Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Третий этаж)
м ([NWER] S:«pmin = 18 часов» R:«pmin = 90 минут»)
 
Строка 15: Строка 15:
 
  flock      = | <!-- failure lockout -->
 
  flock      = | <!-- failure lockout -->
 
  slock      = | <!-- success lockout -->
 
  slock      = | <!-- success lockout -->
  pmin      = 18 часов| <!-- min time until you can release the persistence -->
+
  pmin      = 90 минут| <!-- min time until you can release the persistence -->
 
  pmax      = 3 дня| <!-- max time until the active persistence expires -->
 
  pmax      = 3 дня| <!-- max time until the active persistence expires -->
 
}}
 
}}

Текущая версия на 09:24, 5 апреля 2012

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU52
Диапазон уровней 80+
Вход из зоны Нафсарские Болота
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Вход в зону из района Башня Карна (POI). Входом является веревочная лестница в пещере буринаев в точке ( -1819, -383, -2 ) /waypoint -1818.94, -383.45, -1.834.03

Первый этаж

Дженнре Ворсингер находится на центральной платформе первого этажа. Начиная с 50% (? уточнить), имя начинает призывать аддов-буринаев (81^^). Призыв происходит крайне часто, так что смысла убивать аддов до смерти имени нет. Танк должен собирать их на себя. Необходимо как можно быстрее закончить бой.

После смерти Дженнре Ворсингера на подъемнике появится хранитель лифта древний контролируемый Пустотой вумпус. Этом моб периодически наносит дробящий урон, оглушает на 5 секунд и отбрасывает всех в радиусе 100 метров. В радиусе 10 метров от него не должно находиться никого кроме танка, так как сила дробящего аое зависит от расстояния.

Второй этаж

На втором этаже вы сразу увидите 4 группы мобов - существ Пустоты. Неприятность, связанная с их убиением, заключается в том, что они кидают фир и оглушают танка. Во время боя с этими группами следует перейти на шаг, чтобы не заагрить дополнительные паки.

Товалакк находится в южной комнате второго этажа. Это имя вешает магический дот на группу, понижающий защиту от физических повреждений, прерывающий цель и наносящий магичеческий урон. Также он откидывает танка и периодически рефлектит заклинания в кастеров.

Телворсинн находится в северной комнате второго этажа. Имя постоянно снимает с себя дебаффы и иногда призывает аддов. В случае, если это доставляет неудобства хилеру, их можно убивать.

Третий этаж

Инзик Высокомерный является финальным именем зоны. Он бьется на том месте, где стоит. Периодически отбрасывает атакующего члена группы, вешая на него слабую травму. Иногда телепортирует в произвольную точку этажа. Так же переодически вешает дот ядом, который необходимо снять как можно быстрее, иначе проходит довольно сильное АоЕ с высасыванием энергии.

Имена

Коллекции

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU52
Диапазон уровней 80+
Вход из зоны Нафсарские Болота
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Вход в зону из района Башня Карна (POI). Входом является веревочная лестница в пещере буринаев в точке ( -1819, -383, -2 ) /waypoint -1818.94, -383.45, -1.834.03

Первый этаж

Дженнре Ворсингер находится на центральной платформе первого этажа. Начиная с 50% (? уточнить), имя начинает призывать аддов-буринаев (81^^). Призыв происходит крайне часто, так что смысла убивать аддов до смерти имени нет. Танк должен собирать их на себя. Необходимо как можно быстрее закончить бой.

После смерти Дженнре Ворсингера на подъемнике появится хранитель лифта древний контролируемый Пустотой вумпус. Этом моб периодически наносит дробящий урон, оглушает на 5 секунд и отбрасывает всех в радиусе 100 метров. В радиусе 10 метров от него не должно находиться никого кроме танка, так как сила дробящего аое зависит от расстояния.

Второй этаж

На втором этаже вы сразу увидите 4 группы мобов - существ Пустоты. Неприятность, связанная с их убиением, заключается в том, что они кидают фир и оглушают танка. Во время боя с этими группами следует перейти на шаг, чтобы не заагрить дополнительные паки.

Товалакк находится в южной комнате второго этажа. Это имя вешает магический дот на группу, понижающий защиту от физических повреждений, прерывающий цель и наносящий магичеческий урон. Также он откидывает танка и периодически рефлектит заклинания в кастеров.

Телворсинн находится в северной комнате второго этажа. Имя постоянно снимает с себя дебаффы и иногда призывает аддов. В случае, если это доставляет неудобства хилеру, их можно убивать.

Третий этаж

Инзик Высокомерный является финальным именем зоны. Он бьется на том месте, где стоит. Периодически отбрасывает атакующего члена группы, вешая на него слабую травму. Иногда телепортирует в произвольную точку этажа. Так же переодически вешает дот ядом, который необходимо снять как можно быстрее, иначе проходит довольно сильное АоЕ с высасыванием энергии.

Имена

Коллекции