Замок Нагорной Твердыни (Одиночный) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{IZoneInformation| iname = | <!-- название файла с изображением --> idesc = | <!-- подпись под изображен…»)
 
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
+
  iname      = |
  idesc      = | <!-- подпись под изображением -->
+
  idesc      = |
  iname2    = | <!-- название альтернативного файла с изображением -->
+
  iname2    = |
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
+
  idesc2    = |
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  abbrev    = |
  introduced =Altar of Malice | <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = Altar of Malice |
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  pzone      = |
  azone      =Призрачное Море | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Призрачное Море |
  entrance = ( 320, 178, -135 ) |
+
  entrance   = {{loc|324.90|177.10|-131.20|uid=61718}} |
  levelrange =98+ | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
  levelrange = 98+ |
  instance  =Solo | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  instance  = Solo |
  zdiff      = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  zdiff      = |
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
+
  aquest    = |
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
+
  rquest    = |
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = |
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = |
  pmin      =1 ч. 30 мин. | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmin      = 1 ч. 30 мин. |
  pmax      =3 д. | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmax      = 3 д. |
 
}}
 
}}
 
+
== Тактика прохождения ==
==Прохождение==
 
 
 
 
#идите правее и поднимитесь на 2 этаж {{loc|235|-77|-18}}.
 
#идите правее и поднимитесь на 2 этаж {{loc|235|-77|-18}}.
 
#поверните направо и откройте ворота {{loc|242|-77|-94}}.
 
#поверните направо и откройте ворота {{loc|242|-77|-94}}.

Текущая версия на 16:11, 28 июня 2016

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Altar of Malice
Диапазон уровней 98+
Вход из зоны Призрачное Море ( 325, 177, -131 ) /waypoint 324.90, 177.10, -131.20 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.




Что означает эта инфомация?

Тактика прохождения

  1. идите правее и поднимитесь на 2 этаж ( 235, -77, -18 ) /waypoint 235, -77, -18.
  2. поверните направо и откройте ворота ( 242, -77, -94 ) /waypoint 242, -77, -94.
  3. Убейте Воглока (100^) - вы получите доступ в оставшиеся башни.
  4. вернитесь и идите налево, откройте ворота ( 243, -77, 55 ) /waypoint 243, -77, 55.
  5. идите к следующим воротам ( 220, -77, 70 ) /waypoint 220, -77, 70.
  6. идите по коридору 2 этажа к следующим воротам ( -27, -77, 71 ) /waypoint -27, -77, 71.
  7. Убейте Ва'Так Телариса (100^) (когда он будет кастовать фиолетовый столб - деактивируйте круги наверху, которые называются Ноз'Новьен).
  8. Спускайтесь вниз в Восточный Двор, где находится "мертвый мрачлинг" ( 33, -109, -72 ) /waypoint 33, -109, -72.
  9. Убейте Шогра (100^) - вы установите оба подъемных рычага. (убивайте слизь, как только она появится)
  10. Подойдите к восточному механизму ( 46, -107, 66 ) /waypoint 46, -107, 66, вставьте рычаг и откройте восточные ворота.
  11. Подойдите к западному механизму ( 141, -107, 66 ) /waypoint 141, -107, 66, вставьте рычаг и откройте западные ворота.
  12. Убейте Са'Дакс Сеншали (100^) в Кордегардии Нагорной Твердыни.
    1. имя телепортируется вверх и "вызывает цвет"
    2. внизу появляются три шара (Красный Фер'Стаз , Желтый Дин'Стаз и Синий Ле'кСтаз)
    3. используя 2 шара составьте правильный цвет, который нужен (зеленый=синий+желтый, оранжевый=желтый+красный, фиолетовый=синий+красный)
    4. Вы также телепортируетесь на платформу - уничтожьте ее, чтобы дальше бить имя
    5. темный луклинит нужно деактивировать, иначе он будет вас отбрасывать
    6. также появляются адды (в режиме Одиночный: сложный)
  13. Идите в следующие ворота, которые были за спиной имени (96, -109, 26) в "Зал Торговли"
  14. Поднимайтесь по лестнице в "Главную приемную ЗТК" ( 95, -86, -137 ) /waypoint 95, -86, -137
  15. Убейте Гудр Чурнорукий (100^).
    1. Травму желательно снимать, бить имя нужно с минимального расстояния, чем дальше отойти-тем больше пробивает
    2. по надписи "Вас охватывает пламя! Уберите мрачлингов с гобеленов!" бегите к одному из 8 гобеленов по периметру комнаты и поджигайте его. Нужно повторить 8 раз.
    3. Убейте мрачлингов, которые спрыгнут вниз (в режиме Одиночный: сложный)
    4. Можете не бить имя до конца... его убьет люстрой!
EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Altar of Malice
Диапазон уровней 98+
Вход из зоны Призрачное Море ( 325, 177, -131 ) /waypoint 324.90, 177.10, -131.20 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.




