силы.  
  
Barbarians are known for wearing their emotions on their sleeves, and have no problem with telling you exactly what they think of you. They will gladly back up their boasts with a show of force.
+
== Общие физические черты ==
 
+
*Высокий рост
== Common Physical Traits ==
+
**Мужчины мускулисты
*Large race.
+
**Женщины полные и крепкие
**Males are muscular.
+
*Прически часто напоминают оружие, либо указывают на социальное положение в племени
**Females are buxom.
+
**Мужчины носят окладистые бороды, или вовсе безволосы
*Hair is often refered to or looks like weapons or roles in Barbarian community.
+
*Большинство имеют татуировки синего цвета
**Males often shown with full beards or no facial hair at all.
 
*Common to have tattoos on them in blue refered to as woad.
 
  
 
== Расовые традиции Варваров ==
 
== Расовые традиции Варваров ==

Версия 06:01, 11 июня 2008

Описание при выборе расы персонажа в игре
Варвар Мужчина
Варвар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Scale Yard
Булыжный Двор
Chrykori Village
Параметры
Сила: 25
Ловкость: 20
Выносливость: 25
Интеллект: 12
Мудрость: 18
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 3

Заметьте, что варвары, как и люди, получают при старте больше 14 пунктов сопротивления, возможно это связано с тех, что у них отсутствует способность специального видения.

Описание

Варвары - раса высоких людей, созданных Митаниэлем и Эроллизи Марр. Эта закаленная раса происходит из холодных земель севера, их столица Халас находится в морозной тундре Эверфрост. Их строения, несколько примитивные по человеческим меркам, созданы из необработанных материалов и незатейливы. Внутри они часто украшены боевыми трофеями, например шкурами, используемыми как гобелен для записи истории и знаний варваров. Приход варваров в Норрат начал Век Крови. Варвары стали двигаться из северной родины через земли, воюя с любой другой расой на своем пути. Племена воевали и друг с другом, чтобы доказать свою силу и могущество. В итоге пара Марр выбрали наиболее одаренных среди варваров, и они стали прародителями расы людей.

Известно, что варвары держат свои эмоции при себе, но запросто выскажут все, что думают о вас. Они охотно хвастают любым проявлением их силы.

Общие физические черты

  • Высокий рост
    • Мужчины мускулисты
    • Женщины полные и крепкие
  • Прически часто напоминают оружие, либо указывают на социальное положение в племени
    • Мужчины носят окладистые бороды, или вовсе безволосы
  • Большинство имеют татуировки синего цвета

Расовые традиции Варваров

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Пивовар 5% шанс успеха Повара Постоянно
Травология +5 Алхимия Постоянно
Бегом в бой Уменьшает начальный расход энергии "Спринт" на 25%, +10% скорость спринта Постоянно
Отсрочка сражения + СИЛ, увеличивает восстановление здоровья вне боя 3 мин, повтор 10 мин
Ярость варвара Улучшает защитные навыки, если здоровье < 30% Постоянно
Буран +общая защита против морозных Постоянно
Авторитет халасианца +5 СИЛ Постоянно
Защитник Эверфроста +1% критического повреждения оружием ближнего боя, +1% двойная атака, +5 Парирование,
/+2% критическое исцеление, +5 Забота
Постоянно
Удар тундры Наносит цели некоторое повреждение, оглушает, отбрасывает назад, размывает зрение Мгновенно, повтор 1 мин
Сила пламени +3% здоровье Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Стойкость жителя тундры +5% скорости передвижения Постоянно
Призыв: Халасианское варево Призывает алкогольный напиток прочтение 2 сек, повтор 10 сек
Описание при выборе расы персонажа в игре
Варвар Мужчина
Варвар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Scale Yard
Булыжный Двор
Chrykori Village
Параметры
Сила: 25
Ловкость: 20
Выносливость: 25
Интеллект: 12
Мудрость: 18
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 3

Заметьте, что варвары, как и люди, получают при старте больше 14 пунктов сопротивления, возможно это связано с тех, что у них отсутствует способность специального видения.

Описание

Варвары - раса высоких людей, созданных Митаниэлем и Эроллизи Марр. Эта закаленная раса происходит из холодных земель севера, их столица Халас находится в морозной тундре Эверфрост. Их строения, несколько примитивные по человеческим меркам, созданы из необработанных материалов и незатейливы. Внутри они часто украшены боевыми трофеями, например шкурами, используемыми как гобелен для записи истории и знаний варваров. Приход варваров в Норрат начал Век Крови. Варвары стали двигаться из северной родины через земли, воюя с любой другой расой на своем пути. Племена воевали и друг с другом, чтобы доказать свою силу и могущество. В итоге пара Марр выбрали наиболее одаренных среди варваров, и они стали прародителями расы людей.

Известно, что варвары держат свои эмоции при себе, но запросто выскажут все, что думают о вас. Они охотно хвастают любым проявлением их силы.

Общие физические черты

  • Высокий рост
    • Мужчины мускулисты
    • Женщины полные и крепкие
  • Прически часто напоминают оружие, либо указывают на социальное положение в племени
    • Мужчины носят окладистые бороды, или вовсе безволосы
  • Большинство имеют татуировки синего цвета

Расовые традиции Варваров

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Пивовар 5% шанс успеха Повара Постоянно
Травология +5 Алхимия Постоянно
Бегом в бой Уменьшает начальный расход энергии "Спринт" на 25%, +10% скорость спринта Постоянно
Отсрочка сражения + СИЛ, увеличивает восстановление здоровья вне боя 3 мин, повтор 10 мин
Ярость варвара Улучшает защитные навыки, если здоровье < 30% Постоянно
Буран +общая защита против морозных Постоянно
Авторитет халасианца +5 СИЛ Постоянно
Защитник Эверфроста +1% критического повреждения оружием ближнего боя, +1% двойная атака, +5 Парирование,
/+2% критическое исцеление, +5 Забота
Постоянно
Удар тундры Наносит цели некоторое повреждение, оглушает, отбрасывает назад, размывает зрение Мгновенно, повтор 1 мин
Сила пламени +3% здоровье Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Стойкость жителя тундры +5% скорости передвижения Постоянно
Призыв: Халасианское варево Призывает алкогольный напиток прочтение 2 сек, повтор 10 сек