LU52 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 +
 +
 
{{rtoc}}
 
{{rtoc}}
 
{{LU|LU52}}
 
{{LU|LU52}}
Дата обновления информации: 24.12.2008
 
Дата предполагаемой установки обновления: март 2009г.
 
  
По информации с официального форума [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=439576] в разработке находится 52е игровое обновление (aka LU52), которое будет включать:
+
*Обновление установлено на тестовый сервер 07 января 2009г.
 +
*Дополнение 1 к обновлению установлено на тестовый сервер 12 января 2009г. ''В тексте изменения обозначены как (Доп1)''
 +
*Дополнение 2 к обновлению установлено на тестовый сервер 21 января 2009г. ''В тексте изменения обозначены как (Доп2)''
 +
*Дополнение 3 к обновлению установлено на тестовый сервер 22 января 2009г. ''В тексте изменения обозначены как (Доп3)''
 +
*Дополнение 4 к обновлению установлено на тестовый сервер 26 января 2009г. ''В тексте изменения обозначены как (Доп4)''
 +
*Часть изменений, которые относятся к исправлению ошибок по зонам уже установлена.
 +
*Предполагаемая дата установки обновления на игровые сервера - середина февраля 2009г.<sup>[[#Примечания переводчика|[3]]]</sup>
 +
 
 +
==Владыка Лукан: Искусство Войны==
 +
 
 +
Обновление LU №51, Владыка Лукан: Искусство Войны, внесет в игру значительные изменения, касающиеся управления агрессией (агро) и способов увеличения ненависти мобов.
 +
 
 +
'''Для чего нужны изменения?'''
 +
 
 +
С течением времени игровая механика в части управления агрессией мобов претерпела изменения: если изначально танкующие персонажи набирали и удерживали агро потому что они были самыми сильными и самыми раздражающими моба противниками, то постепенно танки стали набирать и удерживать агро моба за счет переноса ненависти с других членов группы на себя. Ключевыми умениями стали те, которые позволяли "пассивно" набирать ненависть, а не вызывать ее собственными силами.
 +
 
 +
Главная цель обновления состоит в том, чтобы сместить акценты к первоначальной раскладке и сделать процесс активного набора ненависти и удержания моба более интерактивным для танков.
 +
 
 +
Для реализации этой задачи увеличена роль боевых стоек персонажей. Защитная стойка танка теперь играет гораздо большее значение. Вместо того, чтобы просто принимать на себя основной урон от моба, теперь танк становится непреодолимой каменной преградой между мобом и остальными хлюпиками из команды. Таунты танка становятся намного мощнее чем просто дразнилка для моба "Твой папа - хомячок, а от мамы пахнет бузиной!"
 +
 
 +
Другой задачей, которую попытались решить разработчики в обновлении, было определение более четкой роли для танка. Раньше танки были на подхвате то здесь то там. Немного потанковать соло, чуток потанковать в группе и главный упор на ДПС, чтобы набирать ненависть. Теперь каждому из танкующих классов отведена своя собственная роль. Это распределение не является неизменным и ни коим образом не означает, что каждому игроку придется действовать исключительно по заранее предопределенному сценарию. У танка остается полная свобода выбора в распределении очков достижений в соответствии с желаемой манерой игры. Просто танкам становится легче соответствовать своей задаче и появляется возможность блеснуть во всей красе своих умений.
 +
 
 +
'''Чем плохо было раньше?'''
 +
 
 +
Роль танка была размыта. О танках все больше судили исключительно по количеству ДПС. Танки действовали сами по себе, собирая ненависть, вызванную уроном других членов группы и "подпитываясь" ей.
 +
 
 +
Разработчики хотели чтобы эффективность танков оценивалась по тому, насколько хорошо эти классы сами могут вызывать и удерживать агро мобов, вместо того, чтобы ориентироваться на уровень ДПС. Чтобы упростить задачу в игру введен агрометр (счетчик агро). Агрометр показывает процент ненависти, набранной персонажем, отражая насколько большую угрозу он представляет для моба.
 +
 
 +
'''Что такое агрометр?'''
 +
 
 +
Агрометр - это дополнительная опция пользовательского интерфейса (UI). Он позволяет визуально отразить уровень раздражения, который вы вызываете у мобов. Танкущему персонажу присваивается значение 100% и соответственно, агрометр покажет насколько близко вы сами приблизились к позиции танка.
 +
 
 +
Чем больше показатель агрометра, тем больше вы раздражаете моба. Когда вы подбираетесь слишком близко к своему танку, возможно, самое время использовать свои умения деагро. Агрометр при желании можно отключить, если вы не планируете им пользоваться, или включить снова используя команды <Ctrl> + T или /togglethreatwindow. 
 +
 
 +
{|
 +
|-
 +
||[[Image:hate22.jpg|left|thumb|100px|]]
 +
||Так выглядит агрометр, если вы хотите остаться в целости и сохранности и избежать ударов моба. Деагро умения лекарей понижают уровень счетчика очень быстро.
 +
|-
 +
||[[Image:hate81.jpg|left|thumb|100px|]]
 +
||При таком показателе агрометра вы находитесь уже достаточно высоко в списке ненавистных противников моба. На этом уровне персонажи второй линии атаки могут легко сорвать моба с танка.
 +
|-
 +
||[[Image:hate99.jpg|left|thumb|100px|]]
 +
||Сейчас вы сорвете моба на себя. Если вы все-таки передумали, то стоит применить деагро или просто оторваться от клавиатуры и выпить за здоровье танка.
 +
|-
 +
||[[Image:hate100.jpg|left|thumb|100px|]]
 +
||Поздравления! Вы на вершине успеха и на первой позиции в списке целей моба. Берегитесь его ярости!
 +
|}
 +
 
 +
'''И что это значит для МОЕГО класса?'''
 +
 
 +
Все бойцовские классы теперь условно разделены на танков по одиночным целям и танков по группам мобов. Помимо того, чтобы сделать возможным прохождение героического инстанса любым танком, различные классы будут в разной степени эффективны в зависимости от типа врага.
 +
 
 +
Также это означает, что боевые умения были объединены, а стойки улучшены для большей эффективности. Несколько самостоятельных баффов стали частью различных стоек, чтобы соответствовать их предназначению. Например, баффы на увеличение выносливости являлись поддерживающими для танка и теперь включены в защитную стойку.
 +
 
 +
Стражи, Паладины и Монахи отнесены к танкам по одиночным целям. Они наиболее эффективны в сражении с одим мобом. Это означает, что в рейде понадобится какой-то из этих классов, чтобы удерживать на себе главного противника. Аналогично, этот принцип срабатывает при прохождении инстанса с одим основным мобом и несколькими помощниками.
 +
 
 +
Берсерки, Громилы и Темные Рыцари - это групповые танки (или АЕ). Они наиболее эффективны в сражении с несколькими мобами одновременно и могут удерживать их всех на себе. Эти классы замечательно подходят на роль поддерживающего танка, но никоим образом это не означает, что они не справятся с задачей основного танка.
 +
 
 +
==Игровой процесс==
 +
 
 +
*Таунты и снятие таунтов (деагро) имеют теперь свойство критического срабатывания, аналогично критическим повреждениям от оружия ближнего боя и заклинаний.
 +
*Уровень угрозы и ненависти теперь будет отражаться в окне чата. You can find it under Combat in the Hate Adjustment category.
 +
*(Доп3) Исправлена ошибка с выходом текста за границы окна уровня угрозы.
 +
*(Доп1) Счетчик агро теперь не будет отображать ноль в случае использования деагро умений в одиночном сражении с мобом.
 +
*Модификаторы увеличения ненависти больше не будут влиять на эффекты таунтов.
 +
*Заклинания, действующие по площади и боевые умения больше не будут распределять ненависть на помощников цели, когда наносится урон.
 +
*После убийства Тюремщика И'носия (инстанс [[Якорь Баззала]]) появляется его ослабевшая душа. Убийство души дает ключ, которым можно открыть сундук И'носия.
 +
 
 +
Авто-следование за персонажем (Auto-follow):
 +
*Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
 +
*Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачивться лицом к цели при авто-атаке.
 +
*Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
 +
*Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
 +
*Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.
 +
 
 +
*(Доп1) Заклинания и боевые умения, модифицированные достижениями, не будут прекращать свое действие после наложения charm'а.
 +
*(Доп1) (Установлено на игровой сервер 14.01.09) Исправлена проблема с появлением Аватара Ненависти после гибели всех членов рейда, которые с ним сражались.
 +
 
 +
==Достижения==
 +
 
 +
*Дополнительный сбор <sup>[[#Примечания переводчика|[1]]]</sup> корней и древесины не будет суммироваться с основным. Вместо этого количество собранных ресурсов будут отображаться двумя строками, по аналогии с другими типами точек сбора.
 +
*(Доп1) Исправлены некоторые достижения, чтобы соответствовать измененным умениям.
 +
*(Доп4) Исправлены достижения бойцовских классов, которые уменшали параметры сопротивления или не работали из-за внесенных изменений в LU51.
 +
 
 +
Архикласс '''[[:Категория:Воин - ОД|Воин]]'''
 +
 
 +
*[[Злоба палача]] теперь с определенной вероятностью увеличивает шанс критического срабатывания таунта, вместо усиления ненависти.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Крестоносец - ОД|Крестоносец]]'''
 +
 
 +
*[[Топор идола]] был изменен и теперь увеличивает базовую величину таунта крестоносца и дает дополнительную вероятность срабатывания критического таунта по цели.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Убийца - ОД|Убийца]]'''
 +
 
 +
*[[Нажим]] - действие яда не будет прекращаться, если действие Нажима отменено или закончилось.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Берсерк - ОД|Берсерк]]'''
 +
 
 +
*[[Непоколебимость]] теперь является баффом и действует аналогично Reversal with a hidden spell that can only trigger once every 15 seconds.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Борец - ОД|Борец]]'''
 +
 
 +
*[[Кручение аиста]] - увеличен шанс авто-атаки по площади
 +
*[[Поворот орла]] теперь увеличивает агрессию врагов по отношению к борцу.
 +
*[[Коготь орла]] теперь увеличивает вероятность срабатывания критического таунта и увеличивает количество агрессии, вызываемой таунтами.
 +
*[[Обезьяньи увертки]] теперь увеличивает защиту и парирование борца.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Темный рыцарь - ОД|Темный рыцарь]]'''
 +
 
 +
*[[Агония (Умение)]] теперь также увеличивает базовый урон боевого умения.
 +
*(Доп4) Ярость Теневого Рыцаря изменена и тепер эффект влияет на набор ненависти в зависимости от противника. Увеличен параметр вызывающий агрессию для компенсации уменшенния модификатора повреждения.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Шаман - ОД|Шаман]]'''
 +
 
 +
*(Доп1) Kindred Restoration теперь срабатывает правильно, во время каста другого умения.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Монах - ОД|Монах]]'''
 +
 
 +
*(Доп2) Стойка Мангуста была изменена для увеличения вероятности срабатывания других стоек монаха.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Паладин - ОД|Паладин]]'''
 +
 
 +
*(Доп3) Умение стойки паладина из ветки достижений TSO теперь не будет получать улучшение при каждом обновлении.
 +
 
 +
==Заклинания и умения==
 +
 
 +
*''As a result of spell changes, the triggered effect on Charm’s Way has been changed to be upfront and target enemies in the area of effect.''
 +
*(Доп4) All taunts have been improved slightly.
 +
 
 +
Архикласс '''[[:Категория:Воин - умения|Воин]]'''
 +
 
 +
*[[Удар ногой]] - уровень изменен с пятого на третий, чтобы выровнять распределение умений после их объединения
 +
*(Доп4) Changed the primary green taunts to all be 0.5 second casting time.
 +
*(Доп4) Several adjustments have been made to threat values.
 +
*(Доп4) Fighter taunts in offensive stances should no longer be locked out.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Страж - умения|Страж]]'''
 +
 
 +
*Линейка умений [[Держать строй]] объединена с линейкой защитных стоек [[Защита (умение)|Защита]].
 +
*Линейка [[Сильная воля]] распределена по линейкам атакующих ([[Натиск (умение)|Натиск]]) и защитных ([[Защита (умение)|Защита]]) стоек.
 +
*Линейка [[Боевая тактика]] объединена с линейкой [[Призыв к оружию]].
 +
*Умения линейки атакующих стоек ([[Натиск (умение)|Натиск]]) теперь увеличивают урон, получаемый стражем и кроме того, добавлен прок в зависимости от полученного урона. Эти умения также уменьшают набор ненависти стражем.
 +
*Умения линейки защитных стоек ([[Защита (умение)|Защита]]) теперь будут увеличивать таунты и повышают набор ненависти стражем.
 +
*Линейка [[Смягчить удар]] теперь уменьшает набор ненависти союзником на меньшую величину.
 +
*Линейка [[Нападение]] теперь еще больше увеличивает набор ненависти.
 +
*Время повторного каста умений линейки [[Возглас]] уменьшено.
 +
*Для умений линейки [[Удар ногой]] добавлено вызывание ненависти.
 +
*(Доп4) The guardian can now cast the Provoke line while stunned or stifled instead of the Shout line.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Берсерк - умения|Берсерк]]'''
 +
 
 +
*Линейка умения "берсерк" ([[Фокус гнева]]) распределена по линейкам атакующих ([[Гул]]) и защитных ([[Защитная стойка]]) стоек.
 +
*Линейка [[Боевой напев]] объединена с линейкой [[Жажда крови]].
 +
*Линейка [[Вызывающая защита]] объединена с линейкой защитных стоек.
 +
*[[Гул]] - уровень изменен с четвертого на второй, чтобы выровнять распределение умений после их объединения.
 +
*Умения линейки [[Рычать]] теперь имеют время рекаста 10 секунд и стали более мощными.
 +
*Для умений линейки [[Напасть]] увеличен уровень вызываемой ненависти.
 +
*Умения линейки [[Вихрь]] теперь вызывают ненависть.
 +
*Немного увеличена сила рекативного таунта умения [[Грубый обет]].
 +
 
 +
'''[[:Категория:Паладин - умения|Паладин]]'''
 +
 
 +
*Умения линейки [[Отпущение]] теперь значительно увеличивают ненависть к самому паладину, а не переносят с другого члена группы.
 +
*Умения линейки [[Побудить]] теперь увеличивают ненависть моба сразу, а не в течение времени действия умения.
 +
*Умения линейки [[Атака]] теперь вызывают ненависть.
 +
*Умения линейки [[Божественный круг]] теперь вызывают ненависть.
 +
*Линейки [[Благословение кающегося]] и [[Благословенное оружие]] объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
 +
*Для умений линейки [[Ослепляющие лучи]] уменьшено время повторного использования.
 +
*(Доп2) Лечащие умения теперь увеличивают набор ненависти паладином.
 +
*(Доп4) Divine Favor has been adjusted to no longer have any penalties and to better help the paladin after almost dying.
 +
*(Доп4) Paladins can now cast the Incite line while stunned or stifled.
 +
*(Доп4) Redemption now has a 15m range like their other taunts.
 +
*(Доп4) The recast of the Redemption line of skills has been reduced.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Темный рыцарь - умения|Темный рыцарь]]'''
 +
 
 +
*Линейки [[Темная ласка]] и [[Нечестивое оружие]] объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
 +
*Для умений линейки защитных стоек [[Защитный пакт]] уменьшен наносимый урон, но увеличен набор ненависти.
 +
*Для умений линейки атакующих стоек [[Темный клинок]] немного увеличен урон, но уменьшен набор ненависти.
 +
*[[Болезненный круг]] теперь вызывает увеличение ненависти.
 +
*Для умений линейки [[Удар ногой]] добавлено вызывание ненависти.
 +
*(Доп4) Shadowknights can now cast the Decree line while stunned or stifled.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Громила - умения|Громила]]'''
 +
 
 +
*Линейки [[Заварушка]] и [[Уклонение и удар]] объединены в стойки громилы.
 +
*Усилены умения линейки [[Хвастовство]].
 +
*Для умений линейки [[Удар ногой]] добавлено вызывание ненависти.
 +
*Для умений линейки [[Пылающие удары]] добавлено вызывание ненависти.
 +
*Для умений линейки [[Ложь]] уменьшено время повторного использования.
 +
*(Доп4) Bruisers can now cast the Impose line while stunned or stifled instead of the Brag line.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Монах - умения|Монах]]'''
 +
 
 +
*Линейки [[Сосредоточение на бое]] и [[Стойка дракона]] объединены в стойки монаха.
 +
*Для умений линейки [[Пристальный взгляд]] увеличено вызывание ненависти.
 +
*Для умений линейки [[Удар ногой]] добавлено вызывание ненависти.
 +
*Умения линейки [[Круг кобры]] увеличивает вызывание ненависти у любого противника, на которого воздействует.
 +
*Для умений линейки [[Приманить]] уменьшено время повторного использования.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Головорез - умения|Головорез]]'''
 +
 
