Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) |
Dccorp (обсуждение | вклад) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
*[[Седьмой этаж: Палиндром]] | *[[Седьмой этаж: Палиндром]] | ||
*[[Восьмой этаж: Обитель Сил'Тор]] | *[[Восьмой этаж: Обитель Сил'Тор]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ==Прохождение== | ||
+ | #[[Седьмой этаж: Палиндром]] | ||
+ | #* | ||
+ | #* | ||
+ | #[[Восьмой этаж: Обитель Сил'Тор]] | ||
Строка 41: | Строка 48: | ||
Ключник - [[Пробужденный музыкант]] {{Loc| -5|671|247|uid=}}. | Ключник - [[Пробужденный музыкант]] {{Loc| -5|671|247|uid=}}. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
==Коллекции== | ==Коллекции== | ||
Предметы коллекций появляются после убийства первого имени в инстансе. | Предметы коллекций появляются после убийства первого имени в инстансе. |
Версия 21:45, 21 февраля 2015
Вход
- Вход в зону производится через зеркало в наружной башне в Великом Разломе ( -1119, -526, -1723 ) /waypoint -1119, -526, -1723.
- Используя предмет интерьера Зеркало Теней (\aITEM -218381882 1922983681 0 0 0:Зеркало теней\/a).
Порталы-зеркала
Каждая зона и каждый этаж в зоне имеет входное зеркало и выходное зеркало. Входное зеркало - то, через которое вы попадаете в зону или на этаж, через выходное зеркало вы переходите на следующий этаж или в следующую зону. Чтобы добраться до зеркала выхода, вам нужно убить всех именных противников на этаже. Планировка в башне такая, чтобы бороться с именами в определенном порядке. Многие имена находятся за закрытыми дверями, которые вы не можете открыть, пока вы не убьете всех необходимых предыдущих мобов. Когда вы убьете последнего именого противника на одном этаже, вы будете иметь доступ к выходным зеркалам и может открыть доступ к следующей зоне Башни. После того как вы очистили три этажа одного инстанса, вы будете иметь доступ к следующему инстансу Башни.
В этом инстансе два этажа:
Прохождение
Примечание
В зоне периодически появляются именные мобы - отражения персонажей из группы. С них также выпадают легендарные предметы:
Сундук
Сундук - вторая комната.
Ключник - Пробужденный музыкант ( -5, 671, 247 ) /waypoint -5, 671, 247.
Коллекции
Предметы коллекций появляются после убийства первого имени в инстансе.