Категория:Игровая механика

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 07:57, 19 июня 2010; ValleyKing (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В категории '''игровая механика''' читатели Энциклопедии EverQuest II смогут ознакомиться со ста...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

В категории игровая механика читатели Энциклопедии EverQuest II смогут ознакомиться со статьями, где описаны специфические аспекты игры, о которых необходимо знать любому игроку.

Базовые принципы игры и основы игровой механики изложены в серии статей для новичков, собранных в категории Руководства пользователя. Однако, разработчики EQII постоянно дорабатывают вселенную Норрата и стараются избавляться от неудачных и непринятых игроками механизмов игры, заменяя их на новые, более интересные и удобные. Информация страничках для новичков по мере возможности актуализируются, но для того, чтобы читателям не приходилось постоянно перечитывать их в поисках изменений, мы решили выделить все значительные и существенные аспекты в отдельную категорию.

Основные изменения игровой механики с 2009 года (post-TSO):

  • Хрономагия - возможность временно снизить приключенческий уровень до желаемого

Страницы в категории «Игровая механика»

Показано 9 страниц из 9, находящихся в данной категории.

В категории игровая механика читатели Энциклопедии EverQuest II смогут ознакомиться со статьями, где описаны специфические аспекты игры, о которых необходимо знать любому игроку.

Базовые принципы игры и основы игровой механики изложены в серии статей для новичков, собранных в категории Руководства пользователя. Однако, разработчики EQII постоянно дорабатывают вселенную Норрата и стараются избавляться от неудачных и непринятых игроками механизмов игры, заменяя их на новые, более интересные и удобные. Информация страничках для новичков по мере возможности актуализируются, но для того, чтобы читателям не приходилось постоянно перечитывать их в поисках изменений, мы решили выделить все значительные и существенные аспекты в отдельную категорию.

Основные изменения игровой механики с 2009 года (post-TSO):

  • Хрономагия - возможность временно снизить приключенческий уровень до желаемого