 +
*Умения линейки [[Темное отвлечение]] изменены и теперь являются кратковременными баффами, очень значительно увеличивающими или уменьшающими ненависть цели.
 +
*(Доп3) Для линейки [[Клинок вины]] уменьшена базовая величина вызываемой ненависти, но увеличен рост параметра при увеличении тира умения.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Убийца - умения|Убийца]]'''
 +
 
 +
*Для умений линейки [[Тени]] добавлено вызывание ненависти.
 +
*(Доп3) Для умений линейки [[Тени]] уменьшена величина вызываемой ненависти.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Следопыт - умения|Следопыт]]'''
 +
 
 +
*Для умений линейки [[Разведка]] эффект уменьшения ненависти в течение времени действия заменен на вероятность уменьшения ненависти при нанесении удара.
 +
*(Доп3) Для линейки [[Стрела вины]] уменьшена базовая величина вызываемой ненависти, но увеличен рост параметра при увеличении тира умения.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Охотник - умения|Охотник]]'''
 +
 
 +
*Умения линейки [[Укрыться]] теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.
 +
 
 +
Архикласс '''[[:Категория:Разведчик - умения|Разведчик]]'''
 +
 
 +
*Для умений линейки [[Уклониться]] убрано время ожидания повтора.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Колдун - умения|Колдун]]'''
 +
 
 +
*Умения линейки [[Cотрясать]] теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Менестрель - умения|Менестрель]]'''
 +
 
 +
*Для умений линейки Гирана ([[Злобная соната Гирана]] и старшие версии) уменьшены модификаторы набора ненависти, но увеличен уровень агрессии.
 +
 
 +
'''[[:Категория:Чернокнижник - умения|Чернокнижник]]'''
 +
 
 +
*(Доп1) Заклинания линейки [[Дар Тьмы]] теперь правильно использует в качестве цели самого чернокнижника, а не члена рейда.
 +
 
 +
'''Страж/Паладин/Монах'''
 +
 
 +
*(Доп2) Умения из базовых линеек, вызывающих ненависть, теперь не имеют периода восстановления, имеют меньшую задержку перед повторным использованием и требуют меньшего расхода энергии. Изменения сделаны, чтобы сбалансировать эффективность этих умений по сравнению с классами, использующими атаки по площади.
 +
 
 +
'''Воин/Борец/Крестоносец'''
 +
 
 +
*(Доп3) Атакующие умения больше не позволяют получать бойцам ненависть от таунт или позиционных умений.
 +
 
 +
==Ремесленные умения==
 +
 
 +
*(Доп3) Некоторые награды ремесленных фракций теперь будут наследуемыми <sup>[[#Примечания переводчика|[2]]]</sup> , т.е. их можно передавать своим альтернативным персонажам внутри одного игрового эккаунта.  Компоненты для изготовления "Proof of the Pudding" тоже станут наследуемыми.
 +
*(Доп3) Предметы сета "Ремесленные инструменты" теперь имеют различные бонусы для комплектов [[Ремесленные инструменты (мастеровой) (комплект украшений) |мастерового]], [[Ремесленные инструменты (ремесленник) (комплект украшений) |ремесленника]] и [[Ремесленные инструменты (торговец) (комплект украшений) |торговца]].
 +
 
 +
==Залы гильдии==
 +
 
 +
*[[Имущество Зала Гильдии|Наемный торговец топливом]] Зала гильдии теперь выкупает обратно растопку 1 тира.
 +
*[[Имущество Зала Гильдии|Наемный ремонтник]] Зала гильдии теперь правильно запоминает какую часть стоимости ремонта оплачивать из кассы гильдии, после того как этот показатель изменили.
 +
 
 +
==Локации==
 +
 
 +
'''[[Пик Виишан]]'''
 +
 
 +
*(Установлено на игровой сервер 14.01.09) Инженер [[Милиэкс Виорен|Милиэкса Виорена]] больше не будет случайно становиться бессмертным.
 +
 
 +
'''[[Дворец Фержула]]'''
 +
 
 +
*(Установлено на игровой сервер 14.01.09) У Фержула теперь не возникнет проблем с порталом Варсуна, если игроки убьют всех его слуг.
 +
 
 +
'''[[Деревня Шин]]'''
 +
 
 +
*Торговцы Деревни Шин теперь будут не только продавать предметы, но и покупать их.
 +
 
 +
'''[[Топи Йкеши]]'''
 +
 
 +
*Осознав перспективы бизнеса на новом месте, торговец растопкой обосновался в [[Фирмрут-Мут|Фирмрут-Муте]] рядом с ремонтником.
 +
*Теперь, соблюдая осторожность, будет немного легче избежать встречи с кровожадинами перед проходом из Фирмрут-Мута в [[Гробб]].
 +
 
 +
'''Аббатство Вечной Ночи'''
 +
 
 +
*(Доп1) Игроки теперь снова могут взаимодействовать с саркофагом Лидера Клана после того, как покинули инстанс и вернулись в него вновь.
 +
 
 +
==Предметы==
 +
 
 +
*Прок ''Отягощающее лечение'' теперь будет правильно срабатывать от вардов и реактивов.
 +
*Эффект ''Жестокое присутствие'' щита [[Предвестник штормов, оплот непреклонных]] прекращается, если щит не надет.
 +
*(Доп1) Эффекты щита [[Предвестник штормов, оплот непреклонных]] теперь срабатывают правильно.
 +
*(Доп2)  [[Плащ Владыки]] и [[Плащ Антонии Бейл]] (см. серию заданий [[Серия Одиссея Теней|Одиссея Теней]]) теперь имеют дополнительные бонусы дистанционных атак.
 +
*(Доп2) Описание эффектов [[Стилет потрошителя|Стилета потрошителя]] сделано боле четким, и определяет, что эффект может срабатывать при успешной атаке самим стилетом, а не другим оружием или заклинанием.
 +
*(Доп2) Для Razhish’s Cloak of Flowing Power изменен эффект на Praetor’s Strike.
 +
*(Доп2) Для брони, полученной в качестве награды за задания Изморозья, изменен баланс улучшения показателей персонажа.
 +
*(Доп2) Эффекты предмета [[Барабан аэронавта-летописца]] теперь срабатывают как при успешных ударах ближнего боя, так и при использовании заклинаний.
 +
*(Доп2) Эффекты большого количества предметов, получаемых с уничтоженных мобов в рейдах, были изменены или добавлены дополнительно.
 +
*(Доп3) The effect on Ferhustr's Furious Rolling-Pin should now add 20% to heals and runes.
 +
*(Доп4) Paladin’s Zealous Voidbeam 4-piece bonus now adds mitigation instead of Spell and Combat Art damage.
 +
*(Доп4) Silk Robe of Summoning, Aramid Robe of Voidcaller, and Staff of Elemental Mastery no longer function on swarm pets, but should stack with other pet effects better than they did previously.
 +
*(Доп4) Some avatar dropped items have changed.  Critical mitigation will now match the raid set mitigations, percentage damage based effects were reduced to better match the difficulty of some of the encounters and some fighter dropped pieces have changed to include the new taunt based effects and additional aggression.
 +
 
 +
==Задания==
 +
 
 +
*Рыцарь-капитан Сантис будет корректно завершать задание  "Bog Sludge Hunt" в зоне [[Торфяное Болото]].
 +
*При выполнении задания [[Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется]] в Библиотеку Особняка Назинов теперь будет телепортироваться вся группа, независимо от того, у всех ли членов группы есть это задание.
 +
 
 +
==Макросы==
 +
 
 +
*Теперь можно перетаскивать мышью иконки экипировки из окна внешнего вида персонажа в окно макроса.
 +
 
 +
==Группы==
 +
 
 +
*Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер группы пригласил игрока присоединиться. Формат команды '''/invite <playername>'''
 +
 
 +
==Пользовательский интерфейс (UI)==
 +
 
 +
*Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
 +
*Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
 +
*Исправлена ошибка некорректного отображения информации об уменьшении урона во всплывающей подсказке mitigation.
 +
*Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
 +
*Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
 +
**UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
 +
**Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
 +
**Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
 +
**Фон BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет отображаться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
 +
**Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.
 +
*(Доп2) Теперь окно с заданиями на сбор коллекций не будет случайно исчезать после изменения его размеров.
 +
*(Доп2) Команда “/marketplace” работает аналогично команде “/togglemarketplace”.
 +
*(Доп2) Исправлена ошибка, возникавшая при изменении положения камеры.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
==Примечания переводчика==
 +
 
