Kralet Penumbra: Submerged Lair (Event Heroic)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Terrors of Thalumbra
Диапазон уровней 100
Вход из зоны Таламбра, Вечная Глубина
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1ч. 30мин. - 3 дня



Что означает эта инфомация?

Вход

Вход в зону находится в Таламбре ( 451, 9, -755 ) /waypoint 451, 9, -755, район Penumbra Expansion.

Тактика прохождения

Для активации имён нужно убивать адов в комнатах.


Цефакс Каркэн [106], Корфакс Каркэн [106]

Во время боя кастуют отбрасывающий удар. Во время боя призывают адов.


Айстид [106], Пироморфида [106]

Во время боя призывают адов.


Абиссрал [106]

Изначально на имени висит камнекожка. Чтобы её снять, нужно найти под водой жаровню, на которую следуют поместить шар. Тогда над жаровней образуется сфера, внутри которой камнекожка упадёт, и можно будет бить имя. Сфера через какое-то время пропадёт, и тогда нужно снова искать шар, чтобы поставить его в жаровню. Под водой находятся две жаровни, поэтому если одна из них неактивна, нужно плыть ко второй.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Terrors of Thalumbra
Диапазон уровней 100
Вход из зоны Таламбра, Вечная Глубина
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1ч. 30мин. - 3 дня



Что означает эта инфомация?

Вход

Вход в зону находится в Таламбре ( 451, 9, -755 ) /waypoint 451, 9, -755, район Penumbra Expansion.

Тактика прохождения

Для активации имён нужно убивать адов в комнатах.


Цефакс Каркэн [106], Корфакс Каркэн [106]

Во время боя кастуют отбрасывающий удар. Во время боя призывают адов.


Айстид [106], Пироморфида [106]

Во время боя призывают адов.


Абиссрал [106]

Изначально на имени висит камнекожка. Чтобы её снять, нужно найти под водой жаровню, на которую следуют поместить шар. Тогда над жаровней образуется сфера, внутри которой камнекожка упадёт, и можно будет бить имя. Сфера через какое-то время пропадёт, и тогда нужно снова искать шар, чтобы поставить его в жаровню. Под водой находятся две жаровни, поэтому если одна из них неактивна, нужно плыть ко второй.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru