Варвар (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 21 промежуточная версия 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city    = [[Фрипорт]]<br>[[Кейнос]]<br>[[Горовин]] |
+
  city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |
district = [[Scale Yard]]<br>[[Булыжный Двор]]<br>[[Chrykori Village]]|
+
district = |
 
  str      = 25|
 
  str      = 25|
 
  agi      = 20|
 
  agi      = 20|
Строка 7: Строка 7:
 
  int      = 12|
 
  int      = 12|
 
  wis      = 18|
 
  wis      = 18|
  mental  = 0|
+
  elements = 0|
heat    = 4|
 
cold    = 4|
 
 
  magic    = 0|
 
  magic    = 0|
divine  = 3|
+
  disease  = 0
poison  = 3|
 
  disease  = 3
 
 
}}
 
}}
  
It may be noticed that Barbarians are similar to Humans in getting more than 14 "points" of resistance, probably due to not having a special vision mode.
+
Заметьте, что варвары, как и люди, получают при старте больше 14 пунктов сопротивления, возможно это связано с тех, что у них отсутствует способность специального видения.  
  
 
__TOC__
 
__TOC__
 
== Описание ==
 
== Описание ==
Barbarians are a race of tall humanoids created by Mithaniel and Erollisi Marr. This hardy race originally settled in the cold lands of the north, building their city of Halas within the frozen tundra of Everfrost. Their buildings are somewhat primitive by Human standards, making use of raw materials and simple architecture. Interiors are often decorated with trophies from battle as well as skins and hides used as tapestries for recording their culture's history and lore. The arrival of the barbarians on Norrath ushered in the Age of Blood. Barbarians moved outward from their northern home, initiating brutal battles with whatever races they encountered. Tribes would war with anyone, including other barbarians, as a means to grow in strength and power. Eventually the Marr twins sparked more insightful thinking among the barbarians, and these wiser folk became the fathers and mothers of the Human race.
+
Варвары - раса высоких людей, созданных Митаниэлем и Эроллизи Марр. Эта закаленная раса происходит из холодных земель севера, их столица Халас находится в морозной тундре Эверфрост. Их строения, несколько примитивные по человеческим меркам, созданы из необработанных материалов и незатейливы. Внутри они часто украшены боевыми трофеями, например шкурами, используемыми как гобелен для записи истории и знаний варваров. Приход варваров в Норрат начал Эпоху Крови. Варвары стали двигаться из северной родины через земли, воюя с любой другой расой на своем пути. Племена воевали и друг с другом, чтобы доказать свою силу и могущество. В итоге пара Марр выбрали наиболее одаренных среди варваров, и они стали прародителями расы людей.
 +
 
 +
Известно, что варвары держат свои эмоции при себе, но запросто выскажут все, что думают о вас. Они охотно хвастают любым проявлением их силы.  
  
Barbarians are known for wearing their emotions on their sleeves, and have no problem with telling you exactly what they think of you. They will gladly back up their boasts with a show of force.
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/79-the-history-of-barbarians Здесь] вы можете прочитать игровую книгу об истории варваров
  
== Common Physical Traits ==
+
== Общие физические черты ==
*Large race.
+
*Высокий рост
**Males are muscular.
+
**Мужчины мускулисты
**Females are buxom.
+
**Женщины полные и крепкие
*Hair is often refered to or looks like weapons or roles in Barbarian community.
+
*Прически часто напоминают оружие, либо указывают на социальное положение в племени
**Males often shown with full beards or no facial hair at all.
+
**Мужчины носят окладистые бороды, или вовсе безволосы
*Common to have tattoos on them in blue refered to as woad.
+
*Большинство имеют татуировки синего цвета
  