 +
*[1] Эффект повторного сбора при вложенных очках в достижение [[Широкая жатва]] из ветки общих достижений TSO.
 +
*[2] С установкой 51 обновления разработчики вводят в игру концепцию "наследования" предметов (Heirloom). Теперь некоторые непередаваемые предметы все-таки можно будет передавать, но только собственным альтернативным персонажам в рамках одного игрового эккаунта. Передачу можно производить используя общедоступные ячейки банка. На данный момент известно, что наследуемыми станут [[Система Осколков Пустоты|Осколки Пустоты]], [[Знак Заморской Торговой Компании|Знаки Заморской Торговой Компании]], книги рецептов фракций из дополнения RoK.
 +
*[3] О сроках установки в январском письме продюсера ЕК2 сообщается, что они отложены по сравнению с первоначально планируемой датой (4 февраля) и по всей видимости, установка произойдет даже позже Дня Эроллизи (10 февраля). Любители читать между строк могут обратиться к [http://eq2players.station.sony.com/news_archive_content.vm?month=current&id=2053 оригиналу] и сделать собственные предположения о дне Х, когда жизнь всех бойцов ЕКи круто изменится и будет всем счастье.
 +
 
 +
==Credits==
 +
*Первоначальная информация по обновлению на английском языке опубликована на сайте разработчиков http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=440462
 +
*Дополнение от 12 января можно найти здесь - http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=440832
 +
*Дополнение от 21 января можно найти здесь - http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=441604
 +
*Дополнение от 22 января можно найти здесь - http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=441696
 +
*Комментарии разработчиков касательно изменений "Владыка Лукан: Искусство Войны" опубликованы здесь - http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=441439
 +
*Статья по изменениям "Владыка Лукан: Искусство Войны" на официальном сайте http://eq2players.station.sony.com/news_archive_content.vm?id=2044&section=News&locale=en_US
  
*Новый рейдовый инстанс х2, где будут находиться 9 именных мобов, большинство из которых будет оставлять [[Система Осколков Пустоты|осколки пустоты]]. Баланс рассчитан на игроков в легендарной броне.
+
*'''При использовании перевода статьи обязательна ссылка на http://norrath.ru/wiki'''
*Очень сложный новый рейдовый инстанс х4.
 
*Новый инстанс для ремесленников в Пустоте.
 
*Полный редизайн [[Лавасторм|Лавасторма]].
 
*Новые локации в зоне Лавасторм, рассчитанные на соло игроков 80 уровня.
 
*Новая фракция с заданиями по новому контенту Лавасторма.
 
*12 новых комплектов брони.
 
*Все новые комплекты с уникальным внешним видом.
 
*Новая модель отображения робы (халата), в которой будут видны шлем, наплечники и обувь как отдельные элементы.
 

Версия 09:12, 6 февраля 2009


Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52


  • Обновление установлено на тестовый сервер 07 января 2009г.
  • Дополнение 1 к обновлению установлено на тестовый сервер 12 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп1)
  • Дополнение 2 к обновлению установлено на тестовый сервер 21 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп2)
  • Дополнение 3 к обновлению установлено на тестовый сервер 22 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп3)
  • Дополнение 4 к обновлению установлено на тестовый сервер 26 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп4)
  • Часть изменений, которые относятся к исправлению ошибок по зонам уже установлена.
  • Предполагаемая дата установки обновления на игровые сервера - середина февраля 2009г.[3]

Владыка Лукан: Искусство Войны

Обновление LU №51, Владыка Лукан: Искусство Войны, внесет в игру значительные изменения, касающиеся управления агрессией (агро) и способов увеличения ненависти мобов.

Для чего нужны изменения?

С течением времени игровая механика в части управления агрессией мобов претерпела изменения: если изначально танкующие персонажи набирали и удерживали агро потому что они были самыми сильными и самыми раздражающими моба противниками, то постепенно танки стали набирать и удерживать агро моба за счет переноса ненависти с других членов группы на себя. Ключевыми умениями стали те, которые позволяли "пассивно" набирать ненависть, а не вызывать ее собственными силами.

Главная цель обновления состоит в том, чтобы сместить акценты к первоначальной раскладке и сделать процесс активного набора ненависти и удержания моба более интерактивным для танков.

Для реализации этой задачи увеличена роль боевых стоек персонажей. Защитная стойка танка теперь играет гораздо большее значение. Вместо того, чтобы просто принимать на себя основной урон от моба, теперь танк становится непреодолимой каменной преградой между мобом и остальными хлюпиками из команды. Таунты танка становятся намного мощнее чем просто дразнилка для моба "Твой папа - хомячок, а от мамы пахнет бузиной!"

Другой задачей, которую попытались решить разработчики в обновлении, было определение более четкой роли для танка. Раньше танки были на подхвате то здесь то там. Немного потанковать соло, чуток потанковать в группе и главный упор на ДПС, чтобы набирать ненависть. Теперь каждому из танкующих классов отведена своя собственная роль. Это распределение не является неизменным и ни коим образом не означает, что каждому игроку придется действовать исключительно по заранее предопределенному сценарию. У танка остается полная свобода выбора в распределении очков достижений в соответствии с желаемой манерой игры. Просто танкам становится легче соответствовать своей задаче и появляется возможность блеснуть во всей красе своих умений.

Чем плохо было раньше?

Роль танка была размыта. О танках все больше судили исключительно по количеству ДПС. Танки действовали сами по себе, собирая ненависть, вызванную уроном других членов группы и "подпитываясь" ей.

Разработчики хотели чтобы эффективность танков оценивалась по тому, насколько хорошо эти классы сами могут вызывать и удерживать агро мобов, вместо того, чтобы ориентироваться на уровень ДПС. Чтобы упростить задачу в игру введен агрометр (счетчик агро). Агрометр показывает процент ненависти, набранной персонажем, отражая насколько большую угрозу он представляет для моба.

Что такое агрометр?

Агрометр - это дополнительная опция пользовательского интерфейса (UI). Он позволяет визуально отразить уровень раздражения, который вы вызываете у мобов. Танкущему персонажу присваивается значение 100% и соответственно, агрометр покажет насколько близко вы сами приблизились к позиции танка.

Чем больше показатель агрометра, тем больше вы раздражаете моба. Когда вы подбираетесь слишком близко к своему танку, возможно, самое время использовать свои умения деагро. Агрометр при желании можно отключить, если вы не планируете им пользоваться, или включить снова используя команды <Ctrl> + T или /togglethreatwindow.

Hate22.jpg
Так выглядит агрометр, если вы хотите остаться в целости и сохранности и избежать ударов моба. Деагро умения лекарей понижают уровень счетчика очень быстро.
Hate81.jpg
При таком показателе агрометра вы находитесь уже достаточно высоко в списке ненавистных противников моба. На этом уровне персонажи второй линии атаки могут легко сорвать моба с танка.
Hate99.jpg
Сейчас вы сорвете моба на себя. Если вы все-таки передумали, то стоит применить деагро или просто оторваться от клавиатуры и выпить за здоровье танка.
Hate100.jpg
Поздравления! Вы на вершине успеха и на первой позиции в списке целей моба. Берегитесь его ярости!

И что это значит для МОЕГО класса?

Все бойцовские классы теперь условно разделены на танков по одиночным целям и танков по группам мобов. Помимо того, чтобы сделать возможным прохождение героического инстанса любым танком, различные классы будут в разной степени эффективны в зависимости от типа врага.

Также это означает, что боевые умения были объединены, а стойки улучшены для большей эффективности. Несколько самостоятельных баффов стали частью различных стоек, чтобы соответствовать их предназначению. Например, баффы на увеличение выносливости являлись поддерживающими для танка и теперь включены в защитную стойку.

Стражи, Паладины и Монахи отнесены к танкам по одиночным целям. Они наиболее эффективны в сражении с одим мобом. Это означает, что в рейде понадобится какой-то из этих классов, чтобы удерживать на себе главного противника. Аналогично, этот принцип срабатывает при прохождении инстанса с одим основным мобом и несколькими помощниками.

Берсерки, Громилы и Темные Рыцари - это групповые танки (или АЕ). Они наиболее эффективны в сражении с несколькими мобами одновременно и могут удерживать их всех на себе. Эти классы замечательно подходят на роль поддерживающего танка, но никоим образом это не означает, что они не справятся с задачей основного танка.

