Бдительный: Вторжение — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{IZoneInformation| iname = | <!-- название файла с изображением --> idesc = | <!-- подпись под изображени...»)
 
м
 
(не показано 14 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
+
  iname      = |
  idesc      = | <!-- подпись под изображением -->
+
  idesc      = |
  iname2    = | <!-- название альтернативного файла с изображением -->
+
  iname2    = |
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
+
  idesc2    = |
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  abbrev    = |
  introduced = Sentinel's Fate| <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = Sentinel's Fate|
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  pzone      = |
  azone      = Расколотый Рубеж| <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Расколотый Рубеж|
  levelrange = | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
  levelrange = 90+|
  instance  = | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  instance  = group|
  zdiff      = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  zdiff      = |
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
+
  aquest    = |
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
+
  rquest    = |
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = |  
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = |
  pmin      = | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmin      = 90 минут|
  pmax      = | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmax      = 3 дня|
 
}}
 
}}
 +
 +
==Вход==
 +
*Вход в зону производится через телепортационный шар на [[Пристань Воздушного Корабля|Пристани Воздушного Корабля]] {{Loc|1868| -235| 3100}} в зоне [[Расколотый Рубеж]].
 +
 +
==Связанные задания==
 +
*Задание на [[Знак Манаара]] дает [[Исмат]] {{Loc|1857|-229|3055}} на [[Пристань Воздушного Корабля|Пристани Воздушного Корабля]] в [[Расколотый Рубеж|Расколотом Рубеже]]
 +
*[92] [[Дела метафизические]]
 +
*[92] [[Захват оружия]]
 +
*[92] [[На борту "Бдительного"]]
 +
*[92] [[Нигде ни следа]]
 +
 +
==Сундук==
 +
*Сундук стоит за ширмой в [[Трапезная Зала|Трапезной Зале]] {{Loc|17|72|-118}}
 +
*Ключ находится у [[таллонит-кизонн|таллонита-кизонна]], которого следует искать на наружной стенке корабля в начале зоны
 +
 +
==Прохождение==
 +
*Проходится зона линейно
 +
*Во всех зонах бдительного [[:Категория:Таллониты (группировка)|таллониты]] вешают дот-травму <ipi>Приказ Таллона</ipi>, который оглушает и через 3-4 сек. после навешивания сжигает ману и здоровье. Поэтому нужен хороший хил, который будет сразу снимать эти доты.
 +
*В зоне много невидимых мобов, поэтому запаситесь [[тотем видения кошки|тотемами кошки]] и используйте по отлипу
 +
 +
===Вход===
 +
Убиваем 4 группы мобов. Чтобы открыть проход в соседнюю комнату, используем переключатель {{Loc|3|84|42}}
 +
 +
===[[Небесная Палуба (Вторжение)|Небесная Палуба]]===
 +
Здесь вас ждут 4 большие группы мобов, после зачистки которых появляется имя - [[Знаг Видящий]] (93^^^). Прежде чем убьете последнего моба и появится имя, закройте проход из первой комнаты, использовав переключатель {{Loc|26|81|-84}}. Если этого не сделать, на помощь к имени прилетит группа аддов.
 +
<br>В самом углу находим спуск вниз, к следующей комнате.
 +
 +
===[[Грузовой Трюм (Вторжение)|Грузовой Трюм]]===
 +
Перед входом в эту комнату, на лестнице поговорите со [[Седрар Джизир (Вторжение)|Седраром Джизиром]] для завершения задания [[На борту "Бдительного"]]. У него же получите новое - [[Нигде ни следа]].<br>
 +
Убиваем группы мобов. Затем имя - [[Король Крушила]] (93^^^).
 +
<br>Поднимаемся к порталу и переносимся в следующий отсек.
 +
 +
===[[Грузовой Отсек (Вторжение)|Грузовой Отсек]]===
 +
Спускаемся вниз и вырезаем группы мобов вокруг имени. Затем имя - [[Архиаман Мертвотруп]] (94^^^).
 +
<br>После смерти нажимаем переключатель {{Loc|0|2|31}} и поднимаемся на самый верх. Через проход - в комнату с телепортом. Далее по проходу до портала, подрасывающего наверх. Здесь очередной портал. Зачищаем мобов по пути. Спрыгиваем в дыру вниз.
 +
 +
===[[Ядро Двигателя]]===
 +
Бежим по проходу до конца, слева - портал наверх. Здесь зачищаем мобов и в конце прохода используем переключатель {{Loc|-22|42|-66}}, чтобы открыть дверь.
 +
 +
===[[Трапезная Зала (Вторжение)|Трапезная Зала]]===
 +
Здесь нас ждет имя с аддами - [[Казонн Радас]] (94^^^).
 +
<br>В этой комнате, за ширмой стоит сундук {{Loc|17|72|-118}}. Рядом с ним - переключатель {{Loc|18|42|-116}}, открывающий соседнюю комнату. После нажатия у входа появятся два моба.
 +
 +
===[[Комнаты Офицеров (Вторжение)|Комнаты Офицеров]]===
 +
На стенах в этой комнате висят оружейные стойки, обновляющие задание [[Захват оружия]].
 +
<br>Также на полу лежат останки '''Мри'Ан Ба'Ай''' для задания [[Нигде ни следа]], после изучения которых подберите журнал на тумбе {{Loc|-7|43|-58}} и поговорите со [[Седрар Джизир (Вторжение)|Седраром Джизиром]] в соседней комнате {{Loc|14|42|-67}}
 +
<br>После зачистки используем переключатель {{Loc|19|42|-61}}, чтобы попасть в следующую комнату.
 +
 +
===[[Додзе Офицеров (Вторжение)|Додзе Офицеров]]===
 +
Комната с финальным именем - [[Вигот Роднан]] (95^^^).
 +
 +
==[[Система достижений|Достижения]]==
 +
*[[Реквием Роднана]] 10 очков
 +
*[[Время не ждет: Бдительный: Вторжение]] 10 очков

