Челсит

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 17:31, 17 февраля 2009; Amelorn (обсуждение | вклад) (Новая: {{IZoneInformation| iname = | idesc = | iname2 = | idesc2 = | abbrev = | introduced = Rise of Kunark| pzone = | azone = Ярсатские Пус...)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Rise of Kunark
Диапазон уровней 80
Вход из зоны Ярсатские Пустоши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18 часов - 1 день 11 часов

Что означает эта инфомация?

Замечания

Вход в зону ( 564, -147, 1341 ) /waypoint 564, -147, 1341 расположен под водой недалеко от пристани в Ярсатских Пустошах. Желательно использовать эффект подводного дыхания, так как плыть придется достаточно долго под водой.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Rise of Kunark
Диапазон уровней 80
Вход из зоны Ярсатские Пустоши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18 часов - 1 день 11 часов

Что означает эта инфомация?

Замечания

Вход в зону ( 564, -147, 1341 ) /waypoint 564, -147, 1341 расположен под водой недалеко от пристани в Ярсатских Пустошах. Желательно использовать эффект подводного дыхания, так как плыть придется достаточно долго под водой.