Игровой процесс

  • Таунты и снятие таунтов (деагро) имеют теперь свойство критического срабатывания, аналогично критическим повреждениям от оружия ближнего боя и заклинаний.
  • Уровень угрозы и ненависти теперь будет отражаться в окне чата. You can find it under Combat in the Hate Adjustment category.
  • (Доп3) Исправлена ошибка с выходом текста за границы окна уровня угрозы.
  • (Доп1) Счетчик агро теперь не будет отображать ноль в случае использования деагро умений в одиночном сражении с мобом.
  • Модификаторы увеличения ненависти больше не будут влиять на эффекты таунтов.
  • Заклинания, действующие по площади и боевые умения больше не будут распределять ненависть на помощников цели, когда наносится урон.
  • После убийства Тюремщика И'носия (инстанс Якорь Баззала) появляется его ослабевшая душа. Убийство души дает ключ, которым можно открыть сундук И'носия.

Авто-следование за персонажем (Auto-follow):

  • Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачивться лицом к цели при авто-атаке.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
  • Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
  • Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.
  • (Доп1) Заклинания и боевые умения, модифицированные достижениями, не будут прекращать свое действие после наложения charm'а.
  • (Доп1) (Установлено на игровой сервер 14.01.09) Исправлена проблема с появлением Аватара Ненависти после гибели всех членов рейда, которые с ним сражались.

Достижения

  • Дополнительный сбор [1] корней и древесины не будет суммироваться с основным. Вместо этого количество собранных ресурсов будут отображаться двумя строками, по аналогии с другими типами точек сбора.
  • (Доп1) Исправлены некоторые достижения, чтобы соответствовать измененным умениям.
  • (Доп4) Исправлены достижения бойцовских классов, которые уменшали параметры сопротивления или не работали из-за внесенных изменений в LU51.

Архикласс Воин

  • Злоба палача теперь с определенной вероятностью увеличивает шанс критического срабатывания таунта, вместо усиления ненависти.

Крестоносец

  • Топор идола был изменен и теперь увеличивает базовую величину таунта крестоносца и дает дополнительную вероятность срабатывания критического таунта по цели.

Убийца

  • Нажим - действие яда не будет прекращаться, если действие Нажима отменено или закончилось.

Берсерк

  • Непоколебимость теперь является баффом и действует аналогично Reversal with a hidden spell that can only trigger once every 15 seconds.

Борец

  • Кручение аиста - увеличен шанс авто-атаки по площади
  • Поворот орла теперь увеличивает агрессию врагов по отношению к борцу.
  • Коготь орла теперь увеличивает вероятность срабатывания критического таунта и увеличивает количество агрессии, вызываемой таунтами.
  • Обезьяньи увертки теперь увеличивает защиту и парирование борца.

Темный рыцарь

  • Агония (Умение) теперь также увеличивает базовый урон боевого умения.
  • (Доп4) Ярость Теневого Рыцаря изменена и тепер эффект влияет на набор ненависти в зависимости от противника. Увеличен параметр вызывающий агрессию для компенсации уменшенния модификатора повреждения.

Шаман

  • (Доп1) Kindred Restoration теперь срабатывает правильно, во время каста другого умения.

Монах

  • (Доп2) Стойка Мангуста была изменена для увеличения вероятности срабатывания других стоек монаха.

Паладин

  • (Доп3) Умение стойки паладина из ветки достижений TSO теперь не будет получать улучшение при каждом обновлении.

Заклинания и умения

  • As a result of spell changes, the triggered effect on Charm’s Way has been changed to be upfront and target enemies in the area of effect.
  • (Доп4) All taunts have been improved slightly.

Архикласс Воин

  • Удар ногой - уровень изменен с пятого на третий, чтобы выровнять распределение умений после их объединения
  • (Доп4) Changed the primary green taunts to all be 0.5 second casting time.
  • (Доп4) Several adjustments have been made to threat values.
  • (Доп4) Fighter taunts in offensive stances should no longer be locked out.

Страж

  • Линейка умений Держать строй объединена с линейкой защитных стоек Защита.
  • Линейка Сильная воля распределена по линейкам атакующих (Натиск) и защитных (Защита) стоек.
  • Линейка Боевая тактика объединена с линейкой Призыв к оружию.
  • Умения линейки атакующих стоек (Натиск) теперь увеличивают урон, получаемый стражем и кроме того, добавлен прок в зависимости от полученного урона. Эти умения также уменьшают набор ненависти стражем.
  • Умения линейки защитных стоек (Защита) теперь будут увеличивать таунты и повышают набор ненависти стражем.
  • Линейка Смягчить удар теперь уменьшает набор ненависти союзником на меньшую величину.
  • Линейка Нападение теперь еще больше увеличивает набор ненависти.
  • Время повторного каста умений линейки Возглас уменьшено.
  • Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
  • (Доп4) The guardian can now cast the Provoke line while stunned or stifled instead of the Shout line.

Берсерк

  • Линейка умения "берсерк" (Фокус гнева) распределена по линейкам атакующих (Гул) и защитных (Защитная стойка) стоек.
  • Линейка Боевой напев объединена с линейкой Жажда крови.
  • Линейка Вызывающая защита объединена с линейкой защитных стоек.
  • Гул - уровень изменен с четвертого на второй, чтобы выровнять распределение умений после их объединения.
  • Умения линейки Рычать теперь имеют время рекаста 10 секунд и стали более мощными.
  • Для умений линейки Напасть увеличен уровень вызываемой ненависти.
  • Умения линейки Вихрь теперь вызывают ненависть.
  • Немного увеличена сила рекативного таунта умения Грубый обет.

Паладин

  • Умения линейки Отпущение теперь значительно увеличивают ненависть к самому паладину, а не переносят с другого члена группы.
  • Умения линейки Побудить теперь увеличивают ненависть моба сразу, а не в течение времени действия умения.
  • Умения линейки Атака теперь вызывают ненависть.
  • Умения линейки Божественный круг теперь вызывают ненависть.
  • Линейки Благословение кающегося и Благословенное оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
  • Для умений линейки Ослепляющие лучи уменьшено время повторного использования.
  • (Доп2) Лечащие умения теперь увеличивают набор ненависти паладином.
  • (Доп4) Divine Favor has been adjusted to no longer have any penalties and to better help the paladin after almost dying.
  • (Доп4) Paladins can now cast the Incite line while stunned or stifled.
  • (Доп4) Redemption now has a 15m range like their other taunts.
  • (Доп4) The recast of the Redemption line of skills has been reduced.

Темный рыцарь

  • Линейки Темная ласка и Нечестивое оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
  • Для умений линейки защитных стоек Защитный пакт уменьшен наносимый урон, но увеличен набор ненависти.
  • Для умений линейки атакующих стоек Темный клинок немного увеличен урон, но уменьшен набор ненависти.
  • Болезненный круг теперь вызывает увеличение ненависти.
  • Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
  • (Доп4) Shadowknights can now cast the Decree line while stunned or stifled.

Громила

  • Линейки Заварушка и Уклонение и удар объединены в стойки громилы.
  • Усилены умения линейки Хвастовство.
  • Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
  • Для умений линейки Пылающие удары добавлено вызывание ненависти.
  • Для умений линейки Ложь уменьшено время повторного использования.
  • (Доп4) Bruisers can now cast the Impose line while stunned or stifled instead of the Brag line.

Монах

Головорез

  • Умения линейки Темное отвлечение изменены и теперь являются кратковременными баффами, очень значительно увеличивающими или уменьшающими ненависть цели.
  • (Доп3) Для линейки Клинок вины уменьшена базовая величина вызываемой ненависти, но увеличен рост параметра при увеличении тира умения.

Убийца

  • Для умений линейки Тени добавлено вызывание ненависти.
  • (Доп3) Для умений линейки Тени уменьшена величина вызываемой ненависти.

Следопыт

  • Для умений линейки Разведка эффект уменьшения ненависти в течение времени действия заменен на вероятность уменьшения ненависти при нанесении удара.
  • (Доп3) Для линейки Стрела вины уменьшена базовая величина вызываемой ненависти, но увеличен рост параметра при увеличении тира умения.

Охотник

  • Умения линейки Укрыться теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Архикласс Разведчик

  • Для умений линейки Уклониться убрано время ожидания повтора.

Колдун

  • Умения линейки Cотрясать теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Менестрель

  • Для умений линейки Гирана (Злобная соната Гирана и старшие версии) уменьшены модификаторы набора ненависти, но увеличен уровень агрессии.

Чернокнижник

  • (Доп1) Заклинания линейки Дар Тьмы теперь правильно использует в качестве цели самого чернокнижника, а не члена рейда.

Страж/Паладин/Монах

  • (Доп2) Умения из базовых линеек, вызывающих ненависть, теперь не имеют периода восстановления, имеют меньшую задержку перед повторным использованием и требуют меньшего расхода энергии. Изменения сделаны, чтобы сбалансировать эффективность этих умений по сравнению с классами, использующими атаки по площади.