== Расовые традиции Варваров ==
 
  
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
== Традиции Варваров==
|- style="background-color:#cee0f2"
+
{{RTInformation|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
race    = варвар|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 3|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1file  = |
|-
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Стойкость жителя тундры</ipi>|
|Пивовар||5% шанс успеха Повара||Постоянно
+
ia1name  = Стойкость жителя тундры|
|-
+
ia2file  = |
|Травология||+5 Алхимия||Постоянно
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Неприступная воля (варвар)</ipi>|
|-
+
ia2name  = Неприступная воля|
|Бегом в бой||Уменьшает начальный расход энергии "Спринт" на 25%, +10% скорость спринта||Постоянно
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Бегом в бой</ipi>|
|Отсрочка сражения||+ СИЛ, увеличивает восстановление здоровья вне боя||3 мин, повтор 10 мин
+
ia3name  = Бегом в бой|
|-
+
ia4file  = |
|Ярость варвара||Улучшает защитные навыки, если здоровье < 30%||Постоянно
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">название №4</ipi>|
|-
+
ia4name  = название №4|
|Буран||+общая защита против морозных||Постоянно
+
ia5file  = |
|-
+
ia5ipi  = <ipi width="auto">название №5</ipi>|
|Авторитет халасианца||+5 СИЛ||Постоянно
+
ia5name  = название №5|
|-
+
tamax    = 2|
|Защитник Эверфроста||+1% критического повреждения оружием ближнего боя, +1% двойная атака, +5 Парирование/+2% критическое исцеление, +5 Забота||Постоянно
+
ta1file  = |
|-
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Мудрость эпох</ipi>|
|Удар тундры||Наносит цели некоторое повреждение, оглушает, отбрасывает назад, размывает зрение||Мгновенно, повтор 1 мин
+
ta1name  = Мудрость<br> эпох|
|-
+
ta2file  = |
|Сила пламени||+3% здоровье||Постоянно
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Крепкое сложение (варвар)</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ta2name  = Крепкое<br> сложение|
! colspan=3 | Врожденные способности
+
ta3file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ta3ipi  = <ipi width="auto">название №3</ipi>|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ta3name  = название №3|
|-
+
ta4file  = |
|Стойкость жителя тундры||+5% скорости передвижения||Постоянно
+
ta4ipi  = <ipi width="auto">название №4</ipi>|
|-
+
ta4name  = название №4|
|Призыв: Халасианское варево||Призывает алкогольный напиток||прочтение 2 сек, повтор 10 сек
+
ta5file  = |
|}
+
ta5ipi  = |
 +
ta5name  = |
 +
tcmax    = 4|
 +
tc1file  = |
 +
tc1ipi  = <ipi width="auto">Исцеляющее касание</ipi>|
 +
tc1name  = Исцеляющее <br>касание|
 +
tc2file  = |
 +
tc2ipi  = <ipi width="auto">Божественные заклятия</ipi>|
 +
tc2name  = Божественные заклятия|
 +
tc3file  = |
 +
tc3ipi  = <ipi width="auto">Опытный защитник</ipi>|
 +
tc3name  = Опытный защитник|
 +
tc4file  = |
 +
tc4ipi  = <ipi width="auto">Мастерство блокирования</ipi>|
 +
tc4name  = Мастерство блокирования|
 +
tc5file  = |
 +
tc5ipi  = |
 +
tc5name  = |
 +
tncmax  = 4|
 +
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Вымороженные напитки</ipi>|
 +
tnc1name = Вымороженные напитки|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Целительство кочевников</ipi>|
 +
tnc2name = Целительство <br>кочевников|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Мягкое приземление</ipi>|
 +
tnc3name = Мягкое приземление|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (варвар)</ipi>|
 +
tnc4name = Перевязать<br> раны|
 +
tnc5file = |
 +
tnc5ipi  = |
 +
tnc5name = |
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Коллективный разум</ipi>|
 +
tp1name  = Коллективный<br> разум|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Сила племени</ipi>|
 +
tp2name  = Сила племени|
 +
tp3file  = |
 +
tp3ipi  = <ipi width="auto">название №3</ipi>|
 +
tp3name  = название №3|
 +
tp4file  = |
 +
tp4ipi  = <ipi width="auto">название №4</ipi>|
 +
tp4name  = название №4|
 +
tp5file  = |
 +
tp5ipi  = |
 +
tp5name  = |
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Барьер преданности</ipi>|
 +
tr1name  = Барьер <br> преданности|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Стойкость тундры</ipi>|
 +
tr2name  = Стойкость <br> тундры|
 +
tr3file  = |
 +
tr3ipi  = <ipi width="auto">название №3</ipi>|
 +
tr3name  = название №3|
 +
tr4file  = |
 +
tr4ipi  = <ipi width="auto">название №4</ipi>|
 +
tr4name  = название №4|
 +
tr5file  = |
 +
tr5ipi  = |
 +
tr5name  = |
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Успешное созидание</ipi>|
 +
tt1name  = Успешное<br> созидание|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Прочные изделия</ipi>|
 +
tt2name  = Прочные <br>изделия|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Пивовар</ipi>|
 +
tt3name  = Пивовар|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Травничество</ipi>|
 +
tt4name  = Травничество|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Халасианская кухня</ipi>|
 +
tt5name  = Халасианская <br>кухня|
 +
}}

Текущая версия на 19:41, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Варвар Мужчина
Варвар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 25
Ловкость: 20
Выносливость: 25
Интеллект: 12
Мудрость: 18
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 0
Гибельному: 0

Заметьте, что варвары, как и люди, получают при старте больше 14 пунктов сопротивления, возможно это связано с тех, что у них отсутствует способность специального видения.