Что означает эта инфомация?

Тактика прохождения

  1. идите правее и поднимитесь на 2 этаж ( 235, -77, -18 ) /waypoint 235, -77, -18.
  2. поверните направо и откройте ворота ( 242, -77, -94 ) /waypoint 242, -77, -94.
  3. Убейте Воглока (100^) - вы получите доступ в оставшиеся башни.
  4. вернитесь и идите налево, откройте ворота ( 243, -77, 55 ) /waypoint 243, -77, 55.
  5. идите к следующим воротам ( 220, -77, 70 ) /waypoint 220, -77, 70.
  6. идите по коридору 2 этажа к следующим воротам ( -27, -77, 71 ) /waypoint -27, -77, 71.
  7. Убейте Ва'Так Телариса (100^) (когда он будет кастовать фиолетовый столб - деактивируйте круги наверху, которые называются Ноз'Новьен).
  8. Спускайтесь вниз в Восточный Двор, где находится "мертвый мрачлинг" ( 33, -109, -72 ) /waypoint 33, -109, -72.
  9. Убейте Шогра (100^) - вы установите оба подъемных рычага. (убивайте слизь, как только она появится)
  10. Подойдите к восточному механизму ( 46, -107, 66 ) /waypoint 46, -107, 66, вставьте рычаг и откройте восточные ворота.
  11. Подойдите к западному механизму ( 141, -107, 66 ) /waypoint 141, -107, 66, вставьте рычаг и откройте западные ворота.
  12. Убейте Са'Дакс Сеншали (100^) в Кордегардии Нагорной Твердыни.
    1. имя телепортируется вверх и "вызывает цвет"
    2. внизу появляются три шара (Красный Фер'Стаз , Желтый Дин'Стаз и Синий Ле'кСтаз)
    3. используя 2 шара составьте правильный цвет, который нужен (зеленый=синий+желтый, оранжевый=желтый+красный, фиолетовый=синий+красный)
    4. Вы также телепортируетесь на платформу - уничтожьте ее, чтобы дальше бить имя
    5. темный луклинит нужно деактивировать, иначе он будет вас отбрасывать
    6. также появляются адды (в режиме Одиночный: сложный)
  13. Идите в следующие ворота, которые были за спиной имени (96, -109, 26) в "Зал Торговли"
  14. Поднимайтесь по лестнице в "Главную приемную ЗТК" ( 95, -86, -137 ) /waypoint 95, -86, -137
  15. Убейте Гудр Чурнорукий (100^).
    1. Травму желательно снимать, бить имя нужно с минимального расстояния, чем дальше отойти-тем больше пробивает
    2. по надписи "Вас охватывает пламя! Уберите мрачлингов с гобеленов!" бегите к одному из 8 гобеленов по периметру комнаты и поджигайте его. Нужно повторить 8 раз.
    3. Убейте мрачлингов, которые спрыгнут вниз (в режиме Одиночный: сложный)
    4. Можете не бить имя до конца... его убьет люстрой!