Воин/Борец/Крестоносец

  • (Доп3) Атакующие умения больше не позволяют получать бойцам ненависть от таунт или позиционных умений.

Ремесленные умения

  • (Доп3) Некоторые награды ремесленных фракций теперь будут наследуемыми [2] , т.е. их можно передавать своим альтернативным персонажам внутри одного игрового эккаунта. Компоненты для изготовления "Proof of the Pudding" тоже станут наследуемыми.
  • (Доп3) Предметы сета "Ремесленные инструменты" теперь имеют различные бонусы для комплектов мастерового, ремесленника и торговца.

Залы гильдии

  • Наемный торговец топливом Зала гильдии теперь выкупает обратно растопку 1 тира.
  • Наемный ремонтник Зала гильдии теперь правильно запоминает какую часть стоимости ремонта оплачивать из кассы гильдии, после того как этот показатель изменили.

Локации

Пик Виишан

  • (Установлено на игровой сервер 14.01.09) Инженер Милиэкса Виорена больше не будет случайно становиться бессмертным.

Дворец Фержула

  • (Установлено на игровой сервер 14.01.09) У Фержула теперь не возникнет проблем с порталом Варсуна, если игроки убьют всех его слуг.

Деревня Шин

  • Торговцы Деревни Шин теперь будут не только продавать предметы, но и покупать их.

Топи Йкеши

  • Осознав перспективы бизнеса на новом месте, торговец растопкой обосновался в Фирмрут-Муте рядом с ремонтником.
  • Теперь, соблюдая осторожность, будет немного легче избежать встречи с кровожадинами перед проходом из Фирмрут-Мута в Гробб.

Аббатство Вечной Ночи

  • (Доп1) Игроки теперь снова могут взаимодействовать с саркофагом Лидера Клана после того, как покинули инстанс и вернулись в него вновь.

Предметы

  • Прок Отягощающее лечение теперь будет правильно срабатывать от вардов и реактивов.
  • Эффект Жестокое присутствие щита Предвестник штормов, оплот непреклонных прекращается, если щит не надет.
  • (Доп1) Эффекты щита Предвестник штормов, оплот непреклонных теперь срабатывают правильно.
  • (Доп2) Плащ Владыки и Плащ Антонии Бейл (см. серию заданий Одиссея Теней) теперь имеют дополнительные бонусы дистанционных атак.
  • (Доп2) Описание эффектов Стилета потрошителя сделано боле четким, и определяет, что эффект может срабатывать при успешной атаке самим стилетом, а не другим оружием или заклинанием.
  • (Доп2) Для Razhish’s Cloak of Flowing Power изменен эффект на Praetor’s Strike.
  • (Доп2) Для брони, полученной в качестве награды за задания Изморозья, изменен баланс улучшения показателей персонажа.
  • (Доп2) Эффекты предмета Барабан аэронавта-летописца теперь срабатывают как при успешных ударах ближнего боя, так и при использовании заклинаний.
  • (Доп2) Эффекты большого количества предметов, получаемых с уничтоженных мобов в рейдах, были изменены или добавлены дополнительно.
  • (Доп3) The effect on Ferhustr's Furious Rolling-Pin should now add 20% to heals and runes.
  • (Доп4) Paladin’s Zealous Voidbeam 4-piece bonus now adds mitigation instead of Spell and Combat Art damage.
  • (Доп4) Silk Robe of Summoning, Aramid Robe of Voidcaller, and Staff of Elemental Mastery no longer function on swarm pets, but should stack with other pet effects better than they did previously.
  • (Доп4) Some avatar dropped items have changed. Critical mitigation will now match the raid set mitigations, percentage damage based effects were reduced to better match the difficulty of some of the encounters and some fighter dropped pieces have changed to include the new taunt based effects and additional aggression.

Задания

Макросы

  • Теперь можно перетаскивать мышью иконки экипировки из окна внешнего вида персонажа в окно макроса.

Группы

  • Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер группы пригласил игрока присоединиться. Формат команды /invite <playername>

Пользовательский интерфейс (UI)

  • Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
  • Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
  • Исправлена ошибка некорректного отображения информации об уменьшении урона во всплывающей подсказке mitigation.
  • Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
  • Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
    • UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
    • Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
    • Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
    • Фон BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет отображаться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
    • Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.
  • (Доп2) Теперь окно с заданиями на сбор коллекций не будет случайно исчезать после изменения его размеров.
  • (Доп2) Команда “/marketplace” работает аналогично команде “/togglemarketplace”.
  • (Доп2) Исправлена ошибка, возникавшая при изменении положения камеры.


Примечания переводчика

  • [1] Эффект повторного сбора при вложенных очках в достижение Широкая жатва из ветки общих достижений TSO.
  • [2] С установкой 51 обновления разработчики вводят в игру концепцию "наследования" предметов (Heirloom). Теперь некоторые непередаваемые предметы все-таки можно будет передавать, но только собственным альтернативным персонажам в рамках одного игрового эккаунта. Передачу можно производить используя общедоступные ячейки банка. На данный момент известно, что наследуемыми станут Осколки Пустоты, Знаки Заморской Торговой Компании, книги рецептов фракций из дополнения RoK.
  • [3] О сроках установки в январском письме продюсера ЕК2 сообщается, что они отложены по сравнению с первоначально планируемой датой (4 февраля) и по всей видимости, установка произойдет даже позже Дня Эроллизи (10 февраля). Любители читать между строк могут обратиться к оригиналу и сделать собственные предположения о дне Х, когда жизнь всех бойцов ЕКи круто изменится и будет всем счастье.

Credits

  • При использовании перевода статьи обязательна ссылка на http://norrath.ru/wiki


Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52


  • Обновление установлено на тестовый сервер 07 января 2009г.
  • Дополнение 1 к обновлению установлено на тестовый сервер 12 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп1)
  • Дополнение 2 к обновлению установлено на тестовый сервер 21 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп2)
  • Дополнение 3 к обновлению установлено на тестовый сервер 22 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп3)
  • Дополнение 4 к обновлению установлено на тестовый сервер 26 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп4)
  • Часть изменений, которые относятся к исправлению ошибок по зонам уже установлена.
  • Предполагаемая дата установки обновления на игровые сервера - середина февраля 2009г.[3]

Владыка Лукан: Искусство Войны

Обновление LU №51, Владыка Лукан: Искусство Войны, внесет в игру значительные изменения, касающиеся управления агрессией (агро) и способов увеличения ненависти мобов.

Для чего нужны изменения?

С течением времени игровая механика в части управления агрессией мобов претерпела изменения: если изначально танкующие персонажи набирали и удерживали агро потому что они были самыми сильными и самыми раздражающими моба противниками, то постепенно танки стали набирать и удерживать агро моба за счет переноса ненависти с других членов группы на себя. Ключевыми умениями стали те, которые позволяли "пассивно" набирать ненависть, а не вызывать ее собственными силами.

Главная цель обновления состоит в том, чтобы сместить акценты к первоначальной раскладке и сделать процесс активного набора ненависти и удержания моба более интерактивным для танков.

Для реализации этой задачи увеличена роль боевых стоек персонажей. Защитная стойка танка теперь играет гораздо большее значение. Вместо того, чтобы просто принимать на себя основной урон от моба, теперь танк становится непреодолимой каменной преградой между мобом и остальными хлюпиками из команды. Таунты танка становятся намного мощнее чем просто дразнилка для моба "Твой папа - хомячок, а от мамы пахнет бузиной!"

Другой задачей, которую попытались решить разработчики в обновлении, было определение более четкой роли для танка. Раньше танки были на подхвате то здесь то там. Немного потанковать соло, чуток потанковать в группе и главный упор на ДПС, чтобы набирать ненависть. Теперь каждому из танкующих классов отведена своя собственная роль. Это распределение не является неизменным и ни коим образом не означает, что каждому игроку придется действовать исключительно по заранее предопределенному сценарию. У танка остается полная свобода выбора в распределении очков достижений в соответствии с желаемой манерой игры. Просто танкам становится легче соответствовать своей задаче и появляется возможность блеснуть во всей красе своих умений.

Чем плохо было раньше?

Роль танка была размыта. О танках все больше судили исключительно по количеству ДПС. Танки действовали сами по себе, собирая ненависть, вызванную уроном других членов группы и "подпитываясь" ей.

Разработчики хотели чтобы эффективность танков оценивалась по тому, насколько хорошо эти классы сами могут вызывать и удерживать агро мобов, вместо того, чтобы ориентироваться на уровень ДПС. Чтобы упростить задачу в игру введен агрометр (счетчик агро). Агрометр показывает процент ненависти, набранной персонажем, отражая насколько большую угрозу он представляет для моба.