Описание

Варвары - раса высоких людей, созданных Митаниэлем и Эроллизи Марр. Эта закаленная раса происходит из холодных земель севера, их столица Халас находится в морозной тундре Эверфрост. Их строения, несколько примитивные по человеческим меркам, созданы из необработанных материалов и незатейливы. Внутри они часто украшены боевыми трофеями, например шкурами, используемыми как гобелен для записи истории и знаний варваров. Приход варваров в Норрат начал Эпоху Крови. Варвары стали двигаться из северной родины через земли, воюя с любой другой расой на своем пути. Племена воевали и друг с другом, чтобы доказать свою силу и могущество. В итоге пара Марр выбрали наиболее одаренных среди варваров, и они стали прародителями расы людей.

Известно, что варвары держат свои эмоции при себе, но запросто выскажут все, что думают о вас. Они охотно хвастают любым проявлением их силы.

  • Здесь вы можете прочитать игровую книгу об истории варваров

Общие физические черты

  • Высокий рост
    • Мужчины мускулисты
    • Женщины полные и крепкие
  • Прически часто напоминают оружие, либо указывают на социальное положение в племени
    • Мужчины носят окладистые бороды, или вовсе безволосы
  • Большинство имеют татуировки синего цвета


Традиции Варваров

Варвар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Варвар, их нельзя выбрать или сменить.

Стойкость жителя тундры
 
Неприступная воля
 
Бегом в бой
Варвар: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Исцеляющее
касание

Божественные заклятия
 
Опытный защитник

Мастерство блокирования
Не боевые

Вымороженные напитки

Целительство
кочевников
 
Мягкое приземление

Перевязать
раны
Параметр
 
Мудрость
эпох
 
Крепкое
сложение
 
Резервы
 
Коллективный
разум
 
Сила племени
 
Ремесла

Успешное
созидание

Прочные
изделия

Пивовар

Травничество

Халасианская
кухня
Сопротивляемость
 
Барьер
преданности
 
Стойкость
тундры
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Варвар Мужчина
Варвар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Scale Yard
Булыжный Двор
Chrykori Village
Параметры
Сила: 25
Ловкость: 20
Выносливость: 25
Интеллект: 12
Мудрость: 18
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 3

It may be noticed that Barbarians are similar to Humans in getting more than 14 "points" of resistance, probably due to not having a special vision mode.

Описание

Barbarians are a race of tall humanoids created by Mithaniel and Erollisi Marr. This hardy race originally settled in the cold lands of the north, building their city of Halas within the frozen tundra of Everfrost. Their buildings are somewhat primitive by Human standards, making use of raw materials and simple architecture. Interiors are often decorated with trophies from battle as well as skins and hides used as tapestries for recording their culture's history and lore. The arrival of the barbarians on Norrath ushered in the Age of Blood. Barbarians moved outward from their northern home, initiating brutal battles with whatever races they encountered. Tribes would war with anyone, including other barbarians, as a means to grow in strength and power. Eventually the Marr twins sparked more insightful thinking among the barbarians, and these wiser folk became the fathers and mothers of the Human race.

Barbarians are known for wearing their emotions on their sleeves, and have no problem with telling you exactly what they think of you. They will gladly back up their boasts with a show of force.

Common Physical Traits

  • Large race.
    • Males are muscular.
    • Females are buxom.
  • Hair is often refered to or looks like weapons or roles in Barbarian community.
    • Males often shown with full beards or no facial hair at all.
  • Common to have tattoos on them in blue refered to as woad.

Расовые традиции Варваров

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Пивовар 5% шанс успеха Повара Постоянно
Травология +5 Алхимия Постоянно
Бегом в бой Уменьшает начальный расход энергии "Спринт" на 25%, +10% скорость спринта Постоянно
Отсрочка сражения + СИЛ, увеличивает восстановление здоровья вне боя 3 мин, повтор 10 мин
Ярость варвара Улучшает защитные навыки, если здоровье < 30% Постоянно
Буран +общая защита против морозных Постоянно
Авторитет халасианца +5 СИЛ Постоянно
Защитник Эверфроста +1% критического повреждения оружием ближнего боя, +1% двойная атака, +5 Парирование/+2% критическое исцеление, +5 Забота Постоянно
Удар тундры Наносит цели некоторое повреждение, оглушает, отбрасывает назад, размывает зрение Мгновенно, повтор 1 мин
Сила пламени +3% здоровье Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Стойкость жителя тундры +5% скорости передвижения Постоянно
Призыв: Халасианское варево Призывает алкогольный напиток прочтение 2 сек, повтор 10 сек