Текущая версия на 19:50, 17 февраля 2018

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Расколотый Рубеж
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Вход

Связанные задания

Сундук

  • Сундук стоит за ширмой в Трапезной Зале ( 17, 72, -118 ) /waypoint 17, 72, -118
  • Ключ находится у таллонита-кизонна, которого следует искать на наружной стенке корабля в начале зоны

Прохождение

  • Проходится зона линейно
  • Во всех зонах бдительного таллониты вешают дот-травму Приказ Таллона, который оглушает и через 3-4 сек. после навешивания сжигает ману и здоровье. Поэтому нужен хороший хил, который будет сразу снимать эти доты.
  • В зоне много невидимых мобов, поэтому запаситесь тотемами кошки и используйте по отлипу

Вход

Убиваем 4 группы мобов. Чтобы открыть проход в соседнюю комнату, используем переключатель ( 3, 84, 42 ) /waypoint 3, 84, 42

Небесная Палуба

Здесь вас ждут 4 большие группы мобов, после зачистки которых появляется имя - Знаг Видящий (93^^^). Прежде чем убьете последнего моба и появится имя, закройте проход из первой комнаты, использовав переключатель ( 26, 81, -84 ) /waypoint 26, 81, -84. Если этого не сделать, на помощь к имени прилетит группа аддов.
В самом углу находим спуск вниз, к следующей комнате.

Грузовой Трюм

Перед входом в эту комнату, на лестнице поговорите со Седраром Джизиром для завершения задания На борту "Бдительного". У него же получите новое - Нигде ни следа.
Убиваем группы мобов. Затем имя - Король Крушила (93^^^).
Поднимаемся к порталу и переносимся в следующий отсек.

Грузовой Отсек

Спускаемся вниз и вырезаем группы мобов вокруг имени. Затем имя - Архиаман Мертвотруп (94^^^).
После смерти нажимаем переключатель ( 0, 2, 31 ) /waypoint 0, 2, 31 и поднимаемся на самый верх. Через проход - в комнату с телепортом. Далее по проходу до портала, подрасывающего наверх. Здесь очередной портал. Зачищаем мобов по пути. Спрыгиваем в дыру вниз.

Ядро Двигателя

Бежим по проходу до конца, слева - портал наверх. Здесь зачищаем мобов и в конце прохода используем переключатель ( -22, 42, -66 ) /waypoint -22, 42, -66, чтобы открыть дверь.

Трапезная Зала

Здесь нас ждет имя с аддами - Казонн Радас (94^^^).
В этой комнате, за ширмой стоит сундук ( 17, 72, -118 ) /waypoint 17, 72, -118. Рядом с ним - переключатель ( 18, 42, -116 ) /waypoint 18, 42, -116, открывающий соседнюю комнату. После нажатия у входа появятся два моба.

Комнаты Офицеров

На стенах в этой комнате висят оружейные стойки, обновляющие задание Захват оружия.
Также на полу лежат останки Мри'Ан Ба'Ай для задания Нигде ни следа, после изучения которых подберите журнал на тумбе ( -7, 43, -58 ) /waypoint -7, 43, -58 и поговорите со Седраром Джизиром в соседней комнате ( 14, 42, -67 ) /waypoint 14, 42, -67
После зачистки используем переключатель ( 19, 42, -61 ) /waypoint 19, 42, -61, чтобы попасть в следующую комнату.

Додзе Офицеров

Комната с финальным именем - Вигот Роднан (95^^^).

Достижения

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней необходим диапазон уровней!
Вход из зоны Расколотый Рубеж
Копия зоны нет
Сложность Открытая локация
Таймер при неудаче укажите таймер при неудачном прохождении!
Таймер при прохождении укажите таймер при удачном прохождении!

Что означает эта инфомация?