Что такое агрометр?

Агрометр - это дополнительная опция пользовательского интерфейса (UI). Он позволяет визуально отразить уровень раздражения, который вы вызываете у мобов. Танкущему персонажу присваивается значение 100% и соответственно, агрометр покажет насколько близко вы сами приблизились к позиции танка.

Чем больше показатель агрометра, тем больше вы раздражаете моба. Когда вы подбираетесь слишком близко к своему танку, возможно, самое время использовать свои умения деагро. Агрометр при желании можно отключить, если вы не планируете им пользоваться, или включить снова используя команды <Ctrl> + T или /togglethreatwindow.

Hate22.jpg
Так выглядит агрометр, если вы хотите остаться в целости и сохранности и избежать ударов моба. Деагро умения лекарей понижают уровень счетчика очень быстро.
Hate81.jpg
При таком показателе агрометра вы находитесь уже достаточно высоко в списке ненавистных противников моба. На этом уровне персонажи второй линии атаки могут легко сорвать моба с танка.
Hate99.jpg
Сейчас вы сорвете моба на себя. Если вы все-таки передумали, то стоит применить деагро или просто оторваться от клавиатуры и выпить за здоровье танка.
Hate100.jpg
Поздравления! Вы на вершине успеха и на первой позиции в списке целей моба. Берегитесь его ярости!

И что это значит для МОЕГО класса?

Все бойцовские классы теперь условно разделены на танков по одиночным целям и танков по группам мобов. Помимо того, чтобы сделать возможным прохождение героического инстанса любым танком, различные классы будут в разной степени эффективны в зависимости от типа врага.

Также это означает, что боевые умения были объединены, а стойки улучшены для большей эффективности. Несколько самостоятельных баффов стали частью различных стоек, чтобы соответствовать их предназначению. Например, баффы на увеличение выносливости являлись поддерживающими для танка и теперь включены в защитную стойку.

Стражи, Паладины и Монахи отнесены к танкам по одиночным целям. Они наиболее эффективны в сражении с одим мобом. Это означает, что в рейде понадобится какой-то из этих классов, чтобы удерживать на себе главного противника. Аналогично, этот принцип срабатывает при прохождении инстанса с одим основным мобом и несколькими помощниками.

Берсерки, Громилы и Темные Рыцари - это групповые танки (или АЕ). Они наиболее эффективны в сражении с несколькими мобами одновременно и могут удерживать их всех на себе. Эти классы замечательно подходят на роль поддерживающего танка, но никоим образом это не означает, что они не справятся с задачей основного танка.

Игровой процесс

  • Таунты и снятие таунтов (деагро) имеют теперь свойство критического срабатывания, аналогично критическим повреждениям от оружия ближнего боя и заклинаний.
  • Уровень угрозы и ненависти теперь будет отражаться в окне чата. You can find it under Combat in the Hate Adjustment category.
  • (Доп3) Исправлена ошибка с выходом текста за границы окна уровня угрозы.
  • (Доп1) Счетчик агро теперь не будет отображать ноль в случае использования деагро умений в одиночном сражении с мобом.
  • Модификаторы увеличения ненависти больше не будут влиять на эффекты таунтов.
  • Заклинания, действующие по площади и боевые умения больше не будут распределять ненависть на помощников цели, когда наносится урон.
  • После убийства Тюремщика И'носия (инстанс Якорь Баззала) появляется его ослабевшая душа. Убийство души дает ключ, которым можно открыть сундук И'носия.

Авто-следование за персонажем (Auto-follow):

  • Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачивться лицом к цели при авто-атаке.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
  • Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
  • Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.
  • (Доп1) Заклинания и боевые умения, модифицированные достижениями, не будут прекращать свое действие после наложения charm'а.
  • (Доп1) (Установлено на игровой сервер 14.01.09) Исправлена проблема с появлением Аватара Ненависти после гибели всех членов рейда, которые с ним сражались.

Достижения

  • Дополнительный сбор [1] корней и древесины не будет суммироваться с основным. Вместо этого количество собранных ресурсов будут отображаться двумя строками, по аналогии с другими типами точек сбора.
  • (Доп1) Исправлены некоторые достижения, чтобы соответствовать измененным умениям.
  • (Доп4) Исправлены достижения бойцовских классов, которые уменшали параметры сопротивления или не работали из-за внесенных изменений в LU51.

Архикласс Воин

  • Злоба палача теперь с определенной вероятностью увеличивает шанс критического срабатывания таунта, вместо усиления ненависти.

Крестоносец

  • Топор идола был изменен и теперь увеличивает базовую величину таунта крестоносца и дает дополнительную вероятность срабатывания критического таунта по цели.

Убийца

  • Нажим - действие яда не будет прекращаться, если действие Нажима отменено или закончилось.

Берсерк

  • Непоколебимость теперь является баффом и действует аналогично Reversal with a hidden spell that can only trigger once every 15 seconds.

Борец

  • Кручение аиста - увеличен шанс авто-атаки по площади
  • Поворот орла теперь увеличивает агрессию врагов по отношению к борцу.
  • Коготь орла теперь увеличивает вероятность срабатывания критического таунта и увеличивает количество агрессии, вызываемой таунтами.
  • Обезьяньи увертки теперь увеличивает защиту и парирование борца.

Темный рыцарь

  • Агония (Умение) теперь также увеличивает базовый урон боевого умения.
  • (Доп4) Ярость Теневого Рыцаря изменена и тепер эффект влияет на набор ненависти в зависимости от противника. Увеличен параметр вызывающий агрессию для компенсации уменшенния модификатора повреждения.

Шаман

  • (Доп1) Kindred Restoration теперь срабатывает правильно, во время каста другого умения.

Монах

  • (Доп2) Стойка Мангуста была изменена для увеличения вероятности срабатывания других стоек монаха.

Паладин

  • (Доп3) Умение стойки паладина из ветки достижений TSO теперь не будет получать улучшение при каждом обновлении.

Заклинания и умения

  • As a result of spell changes, the triggered effect on Charm’s Way has been changed to be upfront and target enemies in the area of effect.
  • (Доп4) All taunts have been improved slightly.

Архикласс Воин

  • Удар ногой - уровень изменен с пятого на третий, чтобы выровнять распределение умений после их объединения
  • (Доп4) Changed the primary green taunts to all be 0.5 second casting time.
  • (Доп4) Several adjustments have been made to threat values.
  • (Доп4) Fighter taunts in offensive stances should no longer be locked out.

Страж

  • Линейка умений Держать строй объединена с линейкой защитных стоек Защита.
  • Линейка Сильная воля распределена по линейкам атакующих (Натиск) и защитных (Защита) стоек.
  • Линейка Боевая тактика объединена с линейкой Призыв к оружию.
  • Умения линейки атакующих стоек (Натиск) теперь увеличивают урон, получаемый стражем и кроме того, добавлен прок в зависимости от полученного урона. Эти умения также уменьшают набор ненависти стражем.
  • Умения линейки защитных стоек (Защита) теперь будут увеличивать таунты и повышают набор ненависти стражем.
  • Линейка Смягчить удар теперь уменьшает набор ненависти союзником на меньшую величину.
  • Линейка Нападение теперь еще больше увеличивает набор ненависти.
  • Время повторного каста умений линейки Возглас уменьшено.
  • Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
  • (Доп4) The guardian can now cast the Provoke line while stunned or stifled instead of the Shout line.

Берсерк

  • Линейка умения "берсерк" (Фокус гнева) распределена по линейкам атакующих (Гул) и защитных (Защитная стойка) стоек.
  • Линейка Боевой напев объединена с линейкой Жажда крови.
  • Линейка Вызывающая защита объединена с линейкой защитных стоек.
  • Гул - уровень изменен с четвертого на второй, чтобы выровнять распределение умений после их объединения.
  • Умения линейки Рычать теперь имеют время рекаста 10 секунд и стали более мощными.
  • Для умений линейки Напасть увеличен уровень вызываемой ненависти.
  • Умения линейки Вихрь теперь вызывают ненависть.
  • Немного увеличена сила рекативного таунта умения Грубый обет.

