Дворец Фержула

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 80
Вход из зоны Топи Йкеши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня


Что означает эта инфомация?

Вход в точке ( -1773, -967, 2667 ) /waypoint -1773, -967, 2667

Имена

Прохождение

Чтобы открыть все порталы, зайдите в Центр сущности и убивайте мобов внутри, пока не появится зелёная надпись - Силовая преграда различных порталов рассеивается. Чтобы открыть последнюю дверь — Атриум Вечности, нужно убить все доступные имена.


Ферджул [85] Находится в комнате «Трон Аннулирования». Чтобы добраться до Ферджула нужно убить весь треш в комнате, чтобы активировать второй портал. Однако, из-за бага в игре, второй портал может не активироваться, тогда следует подняться к Ферджулу используя поток воды в центре комнаты. Сам Ферджул стоит на самом верху в центре этого потока. Во время боя будет портоваться на своё место, и кастовать подкидывающую аое, а после возвращаться к танку. Во время боя на 30% Ферджул активирует всех стоящих на платформах адов, которые атакуют группу.


Мэвей [85], Ллалортус [85], Д’десилл [85] Находятся в Вечной библиотеке. Во время боя станут активными книги в центре комнаты, их нужно убить. Для этого один из дамагеров встаёт отдельно от группы и дистанционно убивает их. Другой член группы собирает лут с убитых книг — среди лута найти книга, которую нужно использовать, чтобы предотвратить АОЕ по группе. Имена держаться вместе и убивать их желательно одновременно. После первой смерти они возродятся и этот бой нужно повторить ещё 2 раза.


Малдормус Эксетер [85] Стоит на самом верху в Небесной обсерватории. Там же, наверху, активируется портал, чтобы быстро спускаться вниз или подниматься наверх. Имя бьётся у большой полусферы в центре комнаты. На 80, 60, 40 и 20 % жизни имени, полусфера становится активной, и каждый член группы должен её заюзать 1 раз. Незаюзанная сфера — это вайп группы.


Вальдоартус Варсун [86] Перед пулом желательно зачистить всех мобов в большой комнате и в трёх небольших комнатах, не трогая самого Варсуна. Варсуна надо будет убить три раза в каждой из маленьких комнат. Правая комната — Лезвие. Внутри группа стоит вдоль стены. Через равные промежутки времени будет проходит красная надпись с именем одного из членов группы. В том месте, где стоял указанный член группы появляется моб-вертушка, который будет наносить дамаг по всей группе. Так, после прохождения красной надписи группа отходит назад на 7-10 метров и продолжая бить Варсуна ждёт следующей надписи. Вторая комната — Жар. Во время боя на группе будет висеть не снимаемый дот, наносящий урон жаром. Группа стоит в центре комнаты, так как за пределами центрального круга будет проходит мана дрейн. Во время боя имя будет откидывать игроков. Третья комната — Жизнь. Во время боя из портала будут появляться ады.