Паладин

  • Умения линейки Отпущение теперь значительно увеличивают ненависть к самому паладину, а не переносят с другого члена группы.
  • Умения линейки Побудить теперь увеличивают ненависть моба сразу, а не в течение времени действия умения.
  • Умения линейки Атака теперь вызывают ненависть.
  • Умения линейки Божественный круг теперь вызывают ненависть.
  • Линейки Благословение кающегося и Благословенное оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
  • Для умений линейки Ослепляющие лучи уменьшено время повторного использования.
  • (Доп2) Лечащие умения теперь увеличивают набор ненависти паладином.
  • (Доп4) Divine Favor has been adjusted to no longer have any penalties and to better help the paladin after almost dying.
  • (Доп4) Paladins can now cast the Incite line while stunned or stifled.
  • (Доп4) Redemption now has a 15m range like their other taunts.
  • (Доп4) The recast of the Redemption line of skills has been reduced.

Темный рыцарь

  • Линейки Темная ласка и Нечестивое оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
  • Для умений линейки защитных стоек Защитный пакт уменьшен наносимый урон, но увеличен набор ненависти.
  • Для умений линейки атакующих стоек Темный клинок немного увеличен урон, но уменьшен набор ненависти.
  • Болезненный круг теперь вызывает увеличение ненависти.
  • Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
  • (Доп4) Shadowknights can now cast the Decree line while stunned or stifled.

Громила

  • Линейки Заварушка и Уклонение и удар объединены в стойки громилы.
  • Усилены умения линейки Хвастовство.
  • Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
  • Для умений линейки Пылающие удары добавлено вызывание ненависти.
  • Для умений линейки Ложь уменьшено время повторного использования.
  • (Доп4) Bruisers can now cast the Impose line while stunned or stifled instead of the Brag line.

Монах

Головорез

  • Умения линейки Темное отвлечение изменены и теперь являются кратковременными баффами, очень значительно увеличивающими или уменьшающими ненависть цели.
  • (Доп3) Для линейки Клинок вины уменьшена базовая величина вызываемой ненависти, но увеличен рост параметра при увеличении тира умения.

Убийца

  • Для умений линейки Тени добавлено вызывание ненависти.
  • (Доп3) Для умений линейки Тени уменьшена величина вызываемой ненависти.

Следопыт

  • Для умений линейки Разведка эффект уменьшения ненависти в течение времени действия заменен на вероятность уменьшения ненависти при нанесении удара.
  • (Доп3) Для линейки Стрела вины уменьшена базовая величина вызываемой ненависти, но увеличен рост параметра при увеличении тира умения.

Охотник

  • Умения линейки Укрыться теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Архикласс Разведчик

  • Для умений линейки Уклониться убрано время ожидания повтора.

Колдун

  • Умения линейки Cотрясать теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Менестрель

  • Для умений линейки Гирана (Злобная соната Гирана и старшие версии) уменьшены модификаторы набора ненависти, но увеличен уровень агрессии.

Чернокнижник

  • (Доп1) Заклинания линейки Дар Тьмы теперь правильно использует в качестве цели самого чернокнижника, а не члена рейда.

Страж/Паладин/Монах

  • (Доп2) Умения из базовых линеек, вызывающих ненависть, теперь не имеют периода восстановления, имеют меньшую задержку перед повторным использованием и требуют меньшего расхода энергии. Изменения сделаны, чтобы сбалансировать эффективность этих умений по сравнению с классами, использующими атаки по площади.

Воин/Борец/Крестоносец

  • (Доп3) Атакующие умения больше не позволяют получать бойцам ненависть от таунт или позиционных умений.

Ремесленные умения

  • (Доп3) Некоторые награды ремесленных фракций теперь будут наследуемыми [2] , т.е. их можно передавать своим альтернативным персонажам внутри одного игрового эккаунта. Компоненты для изготовления "Proof of the Pudding" тоже станут наследуемыми.
  • (Доп3) Предметы сета "Ремесленные инструменты" теперь имеют различные бонусы для комплектов мастерового, ремесленника и торговца.

Залы гильдии

  • Наемный торговец топливом Зала гильдии теперь выкупает обратно растопку 1 тира.
  • Наемный ремонтник Зала гильдии теперь правильно запоминает какую часть стоимости ремонта оплачивать из кассы гильдии, после того как этот показатель изменили.

Локации

Пик Виишан

  • (Установлено на игровой сервер 14.01.09) Инженер Милиэкса Виорена больше не будет случайно становиться бессмертным.

Дворец Фержула

  • (Установлено на игровой сервер 14.01.09) У Фержула теперь не возникнет проблем с порталом Варсуна, если игроки убьют всех его слуг.

Деревня Шин

  • Торговцы Деревни Шин теперь будут не только продавать предметы, но и покупать их.

Топи Йкеши

  • Осознав перспективы бизнеса на новом месте, торговец растопкой обосновался в Фирмрут-Муте рядом с ремонтником.
  • Теперь, соблюдая осторожность, будет немного легче избежать встречи с кровожадинами перед проходом из Фирмрут-Мута в Гробб.

Аббатство Вечной Ночи

  • (Доп1) Игроки теперь снова могут взаимодействовать с саркофагом Лидера Клана после того, как покинули инстанс и вернулись в него вновь.

Предметы

  • Прок Отягощающее лечение теперь будет правильно срабатывать от вардов и реактивов.
  • Эффект Жестокое присутствие щита Предвестник штормов, оплот непреклонных прекращается, если щит не надет.
  • (Доп1) Эффекты щита Предвестник штормов, оплот непреклонных теперь срабатывают правильно.
  • (Доп2) Плащ Владыки и Плащ Антонии Бейл (см. серию заданий Одиссея Теней) теперь имеют дополнительные бонусы дистанционных атак.
  • (Доп2) Описание эффектов Стилета потрошителя сделано боле четким, и определяет, что эффект может срабатывать при успешной атаке самим стилетом, а не другим оружием или заклинанием.
  • (Доп2) Для Razhish’s Cloak of Flowing Power изменен эффект на Praetor’s Strike.
  • (Доп2) Для брони, полученной в качестве награды за задания Изморозья, изменен баланс улучшения показателей персонажа.
  • (Доп2) Эффекты предмета Барабан аэронавта-летописца теперь срабатывают как при успешных ударах ближнего боя, так и при использовании заклинаний.
  • (Доп2) Эффекты большого количества предметов, получаемых с уничтоженных мобов в рейдах, были изменены или добавлены дополнительно.
  • (Доп3) The effect on Ferhustr's Furious Rolling-Pin should now add 20% to heals and runes.
  • (Доп4) Paladin’s Zealous Voidbeam 4-piece bonus now adds mitigation instead of Spell and Combat Art damage.
  • (Доп4) Silk Robe of Summoning, Aramid Robe of Voidcaller, and Staff of Elemental Mastery no longer function on swarm pets, but should stack with other pet effects better than they did previously.
  • (Доп4) Some avatar dropped items have changed. Critical mitigation will now match the raid set mitigations, percentage damage based effects were reduced to better match the difficulty of some of the encounters and some fighter dropped pieces have changed to include the new taunt based effects and additional aggression.

Задания

Макросы

  • Теперь можно перетаскивать мышью иконки экипировки из окна внешнего вида персонажа в окно макроса.

Группы

  • Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер группы пригласил игрока присоединиться. Формат команды /invite <playername>

Пользовательский интерфейс (UI)

  • Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
  • Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
  • Исправлена ошибка некорректного отображения информации об уменьшении урона во всплывающей подсказке mitigation.
  • Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
  • Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
    • UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
    • Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
    • Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
    • Фон BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет отображаться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
    • Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.
  • (Доп2) Теперь окно с заданиями на сбор коллекций не будет случайно исчезать после изменения его размеров.
  • (Доп2) Команда “/marketplace” работает аналогично команде “/togglemarketplace”.
  • (Доп2) Исправлена ошибка, возникавшая при изменении положения камеры.


Примечания переводчика

  • [1] Эффект повторного сбора при вложенных очках в достижение Широкая жатва из ветки общих достижений TSO.
  • [2] С установкой 51 обновления разработчики вводят в игру концепцию "наследования" предметов (Heirloom). Теперь некоторые непередаваемые предметы все-таки можно будет передавать, но только собственным альтернативным персонажам в рамках одного игрового эккаунта. Передачу можно производить используя общедоступные ячейки банка. На данный момент известно, что наследуемыми станут Осколки Пустоты, Знаки Заморской Торговой Компании, книги рецептов фракций из дополнения RoK.
  • [3] О сроках установки в январском письме продюсера ЕК2 сообщается, что они отложены по сравнению с первоначально планируемой датой (4 февраля) и по всей видимости, установка произойдет даже позже Дня Эроллизи (10 февраля). Любители читать между строк могут обратиться к оригиналу и сделать собственные предположения о дне Х, когда жизнь всех бойцов ЕКи круто изменится и будет всем счастье.

Credits

  • При использовании перевода статьи обязательна ссылка на http://norrath.ru/wiki